Постановление администрации города-курорта Пятигорска
Ставропольского края от 24 ноября 2010 г. N 5233
"Об утверждении "Административного регламента исполнения МУ "Управление
городского хозяйства администрации города Пятигорска" муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
25 октября 2011 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 июня 2012 г. N 2063 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 27 января 2010 г. N 170 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Перцева С.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
25 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению разработан в целях информирования населения о действующем жилищном законодательстве.
Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее в тексте - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории города-курорта Пятигорска и нуждающиеся в получении информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства населению.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Административный регламент МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения,
ответственные за оказание услуги
5. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска".
Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" оказывается в МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска".
Результаты предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование заявителей о предоставленных жилищно-коммунальных услугах и разъяснение положений действующего жилищного законодательства;
- отказ в предоставлении информации.
Сведения о порядке обращения за муниципальной услугой
7. При обращении в МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" (далее по тексту - Управление) заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде в соответствии с таблицами 1-2.
Обращение заявителя в МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" для получения результатов муниципальной услуги
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160 пункт 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. При подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Приложение 1), в котором указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество заявителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя, и его реквизиты;
перечень запрашиваемых сведений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
дата и время подачи заявления;
подпись заявителя и расшифровка подписи;
примечания (если есть).
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160 пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. При подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Приложение 1), в котором помимо данных, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента, указываются также:
фамилия, имя, отчество представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и его реквизиты;
подпись представителя заявителя и расшифровка подписи;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность);
- документ, удостоверяющий личность представителя.
10. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично и выбирает вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами 1-2.
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами 1-2 и обращается в Управление одним из следующих способов:
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, Портал муниципальных услуг муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее в тексте - Портал);
- посредством телефонной связи.
См.:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Закон Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 107-кз "О порядке утверждения перечней информации о деятельности государственных органов Ставропольского края, размещаемой в сети Интернет"
постановление Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2007 г. N 136-п "Об официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края"
постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2010 г. N 114-п "О системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций в Ставропольском крае по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
11. Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в Управление при подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Таблица 1. Формы и вид обращения заявителя при обращении
в Управление при подаче заявления о предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
(в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении
о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению)
N |
Наименование документа |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1. |
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по форме согласно приложению 1 |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ, заверенный электронно-цифровой печатью заявителя |
12. Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в Управление при подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (в случае если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Таблица 2. Формы и вид обращения заявителя при обращении
в Управление при подаче заявления о предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
(в случае если заявителем выступает законный представитель лица,
указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
N |
Наименование документа |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1. |
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по форме согласно приложению 1 |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ, заверенный электронно-цифровой печатью заявителя |
|
Документ, подтверждающий право представителя интересов заявителя (доверенность) |
Оригинал или заверенная копия, предъявляется при обращении |
- |
- |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Документ, заверенный электронно-цифровой печатью Заявителя |
|
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя |
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи универсальной электронной карты гражданина |
Копия |
1 |
1.Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации представителя |
Результат оказания муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю письма, содержащего необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
14. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Управления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также в реестре утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3. Учеты регистрации результатов предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
N |
Наименование учета |
Ответственный исполнитель за ведение учета |
Наименование документа, подтверждающего наличие записей в учетных данных |
1. |
Реестр принятых заявлений (форма документа приведена в приложении 2) |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
|
2. |
Реестр утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения (форма документа приведена в приложении 3) |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
1. Письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 2. Уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
15. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений Управления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению является Управление.
Ответственным за ведение реестра утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения является Управление.
16. В случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, получателю услуги предоставляется письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, получателю услуги предоставляется уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги (форма документа приведена в Приложении 4).
17. Письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
18. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги получатель услуги или его законный представитель обращается в Управление лично. При обращении в Управление законного представителя получателя услуги, представитель предъявляет документ, подтверждающий право представителя интересов заявителя (доверенность), паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя.
19. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) получателю услуги или его законному представителю предоставляется письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, заверенное подписью руководителя Управления.
20. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) получателю услуги или его законному представителю предоставляется уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенное подписью руководителя Управления (форма документа приведена в Приложении 4).
21. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) используется следующий способ: письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, сформированное автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
22. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) получателю услуги или его законному представителю направляется уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенное подписью руководителя Управления.
23. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумаго-электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) направляется скан-копия уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенного рукописной подписью руководителя Управления, или уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенного рукописной подписью руководителя Управления, сформированного в бумажном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
24. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумаго-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения ответственным сотрудником Управления.
25. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) документ, без обязательного заверения электронно-цифровой печатью, с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
Таблица 4. Формы (способы) получения результатов
муниципальной услуги
N |
Наименование документа, подтверждающего результат услуги |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
Информирование о результате предоставления услуги |
|||||
Очная форма |
Заочная форма |
|||||||
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
бумажный вид (для отправки заказным письмом по почте) |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
|||
1 |
Письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
- |
Запись в памяти универсальной электронной карты гражданина |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный электронно-цифровой печатью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону ответственным специалистом Управления, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги |
2 |
Уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный электронно-цифровой печатью руководителя Управления |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону ответственным специалистом Управления, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги |
Порядок информирования о правилах исполнения
предоставления муниципальной услуги
26. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в помещениях Управления;
- по телефону сотрудниками Управления, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска;
- на Портале;
- специалистами Управления по единому многоканальному номеру телефона;
- по почте и электронной почте;
- при личном обращении заявителя.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
27. Информация по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" приведена в таблице 5.
28. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
Таблица 5. Информация по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
N |
Наименование информации по предоставлению муниципальной услуги |
Портал |
Телефонное обслуживание при Управлении |
Стенд Управления |
Личное обращение заявителя |
1. |
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Управления |
+ |
+ |
- |
+ |
2. |
Наименование Управления |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. |
Учредитель(и) Управления |
+ |
+ |
- |
+ |
4. |
Адрес Управления |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. |
Телефоны приемной, руководителя Управления |
+ |
+ |
+ |
+ |
6. |
Обращения и обратная связь: - Личный прием граждан - Обращения и запросы - Вопросы и ответы. |
+ |
+ |
+ |
+ |
29. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления, ответственных за информирование с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя в Управление, сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
30. Специалисты Управления, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Сроки предоставления муниципальной услуги
31. Предоставление заявителю письма, содержащего необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется не позднее десяти рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
32. Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Управления, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
33. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в Управлении, расположенному по адресу: 357500, г. Пятигорск, ул. Университетская, д. 32а.
График работы: с понедельника по пятницу - с 900 до 1800 часов
перерыв - с 1300 до 1400 часов
выходные - суббота и воскресенье
Телефоны: (8793) 39-48-74 - приемная
(8793) 39-48-76 - работа с Заявителем
www.pyatiqorsk.org - официальный сайт администрации г. Пятигорска
34. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления.
35. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
36. Рабочие места специалистов комитета оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация обращений о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- рассмотрение заявления о получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
Прием, регистрация заявлений на предоставление
документированной информации
38. Прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется сотрудником управления в течение 1 рабочего дня.
39. Заявитель обращается в Управление для получения информации о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в очной или заочной форме.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160 пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, поданные заявителями в целях получения муниципальной услуги, регистрируются в Реестре принятых заявлений Управления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
43. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
удовлетворение требований, содержащихся в жалобе;
отказ в удовлетворении требований, содержащихся в жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления, в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
(с изменениями от 25 октября 2011 г. N 4160)
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Заявление
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя; Ф.И.О. представителя заявителя)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность заявителя,
и его реквизиты; документ, удостоверяющий личность
представителя заявителя, и его реквизиты; документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя)
Прошу предоставить
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению)
"___"____________ 20___ г. "_____" ч. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_________________________/______________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя; Ф.И.О.
представителя заявителя)
Примечания:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________"
Заместитель главы администрации города Пятигорска, |
С.Ю. Перцев |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Реестр
принятых заявлений МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
N |
ФИО лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг |
ФИО заявителя |
Дата принятия заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Результат выполнения муниципальной услуги |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Реестр
утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения
N |
Дата |
Решение регулирующего органа |
Предприятие / организация |
Вид услуг |
Единица измерения |
Тарифы, действующие в текущем году с НДС (руб.) Дата начала применения тарифа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
_____________________________________________
(ФИО получателя услуги)
Уведомление,
содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" от [дата принятия заявления] было принято решение об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (указать причины отказа в направлении информации об организации образовательной деятельности).
________________________________ "___"__________ 20___ г.
Подпись руководителя Управления
Приложение 5
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 24 ноября 2010 г. N 5233 "Об утверждении "Административного регламента исполнения МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 30 ноября 2010 г. N 133 (7391)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 июня 2012 г. N 2063 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления