Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 16 ноября 2010 г. N 1478
"Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
23 декабря 2011 г., 13 июня 2012 г., 22 марта, 31 мая, 27 ноября 2013 г.
Текст настоящего постановления приводится в редакции без учета изменений, внесенных постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 19 декабря 2012 года N 1287
Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (далее Программа).
2. Финансовому управлению администрации города-курорта Кисловодска при составлении бюджета города-курорта Кисловодска на 2011 и последующие годы предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий Программы.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.Н. Акименко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
Н.Б. Луценко |
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 ноября 2013 г. N 1198 настоящая Программа изложена в новой редакции
Городская целевая программа
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (новая редакция)
23 декабря 2011 г., 13 июня 2012 г., 22 марта, 31 мая, 27 ноября 2013 г.
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (новая редакция)
Наименование Программы |
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г. г.); Устав городского округа города-курорта Кисловодска |
||
Муниципальный заказчик-координатор Программы |
Администрация города-курорта Кисловодска |
||
Муниципальный заказчик Программы |
Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска |
||
Разработчик Программы |
Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска |
||
Цель Программы |
Комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска |
||
Задачи Программы |
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска. Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска. Создание системы профилактики терроризма и экстремизма, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений. Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске. Использование в целях повышения уровня безопасного и комфортного проживания жителей и гостей города, ресурсов и функциональных возможностей, существующих и создаваемых на территории города-курорта Кисловодска автоматизированных систем и комплексов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам (в части видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, мониторинга окружающей среды, обеспечения деятельности подразделений экстренных и иных служб, влияющих на создание и поддержание безопасных условий проживания жителей и пребывания гостей города, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий. |
||
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации. Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов. Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма. Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением. Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска. |
||
Срок реализации Программы |
2011-2013 годы |
||
|
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и бюджета Ставропольского края. Объем финансирования программы составит 7 448,697 тыс. рублей, из них бюджет Ставропольского края - 1 689,75 тыс. рублей бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 5 758,947 тыс. рублей, в том числе по годам в 2011 году - 2 074,98 бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2 074,98 тыс. рублей в 2012 году - 2 498,2 тыс. рублей бюджет Ставропольского края - 1 498,2 тыс. рублей бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1 000,0 тыс. рублей в 2013 году - 2 875,517 тыс. рублей бюджет Ставропольского края - 191,55 тыс. рублей бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2 683,967 тыс. рублей Объем средств, предусмотренных на выполнение Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского округа города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год. |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели её социально-экономической эффективности |
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций. Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан. Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений. Формирование единого информационного пространство по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам. Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Город-курорт Кисловодск является одним из курортов федерального значения, расположенных в живописном районе Кавказских Минеральных Вод.
Ежегодно город-курорт Кисловодск посещают около 100-110 тысяч отдыхающих, до 10-15 процентов которых прибывает на личном автотранспорте.
Город-курорт Кисловодск расположен в предгорьях Северного Кавказа на юго-востоке Ставропольского края, в живописной долине, окруженной горами. Кисловодская долина имеет протяженность с юго-востока на северо-запад около 4 км и является нижней террасой Бечасынского плоскогорья в 90 км от горы Эльбрус. Долина образована ущельями 2 рек - Березовки и Ольховки.
Дорожные условия характеризуются повышенной сложностью, изобилуют искусственными дорожными сооружениями, значительными перепадами высот и другими особенностями, вызванными горным рельефом местности, в условиях которого располагается город-курорт Кисловодск.
Население города-курорта Кисловодска представлено более чем 15 нациями и народностями. В последние годы вырос уровень миграции.
За последнее время в результате целенаправленной деятельности органов власти всех уровней и правоохранительных служб на территории города-курорта Кисловодска проведена определенная работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму и экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной, экологической и санитарной безопасности.
В городе-курорте Кисловодске имеется значительное число объектов с массовым пребыванием людей и потенциально опасных объектов, среди которых объекты водоснабжения (резервуары), автозаправочные станции, мазутохранилище.
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) число зарегистрированных субъектов в городе, включая предприятия, объединения, их филиалы и другие обособленные подразделения составляет 2 723 единицы. На территории города зарегистрировано 12 объектов здравоохранения, государственных школ - 19, негосударственных школ - 3, вечерних школ - 1, средних специальных учебных заведений - 5, высших учебных заведений - 5, дошкольных образовательных учреждений - 14.
В городе-курорте Кисловодске расположено 64 объекта санаторно-курортного и гостиничного бизнеса.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов округа.
В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения и гостей города-курорта Кисловодска и принятие дополнительных мер по реализации Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решений и протоколов Антитеррористической комиссии города-курорта Кисловодска, Антитеррористической комиссии Ставропольского края, Национального Антитеррористического Комитета и иных нормативно-правовых актов.
Одновременно системный подход требуется и для решения вопросов по противодействию криминализации общества, обеспечению личной безопасности гостей и жителей города-курорта Кисловодска, охраны их имущественных интересов.
В 2009 году органами внутренних дел на территории городского округа было зарегистрировано 1 983 преступления. Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 812. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 730 преступлений. Анализ структуры общей преступности показывает, что в 2009 году произошел рост таких видов преступлений как: умышленные убийства, грабежи и разбои с проникновением, кражи из квартир, ДТП, в том числе со смертельным исходом, неправомерное завладение транспортом, взяточничество.
В целом криминальная ситуация на территории города-курорта Кисловодска в течение 2009 года была напряженной, и принимаемые ОВД меры, направленные на оздоровление оперативной обстановки, не всегда оказывались достаточно эффективными.
Одновременно, анализ общей преступности показывает, что в первом полугодии 2010 года, произошел рост таких преступлений, как: разбои с проникновением, поджоги, дорожно-транспортные происшествия, преступления против собственности.
В этих условиях, в рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо продолжать совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города-курорта Кисловодска, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью и противодействию экстремистской деятельности, повышению эффективности управления городским, дорожным и курортным хозяйством, снижению времени реагирования на чрезвычайные ситуации, аварии и происшествия, их локализацию и снижение возникающего ущерба, повышению согласованности действий органов обеспечения правопорядка, экстренных и иных служб, действующих на территории города-курорта Кисловодска.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существует и создаётся ряд автоматизированных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, управления дорожным движением, диспетчеризации экстренных служб и другие. Однако существующие системы не в полной мере отвечают современным требованиям. Созданные ранее системы видеонаблюдения не обеспечивают требуемого качества. Необходимо объединить существующие и создаваемые системы видеонаблюдения в единую комплексную систему с выводом информации в центр приема и обработки информации.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь, должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи, с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Таким образом, основным назначением настоящей Программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности граждан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных Программой.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации
N п/п |
Содержание рисков |
Анализ причин возникновения рисков |
Способы минимизации рисков |
1. |
Снижение темпа и качества реализации Программы в связи с длительным сроком ее реализации |
Программа реализуется в течение 3 лет. Практика осуществления управления целевыми программами показывает, что если Программа реализуется в течение длительного срока без очевидных результатов, то мероприятия Программы теряют актуальность |
Мероприятия программы рассчитаны на обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске. При указанных обстоятельствах наиболее важным показателем позволяющим судить об эффективности программы является отсутствие чрезвычайных ситуаций террористической направленности, проявлений экстремизма |
2. |
Снижение уровня финансирования мероприятий вследствие дефицита бюджетных средств |
Бюджет городского округа города-курорта Кисловодска является дотационным |
Мероприятия программы носят первоочередной характер, вследствие чего сокращения финансирования на них производится в последнюю очередь. Программа позволяет планировать соответствующие расходы в бюджете города-курорта Кисловодска на несколько лет вперед |
2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Основной целью реализации Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска.
Основными задачами реализации Программы являются:
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска.
Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска.
Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска.
Создание системы противодействия терроризму и экстремизму, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений.
Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
Использование в целях повышения уровня безопасного и комфортного проживания жителей и гостей города, ресурсов и функциональных возможностей, существующих и создаваемых на территории города-курорта Кисловодска автоматизированных систем и комплексов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам (в части видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, мониторинга окружающей среды, обеспечение деятельности подразделений экстренных и иных служб, влияющих на создание и поддержание безопасных условий проживания жителей и пребывания гостей города, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий.
Таблица 2
Эффективность
реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы
N п\п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации |
штук |
11 |
14 |
16 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов |
штук |
70 |
80 |
90 |
3. |
Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма |
% |
55 |
65 |
85 |
4. |
Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением. |
% |
40 |
55 |
65 |
5. |
Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска. |
ед. |
7 |
12 |
15 |
Срок реализации Программы - с 2011 по 2013 год.
По итогам реализации Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.
3. Перечень мероприятий Программы
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске:
Мероприятия организационного, правового и административного характера.
Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска.
Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города-курорта Кисловодска.
Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде.
Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска.
Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город".
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" указаны в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и бюджета Ставропольского края.
Общий объем финансирования программы составит 7 448,697 тыс. рублей, из них:
бюджет Ставропольского края - 1 689,75 тыс. рублей
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 5 758,947 тыс. рублей, в том числе по годам
в 2011 году - 2 074,98 тыс. руб.
бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2 074,98 тыс. рублей
в 2012 году - 2 498,2 тыс. рублей
бюджет Ставропольского края - 1 498,2 тыс. рублей
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1 000,0 тыс. рублей
в 2013 году - 2 875,517 тыс. рублей
бюджет Ставропольского края - 191,55 тыс. рублей
бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2 683,967 тыс. рублей
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - координатором Программы - администрацией города-курорта Кисловодска и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции через муниципального заказчика - Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска (с 1 января 2012 года).
Исполнителями Программы являются:
Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска (далее Управление по ОБ, ЧС и ГО);
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее УГХ администрации г.-к. Кисловодска);
Комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска (далее - КИО);
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города-курорта Кисловодска;
Комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска;
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
Информационно-аналитический отдел администрации города-курорта Кисловодска (далее информационно-аналитический отдел);
МКУ "Центр по ЧС и ГО города-курорта Кисловодска";
Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
ОпДН отдела МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
Этнический Совет;
Управляющие компании и домоуправления города-курорта Кисловодска;
Руководители объектов с массовым пребыванием граждан;
Органы территориального общественного самоуправления.
Муниципальный заказчик-координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации Программы в целом;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации Программы.
Исполнители мероприятий программы отчитываются перед муниципальным заказчиком - координатором Программы о ходе реализации Программы.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации Программы и об условиях участия в них исполнителей Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет, а также в городских средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Социально-экономическими результатами реализации Программы являются:
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан.
Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений.
Формирование единого информационного пространство по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.
Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи.
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевого показателя Программы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории муниципального образования |
% |
40 |
50 |
60 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска |
А.Н. Акименко |
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 ноября 2013 г. N 1198 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
"Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика) терроризма
и экстремизма в городском округе
городе-курорте Кисловодске
на 2011-2013 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы"
23 декабря 2011 г., 13 июня 2012 г., 22 марта, 31 мая, 27 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. Мероприятия организационного, правового и административного характера | ||||||||||||
1.1. |
Участие в разработке краевых целевых программ в сфере охраны общественного порядка |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об утверждении перечня объектов, на территории которых запрещено или ограничено проведение публичных акций" |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
Март 2011 |
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об обеспечении общественной безопасности разовых массовых публичных мероприятий на открытых площадках" |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
Май 2011 |
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Мониторинг общественного мнения о работе правоохранительных органов |
Информационно-аналитический отдел |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Проведение городского конкурса среди средств массовой информации по подготовке и публикации лучших материалов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовных ценностей, профилактику правонарушений |
Информационно-аналитический отдел |
ежегодно |
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Участие в деятельности межведомственной рабочей группы по борьбе с проявлениями экстремизма при прокуроре города Кисловодска |
Администрация города-курорта Кисловодска Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
||||
1.7. |
Проведение совещаний с руководителями структурных подразделений администрации, представителями правоохранительных органов, территориальных органов самоуправления по вопросам профилактики правонарушений |
Администрация города-курорта Кисловодска Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
||||
1.8. |
Рассмотрение хода реализации настоящей целевой программы, оценка эффективности деятельности исполнителей программных мероприятий, внесение предложения по ее улучшению |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
||||
2. Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска | ||||||||||||
2.1. |
Участие в проведение проверок антитеррористической защищенности потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов с массовым пребыванием граждан |
МКУ "Центр по ЧС и ГО" Управление по ОБ, ЧС и ГО |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Обеспечение координации совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и подразделений ГО и ЧС по пресечению проявлений терроризма и экстремизма, проведение совместных учений по ликвидации последствий терактов на территории города-курорта |
МКУ "Центр по ЧС и ГО" Управление по ОБ, ЧС и ГО |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Проведение регулярных проверок арендуемых муниципальных помещений на предмет целевого использования и соблюдения мер антитеррористической безопасности |
КИО Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
Управляющие компании и домоуправления города-курорта Кисловодска |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Участие в разработке и корректировке паспортов антитеррористической защищенности потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан |
МКУ "Центр по ЧС и ГО", Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
2.6. |
Проведение учебно-тренировочных занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, Комитет по культуре, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
2.7. |
Проведение семинара-совещания руководителей образовательных учреждений по вопросу обеспечения безопасности учащихся |
Управление образования, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
ежегодно |
|
|
|
|
|
||||
2.8. |
Организация и проведение инструктажа руководителей летних оздоровительных учреждений по порядку взаимодействия с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС в случае совершения теракта или угрозы его совершения |
Управление образования, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию), МКУ "Центр по ЧС и ГО" |
ежегодно март-апрель |
|
|
|
|
|
||||
2.9. |
Проведение разъяснительной работы среди населения путем размещения в местных СМИ информации по вопросам антитеррористической безопасности жилого фонда и действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
Управление по ОБ, ЧС и ГО Информационно-аналитический отдел, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
постоянно |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города | ||||||||||||
3.1. |
Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений с целью предупреждения и пресечения проявлений экстремизма |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Этнический Совет |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Проведение мониторинга городских СМИ с целью выявления и предупреждения публикаций экстремистского характера |
Информационно-аналитический отдел |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Участие в организации и проведении встреч, круглых столов с представителями духовенства, национально-культурных объединений, политических партий |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Этнический Совет |
постоянно |
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Оказание правовой и информационной помощи общественным и религиозным объединениям |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Этнический Совет |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
||||
3.5. |
Осуществление мониторинга на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности (нанесение на здания и сооружения символов и знаков экстремистской направленности) |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Органы территориального общественного самоуправления, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
ежемесячно |
|
|
|
|
|
||||
4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде | ||||||||||||
4.1. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде: - "Скажи террору нет!" - "Мы разные, но мы вместе" - "Толерантность - путь к согласию" - "Терроризм - правда или вымысел?" - "Молодежь в обществе риска" - "Межэтнические отношения и толерантность" - "От истории Холокоста - к урокам толерантности" |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
|
|
|
|
|
||||
4.2. |
Совершенствование системы информационного взаимодействия органов внутренних дел с администрацией города-курорта, предприятиями, учебными заведениями по вопросам выявления мест концентрации экстремистских молодежных группировок, организация разъяснительной работы с целью дискредитации национализма и ксенофобии |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию), Управление образования |
еженедельно |
|
|
|
|
|
||||
4.3. |
Проведение месячника по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся, толерантного мировоззрения в сфере межнациональных отношений |
Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
ежегодно |
|
|
|
|
|
||||
4.4. |
Проведение социальных исследований в коллективах учащихся образовательных учреждений города на предмет выявления и обнаружения степени распространений экстремистских идей и настроений |
Управление образования, ОпДН отдела МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
||||
5. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города - курорта Кисловодска | ||||||||||||
5.1. |
Создание условий для охраны общественного порядка добровольными общественными формированиями |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
постоянно |
Местный бюджет |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
|
320,0 |
||||
Муниципальная казачья дружина, |
300,0 |
|||||||||||
Добровольная народная дружина |
20,0 |
|||||||||||
5.2. |
Проектирование и установка автоматического комплекса фоторегистрации нарушений правил дорожного движения (стационарный комплекс "Арена") на проспекте Победы |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, Администрация города-курорта Кисловодска, УГХ администрации г.-к. Кисловодска |
2011 год |
Местный бюджет |
2 074,98 |
0,0 |
0,0 |
2 074,98 |
||||
6. Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" | ||||||||||||
6.1. |
Проектирование комплексной системы видеонаблюдения на базе программно-аппаратного комплекса "Безопасный город" с выводом информации на мониторы ситуационного центра |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО |
2012 год |
Местный бюджет |
0.0 |
896,3 |
0.0 |
896,3 |
||||
6.2. |
Приобретение оборудования и монтаж локальных систем видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием граждан: |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
2012 год 2013 год |
Бюджет СК |
0,0 |
698,2 |
|
1 498,2 |
||||
МОУ ДОД Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова, пр. Победы 37 |
|
|
|
|||||||||
МОУ СОШ N 16, ул. Губина 53 |
500,0 |
|
|
|||||||||
МДОУ д/с N 20, ул. Фоменко 29 |
300,0 |
|
|
|||||||||
|
|
333,42 |
513,69 |
|||||||||
МБОУ СОШ N 15, ул. Цандера, 17 |
Местный бюджет |
|
81,97 |
|
||||||||
Бюджет СК |
|
|
|
|||||||||
МБОУ ДЮСШ N 1, ул. Кирова, 19 |
Местный бюджет |
|
180,27 |
126,3 |
||||||||
Бюджет СК |
|
44,33 |
|
|||||||||
6.3. |
Приобретение оборудование (мебели), программного обеспечения и выполнение монтажных работ ситуационного центра комплексной системы видеонаблюдения "Безопасный город" |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
2012-2013 год |
Местный бюджет |
0,0 |
103,35 |
1 295,277 |
1 398,977 |
||||
6.4. |
Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан: Октябрьская площадь - Бульвар Курортный |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
2013 год |
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0 |
457,0 |
555,25 |
||||
Бюджет СК
|
65,25 |
65,25 |
||||||||||
Мемориальный комплекс "Вечный огонь", пр. Цандера |
Местный бюджет |
98,0 |
|
|||||||||
Итого: |
2 074,98 |
2 498,2 |
2 875,517 |
7 448,697 |
||||||||
бюджет СК |
0,0 |
1 498,2 |
191,55 |
1 689,75 |
||||||||
местный бюджет |
2 074,98 |
1 000,0 |
2 683,967 |
5 758,947 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 ноября 2010 г. N 1478 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 ноября 2013 г. N 1198
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 31 мая 2013 г. N 529
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22 марта 2013 г. N 279
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 682
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 декабря 2011 г. N 1466
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления