В целях укрепления финансовой дисциплины, снижения объема кредиторской задолженности и ликвидации просроченной кредиторской задолженности администрация Георгиевского муниципального района постановляет:
См. также Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 15 сентября 2015 г. N 1064 "О порядке осуществления органами местного самоуправления Георгиевского муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Георгиевского муниципального района"
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений Георгиевского муниципального района.
3. Структурным подразделениям администрации Георгиевского муниципального района, осуществляющим координацию в соответствующих отраслях, довести требования постановления до руководителей муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Георгиевского района и обеспечить предоставление необходимой информации.
4. Финансовому управлению администрации Георгиевского муниципального района обеспечить проведение мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района, в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Ввести в действие настоящее постановление, начиная с бюджетной отчетности на 01 июля 2011 года.
См. Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"
6. Провести межотчетную инвентаризацию и мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений по состоянию на 01 июля 2011 года.
7. Обеспечить размещение на официальном сайте администрации Георгиевского муниципального района в сети Интернет настоящего постановления, отчетности по кредиторской задолженности, результатов ее инвентаризации и мониторинга.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Георгиевского |
В.Е. Шабалдас |
Порядок
учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района
(утв. постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
от 24 мая 2011 г. N 428)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры обеспечения текущего контроля за состоянием кредиторской задолженности, проведения анализа причин возникновения и роста кредиторской задолженности и необходим для снижения объема кредиторской задолженности, предупреждения возникновения и в дальнейшем полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района, определяет систему отчетности муниципальных учреждений о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной, а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.
1.2. Основными целями данного Порядка являются:
1.2.1. Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района.
1.2.2. Создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения.
1.2.3. Повышение финансовой устойчивости бюджета Георгиевского муниципального района за счет снижения рисков возникновения задолженности у муниципальных учреждений.
1.2.4. Повышение платежеспособности и положительной кредитной истории муниципального образования.
1.2.5. Усиление контроля за использованием бюджетных средств.
1.2.6. Создание условий для оздоровления муниципальных финансов.
1.3. В данном Порядке используются следующие понятия:
- кредиторская задолженность муниципальных учреждений - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении консолидированного бюджета Георгиевского муниципального района;
- текущая кредиторская задолженность - это задолженность муниципальный учреждений, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
а) трудового законодательства (расходы на заработную плату, командировочные и т.п.);
б) заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг);
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению муниципальными учреждениями Георгиевского муниципального района, включая доходы от предпринимательской деятельности;
- просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек;
- санкционированная просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований по причине сокращения расходов бюджета Георгиевского муниципального района, сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов бюджета Георгиевского муниципального района после заключения муниципальными учреждениями соответствующих муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
- несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в результате принятия муниципальными учреждениями, главными распорядителями бюджетных средств обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. В целях определения реальности кредиторской задолженности, выявления сумм предстоящих расходов по погашению кредиторской задолженности, выявления фактов заключения договоров за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района на сумму, превышающую сумму годовых ассигнований по соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации, муниципальные учреждения обязаны по итогам финансового года проводить инвентаризацию кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По результатам инвентаризации муниципальные учреждения ежегодно, в сроки сдачи бюджетной отчетности, представляют распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся, отчет о состоянии кредиторской задолженности (приложение 1 к настоящему Порядку) в электронном виде и на бумажном носителе.
2.4. Для подтверждения санкционированного возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждение должно представить главному распорядителю бюджетных средств документальное обоснование: копии регистров бюджетного учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, задолженности по доходам, налогам, копии актов сверки расчетов с кредиторами, копии актов инвентаризации, копии заключенных договоров (муниципальных контрактов) или иных документов, явившихся основанием возникновения обязательства, копии выставленных учреждению требований кредиторов, письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств в сроки сдачи бухгалтерской отчетности, представляют в финансовое управление администрации Георгиевского муниципального района отчет о состоянии кредиторской задолженности (приложение 1 к настоящему Порядку), с приложением полного пакета документов и пояснительную записку с анализом динамики структуры кредиторской задолженности, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и информацией о мерах, принятых на снижение или ликвидацию размера просроченной кредиторской задолженности, план погашения просроченной кредиторской задолженности.
2.6. Руководители главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района обязаны обеспечить своевременность и достоверность представляемых сведений о кредиторской задолженности.
3. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансовом управлении. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
3.2. Предметом проверки являются:
а) объем задолженности;
б) обоснованность задолженности.
3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору (муниципальному контракту), проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (контракта), и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, пени начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов, пени осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
а) обоснованной;
б) необоснованной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района.
3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
а) является текущей кредиторской задолженностью;
б) возникла в результате ввода режима сокращения расходов бюджета Георгиевского муниципального района после заключения муниципальным учреждением соответствующих договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);
в) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
г) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
д) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
е) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Необоснованной кредиторской задолженностью в рамках исполнения бюджета признается следующая задолженность:
1) задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
2) задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
3) задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете Георгиевского муниципального района на очередной финансовый год и доведенным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств.
3.9. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. В рамках осуществления контроля за достоверностью представленных отчетов о кредиторской задолженности финансовое управление вправе запросить у поставщиков услуг, товаров для нужд Георгиевского муниципального района сведения о задолженности муниципальных учреждений, отраженные в бухгалтерских регистрах поставщиков.
3.11. Финансовое управление по результатам проверки направляет в адрес ревизионной комиссии совета Георгиевского муниципального района, на имя главы администрации Георгиевского муниципального района, руководителей главных распорядителей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
4. Учет и погашение кредиторской задолженности
4.1. Финансовое управление по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности составляет сводный отчет о состоянии кредиторской задолженности бюджета Георгиевского муниципального района и муниципальных учреждений (приложение 2 к настоящему Порядку).
4.2. Необоснованная задолженность не может быть включена в сводный отчет о состоянии кредиторской задолженности бюджета Георгиевского муниципального района и муниципальных учреждений.
4.3. Погашение кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в сводный отчет о состоянии кредиторской задолженности бюджета Георгиевского муниципального района и муниципальных учреждений.
4.4. Для погашения просроченной кредиторской задолженности муниципальные учреждения проводят мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утверждаемым главными распорядителями бюджетных средств.
4.5. Погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности производится на основании соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашения (Приложение 4 к настоящему порядку) в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год.
4.6. В случае выявления фактов нарушений условий соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности по вине главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений финансовое управление направляет служебную записку в ревизионную комиссию совета Георгиевского муниципального района, на имя главы администрации Георгиевского муниципального района о привлечении руководителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального района.
5. Оперативный мониторинг кредиторской задолженности бюджета и муниципальных учреждений
5.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности муниципальных учреждений финансовое управление осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
5.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется финансовое управление на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
а) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
б) проведения анализа причин возникновения и (или) увеличения кредиторской задолженности;
в) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
5.3. Ежемесячно в сроки сдачи бюджетной отчетности главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют в финансовое управление сводный отчет о состоянии кредиторской задолженности (приложение 3 к настоящему Порядку), содержащие объемы задолженности на 1 число месяца, следующего за отчетным.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "сводный отчет о состоянии кредиторской задолженности" следует читать: "сведения о кредиторской задолженности"
5.4. Результаты мониторинга задолженности отражаются в Сводном отчете текущей задолженности, заполняемом по форме, аналогичной приложению 3 к настоящему Порядку с приложением аналитической записки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в Сводном отчете текущей задолженности" следует читать: "в сведениях текущей задолженности"
5.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности финансовое управление направляет главным распорядителям бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
5.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности финансовое управление принимает одну из следующих мер:
а) направляет для проверки в муниципальное учреждение, по которому выявлен рост показателей задолженности, специалиста по контрольно-ревизионной работе финансового управления;
б) направляет служебную записку в ревизионную комиссию совета Георгиевского муниципального района с просьбой о совместной проверке муниципального учреждения и принятию мер административного воздействия руководителя, в учреждении которого выявлен рост кредиторской задолженности;
б) направляет служебную записку на имя главы администрации Георгиевского муниципального района о привлечении руководителей к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
4) текущего прогнозирования расходной части бюджета Георгиевского муниципального района;
5) расчета объема возможного привлечения долговых обязательств.
5.8. Данные сводного отчета о состоянии кредиторской задолженности являются основанием для включения их в отчетность о задолженности, направляемых в Министерство финансов Ставропольского края.
5.9 Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат опубликованию в средствах массовой информации и (или) размещению в сети Интернет.
Управляющий делами администрации |
О.А. Бондарева |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений,
финансируемых за счет бюджета
Георгиевского муниципального района
Форма
Отчет
о состоянии кредиторской задолженности
___________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
муниципального учреждения)
за 20__ год
По результатам проведенной инвентаризации выявлена следующая кредиторская задолженность:
Наименование расходов |
Код классификации расходов бюджетов |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (руб.) |
Наименование кредитора |
Реквизиты документа, подтверждающего задолженность |
Статус задолженности (текущая, просроченная, санкционированная, несанкционированная, требующая уточнения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
|
|
санкционированная просроченная задолженность |
|
|
|
|
|
несанкционированная просроченная задолженность |
|
|
|
|
|
задолженность, требующая уточнения |
|
|
|
|
Итого общий объем кредиторской задолженности по состоянию на __________ составил _____________________, в том числе объем просроченной кредиторской задолженности _____________________
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений,
финансируемых за счет бюджета
Георгиевского муниципального района
Форма
Сводный отчет
о состоянии кредиторской задолженности бюджета Георгиевского муниципального района и муниципальных учреждений по состоянию за 20__ год
N |
Вид обязательств |
Сумма кредиторской задолженности, тыс. руб. |
|||||
Всего |
Сумма реструктуризированной задолженности |
Сумма просроченной кредиторской задолженности |
|||||
Текущего года |
Задолженность прошлых лет |
||||||
Сумма |
Причины возникновения |
Сумма |
Причины возникновения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Начальник финансового
управления _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений,
финансируемых за счет бюджета
Георгиевского муниципального района
Форма
Сведения
о кредиторской задолженности
по ___________________________ на 1 ______________20__ года
Показатели заполняются в рублях, копейках !!! При наличии просроченной кредиторской задолженности одновременно с отчетом представляется пояснительная записка.
Наименование показателя |
КОСГУ |
раздел, подраздел |
раздел, подраздел |
раздел, подраздел |
раздел, подраздел |
Всего |
|||||||||||||||
всего |
отчетного месяца |
текущего года |
прошедшего года |
всего |
отчетного месяца |
текущего года |
прошедшего года |
всего |
отчетного месяца |
текущего года |
прошедшего года |
всего |
отчетного месяца |
текущего года |
прошедшего года |
всего |
отчетного месяца |
текущего года |
прошедшего года |
||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начислен. на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплата отопления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-оплата газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- освещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ассенизация , канализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия и иные выплаты |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений,
финансируемых за счет бюджета
Георгиевского муниципального района
Форма
Соглашение N ___
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
__________ "___" ____________ 20_ г.
Финансовое управление администрации Георгиевского муниципального района, именуемое в дальнейшем финансовое управление, в лице ______________________, действующего на основании ____________________________________________________,
___________________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
именуемого в дальнейшем Кредитор, в лице ______________________________, действующего на основании _____________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетной организации)
именуемый в дальнейшем Должник, в лице ____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________, в соответствии с Порядком учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 24.05.2010 года N 428, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является выделение средств бюджета Георгиевского муниципального района в сумме ___________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах утвержденных лимитов на _____ год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) ___________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта(ов) или
договора(ов) на поставку товаров,
работ и/или услуг)
заключенному(ым) между ____________________________________________
(указываются наименование муниципального
учреждения, заключившего контракты (договоры))
и Кредитором, прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения задолженности, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению.
2. Права в обязанности сторон
2.1. Финансовое управление предусматривает в бюджете Георгиевского муниципального района ________________________________________________________________
(указать наименование организации)
(далее - Должник) денежные средства в сумме ___________ рублей и в сроки, указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым приложением настоящего Соглашения.
2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет ____ в ____________________________________________________________.
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
7.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке.
7.2. Соглашение подготовлено на ___ листах по одному экземпляру для каждой из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Финансовое управление:
Адрес:
Л/счет
на банковском счете
N
____________/___________/
Должник:
________________________
Адрес:
л/счет N
в БИК
Руководитель
____________/___________/
Кредитор:
________________________
Адрес:
Р/с
в
____________/___________/
Приложение 1
к Соглашению N ___ от "__" _____20__ г.
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
Форма
График
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности |
Сумма задолженности (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление:
Адрес:
Л/счет
на банковском счете
N
____________/___________/
Должник:
________________________
Адрес:
л/счет N
в БИК
Руководитель
____________/___________/
Кредитор:
________________________
Адрес:
Р/с
в
____________/___________/
Порядок
учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений Георгиевского муниципального района
(утв. постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
от 24 мая 2011 г. N 428)
1. Общие положения
1.1. Порядок мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Георгиевского муниципального района (далее по тексту - Порядок) определяет систему отчетности муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений) и муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности для осуществления анализа имеющихся обязательств.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
1.3. В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Под текущей кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в соответствии с исполнением обязательств в рамках:
- трудового законодательства (выплата заработной платы, льготный проезд, командировочные и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
- реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению автономными учреждениями и предприятиями в сроки, установленные действующим законодательством, договорами, соглашениями и другими актами, срок погашения которой не наступил.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Мониторинг кредиторской задолженности
2.1. В целях проведения мониторинга кредиторской задолженности автономные учреждения и предприятия предоставляют в структурное подразделение администрации Георгиевского муниципального района, осуществляющее координацию деятельности в соответствующей отрасли (далее-структурное подразделение) следующие документы:
- расшифровку кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов, принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются в отраслевое структурное подразделение ежеквартально.
2.3. Руководитель предприятия несет ответственность за своевременное предоставление отчетности в соответствии с действующим законодательством. Сведения, представленные в документах, указанных в пункте 2.1 Порядка, должны соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности автономного учреждения, предприятия.
2.4. Отраслевое структурное подразделение обобщает и проводит анализ полученной информации в течение 10 дней с момента предоставления.
2.5. При проведении анализа отраслевое структурное подразделение осуществляет:
- анализ структуры и динамики показателей кредиторской задолженности по каждому автономному учреждению и предприятию;
- проводит оценку отклонений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с кредиторской задолженностью на начало года.
2.6. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель автономного учреждения и предприятия представляет в структурное подразделение план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности в соответствии с установленным Порядком.
2.7. Данные анализа направляются в финансовое управление администрации Георгиевского муниципального района для включения в сводную отчетность по кредиторской задолженности.
3. Применение результатов мониторинга
3.1. Результаты мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий обобщаются финансовым управлением администрации Георгиевского муниципального района в сводный отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и используются:
- в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий, ее сокращения и недопущения в будущем;
- при проведении анализа финансово-экономической деятельности автономного учреждения и предприятия и принятии решения о целесообразности его сохранения или необходимости ликвидации.
3.2. Сводные отчеты о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий и план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности предоставляются финансовым управлением в отдел экономического развития администрации Георгиевского муниципального района (далее - отдел экономического развития).
3.3. Отдел экономического развития в течение 15 дней со дня предоставления информации:
- обобщает предоставленные данные и готовит сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий согласно приложению 2;
- представляет Сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий на рассмотрение балансовой комиссии;
- обеспечивает опубликование результатов мониторинга кредиторской задолженности в средствах массовой информации и/или сети Интернет.
Управляющий делами администрации |
О.А. Бондарева |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных унитарных предприятий
и автономных учреждений
Георгиевского муниципального района
Форма
Расшифровка
кредиторской задолженности по состоянию на 01_____________г.
_____________________________________________________________________
(Наименование муниципального автономного учреждения
(муниципального унитарного предприятия)
N |
Вид задолженности |
Объем кредиторской задолженности |
Причины возникновения задолженности, просроченной кредиторской задолженности |
Меры по устранению просроченной кредиторской задолженности |
|||
Всего |
в том числе: |
||||||
Просроченная кредиторская задолженность |
Реструктурированная задолженность |
||||||
Текущего года |
Прошлых лет |
||||||
|
Кредиторская задолженность (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 |
задолженность перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|
|
2 |
задолженность перед персоналом |
|
|
|
|
|
|
3 |
задолженность перед бюджетом по налогам и сборам |
|
|
|
|
|
|
4 |
задолженность перед внебюджетными фондами |
|
|
|
|
|
|
5 |
задолженность перед прочими кредиторами |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных унитарных предприятий
и автономных учреждений
Георгиевского муниципального района
Форма
Сводный отчет
о результатах мониторинга кредиторской задолженности ____________________________________________________
по состоянию 01______________ г.
Наименование предприятия (учреждения) |
Кредиторская задолженность |
|||||||||||
Задолженность перед поставщиками и подрядчиками |
Задолженность перед персоналом |
Задолженность по налогам и сборам |
Задолженность перед внебюджетными фондами |
Задолженность перед прочими кредиторами |
Всего |
|||||||
всего |
просроченная кредиторская задолженность |
всего |
просроченная кредиторская задолженность |
всего |
просроченная кредиторская задолженность |
всего |
просроченная кредиторская задолженность |
всего |
просроченная кредиторская задолженность |
всего |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 24 мая 2011 г. N 428 "Об учете и мониторинге кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений Георгиевского муниципального района"
Настоящее постановление вводится в действие, начиная с бюджетной отчетности на 1 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Георгиевского муниципального района www.gmr-sk.ru