Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Пятигорска
от 25 февраля 2011 г. N 4-66 РД
Муниципальная адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в городе Пятигорске на 2009-2011 годы"
1. Общий - паспорт
Муниципальной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в городе Пятигорске на 2009-2011 годы"
Наименование программы. Муниципальная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в городе Пятигорске на 2009-2011 годы"
Основание для разработки программы. Жилищный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
Заказчик программы. Администрация города Пятигорска
Разработчик программы. Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Исполнитель программы. Администрация города Пятигорска
Участники программы. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами города Пятигорска
Цель и задачи программы. Целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на оплату потребленных энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета горячей, холодной воды, тепловой энергии, электроэнергии и газа на вводах инженерных сетей в многоквартирные дома, стимулирование процесса экономии энергоресурсов
Задачи Программы:
1) стимулирование процесса экономии энергоресурсов, сокращение потребления воды, тепловой и электрической энергии потребителями до уровня технически и экономически обоснованных величин;
2) сокращение расходов населения на оплату потребленных энергоресурсов;
3) обеспечение 19,35 процентного экономически обоснованного оснащения потребителей коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Пятигорска коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, тепловой и электрической энергии (далее приборами учета коммунальных ресурсов);
4) осуществление мониторинга реализации программных мероприятий.
Срок реализации программы. 2009 - 2011 годы
Система программных мероприятий программы - установка на объектах средств регулирования потребления энергоресурсов.
Регулирование теплопотребления может осуществляться широким набором средств, начиная от простейших регуляторов прямого действия и заканчивая системами на основе электронных контроллеров, позволяющих реализовать сложные законы регулирования, учитывая большое число возмущающих факторов. Например, обеспечить снижение теплопотребления по времени суток, выходным дням и (или) при повышении температуры наружного воздуха.
Наиболее простой и дешевый способ регулирования тепловой нагрузки здания - установка корректировочного регулирующего вентиля. Наличие подобных вентилей облегчает не только монтажную регулировку системы, но и позволяет оперативно снижать теплопотребление во время повышения температуры наружного воздуха. Таким образом, простой комплект регулирующей аппаратуры дает возможность поддерживать в здании оптимальный температурный режим и экономить энергоресурсы.
На объектах со значительным (более 0,5 Гкал/час) теплопотреблением целесообразно внедрение автоматического, в том числе программного, регулирования температуры.
Наиболее распространенный способ автоматического регулирования теплоснабжения - использование блочных АИТП высокой степени заводской готовности, состоящих из блоков теплоснабжения, горячего водоснабжения, вентиляции, приборов учета и регулирования расхода тепловой энергии и холодной воды. Блоки комплектуются современными бесшумными насосами, современными теплообменными аппаратами и датчиками параметров теплоносителя. АИТП устанавливаются в подвалах зданий и могут работать в автономном режиме без постоянного обслуживающего персонала.
В зависимости от комплектации АИТП выполняют следующие функции:
- обеспечение циркуляции воды в системах отопления и горячего водоснабжения;
- автоматическое регулирование расхода теплоносителя и распределение тепла по системам потребления, в том числе программное регулирование по дням недели, времени суток;
- контроль и изменение параметров теплоносителя: температуры и давления сетевой воды, температуры воздуха в помещениях, в зависимости от температуры наружного воздуха;
- фиксирование данных теплопотребления и расхода сетевой и водопроводной воды;
- защита местных систем от аварийного изменения параметров теплоносителя;
- заполнение и подпитка местных систем.
Опыт эксплуатации АИТП позволяет определить зависимость сроков окупаемости от суммарной тепловой нагрузки. При значении энергосберегающего эффекта 10-15 процентов на объектах с тепловой нагрузкой не менее 0,5 Гкал/час срок окупаемости составляет не более 3-х лет.
В зданиях с отопительной нагрузкой от 0,2 до 0,5 Гкал/час целесообразно применение упрощенных систем регулирования.
Для зданий с отопительной нагрузкой менее 0,2 Гкал/час следует использовать корректировочные вентили для ручного регулирования теплового потребления.
В целях ускорения проектирования и внедрения АИТП, минимизации финансовых затрат целесообразно разработать отечественный унифицированный модельный ряд автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов. Конструкторская документация на типовой модельный ряд АИТП утвержденная государственной экспертизой должна стать базовой при проектировании типовых инженерных систем теплоснабжения зданий и сооружений в коммунальной и социальной сферах.
- внедрение автоматизированных систем индивидуального учета и регулирования энергоресурсов.
Настоящая программа предусматривает реализацию на многоквартирных домах самых передовых технических решений, связанных с организацией учета и распределения потребленных ресурсов между абонентами на многоквартирных жилых домах. К таким решениям, в частности, относится Система индивидуального учета потребления и регулирования энергоресурсов.
К несомненным преимуществам данной системы можно отнести:
- вандалоустойчивость и защищенность от несанкционированного доступа;
- справедливое распределение энергоресурсов и компенсация повышенного теплопотребления угловых и северных квартир;
- незаметность и необременительность функционирования для потребителей;
- отсутствие значительной задержки между оказанием коммунальной услуги и начислением платы, соответствующей ее фактическому потреблению;
- получения своевременных сигналов об авариях на внутренних сетях зданий;
- простота в обслуживании и эксплуатации;
- модульность и свободное аппаратное наращивание исходя из условий и специфики инженерных систем жилых зданий.
- гидравлическая балансировка системы теплоснабжения.
Масштабный переход на приборный учет тепловой энергии возможен только в условиях проведения гидравлической балансировки централизованных систем теплоснабжения. Разбалансировка создает сверхнормативное потребление тепловой энергии на объектах, находящихся в начале теплотрасс и недостаток тепла на ее конечных участках.
Проведение гидравлической балансировки позволяет равномерно в соответствии с потребностями распределить объемы поставок тепла по всем подключенным объектам. Искусственный дефицит тепловой энергии при этом ликвидируется.
Помимо этого, гидравлическая балансировка позволяет в дальнейшем верно оценивать фактическую энергоемкость отдельных объектов и точно рассчитывать энергетический и экономический эффект от проведения тех или иных энергосберегающих мероприятий. В противном случае сопоставление принятого норматива потребления и показаний приборов учета не имеет смысла, поскольку система либо недодает, либо осуществляет сверхпоставки тепла. Более того, на объектах, подключенных к конечным участкам теплотрасс, невозможно будет получить экономию тепла - речь будет идти лишь о создании нормальных условий проживания.
- Организационные мероприятия.
Принятие решений собственниками помещений в многоквартирном доме о переходе на коллективный (общедомовой) учет коммунальных ресурсов с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета, а также в финансировании их установки.
Подача заявок и отбор многоквартирных домов участников данной Программы.
Формирование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в порядке, установленном администрацией города Пятигорска.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2009 году приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2010 году приведен в Приложении 3 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2011 году приведен в Приложении 4 к настоящей Программе.
Критерии отбора многоквартирных домов. В адресный перечень многоквартирных домов включаются многоквартирные дома, расположенные на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Включение многоквартирных домов в программу осуществляется на основании результатов обследования инженерного оборудования многоквартирного дома с целью определения возможности, экономической и технической целесообразности установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов.
Механизм реализации программы. Предоставление субсидий на долевое финансирование проведения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления города Пятигорска.
Объемы и источники финансирования программы. Долевое финансирование проведения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края, средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, средств собственников помещений в многоквартирных домах и средств краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2008-2011 годы" (далее - краевая адресная программа).
Источники финансирования Программы составляют: средства бюджета Ставропольского края, средства местного бюджета, средства собственников помещений многоквартирных домов и средства краевой адресной программы.
Общий объем финансирования составляет 34 384 091 рублей в т.ч.:
2009 г. - 23 263 556 рублей;
2010 г. - 9 616 775 рублей;
2011 г. - 1 503 760 рублей.
Объем финансирования Программы в 2009 году составляет:
1) за счет средств бюджета Ставропольского края 5 484 186 руб.;
2) за счет средств местного бюджета 9 141 141 рублей;
3) за счет средств собственников помещений многоквартирных домов 146 253 рублей;
4) за счет средств краевой адресной программы 8 491 976 рублей.
Объем финансирования Программы в 2010 году составляет:
1) за счет средств бюджета Ставропольского края 1 485 714 руб.;
2) за счет средств местного бюджета 800 000 рублей;
3) за счет средств собственников помещений многоквартирных домов 120 301 рублей;
4) за счет средств краевой адресной программы 7 210 760 рублей.
Объем финансирования Программы в 2011 году составляет:
1) за счет средств бюджета Ставропольского края 928 572 руб.;
2) за счет средств местного бюджета 500 000 рублей;
3) за счет средств собственников помещений многоквартирных домов 75 188 рублей.
Объемы финансирования Программы в 2010-2011 годах могут уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой адресной программы, при принятии решений собственниками помещений многоквартирных домов.
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы программы
- получение достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов;
- обеспечение снижения потребления энергоресурсов на 10-15% от существующего уровня потребления;
- процент оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных жилых домов составит 19,35 процентов.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 1 к настоящей Программе
Организация управления и контроль за ходом ее реализации. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется Администрацией города Пятигорска
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В городе Пятигорске по состоянию на 1 января 2011 года находится 1028 многоквартирных домов, и только 247 из них оборудованы приборами учета.
В результате обследования многоквартирных домов признано технически и экономически целесообразно установить коллективные приборы учета в 1028 МКД с общим количеством приборов учета 1747 штук из которых коллективных приборов учета тепловой энергии 447 штук, горячего водоснабжения 336 штук, холодного водоснабжения 556 штук, электроснабжения 393 штуки, газоснабжения 15 штук.
В период действия программы 2009 - 2011 годы планируется установить коллективные приборы учета в 168 МКД с общим количеством приборов учета 338 штук, из которых коллективных приборов учета тепловой энергии 99 штук, горячего водоснабжения 23 штук, холодного водоснабжения 128 штук, электроснабжения 88 штуки.
Оснащенность средствами учета потребления коммунальных ресурсов: теплосчетчиками (далее - ТС), счетчиками учета горячей воды (далее - ГВС), счетчиками учета холодной воды (далее - ХВС), счетчиками учета электрической энергии (далее - Э/Э), счетчиками учета газа (далее - Г) приведена в таблице.
Таблица
Фактическое наличие приборов учета
в многоквартирных домах города Пятигорска
Вид |
Количество приборов учета (фактическое) |
Количество МКД, оснащенных приборами учета |
% |
ТС |
178 |
|
39,8 |
ГВС |
46 |
|
13,7 |
ХВС |
152 |
|
27,3 |
X |
171 |
|
43,5 |
ГС |
- |
|
- |
Всего |
547 |
247 |
- |
Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий, автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (далее - АИТП), оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.
Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, частотно-регулируемый электропривод насосов и приборы регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.
Дополнение установки приборов учета системами автоматического регулирования энергоресурсов позволит более эффективно решать задачи энергосбережения. Реализация программы обеспечит переход от учета потребления энергоресурсов к их реальной экономии.
Муниципальная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в городе Пятигорске на 2009-2011 годы" направлена на решение жизненно важной проблемы - обеспечения комфортных условий проживания и снижению расходов на содержание жилья за счет повышения энергоэффективности жилых многоэтажных зданий на основе экономии энергии и средств на оплату топливо-энергетических ресурсов.
Программа предусматривает обеспечить 19,35 процентное экономически обоснованное оснащение потребителей коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Пятигорска коллективными (общедомовыми) приборами учета и регулирования расхода тепловой и электрической энергии, воды и газа к концу 2011 года.
В период действия программы 2009-2011 годы будут созданы условия для обеспечения полного учетного потребления воды, тепловой и электрической энергии на многоквартирных домах города Пятигорска, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов, снижение затрат на оплату потребленных энергоресурсов за счет организации полного коммерческого учета горячей, холодной воды, тепловой энергии и электроэнергии на вводах инженерных сетей в многоквартирные дома, стимулирование процесса экономии энергоресурсов.
Задачи Программы:
1) стимулирование процесса экономии энергоресурсов, сокращение потребления воды, тепловой и электрической энергии потребителями до уровня технически и экономически обоснованных величин;
2) сокращение расходов населения на оплату потребленных энергоресурсов;
3) обеспечение 19,35 процентного экономически обоснованного оснащения потребителей коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Пятигорска коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, тепловой и электрической энергии (далее приборами учета коммунальных ресурсов);
4) осуществление мониторинга реализации программных мероприятий.
4. Система программных мероприятий программы
4.1. Установка на объектах средств регулирования потребления энергоресурсов
Регулирование теплопотребления может осуществляться широким набором средств, начиная от простейших регуляторов прямого действия и заканчивая системами на основе электронных контроллеров, позволяющих реализовать сложные законы регулирования, учитывая большое число возмущающих факторов. Например, обеспечить снижение теплопотребления по времени суток, выходным дням и (или) при повышении температуры наружного воздуха.
Наиболее простой и дешевый способ регулирования тепловой нагрузки здания - установка корректировочного регулирующего вентиля. Наличие подобных вентилей облегчает не только монтажную регулировку системы, но и позволяет оперативно снижать теплопотребление во время повышения температуры наружного воздуха. Таким образом, простой комплект регулирующей аппаратуры дает возможность поддерживать в здании оптимальный температурный режим и экономить энергоресурсы.
На объектах со значительным (более 0,5 Гкал/час) теплопотреблением целесообразно внедрение автоматического, в том числе программного, регулирования температуры.
Наиболее распространенный способ автоматического регулирования теплоснабжения - использование блочных АИТП высокой степени заводской готовности, состоящих из блоков теплоснабжения, горячего водоснабжения, вентиляции, приборов учета и регулирования расхода тепловой энергии и холодной воды. Блоки комплектуются современными бесшумными насосами, современными теплообменными аппаратами и датчиками параметров теплоносителя. АИТП устанавливаются в подвалах зданий и могут работать в автономном режиме без постоянного обслуживающего персонала.
В зависимости от комплектации АИТП выполняют следующие функции:
- обеспечение циркуляции воды в системах отопления и горячего водоснабжения;
- автоматическое регулирование расхода теплоносителя и распределение тепла по системам потребления, в том числе программное регулирование по дням недели, времени суток;
- контроль и изменение параметров теплоносителя: температуры и давления сетевой воды, температуры воздуха в помещениях, в зависимости от температуры наружного воздуха;
- фиксирование данных теплопотребления и расхода сетевой и водопроводной воды;
- защита местных систем от аварийного изменения параметров теплоносителя;
- заполнение и подпитка местных систем.
Опыт эксплуатации АИТП позволяет определить зависимость сроков окупаемости от суммарной тепловой нагрузки. При значении энергосберегающего эффекта 10-15 процентов на объектах с тепловой нагрузкой не менее 0,5 Гкал/час срок окупаемости составляет не более 3-х лет.
В зданиях с отопительной нагрузкой от 0,2 до 0,5 Гкал/час целесообразно применение упрощенных систем регулирования.
Для зданий с отопительной нагрузкой менее 0,2 Гкал/час следует использовать корректировочные вентили для ручного регулирования теплового потребления.
В целях ускорения проектирования и внедрения АИТП, минимизации финансовых затрат целесообразно разработать отечественный унифицированный модельный ряд автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов. Конструкторская документация на типовой модельный ряд АИТП утвержденная государственной экспертизой должна стать базовой при проектировании типовых инженерных систем теплоснабжения зданий и сооружений в коммунальной и социальной сферах.
4.2. Внедрение автоматизированных систем индивидуального учета и регулирования энергоресурсов
Настоящая программа предусматривает реализацию на многоквартирных домах самых передовых технических решений, связанных с организацией учета и распределения потребленных ресурсов между абонентами на многоквартирных жилых домах. К таким решениям, в частности, относится Система индивидуального учета потребления и регулирования энергоресурсов.
К несомненным преимуществам данной системы можно отнести:
- вандалоустойчивость и защищенность от несанкционированного доступа;
- справедливое распределение энергоресурсов и компенсация повышенного теплопотребления угловых и северных квартир;
- незаметность и необременительность функционирования для потребителей;
- отсутствие значительной задержки между оказанием коммунальной услуги и начислением платы, соответствующей ее фактическому потреблению;
- получения своевременных сигналов об авариях на внутренних сетях зданий;
- простота в обслуживании и эксплуатации;
- модульность и свободное аппаратное наращивание исходя из условий и специфики инженерных систем жилых зданий.
4.3. Гидравлическая балансировка системы теплоснабжения
Масштабный переход на приборный учет тепловой энергии возможен только в условиях проведения гидравлической балансировки централизованных систем теплоснабжения. Разбалансировка создает сверхнормативное потребление тепловой энергии на объектах, находящихся в начале теплотрасс и недостаток тепла на ее конечных участках.
Проведение гидравлической балансировки позволяет равномерно в соответствии с потребностями распределить объемы поставок тепла по всем подключенным объектам. Искусственный дефицит тепловой энергии при этом ликвидируется.
Помимо этого, гидравлическая балансировка позволяет в дальнейшем верно оценивать фактическую энергоемкость отдельных объектов и точно рассчитывать энергетический и экономический эффект от проведения тех или иных энергосберегающих мероприятий. В противном случае сопоставление принятого норматива потребления и показаний приборов учета не имеет смысла, поскольку система либо недодает, либо осуществляет сверхпоставки тепла. Более того, на объектах, подключенных к конечным участкам теплотрасс, невозможно будет получить экономию тепла - речь будет идти лишь о создании нормальных условий проживания.
4.4. Организационные мероприятия
Принятие решений собственниками помещений в многоквартирном доме о переходе на коллективный (общедомовой) учет коммунальных ресурсов с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета, а также в софинансировании их установки.
Подача заявок и отбор многоквартирных домов участников данной Программы.
Формирование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в порядке, установленном администрацией города Пятигорска.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2009 году приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2010 году приведен в Приложении 3 к настоящей Программе.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2011 году приведен в Приложении 4 к настоящей Программе.
5. Критерии отбора многоквартирных домов
В адресный перечень многоквартирных домов включаются многоквартирные дома, расположенные на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Включение многоквартирных домов в программу осуществляется на основании результатов обследования инженерного оборудования многоквартирного дома с целью определения возможности, экономической и технической целесообразности установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов.
6. Механизм реализации программы
Предоставление субсидий на долевое финансирование проведения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления города Пятигорска.
7. Объемы и источники финансирования программы
Долевое финансирование проведения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края, средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, средств собственников помещений в многоквартирных домах и средств краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2008-2011 годы" (далее - краевая адресная программа).
Источники финансирования Программы составляют: средства бюджета Ставропольского края, средства местного бюджета, средства собственников помещений многоквартирных домов и средства краевой адресной программы.
Общий объем финансирования составляет 34 384 091 рублей в т.ч.:
2009 г. - 23 263 556 рублей;
2010 г. - 9 616 775 рублей;
2011 г. - 1 503 760 рублей.
Объем финансирования Программы в 2009 году составляет:
1) за счет средств бюджета Ставропольского края 5 484 186 руб.;
2) за счет средств местного бюджета 9 141 141 рублей;
3) за счет средств собственников помещений многоквартирных домов 146 253 рублей;
4) за счет средств краевой адресной программы 8 491 976 рублей.
Объем финансирования Программы в 2010 году составляет:
1) за счет средств бюджета Ставропольского края 1 485 714 руб.;
2) за счет средств местного бюджета 800 000 рублей;
3) за счет средств собственников помещений многоквартирных домов 120 301 рублей;
4) за счет средств краевой адресной программы 7 210 760 рублей.
Объем финансирования Программы в 2011 году составляет:
1) за счет средств бюджета Ставропольского края 928 572 руб.;
2) за счет средств местного бюджета 500 000 рублей;
3) за счет средств собственников помещений многоквартирных домов 75 188 рублей.
Объемы финансирования Программы в 2010-2011 годах могут уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой адресной программы, при принятии решений собственниками помещений многоквартирных домов.
8. Ожидаемые результаты реализации программы
и целевые индикаторы программы
Ожидаемые конечные результаты:
1) получение достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов;
2) обеспечение снижения потребления энергоресурсов на 10-15% от существующего уровня потребления;
3) процент оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных жилых домов составит 19,35 процентов.
Процент оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в разрезе лет составит:
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
ТС |
28,5% |
39,8% |
61,97% |
ГВС |
12,8% |
13,7% |
20,53% |
ХВС |
21,4% |
27,3% |
50,36% |
X |
31,9% |
43,5% |
65,90% |
ГС |
0% |
0% |
0% |
Целевые индикаторы изложены в Приложении 1 к настоящей Программе.
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется Администрацией города Пятигорска.
Управляющий делами Думы города Пятигорска |
В.А. Веретенников |
<< Назад |
Приложение 1. >> Целевые индикаторы |
|
Содержание Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 февраля 2011 г. N 4-66 РД "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.