Решение Минераловодского Совета Ставропольского края
от 23 сентября 2011 г. N 11/130
"Об утверждении Положения о мониторинге нормативных правовых актов Минераловодского Совета"
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2011 года N 569 "Об организации мониторинга в Ставропольском крае", Минераловодский Совет решил:
1. Утвердить Положение о мониторинге нормативных правовых актов Минераловодского Совета.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского Совета (Дорофеев А.В.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Главы Минераловодского |
С.И. Гулова |
Положение
о мониторинге нормативных правовых актов Минераловодского Совета
(утв. решением Минераловодского Совета от 23 сентября 2011 г. N 11/130)
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга нормативных правовых актов (далее - мониторинг), принятых Минераловодским Советом.
2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую депутатами, постоянными комиссиями Минераловодского Совета, органами местного самоуправления Минераловодского муниципального района, структурными подразделениями администрации Минераловодского муниципального района, институтами гражданского общества в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Минераловодского Совета с целью:
1) их приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края;
2) выполнение судебных актов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
3) устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы, а также пробелов правового регулирования.
3. Основные задачи проведения мониторинга:
1) выявление нормативных правовых актов Минераловодского Совета, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, правилами юридической техники, а также устранение выявленных в них внутренних противоречий;
2) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции Минераловодского Совета и требующих урегулирования.
4. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга нормативных правовых актов Минераловодского Совета, ежегодно утверждаемым решением Минераловодского Совета.
5. Поступающие предложения в проект плана мониторинга от депутатов, постоянных комиссий Минераловодского Совета, органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района, структурных подразделений администрации Минераловодского муниципального района, Минераловодской межрайонной прокуратуры, институтов гражданского общества учитываются и накапливаются протокольным отделом аппарата Минераловодского Совета.
Предложения в проект плана мониторинга представляются ежегодно, в срок до 01 сентября.
6. При подготовке предложений в проект плана мониторинга субъектами инициативы, указанными в пункте 5 настоящего Положения, учитываются:
- основные направления развития законодательства Российской Федерации, определенные ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- основные направления деятельности Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края на соответствующий период;
- судебные акты Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
- предложения прокуратуры Ставропольского края, Минераловодской межрайонной прокуратуры, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, избирательной комиссии Ставропольского края;
- предложения органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района и институтов гражданского общества.
7. Предложения в проект плана мониторинга должны содержать перечень нормативных правовых актов Минераловодского Совета, обоснование необходимости их включения в план мониторинга, наименование ответственных исполнителей (постоянных комиссий Минераловодского Совета), осуществляющих мониторинг и срок проведения мониторинга.
8. Накопленные предложения в проект плана мониторинга направляются в постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского Совета, которая рассматривает их и в срок до 01 ноября формирует проект плана мониторинга.
Сформированный проект плана мониторинга вносится постоянной комиссией по законности и местному самоуправлению в установленном порядке для рассмотрения в Минераловодском Совете.
План мониторинга утверждается ежегодно до 30 декабря.
9. По результатам проведенного мониторинга ответственные исполнители (постоянные комиссии Минераловодского Совета) в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга, осуществляют подготовку и внесение в установленном порядке в Минераловодский Совет проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты либо о признании утратившими силу нормативных правовых актов или их отдельных положений.
10. Нормативные правовые акты Минераловодского Совета, принятые по результатам мониторинга, опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минераловодского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг нормативных правовых актов проводится депутатами, постоянными комиссиями Минераловодского Совета, органами МСУ Минераловодского муниципального района, структурными подразделениями администрации Минераловодского муниципального района в целях их приведения в соответствие с законодательством.
Мониторинг проводится по плану, ежегодно утверждаемому решением Минераловодского Совета.
В срок до 1 сентября предусмотрена возможность представления предложений в проект плана мониторинга. Такие предложения должны содержать перечень НПА Минераловодского Совета, обоснование необходимости их включения в план мониторинга, наименование ответственных исполнителей, осуществляющих мониторинг и срок проведения мониторинга.
Накопленные предложения направляются в постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского Совета, которая рассматривает их, и в срок до 1 ноября формирует проект плана мониторинга.
Далее сформированный проект плана вносится на рассмотрение в Минераловодский Совет. План мониторинга утверждается ежегодно до 30 декабря.
По результатам проведенного мониторинга ответственные исполнители в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга, осуществляют мероприятия по совершенствованию нормативных актов Минераловодского Совета.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Минераловодского Совета Ставропольского края от 23 сентября 2011 г. N 11/130 "Об утверждении Положения о мониторинге нормативных правовых актов Минераловодского Совета"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован на официальном сайте Минераловодского муниципального района www.min-vody.ru
Решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 19 февраля 2018 г. N 527 настоящее решение признано утратившим силу со дня обнародования названного решения