Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 1 марта 2011 г. N 539
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение
льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной
и краевой льготы, в городском общественном транспорте"
3 мая, 2 августа 2011 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 июня 2012 г. N 1710 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ" и Уставом города Пятигорска постановляю:
По-видимому, в номере вышеуказанного распоряжения допущена опечатка. См. распоряжение от 25 октября 2005 года N 1789-р
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок,
подтверждающих право граждан на приобретение льготного
проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной
и краевой льготы, в городском общественном транспорте
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
Ставропольского края т 1 марта 2011 г. N 539)
3 мая, 2 августа 2011 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Думы города Пятигорска от 26.11.2009 N 117-48 ГД "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения города-курорта Пятигорска на 2009-2011 годы";
- постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 18.08.2010 г. N 4002 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ";
- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и города Пятигорска.
1.3. Заявителями являются пенсионеры города Пятигорска, получающие пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и не получающие выплаты на проезд в общественном транспорте (ЕДВ) из краевого и федерального бюджетов, имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Пятигорска, где осуществляет свою деятельность Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление).
По желанию заявителя его документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью).
От имени заявителя документы могут подавать, в частности:
опекуны, попечители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте.
Муниципальная услуга по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте предоставляется в соответствии с решением Думы города Пятигорска от 26.11.2009 N 117-48 ГД "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения города-курорта Пятигорска на 2009-2011 годы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" принимает граждан, оформляет и выдает справки, удостоверяющие право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты Управления).
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Пятигорску (в целях информационного обмена о получателях пенсии, уточнения фамилий, имен, отчеств при несовпадении данных в документах заявителей в электронном виде, посредством телефонных и письменных запросов).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является выдача справок, удостоверяющих право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска.
Справка о праве на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска выдается сроком действия на период действия комплексной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения города-курорта Пятигорска на 2009-2011 годы".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Справка, удостоверяющая право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска выдается гражданам в день обращения за справкой. Общий срок выполнения действий составляет не более 25 минут.
2.4.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием документов - 5 минут;
- установление права заявителя муниципальную услугу - 5 минут;
- выдача справки, удостоверяющей право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска - 15 минут;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Решение Думы города Пятигорска от 26.11.2009 N 117-48 ГД "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения города-курорта Пятигорска на 2009-2011 годы".
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
- пенсионное удостоверение;
- паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность;
- паспорт, свидетельство о регистрации, либо иной документ подтверждающий регистрацию в городе Пятигорске.
В отдельных случаях предоставляются:
- супругом (супругой) - паспорт и свидетельство о заключении брака;
- сыном (дочерью) - паспорт и свидетельство о рождении;
- социальным работником - удостоверение социального работника и паспорт;
- опекунами, попечителями - удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;
- представителями - простая письменная доверенность или договор и паспорт.
Для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены только подлинники необходимых документов.
Информация, полученная в связи с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации является конфиденциальной.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории города Пятигорска, где осуществляет свою деятельность Управление;
- заявитель является получателем выплаты на проезд в общественном транспорте (ЕДВ) из краевого или федерального бюджетов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди, при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.11. Максимальное время ожидания, при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по предварительной записи, не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Управление расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги, оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения Управления соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
На информационных стендах высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди, на предоставление или получение документов, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке не менее двух машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположено Управление, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на первом этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками).
2.12.7. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.8. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В целях удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещено на первом этаже здания.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела Управления.
Каждое рабочее место специалистов Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
Управление осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления. График приема размещается при входе в здание Управления.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается по графику с 13.00 до 14.00.
2.13.2. Справочные телефоны Управления, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения запроса не должен превышать одного месяца с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продлевается начальником Управления на один месяц.
2.13.3. Информация об исполнении муниципальной услуги содержится на интернет-сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края и интернет-сайте Управления. Электронный адрес Управления, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
2.13.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители и их представители обращаются в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- результатам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставляется путем:
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- опубликования в средствах массовой информации;
- размещения на информационных стендах.
Кроме того, консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Заявители, обратившиеся в Управление для предоставления им муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам, а также размещаются:
на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru):
на информационном стенде при входе в здание, в котором располагается Управление.
Кроме того, на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур и требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- установление права заявителя на муниципальную услугу;
- выдача справки, удостоверяющей право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска.
3.1.1. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не должен превышать 25 минут.
3.1.2. Общий максимальный срок проверки права заявителя на муниципальную услугу не должен превышать 5 минут.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (опекуна, доверенного лица) в Управление с необходимыми документами согласно перечню, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет что:
- заявитель является жителем города Пятигорска, где осуществляет свою деятельность Управление;
- документы, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- все документы принадлежат одному лицу;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия опекуна, доверенного лица действовать от имени заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
Документы, предоставляемые заявителем, должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчисти, приписки и наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
3.2.4. Проверка права заявителя на муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных Управления наличие у заявителя инвалидности, звания "Ветеран труда", иных документов или признаков, подтверждающих право на получение выплат на проезд в общественном транспорте (ЕДВ) из краевого или федерального бюджетов.
Выявление фактов, подтверждающих право заявителя на получение выплат на проезд в общественном транспорте (ЕДВ) из краевого или федерального бюджетов, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов и выдачу справок:
- заполняет справку (приложение 3 к Административному регламенту);
- регистрирует справку в Журнале выдачи справок удостоверяющих право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска (приложение 4 к Административному регламенту);
- вносит необходимые данные в базу данных Управления;
- представляет справку и документы, предоставленные заявителем, на проверку и подпись начальнику Управления или его заместителям;
- скрепляет справку печатью Управления;
- представляет заявителю Журнал выдачи справок для подписи в получении справки;
- выдает справку заявителю.
3.2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решении специалистами, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полугодие.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность.
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов и выдачу справок, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, установленных пунктами 2.4.1-2.4.2 и пунктами 3.2.2-3.2.4 настоящего Административного регламента;
- правильность установления права заявителя на муниципальную услугу;
- правильность внесения записи в справку и в Журнал выдачи справок;
- правильность внесения данных в базу данных Управления.
Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение графика приема граждан;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность принятия решений о предоставлении муниципальной услуги заявителю, о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пункте 4.3.1 настоящего Административного регламента, начальник Управления принимает решение о привлечении сотрудников Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
- наименование Управления, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановлениями администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 августа 2011 г. N 3181, от 3 мая 2011 г. N 1321 в пункт 5.1.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.6. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- должностных лиц Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - в администрацию города Пятигорска, по месту нахождения Управления.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в суд, в органы прокуратуры.
5.1.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении указанного срока.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в результате рассмотрения жалобы выявлены факты некорректного поведения должностных лиц, длительного рассмотрения обращений, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.8. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- решение о предоставлении муниципальной услуги;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- решение о применении мер дисциплинарной ответственности.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлениями администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 августа 2011 г. N 3181, от 3 мая 2011 г. N 1321 пункт 5.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления, в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте
Наименование |
Адрес учреждения |
телефон |
Электронный адрес |
График работы |
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
357502 |
(8-879) 39-08-28 39-20-54 33-23-92 |
utszn032@mail.ru |
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00 Перерыв 13.00-14.00 Приемное время: Понедельник, Четверг с 9.00 до 17.00 Среда с 9.00 до 13.00 Выходной: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Справка N
"___"__________ 20___г
Выдана гражданину (гражданке) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
проживающему(ей) по адресу:
____________________________________________________________________
(полный почтовый адрес)
в том, что он (она) является пенсионером (п/у N) и имеет право на льготы, установленные решением Думы города Пятигорска Ставропольского края от 26 ноября 2009 года N 115-48 ГД "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения города-курорта Пятигорска на 2009-2011 годы".
Справка дана для приобретения льготного месячного проездного билета и действительна при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и пенсионного удостоверения.
Внимание!
В случае получения федеральной или краевой льготы необходимо вернуть справку в муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" в недельный срок.
Начальник управления |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
Специалист: |
|
|
|
Приложение 4
Журнал
выдачи справок, удостоверяющих право на приобретение льготного месячного проездного билета для проезда в городском общественном транспорте города Пятигорска
Рег. N, дата обращения |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Паспортные данные |
Адрес проживания |
N пенсионного удостоверения |
Специалист |
Подпись получателя |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 1 марта 2011 г. N 539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 10 марта 2011 г. N 23 (7427)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 июня 2012 г. N 1710 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 августа 2011 г. N 3181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 3 мая 2011 г. N 1321
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления