Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Подготовка заседания Думы города.
1. В порядке подготовки заседания Думы города председатель Думы города и его заместитель проводят работу по формированию повестки дня заседания в соответствии с настоящим Регламентом.
Повестка дня заседания формируется в соответствии с планом работы Думы города.
Предложения в повестку дня вносят председатель Думы города, его заместитель, постоянные комиссии, депутаты Думы города, Глава города, прокурор города Ессентуки.
Повестка дня внеочередного заседания предлагается инициаторами его проведения.
2. Право внесения проектов решений в Думу принадлежит:
- депутатам Думы города, постоянным комиссиям Думы города;
- Главе города;
- Прокурору города Ессентуки;
- Контрольно-счетная палата города;
- органам территориального общественного самоуправления;
- инициативным группам граждан, в порядке реализации правотворческой инициативы, предусмотренном Уставом города Ессентуки и Положением о порядке реализации правотворческой инициативы граждан, утверждаемым Думой. Право внесения проектов решений в Думу города принадлежит также субъектам правотворческой инициативы, установленным Уставом города Ессентуки.
Проекты решений, исходящие от органов и организаций, не обладающих правом нормативно-правовой инициативы, могут быть внесены в Думу через субъекты, которым предоставлено право внесения проектов решений.
Решением Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 30 марта 2016 г. N 22 часть 3 статьи 10 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Требования к оформлению проектов решений Думы и перечень прилагаемых к ним документов устанавливается решением Думы.
Решением Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 30 марта 2016 г. N 22 в часть 4 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
4. Представление, проект решения и иные сопутствующие материалы направляются председателю Думы города в письменном виде не позднее, чем за две недели до начала очередного заседания.
Датой официального внесения пакета документов считается дата его регистрации в Думе города.
После регистрации в Думе города полный комплект документов направляется для изучения в аппарат Думы города.
Аппарат Думы города проверяет пакет документов на соблюдение требований по комплектности и оформлению и готовит предложения председателю Думы города по определению профильной комиссии, ответственной за подготовку вопроса к заседанию.
При несоответствии представленных документов требованиям по комплектности и оформлению они возвращаются сопроводительным письмом на доработку субъекту нормативно-правовой инициативы.
5. В течение пяти рабочих дней после изучения аппаратом Думы города представленного пакета документов, он направляется председателем Думы города председателю профильной комиссии, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос для изучения и работы. С момента получения необходимых документов профильная комиссия является ответственной за подготовку вопроса к заседанию Думы города.
По результатам рассмотрения вопроса комиссия в течении 10 дней представляет свое заключение:
- рекомендовать подготовленный проект решения для рассмотрения на заседании Думы города;
- направить проект на доработку или на дополнительную экспертизу с последующим повторным рассмотрением на заседании комиссии;
- отклонить проект решения.
6. Проекты решений, обоснования к ним и другие документы по вопросам, выносимым на рассмотрение Думы, направляются Главе, депутатам Думы города не позднее пяти дней до заседания, за исключением проектов решений выносимых на внеочередное заседание Думы.
Проекты нормативно правовых актов и документы к ним направляются в прокуратуру города не позднее, чем за пять дней до дня проведения очередного заседания Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.