Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 30 сентября 2011 г. N 3827
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей"
11 июля 2012 г., 11 марта 2013 г.
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Вахову М.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации города Пятигорска |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 30 сентября 2011 г. N 3827)
11 июля 2012 г., 11 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения доступности предоставления государственной услуги, создания условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) учреждением здравоохранения.
Настоящий Административный регламент размещается на официальных сайтах муниципального образования города-курорта Пятигорска, Министерства здравоохранения Ставропольского края, на портале государственных услуг Ставропольского края.
2. Государственная услуга оказывается муниципальным образованием городом-курортом Пятигорском в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 мая 2006 года N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения", государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, установленных Законом Ставропольского края от 6 декабря 2005 года N 62-кз "Об организации здравоохранения в Ставропольском крае" в виде бесплатного обеспечения детей до трех лет полноценным питанием, в том числе через специальные пункты отпуска питания, по заключению врачей.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, имеющие детей в возрасте до трех лет, нуждающихся в получении полноценного питания, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей (дети первого года жизни, находящиеся на искусственном вскармливании, дети второго и третьего года жизни, которым поставлен диагноз "железодефицитная анемия" или "гипотрофия"), либо иные уполномоченные или законные представители ребенка, обратившиеся в муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей".
Предоставление государственной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска" (далее - Управление здравоохранения) через подведомственные муниципальные учреждения здравоохранения и их структурные подразделения, а также специализированный пункт отпуска питания.
Государственная услуга непосредственно представляется через муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска" и его подразделения и специализированный пункт отпуска питания.
С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между Министерством здравоохранения Ставропольского края, Управлением здравоохранения, муниципальным учреждением здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска", специализированным пунктом отпуска питания и заявителем (получателем) государственной услуги.
Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляют:
Муниципальное учреждение "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска" (далее - Управление здравоохранения): г. Пятигорск, ул. Бульварная, 39;
Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска": г. Пятигорск, ул. Пушкинская, 4, тел. 39-37-21; адрес электронной почты: detbolnica@mail.ru; главный врач Тащилина Татьяна Михайловна.
Специализированный пункт отпуска питания Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска": город Пятигорск, улица Пушкинская, 4, тел. 39-37-21; адрес электронной почты: detbolnica@mail.ru; заведующая складом Каргина Анна Николаевна, тел. 39-36-60.
Сведения о местонахождении, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице размещаются на информационных стендах исполнителей, на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска и на официальном портале государственных услуг Ставропольского края.
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются начальник Управления здравоохранения, главный врач муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска" и заведующая Специализированным пунктом отпуска питания муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска".
5. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (получателем) государственной услуги для детей 1-го года жизни сухих молочных смесей, для детей второго и третьего года жизни - мясных консервов, овощных пюре.
6. Максимальный срок предоставления государственной услуги 30 минут, в том числе:
срок ожидания заявителем (получателем) приема к врачу, осуществляющему выписку рецептов на получение продуктов питания, составляет не более 20 минут;
срок получения заявителем (получателем) рецепта на получение продуктов питания составляет не более 10 минут;
питание назначается с месяца, следующего за месяцем подачи заявления на имя врача педиатра участкового;
срок получения заявителем (получателем) продуктов питания по выписанным рецептам составляет не более 10 дней со дня предъявления рецепта в аптечную организацию или специальный пункт питания.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, N 33, ст. 1318, "Российские вести", N 174, 09.09.1993);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г. N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г., "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);
- Закон Ставропольского края от 6 декабря 2005 г. N 62-КЗ "Об организации здравоохранения в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 269,13.12.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, N 30, ст. 5188);
- Закон Ставропольского края от 11 мая 2006 г. N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения";
- Распоряжение Правительства Ставропольского края от 9 ноября 2010 г. N 474-рп "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и муниципального образования города-курорта Пятигорска.
9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
свидетельство о рождении;
страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
амбулаторная карта с проведенными исследованиями в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи детям;
заключение врача-педиатра о необходимости полноценного питания;
заявление от родителей или опекуна (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
документы, удостоверяющие права уполномоченного или законного представителя ребенка.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
установление фактов отсутствия необходимых документов, в случае выявления разногласий в представленных документах, а также в случае наличия подчисток или неправильно оформленных, исправленных документов заявителю указывается на выявленные разногласия и предлагается принять меры по их устранению;
дети до года, находящиеся на грудном вскармливании;
отсутствие медицинских показаний ("железодефицитная анемия", "гипотрофия") для предоставления мер социальной поддержки детям второго и третьего года жизни в виде обеспечения полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей;
дети старше 3-х лет;
отсутствие документов, удостоверяющих права уполномоченного или законного представителя ребенка.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие организационной техники для печати, копирования, сканирования документов;
наличие средств связи;
наличие канцелярских принадлежностей;
обеспечение комфортных условий для граждан;
наличие офисной мебели.
Требования к залу ожидания:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
обеспечение комфортных условий для граждан;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие информации о графике работы специализированного пункта отпуска питания - Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска" - по предоставлению государственной услуги;
наличие сведений о специалистах, предоставляющих государственную услугу, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие сведений об аптечной организации (адрес, номер телефона, часы работы), в которой осуществляется отпуск лекарственных препаратов;
наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги;
наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
наличие информации о порядке получения государственной услуги в электронной форме;
наличие Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Помещения по предоставлению государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оказания первой медицинской помощи.
В помещениях по предоставлению государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах ожидания создаются комфортные условия для (заявителей) получателей государственной услуги, помещения оснащаются сидячими местами, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги и ручек.
Помещения оборудуются информационными стендами.
На стендах размещаются следующие информационные материалы:
режим работы, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов (адрес электронной почты) для справок;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
описание процедуры предоставления государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в приеме документов, предоставлении (приостановлении) государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Запрос или иное обращение гражданина, касающееся порядка предоставления государственной услуги, могут быть направлены исполнителям, участвующим в предоставлении государственной услуги, в электронной форме. Для этого получателю необходимо направить письменный запрос или иное обращение в электронной форме на электронный адрес исполнителя в сети Интернет.
Письменный запрос или иное обращение заявителей в электронной форме рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их регистрации. Ответ дается в электронной форме через сеть Интернет на электронный адрес заявителя (при наличии) и (или) посредством почтовой связи.
12. Показатели доступности и качества государственных услуг:
изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);
% доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
% доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
% доля услуг информации по реализации государственной услуги, предоставляемых в электронном виде;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
13. Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина в муниципальное учреждение здравоохранения или его структурные подразделения к врачу и последующем обращении в специализированный пункт отпуска питания.
14. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
15.1. Назначение питания.
Назначение питания осуществляется врачом на приеме. Врач осматривает ребенка и делает записи в амбулаторной карте (ф. 025/у), обосновывая назначение питания.
Расчет объема питания при назначении питания определяется лечащим врачом исходя из возраста ребенка.
Назначение питания (наименование продуктов питания или смесей, разовый объем, кратность приема, суточный объем) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.
Срок исполнения данного административного действия составляет 10 минут.
15.2. Оформление рецептов на получение питания.
После назначения питания и записи в амбулаторной карте заполняются три экземпляра рецептурных бланков на получение питания гражданам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
Срок исполнения данного административного действия составляет 10 минут.
15.3. Выдача рецептов на получение питания.
Рецептурные бланки на получение питания заверяются личной печатью врача, штампом лечебного учреждения и регистрируются в журнале выдачи бесплатных рецептурных бланков на получение питания. Два экземпляра заполненных рецептурных бланков выдаются гражданину, один - вклеивается в амбулаторную карту.
16. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде.
16.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
16.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, на едином портале государственных и муниципальных услуг, с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных услуг в электронном виде.
16.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
доступ специалистов к сведениям о государственной услуге.
достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
возможность подачи специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.
возможность получения специалистом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
возможность получения специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
4. Контроль за исполнением административного регламента
17. Контроль за рассмотрением заявлений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения государственной услуги.
18. Контроль за исполнением государственной услуги включает:
сбор и обработку информации о ходе предоставления государственной услуги;
подготовку и обобщение информации о ходе предоставления государственной услуги.
19. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной услуги.
20. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
21. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Управлением здравоохранения.
22. Должностные лица - исполнители - несут установленную действующим законодательством ответственность за своевременность и качество исполнения государственной услуги.
23. Текущий контроль соблюдения медицинскими работниками муниципального учреждения здравоохранения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главным врачом муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска", осуществляющим выписку рецептов на получение питания.
Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль соблюдения работниками специализированного пункта отпуска питания последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем пункта отпуска питания, осуществляющим отпуск питания по выписанным рецептам.
Персональная ответственность работников специализированного пункта отпуска питания, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 марта 2013 г. N 679 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов семьи должностного лица, орган, предоставляющий государственную услугу, либо Глава города Пятигорска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее
направляемые жалобы уже направлялись в орган, предоставляющий государственную услугу, либо к Главе города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
28. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
30. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления здравоохранения, либо - Главе города Пятигорска.
31. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление здравоохранения, либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление здравоохранения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления здравоохранения устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство здравоохранения Ставропольского края.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки детям в возрасте
до трех лет по обеспечению полноценным
питанием, в том числе через
специальные пункты питания,
по заключению врачей"
Главному врачу муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска"
от гр. ____________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество получателя
(законного представителя ребенка)
проживающей (-его) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________,
номер телефона: __________________________________________________
Заявление
о назначении питания и выдаче бесплатного талона на получение полноценного питания
Прошу в соответствии с пунктом 3 статьи 1 Закона Ставропольского края от 11 мая 2006 года N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения" назначить питание и выдать бесплатный талон на получение натурального набора продуктов мне как законному представителю ребенка в возрасте до трех лет (мать, отец, опекун - нужное подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество ребенка: __________________________________
Дата рождения ребенка: __________________________________________
Способ получения бесплатного талона: _____________________________
(личное вручение, направление
с уведомлением о назначении питания)
Дата ________________________
Подпись _______________________
N регистрации заявления _________________
Дата регистрации заявления __________________
Подпись участкового педиатра, принявшего заявление ______________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
детям в возрасте до трех лет по обеспечению
полноценным питанием, в том числе
через специальные пункты питания,
по заключению врачей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
детям в возрасте до трех лет по обеспечению
полноценным питанием, в том числе через
специальные пункты питания,
по заключению врачей"
Бесплатный талон
на получение полноценного питания для ребенка до 3-х лет
Ребенку (1-го года жизни, 2-го - 3-го года жизни)
(нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
Адрес места жительства ребенка __________________________________
Основание выдачи бесплатного талона: ____________________________
(дата и N распоряжения
о назначении питания)
Наименование продуктов _________________________________________
Срок назначения питания _________________________________________
Количество предоставления продуктов ______________________________
Дата выдачи бесплатного талона ___________________________________
Ф.И.О., должность, подпись руководителя поликлинического отделения, выдавшего талон _____________________________________________________________
Корешок талона
Ребенку (1-го года жизни, 2-го - 3-го года жизни)
(нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
проживающей (-ему) по адресу: ___________________________________
_______________________________________________________________,
выдано полноценное питание ____________________________________
(наименование питания)
в количестве _________________________________________________
Получено:
Дата ________________________ Подпись получателя ________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
детям в возрасте до трех лет по обеспечению
полноценным питанием, в том числе через
специальные пункты питания,
по заключению врачей"
Журнал
регистрации заявлений о назначении питания и выдаче бесплатного талона на получение натурального набора продуктов
Регистрационный номер заявления |
Дата принятия заявления и документов (дата обращения) |
Ф.И.О. получателя |
Ф.И.О. ребенка |
Адрес места регистрации (места жительства) |
Дата принятия решения о назначении питания или отказе в назначении |
Наименование питания |
Период назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
детям в возрасте до трех лет по обеспечению
полноценным питанием, в том числе через
специальные пункты питания,
по заключению врачей"
Муниципальное учреждение здравоохранения
"Детская городская больница города Пятигорска"
Распоряжение
_____________20___ г. N__________
"О выдаче бесплатных талонов на получение полноценного питания"
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Закона Ставропольского края от 11 мая 2006 года N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения", Административным регламентом предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей", принятым Постановлением администрации города Пятигорска от _______________ N_________, выдать бесплатный талон на получение натурального набора продуктов сроком на _________________ 20___ г.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество законного
представителя ребенка в возрасте до трех лет,
фамилию, имя ребенка, дату рождения ребенка)
Руководитель поликлинического отделения подпись
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
детям в возрасте до трех лет по обеспечению
полноценным питанием, в том числе через
специальные пункты питания,
по заключению врачей"
Муниципальное учреждение здравоохранения
"Детская городская больница города Пятигорска"
Выписка из распоряжения
_____________20___ г. N__________
"Об отказе в выдаче бесплатного талона на получение натурального набора продуктов"
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка
в возрасте до трех лет)
На основании пункта..... статьи..... Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей", утвержденного Постановлением администрации города Пятигорска от_________________ N_______, Вам отказано в назначении полноценного питания по следующим причинам: _______________________________________
________________________________________________________________
Руководитель поликлинического отделения подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 сентября 2011 г. N 3827 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 4 октября 2011 г. N 109 (7513)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 марта 2013 г. N 679
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 июля 2012 г. N 2256
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления