Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение проекта бюджета города Думой города
1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с приложениями, внесенный в Думу города Главой города с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 2 рабочих дней направляется председателем Думы города Пятигорска (далее - председатель Думы города) в постоянный комитет Думы города, уполномоченный на осуществление функций по подготовке и предварительному рассмотрению плана формирования, уточнения и исполнения бюджета города (далее - уполномоченный комитет).
2. Уполномоченный комитет в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное заключение о соответствии внесенного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период настоящему Положению.
3. На основании заключения уполномоченного комитета председатель Думы города выносит решение о принятии проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Думой города либо о возвращении его в администрацию города.
4. Основанием для возврата проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в администрацию города является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
5. Доработанный проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу города повторно в течение 3 рабочих дней.
6. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период направляется для рассмотрения в постоянные комитеты Думы города и контрольно-счетный орган города Пятигорска для подготовки соответствующих заключений по проекту решения.
7. Постоянные комитеты Думы города рассматривают проект бюджета города и рекомендации по результатам публичных слушаний с участием представителей администрации города и ее органов и дают по нему свои заключения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня официального опубликования рекомендаций по результатам публичных слушаний.
По результатам рассмотрения в постоянных комитетах Думы города и контрольно-счетном органе города проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период постоянные комитеты и контрольно-счетный орган города представляют в уполномоченный комитет письменные заключения, содержащие предложения и рекомендации по проекту решения о бюджете города.
Поправки к проекту бюджета города, предусматривающие увеличение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов должны содержать предложения по соответствующему уменьшению расходов по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета города либо указание на дополнительный источник доходов бюджета города.
8. Уполномоченный комитет в течение 5 рабочих дней готовит сводное заключение Думы города на проект бюджета города, а также сводную таблицу предложенных поправок к проекту бюджета города с рекомендациями комитета и передает указанные материалы председателю Думы города для направления в администрацию города.
9. Администрация города в течение 2 рабочих дней готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам и направляет его в Думу города.
10. Уполномоченный комитет рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению.
11. В случае неурегулированных разногласий по проекту бюджета города создается согласительная комиссия с включением в ее состав равного количества представителей Думы города, определяемых председателем Думы города, и должностных лиц администрации города, определяемых Главой города.
Все поправки, сформированные в сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению уполномоченным комитетом, с заключениями администрации города, до рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на заседании Думы города предварительно рассматриваются согласительной комиссией.
Разногласия, возникающие между представителями администрации города в согласительной комиссии по поводу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подлежат разрешению администрацией города и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются.
Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию разногласий в течение 7 календарных дней.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы города и от администрации города (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
12. По окончании работы согласительной комиссии проект бюджета города рассматривается на заседании Думы города в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы города. На голосование, в первую очередь, выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта бюджета города, представленном Главой города, а в случае их отклонения ставятся на голосование поправки, содержащиеся в сводном заключении соответствующего постоянного комитета Думы города.
13. Принятое Думой города решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее пяти дней со дня его принятия направляется Главе города для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.