В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Минеральные Воды и в целях определения порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города Минеральные Воды, Минераловодская городская Дума решила:
См. постановление Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"
1. Утвердить порядок взаимодействия администрации города Минеральные Воды и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нужд города Минеральные Воды.
2. Определить администрацию города Минеральные Воды уполномоченным органом на:
2.1. Осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков города Минеральные Воды;
2.2. Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3. Определить муниципальных заказчиков города Минеральные Воды - получателей бюджетных средств города Минеральные Воды, согласно приложению N 1.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств Минераловодской городской Думы (Григорьев А.Ф.).
5. Администрации города Минеральные Воды разместить решение на официальном сайте города Минеральные Воды.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Минеральные Воды |
К.А. Гамаюнов |
Порядок
взаимодействия администрации города Минеральные Воды и муниципальных
заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд и иных нужд города Минеральные Воды
(утв. решением Минераловодской городской Думы от 15 февраля 2011 г. N 69)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия администрации города Минеральные Воды и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нужд города Минеральные Воды (далее - Порядок), разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 г . N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков города Минеральные Воды (далее - Заказчик) и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города Минеральные Воды (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города Минеральные Воды путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, за исключением проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Для целей применения настоящего Порядка, размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города Минеральные Воды подразделяются на муниципальные заказы первого уровня и муниципальные заказы второго уровня.
1.2. Муниципальные заказы первого уровня (далее - заказы первого уровня) включают в себя заказы для нужд города Минеральные Воды и прочих нужд, осуществляемые путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме в указанной сфере за исключением проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
1.3. Муниципальные заказы второго уровня (далее - заказы второго уровня) включают в себя все процедуры по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд без проведения торгов.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению муниципального заказа города Минеральные Воды первого и второго уровней во взаимодействии в соответствии с приложением к настоящему Порядку и разделом 2 настоящего Порядка.
1.5. Размещение заказов первого уровня осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с заказчиками в соответствии с приложением к настоящему Порядку и разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. Размещение заказов второго уровня осуществляется заказчиками во взаимодействии с уполномоченным органом с учетом раздела 2 и приложения к настоящему Порядку.
1.7. Информация о размещении муниципального заказа города Минеральные Воды, подлежащая размещению на официальном сайте, размещается в соответствии с положениями, установленными Федеральным законом и настоящим постановлением.
См. постановление Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр"
2. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа
2.1. Методическое обеспечение системы размещения муниципальных заказов города Минеральные Воды.
2.1.1. Заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем календарного квартала, направляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие распорядительные документы:
- решение по способу размещения заказа;
- предмету муниципального заказа;
- цене муниципального контракта, с указанием расчета цены;
- документация о размещении муниципального заказа, подготовленная и утвержденная в соответствии с требованиями Федерального закона;
- утвержденный проект муниципального контракта и приложения к нему (сведения, представляемые в проекте муниципального контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в документации о размещении муниципального заказа);
- в случае размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг к заказу на размещение прилагаются утвержденная заказчиком и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация и график выполнения работ, оказания услуг;
- электронная версия документации о размещении муниципального заказа, а в случае внесения изменений и (или) дополнений в документацию о размещении муниципального заказа - электронная версия таких изменений и (или) дополнений;
- копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд с федеральным органом исполнительной власти при проведении такого конкурса или аукциона;
- список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
- а также свои предложения по типовым и методическим документациям, типовым формам документов и методическим указаниям в сфере размещения муниципальных заказов.
2.1.2. Все документы, направляемые заказчиком в уполномоченный орган, должны быть пронумерованы и скреплены печатью заказчика и подписью его руководителя.
2.1.3. Возврат пакетов документов заказчику осуществляется в случаях:
- отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.1.1. - 2.1.2. настоящего Порядка;
- несоответствия пакета документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и действующим законодательством в сфере размещения заказов.
2.1.4. Заказчик обязан в полном объеме устранить все замечания к пакету документов и представить его на рассмотрение в Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней.
2.1.5. Пакет документов, повторно представленный в Уполномоченный орган, рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. Пакет документов, в котором имеются неисправленные замечания, повторно возвращается заказчику.
2.2. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа.
2.2.1. Заказчикам в течение 10 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств после вступления в силу решения Минераловодской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год, направлять в уполномоченный орган планы проведения планируемых закупок товаров, работ, услуг на финансовый год в разрезе наименования предмета муниципального контракта, количества, определенных сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение 3 дней представлять уполномоченному органу соответствующую информацию о внесении изменений в планы планируемых закупок заказчика.
2.2.2. На основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований на год заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган решение распорядителя бюджетных средств по муниципальным заказам на организацию размещения заказа, с указанием способа размещения заказа (в соответствии с п. 2.1.1. настоящего раздела), а также разработанную и утвержденную документацию о размещении муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.3. Размещение муниципальных заказов путем проведения открытых конкурсов и аукционов, за исключением проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
2.3.1. При размещении заказов первого уровня глава администрации города Минеральные Воды формирует и утверждает состав членов Уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов города Минеральные Воды в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.3.2. В состав Уполномоченного органа по размещению заказов города Минеральные Воды в обязательном порядке включается уполномоченный представитель заказчика по отраслевому направлению закупки, являющейся предметом размещения заказа, предварительно утвержденный заказчиком.
2.3.3. При размещении заказов второго уровня заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона формируют и утверждают постоянно действующие котировочные комиссии по размещению муниципальных заказов города Минеральные Воды и в трехдневный срок после их утверждения направляют сведения о составах комиссий в уполномоченный орган.
См. Распоряжение администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 14 февраля 2011 г. N 38-р "О создании котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд"
2.3.4. При размещении муниципальных заказов первого уровня заказчик и уполномоченный орган в соответствии с разграничением их полномочий, согласно установленным требованиям в приложении к настоящему Порядку, передают информацию о проводимых закупках.
2.3.5. При размещении муниципальных заказов первого уровня в случае, если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен (частью 1 статьи 31 и частью 1 статьи 40 Федерального закона), заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении к настоящему Порядку, может направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Указанное согласование должно осуществляться в срок не более, чем десять рабочих дней со дня поступления обращения заказчика о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.3.6. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно (пункт 6 части 2 статьи 55 Федерального закона) заказчик, в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении к настоящему Порядку, может разместить заказ у единственного поставщика. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить об этом уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2.3.7. При размещении муниципальных заказов первого уровня заказчики в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении к настоящему Порядку, направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, установленные статьей 19 Федерального закона.
2.3.8. При размещении заказов первого уровня уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня определения победителя торгов направляет заказчику копию одного экземпляра протокола оценки и рассмотрения заявок конкурса, протокола аукциона и второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта победителю.
2.3.9. При этом подписание муниципальных контрактов осуществляется Заказчиками.
2.4. Отчетность в сфере размещения муниципального заказа.
2.4.1. Заказчики в течение 10 дней с даты окончания квартала (и до 15 января) направляют в уполномоченный орган информацию о фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) муниципального заказа в разрезе способов его размещения в установленных формах.
2.4.2. Уполномоченный орган на основании представленной заказчиками информации формирует сводный квартальный (годовой) отчет об эффективности размещения муниципального заказа города Минеральные Воды и по учету экономии, полученной по результатам размещения муниципальных заказов.
Приложение
к Порядку взаимодействия администрации
города Минеральные Воды края
и муниципальных заказчиков при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
и иных нужд города Минеральные Воды
Полномочия по взаимодействию заказчиков и уполномоченного органа
N п/п |
Наименование мероприятия по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа |
Заказчик |
Уполномоченный орган |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Методическое обеспечение системы размещения | |||
1.1. |
Разработка документации, обязательной для применения при размещении заказа: - типовых форм документов; - методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов |
|
+ |
1.2. |
Формирование и утверждение котировочных комиссий |
+ |
|
1.3. |
Направление в уполномоченный орган сведений о составах котировочных комиссий |
+ |
|
2. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа | |||
2.1. |
Предоставление планов-графиков проведения планируемых закупок товаров, работ, услуг и информации о внесении изменений в планы закупок |
+ |
|
2.2. |
Внесение в уполномоченный орган информации о предмете планируемой закупки |
+ |
|
2.3. |
Определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта |
+ |
|
2.4. |
Определение способа размещения муниципального заказа |
+ |
|
2.5. |
Установление требования обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе размер требования обеспечения заявки |
+ |
|
2.6. |
Представление предложений об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона |
+ |
|
2.7. |
Подготовка информации для технической части конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА, ДА в электронной форме) в соответствии с типовой, методической документацией, с требованиями Федерального закона |
+ |
|
2.8. |
Оформление решения распорядителя бюджетных средств на организацию размещения заказа |
+ |
|
2.9. |
Подтверждение выделения лимитов денежных средств на размещение заказа финансовым органом |
+ |
|
2.11. |
Согласование представленной заказчиком документации для организации размещения заказа или ее возврат в случае: - непредставления решения распорядителя бюджетных средств на организацию размещения заказа; - непредставления или представления неполной информации для технической части КД/ДА, ДА в электронной форме несоответствия ее типовой и методической документации; - несоответствия представленной заказчиком документации для организации размещения заказа требованиям действующего законодательства |
|
+ |
2.12. |
Разработка КД, ДА, ДА в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона |
+ |
|
2.13. |
Утверждение КД, ДА, ДА в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона |
+ |
|
2.14. |
Разработка проекта муниципального контракта и приложений к нему, при этом сведения, предоставляемые в проекте муниципального контракта должны соответствовать сведениям, предоставляемым в документации о размещении заказа |
+ |
|
2.15. |
Утверждение проекта муниципального контракта и приложений к нему |
+ |
|
3. Размещение муниципальных заказов путем проведения открытых | |||
3.1. |
Организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. |
+ |
|
3.2. |
Подготовка извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, за исключением проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. |
+ |
|
3.3. |
Направление для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте, за исключением проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом: - извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, - извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, - КД/ДА/, ДА в электронной форме и проекты муниципальных контрактов, - разъяснений положений КД/ДА, ДА в электронной форме по запросам участников размещения заказов, - изменений в КД/ДА, ДА в электронной форме - протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, - протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе, - протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, - протоколов аукционов, электронных аукционов |
|
+ |
3.4. |
Направлять оператору электронной площадки для размещения на соответствующей эл.площадке информацию, связанную с проведением ОА в электронной форме |
|
+ |
3.5. |
Регистрация конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявок на участие в открытом аукционе и выдача расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона) |
|
+ |
3.6. |
Отказ от проведения открытого конкурса, аукциона или аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом |
+ |
|
3.7. |
Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА, ДА в электронной форме |
|
+ |
3.8. |
Принятие решения о снижении "шага аукциона" (часть 5 статьи 37, часть 6 статьи 41.10. Федерального закона) |
|
+ |
3.9. |
Осуществление аудиозаписи открытого конкурса, аукциона (часть 9 статьи 26 и часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
3.10. |
Передача победителю одного экземпляра: - протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона); - протокола аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
3.11. |
Передача заказчику копий протоколов по результатам проведения торгов |
|
+ |
3.12. |
Утверждение результатов конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме в уполномоченном органе |
+ |
|
3.13. |
Направление документов о проведении открытого конкурса, аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися. |
+ |
|
|
Согласование проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов |
+ |
|
3.14. |
Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменения условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона) |
+ |
|
4. Размещение муниципальных заказов без проведения торгов | |||
4.1. |
Формирование и размещение заказа без проведения торгов путем запроса котировок |
+ |
|
4.2. |
Предоставление извещения о проведении запроса котировок и проект контракта для размещения на официальном сайте, а также направление лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением (статья 45 Федерального закона) |
+ |
|
4.3. |
Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме (часть 2 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.4. |
Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении (часть 3 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.5. |
Продление срока подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня (часть 6 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.6. |
Предоставление информации о продлении срока подачи котировочных заявок (часть 6 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.7. |
Предоставление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) системному администратору для размещения на официальном сайте |
+ |
|
4.8. |
Передача одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта победителю в проведении запроса котировок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) |
+ |
|
5. Заключение муниципальных контрактов | |||
5.1. |
Заключение муниципальных контрактов с победителями открытых конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме в соответствии с условиями КД, ДА, ДА в электронной форме, запросе котировок и заявкой, поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт, согласно Федерального закона |
+ |
|
5.2. |
Направление сведений, установленных статьей 19 Федерального Закона, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. |
+ |
|
5.3. |
Направление для регистрации в установленном порядке в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды, заявки и внесении сведений о заключенных муниципальных контрактах, об их изменении и исполнении |
+ |
|
5.4. |
Информирование уполномоченного органа о нарушениях победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов, с предложениями о выборе нового победителя |
+ |
|
6. Отчетность в сфере размещения муниципального заказа | |||
6.1. |
Направление в уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) муниципального заказа в разрезе способов его размещения |
+ |
|
6.2. |
Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения муниципальных заказов учета экономии, получаемой по результатам размещения муниципальных заказов и представление ежеквартально соответствующего отчета уполномоченному органу |
+ |
|
6.3. |
Формирование сводного квартального (годового) отчета об эффективности размещения муниципального заказа города Минеральные Воды и по учету экономии, полученной по результатам размещения муниципальных заказов |
|
+ |
6.4. |
Хранение протоколов открытых конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, заявок на участие, КД, ДА, ДА в электронной форме со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
6.5. |
Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица |
|
+ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и администрации города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города.
Размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных и прочих нужд города подразделяются на заказы первого и второго уровня.
Заказы первого уровня осуществляются путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме в указанной сфере за исключением проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Заказы второго уровня размещаются без проведения торгов.
Расписан порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа, включая методическое обеспечение системы размещения муниципальных заказов города, планирование и подготовку размещения муниципального заказа, размещение муниципальных заказов путем проведения открытых конкурсов и аукционов, а также отчетность в сфере размещения муниципального заказа.
Также приведен список получателей бюджетных средств города.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 15 февраля 2011 г. N 69 "Об утверждении порядка взаимодействия администрации города Минеральные Воды и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нужд города Минеральные Воды"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован на официальном сайте города Минеральные Воды www.gorodminvody.ru