Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города Георгиевска
от 28 декабря 2011 г. N 697-69
Положение
о контрольно-счетной палате Думы города Георгиевска
1. Статус контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
1.1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом города Георгиевска.
1.2. Контрольно-счетная палата Думы города Георгиевска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Георгиевска и ей подотчетна.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города Георгиевска.
1.4. Контрольно-счетная палата имеет бланки со своим наименованием.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, Устава города Георгиевска, Регламента Думы города Георгиевска, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Георгиевска.
3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности и гласности.
4. Состав контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты.
4.2. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.
4.3. На специалистов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.4. Права, обязанности и ответственность специалистов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, Уставом города Георгиевска, Регламентом Думы города Георгиевска и муниципальными правовыми актами города Георгиевска.
4.5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Думой города Георгиевска, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
5.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности (кроме случаев увольнения по собственной инициативе) председателем Думы города Георгиевска по согласованию с Думой города Георгиевска.
5.2. Согласование кандидатуры на назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с частями 4-7 статьи 48 Устава города Георгиевска.
5.3. Освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с частями 7, 8 статьи 48 Устава города Георгиевска.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
6.1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
См. инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденную постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2010 г. N 63
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы города Георгиевска, Главой города Георгиевска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Георгиевска.
6.4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска.
7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
7.1. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Думы города Георгиевска.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на председателя и специалистов Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении их, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
7.3. Председатель и специалисты Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.4. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об увольнении по собственному желанию;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
6) достижения предельного возраста, установленного федеральным законом, для замещения должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 6.2-6.3 пункта 6 настоящего Положения.
8. Полномочия контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Георгиевска;
См. Решение Думы города Георгиевска Ставропольского края от 23 ноября 2012 г. N 115-12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Георгиевске"
2) экспертиза проектов бюджета города Георгиевска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Георгиевска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Георгиевска, а также средств, получаемых бюджетом города Георгиевска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Георгиевска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Георгиевску;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Георгиевска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств бюджета города Георгиевска и имущества, находящегося в собственности города Георгиевска;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Георгиевска, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Георгиевске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Георгиевска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Георгиевска и Главе города Георгиевска;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Георгиевска;
11) анализ данных реестра расходных обязательств города Георгиевска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Георгиевска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Георгиевска;
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края"
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Георгиевска;
13) мониторинг исполнения бюджета города Георгиевска;
14) анализ социально-экономической ситуации в городе Георгиевске;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах исполнительной власти города Георгиевска;
16) участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
См. Закон Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города Георгиевска и решениями Думы города Георгиевска.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Георгиевска, муниципальных учреждений всех видов и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Георгиевска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Георгиевска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Георгиевска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Георгиевска.
9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой Думы города Георгиевска внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
См. статью 11. Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
10.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Георгиевска, муниципальных учреждений всех видов и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Ставропольского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города Георгиевска, предложения и запросы Главы города Георгиевска, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.4. Предложения Думы города Георгиевска, Главы города Георгиевска по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в десятидневный срок со дня поступления.
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
12.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Георгиевска, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
13. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Думе города Георгиевска и Главе города Георгиевска ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Ставропольского края, органами местного самоуправления;
10) утверждает должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты.
13.2. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
14.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления города Георгиевска, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
14.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов по основаниям, предусмотренным подпунктом 14.1 пункта 14 настоящего Положения, должны в течение 24 часов уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
14.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
14.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
14.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы города Георгиевска, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Георгиевска, совещаниях структурных подразделений администрации города Георгиевска, координационных и совещательных органов при Главе города Георгиевска.
15. Предоставление информации контрольно-счетной палате Думы города Георгиевска
15.1. Проверяемые органы и организации в установленные действующим законодательством сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в подпункте 15.1 пункта 15 настоящего Положения, определяется муниципальными правовыми актами города Георгиевска, Регламентом Думы города Георгиевска и настоящим Положением.
15.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Георгиевска, использованием муниципальной собственности города Георгиевска, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
15.4. Муниципальные правовые акты города Георгиевска о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений всех видов и муниципальных унитарных предприятий, изменении количества акций и долей города Георгиевска в уставных капиталах хозяйственных обществ, заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности города Георгиевска направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
15.5. Финансовое управление администрации города Георгиевска направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную (бухгалтерскую) отчетность города Георгиевска, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
15.6. Главные администраторы бюджетных средств города Георгиевска направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
15.7. Администрация города Георгиевска ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений всех видов, а также акционерных обществ с долей города Георгиевска не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
15.8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
16. Представления и предписания контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
16.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Георгиевска, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Георгиевску или возмещению причиненного вреда, привлечению к ответственности должностных лиц виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
16.3. Органы местного самоуправления города Георгиевска, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Георгиевска, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
16.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
16.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
16.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Георгиевска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные действующим законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу города Георгиевска. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
18. Взаимодействие контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска с государственными и муниципальными органами
18.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Георгиевска, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, города Георгиевска, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
18.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края и Российской Федерации.
18.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления города Георгиевска могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ставропольского края, обращаться в Счетную палату Ставропольского края по вопросам осуществления Счетной палатой Ставропольского края анализа ее деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
18.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
18.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
19.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте города Георгиевска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города Георгиевска. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города Георгиевска.
19.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Думы города Георгиевска.
20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
20.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
20.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Георгиевска в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
20.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города Георгиевска.
21. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
21.1. Председателю и специалистам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Георгиевска и иными муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими вопросы оплаты труда и дополнительные гарантии муниципальных служащих в городе Георгиевске.
21.2. Председателю и специалистам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, предусмотренная законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города Георгиевска, муниципальными правовыми актами города Георгиевска.
Председатель Думы города Георгиевска |
Л.А. Козина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Георгиевска Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. N 697-69 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.