Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Инициаторами постановки проблемы для ее решения программно-целевыми методами с использованием средств бюджета города Георгиевска могут выступать Глава города Георгиевска, главные распорядители бюджетных средств города Георгиевска, а также юридические и физические лица (далее - инициатор).
Предложение о программной разработке решения проблемы направляется инициатором в комиссию по разработке и реализации городских целевых и ведомственных целевых программ, на которую возложены координация и регулирование в соответствующей поставленной проблеме сфере деятельности (далее - координирующий орган местного самоуправления).
2.2. Инициатор Программы обязан подготовить заявку на программную разработку проблемы, в которой должна быть указана следующая информация:
1) наименование программы, предлагаемой к разработке;
2) анализ состояния проблемы (с представлением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами и их средними значениями по Российской Федерации, Ставропольскому краю) и причины ее возникновения, обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Ставропольского края, города Георгиевска полномочиям города Георгиевска, обоснование необходимости применения программно-целевого метода, информация о предпринимаемых ранее мерах для решения проблемы;
3) предложения по целям и задачам программы, направленным на полное или частичное решение проблемы, срокам и этапам ее реализации;
4) возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере организационных, правовых и хозяйственных отношений, возможные сроки их реализации;
5) предварительная оценка потребности в финансовых ресурсах всего по программе, в том числе по основным мероприятиям программы с распределением по годам ее реализации и источникам финансирования;
6) предварительная оценка ожидаемой результативности и эффективности реализации программы с указанием целевых показателей и индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы по годам и этапам исполнения;
7) предлагаемый муниципальный заказчик (а при наличии нескольких муниципальных заказчиков - муниципальный заказчик-координатор) - структурного подразделения администрации города Георгиевска и разработчик (разработчики) программы (далее - муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы);
8) оценка возможного срока и стоимости (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика программы) разработки программы.
В случае несогласия с представленным предложением о программной разработке решения проблемы координирующий орган местного самоуправления обязан дать инициатору обоснованное заключение о нецелесообразности программной разработки решения проблемы.
2.3. Заявки на программную разработку решения проблемы (далее - заявки) представляются в экономический отдел администрации города Георгиевска в срок до 1 июня года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программы.
2.4. Экономический отдел администрации города Георгиевска:
учитывает поступившие заявки;
отклоняет с мотивированным обоснованием заявки, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка;
проводит отбор проблем для решения их программно-целевыми методами, исходя из их соотношения с прогнозами и приоритетными направлениями социально-экономического развития Ставропольского края, города Георгиевска, среднесрочными финансовыми планами Ставропольского края, города Георгиевска, действующими на территории Ставропольского края и города Георгиевска, федеральными, краевыми целевыми и ведомственными целевыми программами, новизны и эффективности предлагаемых программных мероприятий, невозможности комплексного решения проблем в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимости муниципального участия;
См. Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 22 мая 2013 г. N 231/од "Об утверждении форм представления информации о направлении и результатах рассмотрения заявок в федеральных органах исполнительной власти - главных распорядителях бюджетных средств и отчета о ходе финансирования, освоения средств и выполнения мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ (подпрограмм) на территории Ставропольского края за отчетный период"
рассматривает возможность объединения поступивших заявок в одну программу;
подготавливает рекомендации структурным подразделениям администрации города Георгиевска по разработке программ;
в месячный срок со дня завершения приема заявок подготавливает по результатам проведенного отбора проблем для программной разработки проект распоряжения администрации города Георгиевска о перечне программ, принимаемых к разработке в текущем году (далее - Перечень программ) и представляет на согласование в координационный орган местного самоуправления.
2.5. Координирующий орган местного самоуправления несет ответственность за определение приоритетности проблем и целесообразности их решения программным методом и осуществляет контроль за сроками разработки проектов программ.
2.6. Финансовое управление администрации города в десятидневный срок со дня представления координирующим органом местного самоуправления заявок, отобранных для программной разработки, дает заключение о соответствии заявок бюджетному законодательству Российской Федерации.
2.7. Основаниями для разработки программ являются:
распоряжение администрации города Георгиевска об утверждении Перечня программ, в котором указываются муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) программ, сроки разработки программ, разработчики программ, предельные объемы потребности в финансовых ресурсах с распределением их по источникам финансового обеспечения.
2.8. Муниципальный заказчик программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, координирует действия разработчиков программ, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Муниципальный заказчик программы:
определяет приоритетность мероприятий программы;
осуществляет в установленном порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию программы и заключает соответствующие муниципальные договоры (контракты);
согласовывает с исполнителями программы возможные сроки выполнения мероприятий программы, объемы и источники ее финансирования;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий программы.
2.9. Муниципальный заказчик-координатор городской целевой программы в дополнение к функциям, изложенным в пункте 2.8. настоящего Порядка:
несет ответственность за подготовку и реализацию городской целевой программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий городской целевой программы в целом, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию данной программы;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
представляет отчет о ходе реализации городской целевой программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.