Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 25 ноября 2010 г. N 1853
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги на территории города
Георгиевска по организации информационного обеспечения граждан,
органов государственной власти, местного самоуправления, организаций
и общественных объединений на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Ставропольского края, государственными архивными учреждениями, муниципальными архивами, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации).
Получателями муниципальной услуги являются:
организации и общественные объединения;
российские, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в архивный отдел на законных основаниях (далее - заявители). От имени заявителя запрос о предоставлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2.2. Муниципальную услугу оказывает архивный отдел администрации города Георгиевска Ставропольского края (далее - архивный отдел).
При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел осуществляет взаимодействие с краевыми государственными архивами, муниципальными архивами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
официальное письмо архивного отдела;
архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
уведомления о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
отказ в рассмотрении запроса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Запросы заявителей, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях заведующей архивным отделом принимается решение о продлении срока рассмотрения запроса, с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Законом Ставропольского края "Об архивном деле в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края";
постановлением Правительства Ставропольского края "О порядке передачи архивных документов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в собственность Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований";
распоряжением Правительства Ставропольского края "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса";
положением об архивном отделе администрации города Георгиевска.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) или интернет-обращение граждан в адрес архивного отдела или администрации.
В запросе (заявлении) или Интернет-обращении указываются:
наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
если заявитель - юридическое лицо, то им указываются:
наименование юридического лица;
юридический адрес;
почтовый адрес;
контактный телефон;
если заявитель - физическое лицо, то им указываются:
Фамилия, Имя, Отчество;
год рождения;
адрес (по месту регистрации);
почтовый адрес;
контактный телефон;
E-mail.
В запросе (заявлении) или интернет - обращении указываются: наименование организации или должностного лица, которому они адресованы, фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес местожительства, гражданство.
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для исполнения запроса:
о стаже работы (службы), начислении заработной платы - название, ведомственная подчиненность организации, время работы (службы), в качестве кого работали (служили), период работы, копия трудовой книжки;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Интернет - обращения граждан так же должны содержать электронный адрес.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 6.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с архивом при предоставлении муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы в архив. При личном обращении в архив заявитель предоставляет паспорт и трудовую книжку для исполнения социально - правовых запросов.
Кроме того, в отдельных случаях предоставляются:
для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - нотариально оформленная доверенность и паспорт;
для супруга (супруги) - нотариально оформленная доверенность, свидетельство о браке и паспорт;
для сына (дочери) - нотариально оформленная доверенность, свидетельство о рождении и паспорт.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов могут быть:
недостаточная информация от заявителя;
отсутствие недостающих документов, необходимых для исполнения запроса.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
не предоставление оригинала запроса, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Регламента;
в случае если текст не поддается прочтению.
Архивный отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии или имени (наименования организации) и /или почтового адреса заявителя.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Официальное письмо, содержащее отказ в оказании муниципальной услуги подписывается заведующим архивным отделом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, неоднократно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в архивный отдел письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке; регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении интернет - обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса; принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении архивного отдела оборудуется сектор для информирования, ожидания и приема граждан.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в архив.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников архива, а также для комфортного обслуживания посетителей.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Сектор ожидания оборудуется стульями, диванами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом. Стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд должен быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационный стенд должен содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
административный регламент предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения муниципальной функции;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес администрации города Георгиевска и архивного отдела (приложения 1, 2);
почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты государственных архивов Ставропольского края, последовательность их посещения и время приема (приложение 3);
контактные телефоны архивного отдела и лиц, курирующих архив;
телефон "горячей линии";
список документов, необходимых для предъявления в архив (приложение 6);
утвержденные образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в архив в целях получения муниципальной услуги (приложение 4, 4.1);
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
При отсутствии возможности организации сектора приема граждан "зального" типа, помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов.
Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Рабочее место сотрудника и заявителя должно обеспечивать им возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Прием заявителей производится в течение всего рабочего времени архивного отдела с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
выходной день - суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
отсутствие нарушений прав свобод и законных интересов гражданина (заявителя);
своевременное принятие запросов и подготовка ответов;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц архивного отдела.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Почтовый адрес архивного отдела: 356820, г. Георгиевск, ул. Тургенева,7.
Электронный адрес архивного отдела: arhivgeo@mail.ru.
Телефон 8(87951) 6-10-63.
Информация о месте нахождения и графике работы архивного отдела дана в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по каналам телефонной связи;
по электронной почте;
посредством личного обращения в архив.
При ответах на телефонные звонки сотрудники архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы архива).
При информировании посредством личного обращения сотрудник архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.
При поступлении Интернет - обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения.
3.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения запросов составляет не более 30 календарных дней со дня их регистрации в архивном отделе. Если окончание срока исполнения запроса приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается предыдущий перед ним рабочий день.
В исключительных случаях заведующий архивным отделом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве документов (не профильный запрос), в течение 5 дней с момента регистрации направляется по принадлежности в соответствующую организацию, с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без представления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Право на первоочередной прием и рассмотрение обращений имеют:
Герои Советского Союза;
Герои Российской Федерации;
полные кавалеры ордена Славы;
ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
инвалиды 1 и 2 групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС;
семьи, потерявшие кормильца.
3.4. Административные процедуры
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 5 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение - 2 дня;
анализ тематики поступивших запросов - 1 день;
направление запросов на исполнение сотрудникам отдела или в иные организации по принадлежности - 3 дня;
поиск информации, необходимой для исполнения запроса, и подготовка ответа - 22 дня;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий - 1 день;
направление ответов гражданам (заявителям) - 1 день.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным отделом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если сведения касаются гражданина, то документы о предоставлении муниципальной услуги предоставляются только при личном обращении.
Направление запросов на исполнение в архивы или иные организации по принадлежности.
Основанием для направления запросов на исполнение в архивы или иные организации по принадлежности является подведением итогов анализа.
По итогам анализа тематики поступивших запросов работники архива, в течение 5 дней направляют их со своим официальным письмом по принадлежности:
в краевые государственные архивы;
в муниципальные архивы;
в соответствующие учреждения, организации, предприятия, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа, в адрес архива или заявителя.
Организации, исполняющие полученные от архивного отдела запросы, осуществляют в установленном порядке регистрацию запросов, передачу их на исполнение, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, оформляют и отправляют ответ, архивные справки, архивные выписки и архивные копии в архив или заявителю.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются организациями по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя, в случае если архив направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа.
3.5. Прием запросов
Доставка в архивный отдел запросов осуществляется следующими способами:
через нарочного;
через общий отдел администрации города Георгиевска;
лично гражданином;
с использованием факсимильной связи;
по электронной почте;
почтовой связью.
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу, электронной почте), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса.
3.6. Регистрация запросов
Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются работниками в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
Регистрация запросов ведется в специальных журналах:
журнал регистрации социально-правовых запросов;
журнал регистрации тематических запросов.
3.7. Исполнение запросов
Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящихся на хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производиться сотрудниками отдела, согласно резолюции заведующего отделом о назначении ответственного за исполнение запроса.
Архивная справка, архивная копия и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная копия", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не являются препятствием для включения всех остальных сведений в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица и фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "так в документе", "так в оригинале").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена справка.
В конце справки проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.
Архивная справка подписывается управляющим делами администрации города Георгиевска, заведующим архивным отделом и скрепляется гербовой печатью администрации.
В архивной копии и архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
После текста архивной копии и архивной выписки указываются архивные шифры и номера листов единицы хранения архивного документов.
Архивная копия и архивная выписка подписывается управляющим делами администрации города Георгиевска и заведующим архивным отделом и скрепляется гербовой печатью администрации.
Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, работники архивного отдела пересылают запрос в соответствующую организацию или архив, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.
Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются работниками архива по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя или выдаются лично заявителю под расписку при предъявлении паспорта; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим архивным отделом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим архивным отделом проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица архивного отдела несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации и независимые эксперты.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента устно или письменно, в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:
Главе города Георгиевска;
управляющему делами администрации города Георгиевска;
заведующему архивным отделом администрации.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действий и бездействий должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам: (86551) 6-10-63 или направить письменно в произвольной форме в адрес заведующего архивным отделом, управляющему делами или непосредственно Главе города по адресу: площадь Победы,1, город Георгиевск, 357820.
5.3. Заявитель в своем письменном обжаловании указывает:
наименование органа, в которое направляет письменное обращение (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество (либо полное наименование для юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты обращения, направляется заявителю.
5.5. Основания отказа в рассмотрении обжалования
В случае отсутствия в письменном обжаловании фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего обжалование, ответ на него не дается.
Архивный отдел при получении письменного обжалования, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обжалование без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обжалование, о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии в письменном обжаловании неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обжалование, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обжаловании заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным отделом, по согласованию с управляющим делами администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обжалование и ранее направляемые обращения направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обжалование.
Заявитель имеет право направить свою жалобу в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.
5.6. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Приложение 5
к административному регламенту
Схема
организации прохождения запросов граждан
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.