Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку привлечения
товариществами собственников жилья,
жилищными, жилищно-строительными кооперативами
или иными специализированными
потребительскими кооперативами
либо выбранной собственниками помещений
в многоквартирном доме управляющей организацией
подрядных организаций и установлению
критериев оценки предложений
подрядных организаций по выполнению работ
по установке коллективных (общедомовых) приборов
учета коммунальных ресурсов
с использованием средств, предоставляемых
в соответствии с краевой адресной программой
"Поэтапный переход на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям
Ставропольского края в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
таких ресурсов в 2009-2011 годах", утвержденной
постановлением Правительства
Ставропольского края об 10 апреля 2009 года N 101-п
Рекомендуемая форма документации
по проведению комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения
работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета
коммунальных ресурсов
город Георгиевск
2010 год
Перечень документов, входящих в состав документации
1. Инструкция участникам комиссионного отбора (Форма 1);
2. Форма заявки на участие в комиссионном отборе (Форма 2);
3. Анкета участника комиссионного отбора (Форма 3);
4. Краткое описание объекта для установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и основные условия договора (Форма 4);
5. Проект договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (Форма 5).
6. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о принятии работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (Форма 6).
7. Акт приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (Форма 7).
Форма 1 Документации
Инструкция участникам комиссионного отбора
1. Общие положения
1.1. Цель проведения комиссионного отбора: привлечение подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в 2010 году, включенных в ведомственную целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Георгиевска в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах".
1.2. Основание проведения комиссионного отбора: _________________.
1.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика: _____________________________________.
1.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора комиссионного отбора:____________________________________________________________.
1.5. Источник финансирования работ: средства, полученные городом Георгиевском из средств бюджета Ставропольского края и средств, предусмотренных в бюджете города Георгиевска на реализацию краевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах"", средства бюджета города Георгиевска на реализацию ведомственной целевой программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Георгиевска в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах" и средства собственников помещений многоквартирного дома.
1.6. Предмет комиссионного отбора: право заключения договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме _____________________ в 2010 году, включенного в ведомственную целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Георгиевска в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах".
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Приборы учета |
1 |
2 |
3 |
1 |
ул.___________________ дом N ___ |
ТС |
|
|
ГВС |
|
|
ХВС |
|
|
ЭС |
|
|
ГС |
|
|
|
1.7. Порядок ознакомления участников комиссионного отбора с объектами комиссионного отбора: с "__" _____ 2010 г. по "__" _____ 2010 г. по обращению в _(адрес)___________________.
1.8. Срок выполнения работ: в течение календарного года с момента получения средств из всех источников финансирования, в соответствии с заключенными договорами (Форма 4).
1.9. Место и порядок предоставления настоящей документации: в письменной форме по месту нахождения организатора комиссионного отбора.
1.10. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в комиссионном отборе: заявки на участие в отборе подаются по установленной форме (Форма 2) по адресу: г. ___________, ул. _____________, дом N ____.
Прием заявок начинается в 08.00 часов с "___" _____ 2010 года.
Прием заявок заканчивается в 16.00 часов по "___" _____ 2010 года.
1.11. Критерии оценки заявок на участие в комиссионном отборе:
N п/п |
Наименование критерия |
количество баллов |
1 |
Наименьшая стоимость работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, включая любые вспомогательные или смежные работы |
10 |
2 |
Наличие производственной базы (техническая оснащенность) |
5 |
3 |
Наличие положительных отзывов о работе подрядной организации |
3 |
4 |
Опыт выполнения работ, аналогичных заказываемым в течение последних трех лет |
5 |
5 |
Наличие аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет |
8 |
6 |
Наибольший срок гарантии на выполненные работы |
8 |
7 |
Отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год |
5 |
8 |
возможность применения современных технологий при выполнении работ |
5 |
1.12. Место, дата и время проведения комиссионного отбора и рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе: заседание комиссии состоится "__"____ 2010 года в ___ часов ___ минут по адресу: г. ___________, ул. _____, д. ________.
1.13. Дополнительную информацию о проведении комиссионного отбора можно получить в ____________, тел. ___________.
2. Разъяснение документации
2.1. Любой участник комиссионного отбора вправе направить организатору комиссионного отбора в письменной форме запрос о разъяснении положений настоящей документации до дня проведения комиссионного отбора.
3. Требования к участникам комиссионного отбора
3.1. Не проведение ликвидации участника комиссионного отбора или процедуры банкротства. Участник комиссионного отбора не должен находиться в состоянии реорганизации.
3.2. Соответствие участников комиссионного отбора требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность в сфере установки коллективных (общедомовых) приборов учета.
3.3. Иные требования по усмотрению заказчика:
4. Перечень документов, предоставляемых участниками
комиссионного отбора на участие в комиссионном отборе
4.2. Анкета участника комиссионного отбора (Форма 3).
4.3. Заверенные копии учредительных и регистрационных документов.
4.4. Сведения о наличии свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО), наличие допуска к выполнению работ, предусмотренных проектно-сметной документацией;
4.5. Документы, подтверждающие квалификацию инженерно-технического персонала подрядчика и перечень объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым в течение последних трех лет.
4.6. Документы, подтверждающие выполнение работ аналогичного характера.
4.7. Заверенные копии документов, подтверждающие наличие добровольной сертификации.
4.8. Документы, подтверждающие наличие аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет.
4.9. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым платежам.
4.10. Расчет цены и базы определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
4.11. Информация о структуре участника комиссионного отбора, наличия филиалов, дочерних предприятий.
4.12. Справка о банковских реквизитах.
4.13. Документы, подтверждающие наличие производственной базы (техническая оснащенность).
4.14. Документы, подтверждающие не проведение процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации участника комиссионного отбора.
4.15. Данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также сведения о наличии у них свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО), наличие допуска к выполнению работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.
4.16. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
4.17. Иные документы, предоставление которых участник комиссионного отбора считает целесообразным.
5. Требования к форме заявки на участие в комиссионном отборе
5.1. Участник комиссионного отбора подает заявку в соответствии с требованиями настоящей документации в письменной форме.
5.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в комиссионном отборе, должны быть составлены на русском языке.
5.3. Все документы, представленные участниками комиссионного отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
6. Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора
6.1. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
6.2. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе:
за представление недостоверной информации;
за неисполнение ранее заключенных государственных (муниципальных) контрактов;
если участник комиссионного отбора признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде;
если участник комиссионного отбора не представил в установленные сроки документы в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору;
если участник находится в состоянии реорганизации или ликвидации.
6.3. Комиссия на заседании рассматривает и оценивает заявки в предусмотренном настоящей документацией месте и времени.
6.4. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать на заседании комиссии и рассмотрении заявок.
6.5. Комиссия осуществляет оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с установленными критериями.
6.6. Победителем комиссионного отбора признается участник, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, и который набрал большее количество баллов. Решение принимается голосованием, для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
6.7. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки, либо все заявки отклонены.
7. Заключение договора
7.1. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю комиссионного отбора уведомление в письменной форме о признании его таковым с указанием срока подписания договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
7.2. Договор подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов заключается в течение 10 дней с момента направления уведомления о результатах комиссионного отбора.
7.3. Если организация, определенная победителем комиссионного отбора, в указанный срок не подписывает договор подряда по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
8. Разрешение разногласий
8.1. Все споры и разногласия между участниками и заказчиком комиссионного отбора разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения между сторонами, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ставропольского края.
9. Соблюдение конфиденциальности
9.1. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки заявок участников комиссионного отбора не подлежит разглашению участникам комиссионного отбора и иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу до того, как будет объявлен победитель комиссионного отбора.
Форма 2 Документации
Заявка
на участие в комиссионном отборе
В комиссию ____________________________________________________
_____(наименование организации)_____в лице ____(должность, фамилия, имя, отчество)____ имеем намерение участвовать в комиссионном отборе подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в 2010 году. В случае признания нас победителем комиссионного отбора обязуемся заключить договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов после направления нам уведомления о признании нас таковыми по следующему объекту:
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Вид и объем работ |
1. |
|
|
Предлагаем следующие условия выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в 2010 году:
_________________________________________________________________.
(указывается: срок и стоимость выполняемых работ)
С условиями документации ознакомлен и согласен.
Руководитель организации: ___(подпись)___ (расшифровка подписи)
М.П.
"____" _________ 2010 года
Форма 3 Документации
Анкета
участника комиссионного отбора
1 |
полное фирменное наименование организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, полный почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика |
|
2 |
прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия |
|
3 |
дата, место и орган регистрации организации |
|
4 |
сведения о наличии свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО), наличие допуска к выполнению работ, предусмотренных проектно-сметной документацией |
|
5 |
информация о квалификации инженерно-технического персонала подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым в течение последних трех лет |
|
6 |
краткое описание предлагаемых работ (технологий и материалов) |
|
7 |
сведения о выполнении работ аналогичного характера |
|
8 |
данные о наличии аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет |
|
9 |
сведения о наличии задолженности по налоговым платежам |
|
10 |
цена и база определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика |
|
11 |
краткое изложение порядка представления ответов на запросы о разъяснении своих предложений |
|
12 |
заверенные копии учредительных и регистрационных документов |
|
13 |
структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; банковские реквизиты |
|
14 |
профилирующее направление деятельности |
|
15 |
наличие производственной базы (техническая оснащенность) |
|
16 |
документы, подтверждающие отсутствие обстоятельств, указанных в абзацах 3 и 5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка |
|
17 |
данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также сведения о наличии у них свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО), наличие допуска к выполнению работ, предусмотренных проектно-сметной документацией |
|
18 |
Иные сведения по усмотрению заказчика |
|
Руководитель организации _____(подпись)_____ (расшифровка подписи)
М.П.
"____" _________ _______ года
Форма 4 Документации
Краткое описание объекта и основные условия договора
Наименование объекта: ______________________________________________;
Адрес места нахождения: _____________________________________________;
Техническая характеристика объекта:____________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________
Основные условия договора: ________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________
Форма 5 Документации
Примерная форма договора
подряда на установку коллективных (общедомовых) приборов
учета коммунальных ресурсов
"___" _______ 2010 г. город Георгиевск
____(ООО, ТСЖ, ЖСК " наименование ")____, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ___(должность, Ф.И.О)___, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице ___(должность, Ф.И.О)___, действующего на основании Устава, со второй стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Заказчик, действующий в интересах собственников помещений многоквартирного дома N____, по ул.___________ (далее - многоквартирный дом) и за их счет поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, согласно смете Заказчика.
1.2. Работы выполняются из материалов Подрядчика.
1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
1.4. Сроки выполнения работ: с "___"________ 2010 года до "___"______ 2010 года. Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются по решению Заказчика. Изменение сроков выполнения работ должно быть оформлено дополнительным соглашением к настоящему договору. Допускается досрочное выполнение работ.
1.5. Объем, содержание, цена работ, указанных в п.п. 1.1. настоящего Договора, определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.6. Технический надзор за выполняемыми по настоящему Договору работами осуществляет уполномоченное Заказчиком лицо в соответствии с заключенным между Заказчиком и уполномоченным лицом договором.
1.7. Настоящий Договор заключен по результатам комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, проведенного "___"_______ 2010 г., на основании Протокола ____________________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Подрядчик вправе:
2.1.1. Требовать оплаты результата выполненных работ в соответствии с объемом, качеством и сроками их выполнения, предусмотренными Договором.
2.1.2. Требовать предоставления документации, необходимой для выполнения работ.
2.1.3. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и привлекать, с согласия Заказчика, субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ.
2.2. Подрядчик обязан:
2.2.1. Выполнить с надлежащим качеством все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать работы Заказчику. Производить работы в полном соответствии с утвержденной Заказчиком сметной документацией, строительными нормами и правилами.
2.2.2. Обеспечить наличие всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники и т.п. При производстве работ применять материалы, соответствующие ГОСТ.
2.2.3. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров подряда с субподрядчиками с указанием предмета договора, наименования и адреса субподрядчика.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками и за координацию их деятельности.
2.2.5. Во время проведения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды, а также выполнять требования правил благоустройства.
2.2.6. Вывезти до дня подписания акта сдачи-приемки работ принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и другое имущество, а также в течение работ регулярно вывозить строительный мусор.
2.2.7. Нести ответственность за качественные и безопасные материалы и методы ремонта, в том числе за приостановку производства работ, повлекшую причинение ущерба Заказчику.
2.2.8. Передать Заказчику исполнительную документацию.
2.2.9. В разумный срок, установленный Заказчиком, устранять замечания Заказчика о нарушении технологии ремонтных работ, замечания, связанные с несоответствием выполняемых работ нормативным документам и утвержденной сметной документации.
2.2.10. Незамедлительно устранять поступившие замечания Заказчика о нарушении правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.2.11. По требованию Заказчика предоставить сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, через уполномоченное лицо в соответствии с отдельно заключенным договором осуществлять технический надзор за выполняемыми работами.
2.3.2. Приостанавливать работы, выполняемые Подрядчиком либо субподрядными организациями, в случае:
нарушения технологии выполняемых работ;
несоответствия выполняемых работ проектным решениям и действующим нормативным документам;
несоответствия выполняемых работ утвержденной проектно-сметной документации;
грубых нарушений правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.3.3. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию или документацию, связанную с выполнением работ.
2.3.4. Отказаться от оплаты результата выполненных работ, не согласованных с Заказчиком.
2.3.5. Отказаться от приемки результата выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.
2.3.6. Предъявлять требования к Подрядчику, связанные с устранением недостатков выполненных работ, обнаруженных в течение гарантийного срока, а также вправе поручить в разумный срок устранять указанные недостатки третьим лицам.
2.3.7. При выявлении недостатков в работе Подрядчика Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
возмещения ущерба, причиненного имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору или ущерба, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями Договора.
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения работ.
2.4.2. При заключении настоящего Договора передать утвержденную смету расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов Подрядчику.
2.4.3. Произвести оплату выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.4.4. Подписать у лица, уполномоченного действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо выбранной собственниками помещения в многоквартирном доме управляющей организации (далее - Представитель) акт приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и согласовывать его с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска".
3. Источник финансирования договора
3.1. Настоящий Договор финансируется за счет денежных средств, предоставляемых из средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета города Георгиевска и средств, предоставленных собственниками помещений в многоквартирном доме.
4. Цена работ и порядок расчетов
4.1. Цена работ и затрат по настоящему Договору включает в себя стоимость материалов и оборудования, в том числе НДС, и составляет ___________ рублей.
4.2. Заказчик вправе выплатить Подрядчику аванс в размере _______ рублей, но не более 30% от сметной стоимости установки коллективных (общедомовых) приборов учета на многоквартирных домах, установленной специализированной организацией и утвержденной общим собранием __(членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме).
4.3. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по настоящему договору на основании актов приемки работ, подписанных Сторонами, Представителем и согласованными с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный настоящим Договором срок.
4.4. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика на основании выставленных им счетов.
4.5. Окончательный расчет между Сторонами производится с учетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Договору платежей, после подписания акта Ф - 2, акта приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета на многоквартирных домах, протокола общего собрания __(членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме)__ о принятии работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.
5. Сдача-приемка работ
5.1. Уполномоченное Заказчиком на проведение технического надзора лицо в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении работ, с участием Заказчика и Представителя обязано принять выполненные работы либо мотивированно отказаться от приемки выполненных работ.
5.2. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься уполномоченным Заказчиком на проведение технического надзора лицом с участием Подрядчика и Представителя. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки скрытых работ и составления актов приемки этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения этой приемки.
Если Заказчик, уполномоченное заказчиком лицо на проведение технического надзора лицо и Представитель не явятся к указанному сроку проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми. При этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается.
5.3. Выполненные объемы работ предъявляются Подрядчиком Заказчику в соответствии с актами выполненных работ.
5.4. Акты выполненных работ принимаются Заказчиком к проверке только при предъявлении Подрядчиком исполнительной документации по выполненным работам.
5.5. Проверенные Заказчиком акты выполненных работ по форме КС-2 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска"
5.6. Проверенные Заказчиком справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска"
5.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ акты выполненных работ возвращаются Подрядчику с замечаниями для доработки и устранения замечаний. Срок устранения замечаний не должен превышать 10 дней.
5.8. Работы считаются выполненными после подписания акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и передачи Подрядчиком Заказчику исполнительной документации по акту приема-передачи.
6. Контроль и надзор Заказчика за выполнением работ
6.1. Заказчик путем заключения отдельного договора с уполномоченным лицом обязан осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
6.2. При обнаружении отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков уполномоченное заказчиком лицо или Заказчик обязаны немедленно заявить об этом Подрядчику.
6.3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы, не вправе ссылаться на то, что Заказчик или уполномоченное им лицо не осуществляли контроль и надзор за их выполнением.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Подрядчик гарантирует:
7.1.1. Надлежащее качество используемых материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования.
7.1.2. Качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
7.1.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта работ устанавливается в течение ___ лет с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в соответствии с действующими нормативами.
7.1.4. Если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
Заказчик должен письменно известить Подрядчика об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.
7.1.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин, по требованию любой из Сторон настоящего Договора может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - все стороны поровну.
7.1.6. Обязанность организации проведения экспертизы возлагается на Подрядчика.
8. Ответственность сторон
8.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика неустойку за каждый день просрочки выполнения работ в размере 0,1% от сметной стоимости работ до фактического исполнения обязательства. Кроме того, в случае выполнения Подрядчиком работ с качеством, не соответствующим СНиП, либо применением материалов, не соответствующим ГОСТ, Подрядчик несет ответственность в виде штрафа в размере 0,05% от сметной стоимости работ за каждый выявленный случай подобных нарушений. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.2. В случае если Подрядчик уклонился от устранения выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ, Заказчик вправе устранить недостатки своими силами с отнесением всех расходов на Подрядчика и, кроме того, требовать с Подрядчика оплаты неустойки в размере 100% стоимости работ по устранению недостатков.
8.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате работ, в соответствии с условиями настоящего Договора, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.4. При несвоевременном устранении недостатков Подрядчиком Заказчик вправе поручить исправление недостатков третьим лицам за счет Подрядчика.
8.5. Уплата пени, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, запреты и законодательные ограничения органов государственной власти, которые полностью или в значительной мере препятствуют исполнению обязательств по настоящему Договору.
9.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой Стороны должен быть представлен документ, удостоверяющий факт наступления указанных обстоятельств. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему договору и на срок исполнения обязательств.
9.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна приложить с учетом положений Договора все усилия к тому, чтобы как можно скорее ликвидировать последствия невыполнения обязательств.
10. Срок действия договора. Расторжение договора
10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
10.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Договора, предупредив Подрядчика за 7 дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым в следующих случаях:
задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на две недели по причинам, не зависящим от Заказчика;
систематического нарушения (более 2 раз) Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания работ более чем на две недели;
систематического несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ;
аннулирования свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО).
10.4. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора он обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора и принятой Заказчиком по акту выполненных работ.
11. Дополнительные условия
11.1. Стороны вправе по обоюдному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий Договор путем составления дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения между Сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ставропольского края.
11.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
12. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик: _______________________________ |
Подрядчик: _______________________________ |
адрес |
адрес |
инн, кпп, |
инн, кпп, |
р\с |
р\с |
бик |
бик |
к\с |
к\с |
(Должность) |
(Должность) |
_(подпись)_ (расшифровка подписи) |
_(подпись)_ (расшифровка подписи) |
МП |
МП |
Форма 6 документации
Протокол N__
общего собрания собственников помещений многоквартирного дома
о принятии работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета
коммунальных ресурсов
город Георгиевск "___"________ 2010г.
Инициатор собрания: ______________________________________________.
(один из собственников)
Присутствовали:
собственники жилых помещений:
____________________________________________________________________ ____, что составляет ____% от общего числа собственников помещений многоквартирного дома, кворум для принятия решений имеется.
Повестка дня:
1. Избрание секретаря и председателя собрания.
2. Принятие результатов работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, выполненных генеральным подрядчиком ________________________ за счет средств долевого финансирования из бюджета Ставропольского края, бюджета города Георгиевска и средств собственников.
3. Утверждение акта приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
4. Создание комиссии в составе __________________________________ и наделение ее полномочиями на подписание акта приемки работ.
5. Наделение _(ТСЖ, ЖСК, Управляющей организации, уполномоченного лица и др.)_, полномочиями на взаимодействие:
а) с генеральным подрядчиком по устранению недоделок, выявленных в период гарантийного срока;
б) с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" по согласованию акта приемки работ.
По первому вопросу слушали: ________________, который предложил избрать секретарем собрания __________________, председателем собрания __________________.
Голосовали: "за" - ___ % голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
По второму вопросу слушали: ______________________, который предложил принять результаты работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
По третьему вопросу слушали: ______________________, который предложил утвердить акт приемки работ.
Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
По четвертому вопросу слушали: ______________________, который предложил создать комиссию в составе ___________________________ и уполномочить ее на подписание акта приемки работ.
Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
По пятому вопросу слушали: ______________________, который предложил уполномочить _(ТСЖ, ЖСК, Управляющую организацию, уполномоченное лицо и др.)_на взаимодействие:
а) с генеральным подрядчиком по устранению недоделок по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, выявленных в период гарантийного срока;
б) с муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" по согласованию акта приемки работ.
Голосовали: "за" - ___% голосов; "против" - ___; "воздержались" - ___.
Секретарь ________________________________
Председатель собрания ________________________________
Форма 7 документации
Согласовано:
МУ "Управление ЖКХ
города Георгиевска"
__(должность, Ф.И.О.)__
"___"___________ 2010 г.
М.П.
Акт
приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета
коммунальных ресурсов многоквартирного дома N __ по ул. _____________
в городе Георгиевске
город Георгиевск "___"_____ 200__ г.
Приемочная комиссия в составе:
Председателя __(Ф.И.О., должность)__
Членов комиссии - представителей:
Заказчика __(Ф.И.О.)___
Управляющей организации _(наименование, Ф.И.О., должность)__
Подрядчика _(наименование, Ф.И.О., должность)_
Субподрядных организаций _(наименование, Ф.И.О., должность)_
установила:
1. Заказчиком _________________ предъявлен к приемке в эксплуатацию установленный коллективный (общедомовой) прибор учета на многоквартирном доме N ___ по ул. _____________ в городе Георгиевске.
2. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов осуществлялся подрядчиком (генеральным подрядчиком) _______________________________, выполнившим __(виды работ)__ и субподрядными организациями __(наименование организации, виды выполняемых ими работ)__.
3. Проектно-сметная документация на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов разработана __(наименование организации)__ и утверждена __(наименование органа, утвердившего документацию)__ "___" ____________ 2010 года.
4. Работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов осуществлены в сроки:
начало работ _________, окончание работ __________, продолжительность работ (месяцев, дней): по норме или по плану _________; фактически ____________
5. Предъявленный к приемке в эксплуатацию коллективный (общедомовой) прибор учета имеет следующие показатели: __(показатели, предусмотрены проектом или планом)__.
6. Все недоделки по предусмотренным проектно-сметной документацией работам и дефекты, выявленные рабочей комиссией, устранены.
7. Сметная стоимость работ по утвержденной проектно-сметной документации: всего __________ рублей. Стоимость товарной строительной продукции _________ рублей.
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке коллективный (общедомовой) прибор учета на многоквартирном доме принять в эксплуатацию.
Установить общую оценку качества работ: ___(отлично, хорошо, удовлетворительно)___
Председатель приемочной комиссии: __(подпись, Ф.И.О.)__
Члены приемочной комиссии: __(подписи, Ф.И.О.)__
<< Раздел 9. Сдача и приемка работ |
||
Содержание Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 15 июля 2010 г. N 1152 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.