Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 26 декабря 2012 г. N 5179 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 28 апреля 2011 г. N 1298
Муниципальная целевая программа
"Строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2011-2014 годах"
15 июня 2011 г., 17 октября, 26 декабря 2012 г.
1. Общий - паспорт
Муниципальной целевой программы "Строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2011-2014 годах"
Наименование программы. Муниципальная целевая программа "Строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2011-2014 годах" (далее - Программа)
Основание для разработки программы. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Заказчик программы. МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
Разработчик программы. Администрация города Пятигорска
Исполнитель программы. МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска"
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска".
Цели и задачи программы. Цель Программы - модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска;
перераспределение на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования и снижения удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду;
развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Срок реализации программы. 2011 - 2014 годы
Система программных мероприятий программы. Достижение цели и решение поставленных задач Программы осуществляется посредством выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в городе-курорте Пятигорске.
Перечень объектов улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, подлежащих реконструкции и обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2011 - 2014 годах в рамках программы приведен в Приложении к настоящей программе.
Механизм реализации программы. Механизм реализации Программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов строительства, реконструкции и ремонта местных автомобильных дорог и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией Программы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Объемы и источники финансирования программы. Источники финансирования Программы составляют: средства бюджета Ставропольского края и средства бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 236 817 856 рублей в том числе:
2011 г. - 442 755 102 рубля;
2012 г. - 678 962 390 рублей;
2013 г. - 555 631 746 рублей;
2014 г. - 559 468 618 рублей.
Объем финансирования Программы в 2011 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 383 278 762 рубля;
за счет средств бюджета города Пятигорска 59 476 340 рублей.
Объем финансирования Программы в 2012 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 597 941 500 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 81 020 890 рублей.
Объем финансирования Программы в 2013 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 55 631 746 рублей.
Объем финансирования Программы в 2014 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 59 468 618 рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации. Методика оценки эффективности реализации программы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения муниципальной целевой программы.
Планируемые показатели эффективности реализации программы приведены в таблице 1 к настоящей программе.
Целевые индикаторы изложены в таблице 2 к настоящей Программе.
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется исполнителем Программы.
Информационное и методическое обеспечение Программы. В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой населению города-курорта Пятигорска исполнитель Программы обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании нормативных правовых актов и решениях органов государственной власти Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Пятигорска о подготовке, принятии, реализации Программы и ее этапов;
о ходе реализации Программы;
о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одной из важнейших целей социально-экономического развития города-курорта Пятигорска является создание благоприятных условий для обеспечения потребностей населения города в комфортном проживании на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
В последние годы в связи с недостаточным уровнем финансирования работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске, дорожное хозяйство имеет высокий уровень физического, морального и экономического износа, что способствует снижению уровня безопасности дорожного движения, инвестиционной и туристической привлекательности города-курорта Пятигорска.
Общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 401,4 км, при этом более 360 км улично-дорожной сети не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
Без реализации неотложных мер по повышению качества развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры города, повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы нельзя обеспечить комфортное проживание населения в городе-курорте Пятигорске.
Применение программного метода поэтапного решения проблемы развития улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска обеспечит повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог, а также создания развитой, современной и инвестиционно-привлекательной инфраструктуры улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2015 годы"
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска;
перераспределение на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования и снижения удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду;
развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. N 209-п "О порядке установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Ставропольском крае"
См. также:
Строительные нормы и правила СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", утвержденные постановлением Госстроя СССР от 20 августа 1985 г. N 133
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" , утвержденные приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 121-ст
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995 г.
4. Система программных мероприятий Программы
Достижение цели и решение поставленных задач Программы осуществляется посредством выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в городе-курорте Пятигорске.
Строительство, реконструкция и ремонт отдельных участков улично-дорожной сети города позволит распределить транспортные потоки, снизить интенсивность движения на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети, повысить безопасность дорожного движения и развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Перечень объектов улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, подлежащих реконструкции и обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2011 - 2014 годах в рамках программы приведен в Приложении к настоящей программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов строительства, реконструкции и ремонта местных автомобильных дорог и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией Программы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
6. Объемы и источники финансирования Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитываются актуальность и экономическая значимость проблемы приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 236 817 856 рублей в том числе:
2011 г. - 442 755 102 рубля;
2012 г. - 678 962 390 рублей;
2013 г. - 555 631 746 рублей;
2014 г. - 559 468 618 рублей.
Объем финансирования Программы в 2011 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 383 278 762 рубля;
за счет средств бюджета города Пятигорска 59 476 340 рублей.
Объем финансирования Программы в 2012 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 597 941 500 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 81 020 890 рублей.
Объем финансирования Программы в 2013 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 55 631 746 рублей.
Объем финансирования Программы в 2014 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 59 468 618 рублей.";
Объемы финансирования Программы в 2011 - 2014 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объемов средств в краевых целевых программах.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения муниципальной целевой программы.
Планируемые показатели эффективности реализации программы приведены в таблице 1 к настоящей программе
Таблица 1
Показатели эффективности реализации программы
N п/п |
Показатели реализации Программы |
Достигнуто в результате выполнения Программы |
|
единица измерения |
значение показателя |
||
1 |
Протяженность реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также улиц города в результате реализации Программы |
км |
73,09 |
2 |
Доля площади реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также улиц города в результате реализации Программы, по отношению к общей протяженности дорог общего пользования местного значения, нуждающихся в реконструкции и ремонте |
процентов |
18,21 |
3 |
Доля снижения аварийности улично-дорожной сети от существующего уровня аварийности |
процентов |
14,2 |
4 |
Доля увеличения пропускной способности улично-дорожной сети |
процентов |
12,3 |
5 |
Доля снижения негативного воздействия на окружающую среду |
процентов |
9,8 |
Целевые индикаторы изложены в таблице 2 к настоящей Программе
Целевые индикаторы
Год |
Мощность стройки (реконструкции или ремонта) объекта, подлежащего вводу в действие |
процент исполнения от общей потребности в реконструкции улично-дорожной сети |
|
км |
процент исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2011 |
12,671 |
17,3 |
4,3 |
2012 |
39,687 |
54,3 |
13,5 |
2013 |
8,683 |
11,9 |
3,0 |
2014 |
12,045 |
16,5 |
4,1 |
Всего |
73,086 |
100,0 |
24,9 |
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется исполнителем Программы, который:
несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
предоставляет в Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края ежеквартальный отчет о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
9. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой населению города-курорта Пятигорска исполнитель Программы обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании нормативных правовых актов и решениях органов государственной власти Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Пятигорска о подготовке, принятии, реализации Программы и ее этапов;
о ходе реализации Программы;
о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
Информация о реализации Программы предоставляется исполнителем Программы населению города и иным заинтересованным лицам с использованием доступных средств массовой информации, включая:
официальный сайт администрации города Пятигорска в сети Интернет;
печатные издания, имеющие распространение на территории города-курорта Пятигорска;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории города-курорта Пятигорска.
Заместитель главы администрации города, |
С.Ю. Перцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.