Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3991 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Паспорт
муниципальной целевой программы "Защита прав потребителей в городе-курорте Пятигорске на 2011 - 2014 годы"
Наименование целевой программы. Муниципальная целевая программа "Защита прав потребителей в городе-курорте Пятигорске на 2011 - 2014 годы"
Основание для разработки целевой программы. Федеральный закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"; поручение главы города Пятигорска, данное на еженедельном совещании у главы города Пятигорска 7 февраля 2011 года (п. 10)
Муниципальный заказчик целевой программы. Администрация города Пятигорска
Разработчик целевой программы. Отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации города Пятигорска
Исполнители целевой программы
1) администрация города Пятигорска;
2) территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в городе Пятигорске (по согласованию);
3) Пятигорская торгово-промышленная палата (по согласованию);
4) муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Пятигорска";
5) отдел внутренних дел по городу Пятигорску (по согласованию);
6) общественные организации по защите прав потребителей: Ставропольская региональная общественная организация потребителей "Контроль качества", региональная общественная организация по защите прав потребителей "ЛЕГИОН КМВ", региональная общественная организация "Кавминводская ассоциация по защите прав потребителей" (по согласованию);
7) филиал федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по Ставропольскому краю в городе Пятигорске" (по согласованию)
Цель целевой программы. Создание в городе-курорте Пятигорске условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей
Задачи целевой программы
1) формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в городе-курорте Пятигорске;
2) содействие повышению правовой грамотности и информированности населения города-курорта Пятигорска в вопросах защиты прав потребителей, сформирование навыков рационального потребительского поведения;
3) повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города Пятигорска;
4) обеспечение защиты населения города-курорта Пятигорска от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
5) стимулирование повышения качества продукции, товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке в городе-курорте Пятигорске;
6) развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе потребителей
Целевые индикаторы и показатели целевой программы
1) Общее количество жалоб, поступивших на нарушение прав потребителей;
- ежегодное снижение на 3%;
2) удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке от общего количества обращений потребителей по вопросу защиты их нарушенных прав:
- ежегодное увеличение на 5%;
3) количество забракованных и снятых с реализации нестандартных по качеству и фальсифицированных продовольственных и непродовольственных товаров:
- ежегодное снижение на 5%
Сроки и этапы реализации целевой программы. 2011 - 2014 годы
Перечень подпрограмм - нет
Прогнозируемые объемы и источники финансирования целевой программы
Всего: 300 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 75 тыс. руб.
2012 год - 75 тыс. руб.
2013 год - 75 тыс. руб.
2014 год - 75 тыс. руб.
Средства местного бюджета 300 тыс. руб.
2011 год - 75 тыс. руб.
2012 год - 75 тыс. руб.
2013 год - 75 тыс. руб.
2014 год - 75 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации целевой программы и оценка эффективности ее реализации
1) Сокращение общего количества жалоб, поступивших на нарушение прав потребителей;
2) увеличение удельного веса нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке от общего количества обращений потребителей по вопросу защиты их нарушенных прав;
3) сокращение количества забракованных и снятых с реализации нестандартных по качеству и фальсифицированных продовольственных и непродовольственных товаров, тыс. руб.;
4) повышение уровня правовой грамотности, информированности потребителей о потребительских свойствах товаров (работ, услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.