Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Пятигорска
от 28 сентября 2011 г. N 3806
Муниципальная целевая программа
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2012-2015 годы"
17 сентября 2012 г., 27 мая 2013 г.
1. Общий паспорт муниципальной целевой программы
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального
хозяйства на территории муниципального образования
города-курорта Пятигорска на 2012-2015 годы"
Наименование программы. Муниципальная целевая программа "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2012-2015 годы" (далее - программа)
Основание для разработки программы. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска
Муниципальный заказчик программы. МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Разработчик программы. МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Исполнитель программы. МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Цели и задачи программы. Целью программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задачей программы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ
Целевые индикаторы программы. Снижение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований до 481 ед. к 2015 году или на 3%.
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 2.
Срок реализации программы. 2012-2015 годы
Система программных мероприятий программы. Достижение цели и задачи программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.
Мероприятия по реализации основных направлений Программы, определены в Приложении к настоящей программе.
Объемы и источники финансирования программы. Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию программы составит 680 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 170,00 тыс. руб.;
2013 г. - 170,00 тыс. руб.;
2014 г. - 170,00 тыс. руб.;
2015 г. - 170,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации. Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;
повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
Эффективность реализации программы оценивается через социально-экономические показатели в сравнении с показателями деятельности за прошлые периоды:
уменьшение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований;
увеличение положительных отзывов населения о преобразованиях, проводимых в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информированности населения по вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в процессе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Результативность проводимой реформы жилищно-коммунального комплекса в значительной степени зависит от информированности населения о целях и задачах реформы, способах ее реализации.
См. также План реформирования жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Пятигорска, утвержденный постановлением руководителя администрации города-курорта Пятигорска от 25 апреля 2008 г. N 2045
Решение проблемы программными методами создаст благоприятные условия для:
- привлечения общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса города;
- повышения степени доверия граждан к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления о проводимой реформе ЖКХ, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, органам местного самоуправления необходима выработка целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Данная необходимость вытекает также из недостаточного уровня информирования населения о целях и задачах реформы ЖКХ, а также о ходе проводимых преобразований, что является серьезным недостатком проводимых реформ.
Следует отметить высокий уровень социально-политической грамотности населения, и как следствие, возрастающие потребности жителей города Пятигорска в информации о деятельности органов местного самоуправления в целом, и в частности в области реформирования ЖКХ.
Таким образом, осуществление информационной политики органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности в целях удовлетворения его информационных потребностей, а также обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления. Кроме того, учитывая стремительное повышение технической грамотности населения, возрастает необходимость освещения деятельности органов местного самоуправления в области реформы ЖКХ в сети Интернет. Создание на городском Интернет-сайте специализированной рубрики, посвященной реформе жилищно-коммунального хозяйства позволит повысить уровень информирования населения и обеспечит возможность получения "обратной связи", позволяющей местным органам власти судить о настроениях общества и предоставляющей гражданам возможность высказывать свое мнение о социально-значимых процессах и событиях, происходящих в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местной власти существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
3. Цели, задачи, показатели целевой программы, сроки и этапы ее реализации
Целью программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задачей программы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ.
Срок реализации программы рассчитан на 2012-2015 годы.
4. Перечень мероприятий целевой программы
Достижение цели и задачи программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.
Мероприятия по реализации основных направлений Программы, определены в Приложении 1 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение целевой программы
Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию программы составит 680 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 170,00 тыс. руб.;
2013 г. - 170,00 тыс. руб.;
2014 г. - 170,00 тыс. руб.;
2015 г. - 170,00 тыс. руб.
6. Механизм реализации целевой программы
Управление целевой программой осуществляет муниципальный заказчик, который определяет исполнителей программы, координирует исполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятии и внесение предложений по корректировке целевой программы.
Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности
реализации целевой программы
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей эффективности реализации программы с планируемыми ожидаемыми результатами.
Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
Е - эффективность хода реализации Программы (процентов), характеризуемого показателем;
Pf - фактическое значение показателя эффективности реализации Программы;
Рр - плановое значение показателя эффективности реализации Программы, утвержденное Программой.
Заместитель главы администрации города, |
С.Ю. Перцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.