Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации города Пятигорска, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 02.02.2011 г. N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска О.Н. Бондаренко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
Ставропольского края от 31 марта 2011 г. N 892)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента, описание муниципальной функции, в рамках которой предоставляется услуга.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках муниципальной функции по осуществлению полномочий по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска.
1.2. Перечень правовых актов, определяющих полномочия администрации города Пятигорска по предоставлению муниципальной услуги.
1. Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска;
2. Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска.
1.3. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- предприниматели без образования юридического лица, в том числе являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства;
- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в том числе являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства;
- иностранные инвесторы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с инвестиционным законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа администрации города Пятигорска, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пятигорска.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел муниципального имущества Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" (далее - УИО). УИО является отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) администрации города Пятигорска, осуществляющим в порядке и пределах, определенных муниципальными правовыми актами Думы города Пятигорска и администрации города Пятигорска, полномочия собственника имущества, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителям информации обо всех объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;
См. Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 23 мая 2017 г. N 17-10 РД "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства"
3) предоставление заявителям информации о конкретном объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
4) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня поступления заявления.
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги непосредственно регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
2) Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
5) Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденным решением Думы города Пятигорска от 28 июня 2007 г. N 93-16 ГД;
6) Порядком формирования и ведения перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного решением Думы города Пятигорска от 28 мая 2009 г. N 49-43 ГД.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в приемную УИО либо отправляется почтовым отправлением. Рассмотрение заявления, предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения осуществляется отделом муниципального имущества УИО.
Для получения устной информации заявитель вправе лично обратиться в УИО или по телефону.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
2) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) из содержания заявления невозможно идентифицировать объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается информация;
4) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в УИО.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны размещаться в здании, предназначенном для размещения исполнительного органа местного самоуправления. Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей наименование и режим работы исполнительного органа местного самоуправления. Подъезд к зданию должен быть оборудован местами для парковки автомобилей.
Местами ожидания для заявителей являются коридор, холл, оснащенные стульями и информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги обеспечиваются комфортными условиями для заявителей и должностных лиц с обеспечением возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Местом приема заявителей является рабочий кабинет, оснащенный стульями, столами, компьютером, организационной техникой, системой кондиционирования воздуха.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы УИО, справочных телефонах производится путем размещения соответствующей информации:
- на официальном сайте УИО в сети Интернет;
- на информационном стенде УИО, размещенном в месте предоставления муниципальной услуги;
- в отделе муниципального имущества УИО путем индивидуального устного или письменного информирования заявителя.
3. Состав последовательности и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги последовательно совершаются следующие административные действия.
3.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Данное административное действие производится на личном приеме у специалиста приемкой УИО либо посредством почтового отправления.
При личной сдаче заявления специалистом УИО осуществляется проверка представленного заявления.
3.2. Рассмотрение заявления.
Зарегистрированные заявления поступают начальнику УИО и направляются заведующему отделом муниципального имущества УИО (далее - заведующий отделом). Специалиста отдела муниципального имущества УИО (далее - специалист), ответственного за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, назначает заведующий отделом.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявления и полноты представленных сведений.
В случае если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости, либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на заявление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление информации на заявление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование заведующему отделом.
Заведующий отделом визирует ответ на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику УИО. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на заведующего отделом или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения утвержденного Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте торгов Российской Федерации и в официальном печатном издании.
См. постановление Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 767 "Об определении официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов"
Публичное информирование заявителей об объектах недвижимого имущества, являющихся муниципальной собственностью и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется путем опубликования утвержденного Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, в официальном печатном издании и размещения на интернет-сайте города Пятигорска.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляет заведующий отделом муниципального имущества УИО, начальник УИО и курирующий заместитель главы администрации города Пятигорска.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченного исполнителя и иных должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам контроля, в случае выявления нарушений, лица, допустившие нарушения, привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
Решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в следующем порядке:
- должностных лиц УИО - начальнику УИО;
- начальника УИО - в администрацию города Пятигорска.
Обжалование производится путем подачи жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы - тридцать дней.
Результатом досудебного обжалования является:
- удовлетворение требований, содержащихся в жалобе;
- отказ в удовлетворении требований, содержащихся в жалобе.
Заявитель вправе также обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц УИО в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Начальнику МУ
"Управление имущественных
отношений администрации
города Пятигорска"
А.Е. Гребенюкову
Ф.И.О. заявителя - физического лица,
наименование юридического лица,
ОГРН адрес, контактный телефон,
сведения о доверенности (при наличии)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (выбрать нужное):
__ обо всех объектах недвижимого имущества;
__ об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
__ о конкретном объекте:
Вид |
нежилое |
Наименование (отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж) |
|
Местонахождение (адрес): |
город Пятигорск |
Улица |
|
N дома |
|
Корпус |
|
Иное описание местоположения |
|
Площадь, кв. м. |
|
Информацию следует (выбрать нужное):
__ выдать на руки, __ отправить по почте, __ электронной почте по адресу: ___________
______________________________________
(собственноручная подпись
физического лица, подпись
представителя юридического лица)
Дата подачи заявления "___"___________20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление услуги являются физические и юр. лица, ПБОЮЛ, иностранные инвесторы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с инвестиционным законодательством.
Предоставление услуги осуществляется администрацией города Пятигорска на бесплатной основе. Непосредственным исполнителем услуги является отдел муниципального имущества МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации обо всех объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, либо информации о конкретном объекте, предназначенном для сдачи в аренду, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня поступления заявления. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Закреплен перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении услуги.
Представлены последовательность и сроки выполнения административных процедур, условия их выполнения.
Приведена форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ранее действующий нормативный акт утратил силу.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 марта 2011 г. N 892 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 7 апреля 2011 г. N 35 (7439)