Решение Минераловодского Совета Ставропольского края
от 23 сентября 2011 г. N 11/126
"Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района Ставропольского края на 2011-2025 годы"
30 ноября 2011 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Минераловодского муниципального района Ставропольского края, рассмотрев предложения отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Минераловодского муниципального района, Минераловодский Совет решил:
1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района Ставропольского края на 2011 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, коммунальному хозяйству, строительству, сельскому хозяйству, транспорту и связи Минераловодского Совета (Муравский С.В.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Главы Минераловодского |
С.И. Гулова |
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района Ставропольского края на 2011-2025 годы
(утв. решением Минераловодского Совета от 23 сентября 2011 г. N 11/126)
30 ноября 2011 г.
Наименование Программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района Ставропольского края на 2011-2025 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Градостроительный кодекс Российской Федерации Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 204 "Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Минераловодского муниципального района |
Разработчик Программы |
ООО "АКФИ" |
Цель Программы |
Обеспечение потребителей к 2025 году коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры. |
Задачи Программы |
Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры. Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
Важнейшие целевые показатели коммунальной инфраструктуры: - критерии доступности для населения коммунальных услуг; - показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки; - величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе; - показатели воздействия на окружающую среду. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации программы - 2025 год. Выполнение Программы осуществляется в 3 этапа: первый этап - с 2011 года по 2015 год; второй этап - с 2016 года по 2020 год; третий этап - с 2021 года по 2025 год. |
Источники инвестиций Программы |
Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составит - 477,0 млн. руб. в ценах 2010 года. Источники инвестиций: собственные средства предприятий, плата за подключение (присоединение), средства бюджетов всех уровней, прочие источники. Процентная разбивка по источникам финансирования планируется: местный бюджет - от 0 до 10%, краевой бюджет - от 15 до 70%, федеральный бюджет - от 0 до 40%, собственные средства предприятий, плата за подключение (присоединение) и прочие источники - от 0 до 70%. Возврат средств финансирования мероприятий Программы производится либо путем передачи на баланс муниципального образования построенных (реконструированных) объектов коммунальной инфраструктуры, либо в иной форме в объемах и в сроки, устанавливаемые договорами о реализации инвестиционных программ с организациями коммунального комплекса. Право собственности на построенные (реконструированные) объекты коммунальной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также за счет привлечения средств потребителей услуг предприятий коммунального комплекса путем установления для них надбавок к тарифам на услуги и тарифа на подключение к коммунальным сетям, реализуется на основании норм действующего законодательства РФ в сфере инвестиционной деятельности (капитальные вложения) на срочной и возвратной основе. |
См. постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"
См. также:
Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденную Приказом Министерства регионального развития РФ от 14 апреля 2008 г. N 48
Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
2.1. Характеристика специализированных предприятий, занятых утилизацией (захоронением) твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
Вывоз ТБО с территории Минераловодского района осуществляется на муниципальное унитарное предприятие "Пятигорский теплоэнергетический комплекс" (далее - МУП "ПТЭК") и на полигон общества с ограниченной ответственностью "Арго" (далее - ООО "АРГО").
Муниципальное унитарное предприятие города Пятигорска Ставропольского края "Пятигорский теплоэнергетический комплекс" построено в 1987 году. Обезвреживание твердых бытовых отходов осуществляется методом сжигания. Мощность предприятия - обезвреживание 150 тысяч тонн ТБО в год. Режим работы - круглосуточный.
ТБО также вывозятся на полигон ООО "Арго". ООО "АРГО" осуществляет свою деятельность по обращению с отходами на основании лицензии N 59-От-000005(26) от 01.11.2004 г., выданной Федеральной службой по технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Территория полигона располагается между отвержками# первого, второго и третьего порядка правого отрога балки "Бурундук" в 12 км севернее г. Минеральные Воды. Среднее плечо вывоза ТБО от г. Минеральные Воды до полигона составляет 12 км. Площадь полигона составляет 16,75 га.
2.2. Тарифы на захоронение (утилизацию) ТБО.
Таблица N 1
Наименование |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Тариф на захоронение (утилизацию) ТБО | ||||||||
ООО "АРГО" |
397,52 |
397,52 |
437,27 |
481,00 |
529,10 |
582,01 |
640,21 |
704,23 |
для населения |
397,52 |
397,52 |
437,27 |
481,00 |
529,10 |
582,01 |
640,21 |
704,23 |
для прочих потребителей |
397,52 |
397,52 |
437,27 |
481,00 |
529,10 |
582,01 |
640,21 |
704,23 |
МУП "ПТЭК" |
224,96 |
247,46 |
272,20 |
299,42 |
329,36 |
362,30 |
398,53 |
438,38 |
для населения |
224,96 |
247,46 |
272,20 |
299,42 |
329,36 |
362,30 |
398,53 |
438,38 |
для прочих потребителей |
224,96 |
247,46 |
272,20 |
299,42 |
329,36 |
362,30 |
398,53 |
438,38 |
Надбавка к тарифу на утилизацию ТБО | ||||||||
ООО "Арго" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МУП "ПТЭК" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Настоящая программа разработана на основе прогноза социально-экономического развития Минераловодского муниципального района, представленного отделом экономики администрации Минераловодского муниципального района и в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 204 "Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований". Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района на 2011 - 2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с документами территориального планирования.
Перспективный период, на который разработана Программа, приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.
Срок реализации программы - 2025 год. Выполнение Программы осуществляется в 3 этапа:
первый этап - с 2011 года по 2015 год;
второй этап - с 2016 года по 2020 год;
третий этап - с 2021 года по 2025 год.
3.1. Прогноз развития Минераловодского муниципального района.
В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития Минераловодского муниципального района, обеспечивающего гармоничное развитие личности, повышение качества жизни населения Минераловодского муниципального района, развитие трудовых ресурсов в Минераловодском муниципальном районе, развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения Минераловодского муниципального района, развитие малого и среднего предпринимательства в Минераловодском муниципальном районе, развитие инвестиционной деятельности в Минераловодском муниципальном районе в районе разработана программа социально-экономического развития Минераловодского Муниципального района на 2011 - 2015 годы.
См. также Закон Ставропольского края от 1 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"
3.2. Перспективные показатели развития Минераловодского муниципального района:
Таблица N 2
Наименование |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Численность населения, в том числе основные демографические показатели: рождаемость, смертность, миграция, чел. |
135600 |
140800 |
140875 |
141222 |
141569 |
141917 |
167913 |
174352 |
Ожидаемая продолжительность жизни лет |
71 |
71 |
71,1 |
71,3 |
71,5 |
72 |
72 |
72 |
Суммарный коэффициент рождаемости число родившихся на 1000 человек населения |
13 |
13 |
13,1 |
13,2 |
13,3 |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
Доходы населения, руб./чел. в месяц |
9657 |
9686 |
10057 |
10343 |
10657 |
10971 |
16689 |
25695 |
Площадь жилищного фонда, тыс. м2 |
2474,9 |
2511,45 |
2549,05 |
2587,75 |
2628,05 |
2667,9 |
2705,45 |
2749,95 |
в т.ч. многоквартирные жилые здания, тыс. м2 |
1260,9 |
1272 |
1283 |
1295 |
1310 |
1315 |
1330 |
1345 |
ввод, тыс. м2 |
25,7 |
37,05 |
38 |
39 |
40,5 |
40 |
41 |
42 |
снос, тыс. м2 |
1,4 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,5 |
комплексный капитальный ремонт, тыс. м2 |
87,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Предполагаемые инвестиции консолидированного бюджета.
Таблица N 3
Наименование |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Общие расходы консолидированного бюджета, тыс. руб. |
1793887 |
2032875 |
1688071 |
1759505 |
1935455 |
2129001 |
11710000 |
12880000 |
Общие удельные расходы консолидированного бюджета, тыс. руб. на человека |
13,23 |
14,44 |
11,98 |
12,46 |
13,67 |
15,00 |
13,95 |
14,77 |
Инвестиции в коммунальный сектор всего, тыс. руб. |
148792,7 |
366585,3 |
164076 |
180483,6 |
198532 |
218385,2 |
1201120 |
1321230 |
Удельные инвестиции бюджета в коммунальный сектор, тыс. руб. на человека |
1,10 |
2,60 |
1,16 |
1,28 |
1,40 |
1,54 |
1,43 |
1,52 |
3.4. Бюджетные инвестиции в ЖКХ за последние 5 лет.
Таблица N 4
Показатели |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Общие расходы консолидированного бюджета, тыс. руб. |
892860,7 |
1246718 |
1256432 |
1595275 |
1793887 |
Общие удельные расходы консолидированного бюджета, тыс. руб. на человека |
6,58 |
9,19 |
9,27 |
11,76 |
13,23 |
Инвестиции в коммунальный сектор всего, тыс. руб. |
65000 |
84450 |
107806,8 |
53163,6 |
148792,7 |
Удельные инвестиции бюджета в коммунальный сектор, тыс. руб. на человека |
0,48 |
0,62 |
0,8 |
0,39 |
1,10 |
Раздел 4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры.
4.1. Критерии доступности для населения коммунальных услуг.
4.1.1. Доля расходов на коммунальные услуги, в т.ч. на утилизацию ТБО, в совокупном доходе семьи:
Таблица N 5
Показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Среднемесячный доход семьи, руб. |
33800 |
33900 |
35200 |
36200 |
37300 |
38400 |
58412 |
89932 |
Среднемесячный платеж населения за коммунальные услуги (на семью), руб. |
2772 |
3187,8 |
3666 |
4215 |
4848 |
5575 |
8645 |
13400 |
Среднемесячный платеж населения за услуги объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, руб. на семью в месяц. |
51,0 |
51,0 |
58,65 |
67,45 |
77,56 |
89,2 |
102,58 |
117,97 |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, % |
8,2 |
9,4 |
10,4 |
11,6 |
13 |
14,5 |
14,8 |
14,9 |
Доля расходов на утилизацию ТБО, % |
0,15 |
0,15 |
0,17 |
0,19 |
0,21 |
0,23 |
0,18 |
0,13 |
4.1.2. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума:
Таблица N 6
Показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % |
30 |
29 |
29 |
28 |
28 |
28 |
26 |
24 |
4.1.3. Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения:
Таблица N 7
Наименование показателя |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, % |
7,21 |
8,03 |
8,45 |
8,86 |
9,27 |
9,68 |
11,32 |
13,37 |
4.1.4. Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги:
Таблица N 8
Наименование показателя |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, % |
84 |
84,5 |
85 |
86 |
87 |
88 |
95 |
100 |
4.2. Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки.
Прогноз потребности в каждом из коммунальных ресурсов разработан с учетом строительства новых объектов с современными стандартами эффективности и сноса старых объектов. Прогноз осуществлен в показателях годового расхода коммунальных ресурсов в соответствии с разделом 2 обосновывающих материалов: "Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в соответствии с разделом 2" следует читать: "в соответствии с разделом 3"
Прогноз потребности на услуги по утилизации (захоронению) ТБО:
Таблица N 9
Объекты образования твердых бытовых отходов |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Количество жителей, проживающих всего, в т.ч.: |
135600 |
140800 |
140875 |
141222 |
141569 |
141917 |
167913 |
174352 |
в благоустроенном жилищном фонде, чел |
74008 |
75488 |
85476 |
90511 |
92864 |
92864 |
94721 |
109513 |
в неблагоустроенном жилищном фонде, чел. |
61592 |
65312 |
55399 |
50711 |
48705 |
49053 |
73192 |
64839 |
Накопление ТБО, м3/год в благоустроенном жилищном фонде. |
148803 |
151779 |
173580 |
185642 |
192373 |
194297 |
200165 |
240914 |
Накопление ТБО, м3/год в неблагоустроенном жилищном фонде. |
160527 |
163737 |
187255 |
200266 |
207529 |
209604 |
215934 |
184192 |
Итого накопление ТБО в жилищном фонде, м3/год |
309330 |
315516 |
360835 |
385908 |
399902 |
403901 |
416099 |
425106 |
Накопление ТБО, м3/год от объектов инфраструктуры |
125733 |
126990 |
128260 |
129543 |
130838 |
132147 |
138754 |
175684 |
Итого накопление ТБО, м3/год |
435063 |
442506 |
489095 |
515451 |
530741 |
536048 |
554853 |
600790 |
4.3. Величины новых нагрузок, присоединяемых в перспективе.
Прогноз потребности на услуги по утилизации (захоронению) ТБО во вновь введенном жилищном фонде:
Таблица N 10
Объекты образования твердых бытовых отходов |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Ввод жилищного фонда, тыс. м2, в т.ч.: |
25,7 |
37,05 |
38 |
39 |
40,5 |
40 |
41 |
42 |
- благоустроенный жилищный фонд, тыс. м2 |
25,7 |
13,4 |
10 |
11 |
10,5 |
10 |
11 |
11 |
- неблагоустроенный жилищный фонд, тыс. м2 |
0 |
23,65 |
28 |
28 |
30 |
30 |
30 |
31 |
Накопление ТБО, м3/год в новом благоустроенном жилищном фонде. |
46260 |
24388 |
18400 |
20350 |
25410 |
24500 |
27170 |
27500 |
Накопление ТБО, м3/год в новом неблагоустроенном жилищном фонде. |
0 |
55577,5 |
66640 |
67200 |
72600 |
73500 |
74100 |
77500 |
Итого накопление ТБО во вводимом жилищном фонде, м3/год |
46260 |
79965,5 |
85040 |
87550 |
98010 |
98000 |
101270 |
105000 |
4.4. Показатели воздействия на окружающую среду.
Выполнение нормативов качества окружающей среды:
Таблица N 11
Наименование показателя |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Фактическое количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха, ед. |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
Количество анализов проб, соответствующих предельно допустимым концентрациям, ед. |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
309 |
Отношение количества анализов проб, соответствующих предельно допустимым концентрациям, к фактическому количеству произведенных анализов, %. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Раздел 5. Программа инвестиционных проектов в части захоронения (утилизации) ТБО, КГО (крупногабаритных отходов) и других отходов.
1. Инвестиционный проект: "Минераловодский отходоперерабатывающий комплекс" на полигоне ТБО ООО "Арго" в Минераловодском районе в составе "Кавминводского отходоперерабатывающего комплекса" "Технопарк" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края.
Таблица N 12
Наименование мероприятия /адрес объекта |
Цели реализации мероприятия |
Объем. Показ. |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности, всего, млн. руб. |
Реализация мероприятий по годам, млн. руб. |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Инвестиционный проект: "Минераловодский отходоперерабатывающий комплекс" на полигоне ТБО ООО "Арго" в Минераловодском районе в составе "Кавминводского отходоперерабатывающего комплекса" "Технопарк" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края. Адрес: Ставропольский край, Минераловодский район, земли Первомайского сельсовета, в 2700 метрах севернее канала Широкий |
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
80 тыс. тонн в год |
2011 |
2012 |
2013 |
270 |
70 |
120 |
80 |
Процентная разбивка по источникам финансирования:
местный бюджет - 0%,
краевой бюджет - 20%,
федеральный бюджет - 20%,
собственные средства предприятия - 60%.
Затраты и эффекты от реализации проекта в сфере ресурсосбережения:
Таблица N 13
Наименование инвестиционного проекта /показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
||
Инвестиционный проект: "Минераловодский отходоперерабатывающий комплекс" | |||||||||
Затраты, млн. руб. |
|
70 |
120 |
80 |
|
|
|
|
|
Эффекты |
|
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
|
|
|
|
3. Инвестиционный проект: "Строительство локальных очистных сооружений п. Загорский Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края.
Таблица N 16
Наименование мероприятия /адрес объекта |
Цели реализации мероприятия |
Мощность |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности, всего, млн. руб. |
Реализация мероприятий по годам, млн. руб. |
2012 | |||||
Инвестиционный проект "Строительство локальных очистных сооружений п. Загорский Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края. Адрес: п. Загорский Минераловодского района |
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
400 м3 в сутки |
2012 |
40 |
40 |
Процентная разбивка по источникам финансирования:
местный бюджет - 5%,
краевой бюджет - 35%,
федеральный бюджет - 0%,
прочие инвестиции - 60%.
Затраты и эффекты от реализации проекта в сфере ресурсосбережения:
Таблица N 17
Наименование инвестиционного проекта /показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Инвестиционный проект: "Строительство локальных очистных сооружений п. Загорский Минераловодского района" по повышению качества товаров | ||||||||
Затраты, млн. руб. |
|
|
40 |
|
|
|
|
|
Эффекты |
|
|
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
|
4. Инвестиционный проект: "Строительство локальных очистных сооружений с. Гражданское Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края.
Таблица N 18
Наименование мероприятия /адрес объекта |
Цели реализации мероприятия |
Мощность |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности, всего, млн. руб. |
Реализация мероприятий по годам, млн. руб. |
2013 | |||||
Инвестиционный проект "Строительство локальных очистных сооружений с. Гражданское Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края. Адрес: с. Гражданское Минераловодского района |
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
300 м3 в сутки |
2013 |
30 |
30 |
Процентная разбивка по источникам финансирования:
местный бюджет - 5%,
краевой бюджет - 35%,
федеральный бюджет - 0%,
прочие инвестиции - 60%.
Затраты и эффекты от реализации проекта в сфере ресурсосбережения:
Таблица N 19
Наименование инвестиционного проекта /показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Инвестиционный проект: "Строительство локальных очистных сооружений с. Гражданское Минераловодского района" по повышению качества товаров | ||||||||
Затраты, млн. руб. |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
Эффекты |
|
|
|
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
|
|
5. Инвестиционный проект: "Строительство полигона ТБО г. Минеральные Воды Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края.
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 30 ноября 2011 г. N 13/158 в таблицу N 20 раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
Таблица N 20
Процентная разбивка по источникам финансирования:
местный бюджет - 5%,
краевой бюджет - 25%,
федеральный бюджет - 40%,
прочие инвестиции - 30%.
Затраты и эффекты от реализации проекта в сфере ресурсосбережения:
Таблица N 21
Наименование инвестиционного проекта /показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Инвестиционный проект: "Строительство полигона ТБО г. Минеральные Воды Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, | ||||||||
Затраты, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Эффекты |
|
|
|
|
|
|
|
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
6. Инвестиционный проект: "Строительство мусоросортировочной линии г. Минеральные Воды Минераловодского района".
Таблица N 22
Наименование мероприятия /адрес объекта |
Цели реализации мероприятия |
Мощность |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности, всего, млн. руб. |
Реализация мероприятий по годам, млн. руб. |
2015 год | |||||
Инвестиционный проект "Строительство мусоросортировочной линии г. Минеральные Воды Минераловодского района" по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края. Адрес: г. Минеральные Воды - Ленинское поселение Минераловодского района |
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
100 тыс. м3 в год |
2015 |
34,5 |
34,5 |
Процентная разбивка по источникам финансирования:
местный бюджет - 0%,
краевой бюджет - 15%,
федеральный бюджет - 15%,
прочие инвестиции - 70%.
Затраты и эффекты от реализации проекта в сфере ресурсосбережения:
Таблица N 23
Наименование инвестиционного проекта /показатели |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Инвестиционный проект: "Строительство мусоросортировочной линии | ||||||||
Затраты, млн. руб. |
|
|
|
|
|
34,5 |
|
|
Эффекты |
|
|
|
|
|
экология, ресурсосбережение, создание новых рабочих мест |
Раздел 6. Источники инвестиций, тарифы и доступность Программы для населения.
6.1. Источники инвестиций для реализации проектов действующими предприятиями (млн. руб.):
Таблица N 26
Наименование инвестиционного проекта |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Минераловодский отходоперерабатывающий комплекс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая потребность в финансировании инвестиционной программы организации, млн. руб. |
|
80 |
120 |
80 |
|
|
|
|
Собственные средства, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из амортизационных отчислений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из прибыли, млн. руб. |
|
80 |
120 |
80 |
|
|
|
|
Из надбавки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из платы за подключение (присоединение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная эмиссия акций |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредитные средства (указать % ставку) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджета субъекта федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Общая потребность в средствах на проведение мероприятий по организации утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории Минераловодского района:
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 30 ноября 2011 г. N 13/158 таблица N 27 раздела 6 изложена в новой редакции
Таблица N 27
Наименование мероприятий |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Рекультивация закрытой городской свалки (в т.ч. проектирование) город Минеральные Воды млн. руб. |
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
Приобретение специализированной техники для полигонов ТБО Минераловодский муниципальный район млн. руб. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство локальных очистных сооружений (в т.ч. проектирование) п. Загорский, Минераловодского района млн. руб. |
|
|
40,0 |
|
|
|
|
|
Строительство локальных очистных сооружений (в т.ч. проектирование) с. Гражданское, Минераловодского района млн. руб. |
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
Обезвреживание медицинских отходов Минераловодский муниципальный район млн. руб. |
|
|
|
|
7,0 |
|
|
|
Строительство полигона ТБО (проектирование и строительство) город Минеральные Воды млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Строительство мусоросортировочной линии (проектирование и строительство) город Минеральные Воды млн. руб. |
|
|
|
|
|
34,5 |
|
|
Итого: 414,5 млн. руб. |
3,0 |
- |
40,0 |
30,0 |
7,0 |
234,5 |
- |
100,0 |
6.3. Тарифы, надбавки к тарифам, плата за подключение:
Таблица N 28
Наименование |
Отчетный период |
Период 1 |
Период 2 |
Период 3 |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016- 2020 г.г. |
2021- 2025 г.г. |
|
Тариф на утилизацию (захоронение) ТБО | ||||||||
ООО "АРГО" |
397,52 |
397,52 |
437,27 |
481,00 |
529,10 |
582,01 |
640,21 |
704,23 |
для населения |
397,52 |
397,52 |
437,27 |
481,00 |
529,10 |
582,01 |
640,21 |
704,23 |
для прочих потребителей |
397,52 |
397,52 |
437,27 |
481,00 |
529,10 |
582,01 |
640,21 |
704,23 |
МУП "ПТЭК" |
224,96 |
247,46 |
272,20 |
299,42 |
329,36 |
362,30 |
398,53 |
438,38 |
для населения |
224,96 |
247,46 |
272,20 |
299,42 |
329,36 |
362,30 |
398,53 |
438,38 |
для прочих потребителей |
224,96 |
247,46 |
272,20 |
299,42 |
329,36 |
362,30 |
398,53 |
438,38 |
Надбавки к тарифам на утилизацию (захоронение) ТБО | ||||||||
ООО "Арго" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МУП "ПТЭК" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Плата за подключение | ||||||||
ООО "Арго" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МУП "ПТЭК" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 7. Управление Программой.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
План-график работ по реализации Программы:
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки выполнения |
Разработка технических заданий для организаций в целях реализации Программы |
Заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района. |
2011-2025 г.г. |
После утверждения тарифов - корректировка Программы и технических заданий |
Заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района. |
2011-2025 г.г. |
Подготовка проведения конкурса на реализацию проектов, предназначенных для сторонних инвесторов. |
Заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района. |
2011-2025 г.г. |
Корректировка объемов финансирования и мероприятий действующей программы производится ежегодно после принятия федерального, краевого и местного бюджетов.
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 30 ноября 2011 г. N 13/158 в Обосновывающие материалы настоящего решения внесены изменения
* Обосновывающие материалы размещены на нижеуказанном сайте.
Полный текст Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района Ставропольского края на 2011-2025 годы размещен на сайте: www.min-vody.ru (раздел "ЖКХ и строительство", подраздел "Коммунальное хозяйство").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Минераловодского Совета Ставропольского края от 23 сентября 2011 г. N 11/126 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Минераловодского муниципального района Ставропольского края на 2011-2025 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован на официальном сайте Минераловодского муниципального района www.min-vody.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Минераловодского Совета Ставропольского края от 30 ноября 2011 г. N 13/158
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения