Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 25 ноября 2010 г. N 1867
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги о полном государственном обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги о полном государственном обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, (далее соответственное - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях определения сроков, последовательности действий и исполнителей в рамках предоставления государственной услуги о полном государственном обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря.
1.2. Получателями услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях (далее - заявители).
1.3. В соответствии с Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" органы местного самоуправления наделены полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги является отдел образования администрации города Георгиевска (далее - отдел образования).
Отдел образования осуществляет предоставление государственной услуги самостоятельно.
Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является заведующий отделом образования.
Место нахождения отдела образования администрации города Георгиевска: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, улица Ленина, 110.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Прием граждан осуществляется в здании отдела образования в кабинете 5. Понедельник, вторник, среда: с 9.00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.
Официальный сайт отдела образования в сети Интернет: www. georg-gorono.
Адрес электронной почты отдела образования: georg@stavminobr.ru
Контактные телефоны отдела образования: (87951) 2-45-81, (87951) 2-83-34.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте отдела образования администрации города Георгиевска;
на информационном стенде в отделе образования администрации города Георгиевска.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги является выдача решения органа опеки и попечительства:
о назначении выплаты денежных средств на возмещение полной стоимости питания, комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря;
об отказе в назначении выплаты денежных средств на возмещение полной стоимости питания, комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общая продолжительность и максимальные сроки предоставления государственной услуги - 30 дней с даты представления и регистрации всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Правительства Российской Федерации "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
Законом Ставропольского края "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Законом Ставропольского края "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю)";
Уставом города Георгиевска Ставропольского края;
постановлением администрации города Георгиевска "О переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде администрацией города Георгиевска и муниципальными учреждениями города Георгиевска";
положением об отделе образования администрации города Георгиевска, утвержденным решением Думы города Георгиевска;
постановлением Главы города Георгиевска "О Порядке реализации отдельных государственных полномочий Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Положением об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в городе Георгиевске, утвержденным постановлением администрации города Георгиевска;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители обязаны предоставить:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по установленному образцу, согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) копия паспорта заявителя;
3) копия свидетельства о рождении опекаемого (подопечного);
4) копия правового акта органа местного самоуправления (постановление, приказ и др.) об установлении опеки (попечительства) либо договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
5) копии документов, подтверждающих статус сироты или оставшегося без попечения родителей;
6) справка из управления труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска о прекращении выплаты пособия на ребенка.
2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителями
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги документы представляются в одном экземпляре, который помещается в дело на заявителя.
Представленные документы считаются соответствующими установленным требованиям, если тексты документов, представляемых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги написаны разборчиво, без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению являются:
документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы, исполненные карандашом;
документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отказ заявителя оформить заявление в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: отсутствие документах, необходимых для получения государственной услуги;
выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо фактов их недостоверности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу отдела образования составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Местами для предоставления государственной услуги являются кабинеты специалистов, расположенные в здании отдела образования, которые оборудуются соответствующей табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. На территории, прилегающей к отделу образования, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников отдела образования.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации, а также содержать место для ожидания заявителем приема.
Места, предназначенные для ожидания, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, с образцами их заполнения;
извлечения из текста административного регламента;
иные сведения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информирование заявителя о результате рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю принятого решения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, является письменное обращение заявителя в отдел образования (лично, по почте, по электронной почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела образования, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления.
Регистрация полученного заявления осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения.
Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение заведующему отделом образования, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист на каждого заявителя государственной услуги формирует личное дело, которое хранится в установленном порядке.
В течение 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами заведующий отделом образования принимает решение о выдаче проездного билета заявителю или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги. Решение об удовлетворении обращения оформляется приказом заведующего отделом образования, который направляется специалисту для предоставления в централизованную бухгалтерию отдела образования.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде мотивированного уведомления и подписывается заведующим отделом образования.
3.3. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятия решений осуществляется специалистами отдела образования, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, заведующим отделом образования, курирующим заместителем главы администрации города Георгиевска.
4.2. Специалисты отдела образования, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:
соблюдение сроков приема и выдачи документов, их обработки;
законность и обоснованность принимаемых решений в отношении заявителей.
Проверки целевого использования средств могут проводиться краевыми финансовыми или контрольными органами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего ,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Перечень органов, в которые можно направить жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела образования в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц отдела образования - заведующей отделом образования;
заведующему отделом образования - в администрацию города Георгиевска Ставропольского края, расположенную по адресу: 357820, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, тел. 2-44-53, e-mail: adm_geo@mail.ru
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.
5.2. Сроки рассмотрения жалоб
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.3. Порядок оформления жалобы
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.4. Основания отказа в рассмотрении обжалования
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела образования в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района по месту нахождения отдела образования (Георгиевский городской суд).
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги о полном государственном обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря
Не приводится
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 25 ноября 2010 г. N 1867 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.