В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, и определения порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и прочих нужд города Минеральные Воды
1. Создать и утвердить прилагаемый состав котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд.
2. Утвердить прилагаемое Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Минеральные Воды Остапенко И.Г.
4. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте города Минеральные Воды.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
А.В. Шиянов |
Состав
котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд
(утв. распоряжением администрации города Минеральные Воды
от 14 февраля 2011 г. N 38-р):
Остапенко Иван Георгиевич |
Первый заместитель главы администрации города Минеральные Воды, председатель Комиссии; |
Фисенко Галина Васильевна |
заведующая отделом экономического развития администрации города Минеральные Воды, заместитель председателя Комиссии; |
Железнякова Ольга Сергеевна |
главный специалист отдела экономического развития администрации города Минеральные Воды, секретарь Комиссии. |
Члены комиссии: | |
Апаликова Евгения Георгиевна |
заведующая отделом по организационным и общим вопросам администрации города Минеральные Воды; |
Назарова Светлана Георгиевна |
начальник управления правового и кадрового обеспечения администрации города Минеральные Воды; |
Тарасенко Инна Викторовна |
заведующая отделом бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер администрации города Минеральные Воды. |
Положение
о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд
(утв. распоряжением администрации города Минеральные Воды
от 14 февраля 2011 г. N 38-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Минеральные Воды (далее везде по тексту настоящего Положения - Заказчик) без проведения торгов путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, решениями Минераловодской городской Думы, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.
См.:
Решение Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 15 февраля 2011 г. N 69 "Об утверждении порядка взаимодействия администрации города Минеральные Воды и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нужд города Минеральные Воды"
3. Цели и задачи Комиссии
3.1 Комиссия создается в целях:
3.1.1. разработки, рассмотрения, утверждения запросов котировок, необходимых для проведения запроса котировок;
3.1.2. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.1.3 подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
3.2 Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
3.2.1 обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.2 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.4 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1 Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2 Персональный состав Комиссии, в том числе Председатель Комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются Заказчиком до размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении запроса котировок и т.д.
4.3 В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. По решению Заказчика в составе Комиссии может быть также утверждена должность секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4 Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заместитель председателя Комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5 Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6 В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.5. лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7 Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
5. Функции Комиссии
5.1 Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1 предварительный отбор участников размещения заказа, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законом;
рассмотрение и оценка котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;
ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2 Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Комиссию может быть возложена функция своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:
5.2.1 размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиком;
5.2.2 разработки, утверждения Заказчиком текста запроса котировок;
5.2.3 приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.4 подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных Заказчиком;
5.2.5 передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
5.2.6 размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
5.2.7 ответов на запросы участников размещения заказа подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.8 хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.
6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
6.1 Комиссия обязана:
6.1.1 проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;
6.1.2 не допускать участника размещения заказа к участию в запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3 исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.2 Комиссия вправе:
6.2.1 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2 обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3 при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3. настоящего Положения.
6.3 Члены Комиссии обязаны:
6.3.1 знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2 лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3 соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4 Члены Комиссии вправе:
6.4.1 знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку в запросе котировок;
6.4.2 выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
6.4.3 проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5 Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6 Члены Комиссии:
6.6.1 присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2 участвуют в разработке запроса котировок;
6.6.3 осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения;
6.6.4 подписывают протокол утверждения запроса котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.5 принимают участие в определении победителя запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.6 осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7 Председатель Комиссии или его заместитель:
6.7.1 осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2 утверждает график проведения заседаний Комиссии;
6.7.3 объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.4 открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
6.7.5 объявляет состав Комиссии;
6.7.6 определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.7 в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.8 подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.9 объявляет победителя запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.10 осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8 Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден, или другой уполномоченный Председателем член Комиссии:
6.8.1 осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая разработку котировочных заявок, оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
6.8.2 по ходу заседаний Комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.8.3 осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Комиссии
7.1 Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2 Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами своих полномочий иным лицам, не допускается.
7.3 Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.3.1 Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.3.2 Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.3.3 В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.3.4 Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.3.5 По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.3.6 Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.3.7 Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.4 Особенности работы котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
7.4.1 К работе Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.3. с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
7.4.2 Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.4.3 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
7.4.4 По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.4.5 Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 7.4.3. настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
7.4.6 Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.
7.4.7 Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
7.4.8 На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
7.4.9 Первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
7.4.10 По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7.5 Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
7.6 Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.6.1 представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.6.2 приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.6.3 довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Комиссии.
8.1 Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден, или другой уполномоченный Председателем член Комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
8.2 Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии или заместителем Председателя.
8.3 Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводилось.
8.4 Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден, или уполномоченный Председателем член Комиссии, в ходе проведения заседаний Комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5 Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для этих целей проведения помещение, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Комиссии
9.1 Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2 Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3 В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4 Члены Комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 14 февраля 2011 г. N 38-р "О создании котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации города Минеральные Воды и прочих нужд"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте города Минеральные Воды www.gorodminvody.ru