В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных прав".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Нестякова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 28 октября 2011 г. N 4173)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее соответственно Административный регламент, муниципальная услуга) разработан Муниципальным учреждением "Управление культуры администрации города Пятигорска" (далее - Управление культуры) в целях реализации прав граждан на доступ к информации, повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий доступа к информационным ресурсам для получателей муниципальной услуги и определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Ставропольского края от 17 мая 1996 г. N 7-КЗ "О библиотечном деле в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края от 10 ноября 2009 г. N 70-КЗ "Об обязательном экземпляре документов Ставропольского края";
Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки Ставропольского края, утв. 9 июня 2009 г. Министерством культуры Ставропольского края;
Постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ".
1.3. Заявитель (получатель) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением культуры Централизованная библиотечная система (далее - МУК ЦБС).
Управление культуры обеспечивает предоставление муниципальной услуги.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги Управление культуры включает следующие процедуры:
подготовка распорядительных правовых актов администрации города Пятигорска, издание приказов, регулирующих деятельность МУК ЦБС;
обеспечение условий свободного доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
обеспечение условий для формирования баз данных и оцифровки изданий из фондов редких книг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МУК ЦБС, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В помещении библиотеки муниципальная услуга предоставляется в режиме работы библиотек МУК ЦБС в соответствии с Уставом МУК ЦБС и Правилами пользования библиотеками МУК ЦБС.
2.4.2. Через сеть Интернет (Интернет-сайт МУК ЦБС: http://www.lib.kmv.ru) муниципальная услуга предоставляется пользователям библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и ограниченных возможностей здоровья.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Ставропольского края от 17 мая 1996 г. N 7-КЗ "О библиотечном деле в Ставропольском крае";
Закон Ставропольского края от 10 ноября 2009 г. N 70-КЗ "Об обязательном экземпляре документов Ставропольского края";
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки Ставропольского края, утв. 9 июня 2009 г. Министерством культуры Ставропольского края;
Постановление администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ";
Устав муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система;
Правила пользования библиотеками муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и муниципального образования города-курорта Пятигорска.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При первичном обращении за муниципальной услугой в помещении библиотеки, в соответствии с Правилами пользования библиотекой и внутренними нормативными актами, получатели муниципальной услуги представляют:
документы, удостоверяющие личность, для получения читательского билета либо разового пропуска (несовершеннолетние в возрасте до 14 лет на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей).
При повторном обращении пользователями библиотеки предоставляются читательский билет либо разовый пропуск.
2.6.2. При наличии у пользователя библиотеки доступа к сети Интернет, для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. В помещении библиотеки процесс предоставления муниципальной услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам библиотеки.
Максимальное время консультирования специалистами библиотеки получателей муниципальной услуги - 6 минут.
Получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
2.10.2. Процесс предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет начинается при обращении пользователя на Интернет-сайт библиотеки, или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в помещении библиотеки.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается без регистрации запроса заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
помещениями, размещающимися в зданиях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием библиотеки и режимом работы;
местами общественного пользования (туалеты), хранения верхней одежды граждан, ожидания и приема заявителей;
персональными компьютерами с возможностью доступа к оцифрованным изданиям, печатающим устройствам;
удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя:
стульями и столами для возможности оформления документов;
стендами с визуальной и текстовой, мультимедийной информацией с образцами заполнения документов и бланков;
канцелярскими принадлежностями;
первичными средствами пожаротушения;
автоматической системой оповещения людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги, оказываемой в помещении библиотеки:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
муниципальная услуга доступна любому физическому или юридическому лицу;
режим работы библиотеки установлен с учетом потребностей пользователей;
специалисты библиотеки оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
материально-техническая база библиотеки позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу.
2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги, оказываемой в помещении библиотеки.
Библиотека обеспечивает обновление перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги через Интернет-сайт библиотеки:
муниципальная услуга доступна любому физическому или юридическому лицу без предъявления каких-либо документов, ограничений по возрасту, вне зависимости от географического положения;
библиотека обеспечивает обновление соответствующих разделов Интернет-сайта по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в помещении библиотеки;
с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, в рекламной продукции библиотеки, на информационных стендах, в реестре муниципальных услуг.
3.1.2. Местонахождение, контактная информация и режим работы библиотек МУК ЦБС указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об управлении культуры:
Юридический адрес: Пятигорск, пл. Ленина, 2.
Фактический адрес: 357503, Пятигорск, пл. Ленина, 2.
Адрес официального сайта: http://www.kultura5gor.ru/
Адрес электронной почты: kultura79@mail.ru
Часы работы:
понедельник-пятница 9.00 -18.00,
перерыв 13.00-14.00,
выходные - суббота, воскресенье,
телефон для справок: 33-28-24.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления культуры и библиотеки также размещаются:
на Интернет-сайтах муниципального образования города-курорта Пятигорска и библиотеки;
на информационных стендах в помещениях библиотеки.
3.1.3. При предоставлении муниципальной услуги библиотекой предоставляется информация по следующим вопросам:
местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты (Интернет-сайтов) и режим работы библиотек;
справочно-поисковый аппарат и базы данных, размещенные на интернет-сайте;
порядок предоставления муниципальной услуги;
способ фиксации результата оказания муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
обжалование действий (бездействия) должностных лиц библиотек;
Правила пользования библиотекой;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
Настоящий Административный регламент.
3.1.4. Виды информирования о предоставлении муниципальной услуги: индивидуальное устное или индивидуальное письменное информирование; публичное устное или публичное письменное информирование.
3.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами библиотеки при обращении получателя муниципальной услуги за информацией лично либо по телефону. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать10 минут.
3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо библиотеки подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо библиотеки, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.7. Индивидуальное письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги по форме согласно Приложения 3 к настоящему Административному регламенту посредством почтовой связи, в том числе электронной или факсимильной.
Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо библиотеки, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется почтой, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
3.1.8. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
3.1.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
3.2. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении в библиотеку включают в себя:
запрос заявителя, поступивший при личном обращении в библиотеку;
регистрацию получателя муниципальной услуги;
выдачу (перерегистрацию) читательского билета или разового пропуска;
консультирование получателя муниципальной услуги по вопросам получения доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, использованию методике самостоятельного поиска документов специалистами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
предоставление получателю муниципальной услуги доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе фонду редких книг.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении.
3.2.3. Регистрация получателя муниципальной услуги.
Основанием для регистрации получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку.
3.2.4. Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:
прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;
установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки;
выдача (перерегистрация) читательского билета или разового пропуска.
3.2.5. Консультирование получателя муниципальной услуги.
Специалисты библиотеки в вежливой (корректной) форме консультируют получателя муниципальной услуги по вопросам получения доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, их использованию, методике самостоятельного поиска информации. Максимальное время консультирования получателей муниципальной услуги - 6 минут.
3.2.6. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям с целью непрерывного пользования осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
3.2.7. При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям в помещении библиотеки, непрерывное пользование базой данных оцифрованных изданий может быть ограничено до 40 минут.
3.3. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, правообладателями которых библиотека не является, включает:
авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам данных;
занесение специалистом библиотеки сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;
предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных.
3.3.1. Консультирование по методике эффективного поиска информации.
3.3.2. Пользование получателем оцифрованными изданиями, в том числе из фонда редких книг, в течение установленного времени.
3.4. При необходимости получения пользователем копий оцифрованных изданий, изданий из редкого фонда специалист библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах библиотеки.
3.5. Предоставление муниципальной услуги через Интернет-сайт библиотеки.
3.5.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, библиотека размещает на своем интернет-сайте оцифрованные издания в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации.
Библиотека обеспечивает обновление соответствующих разделов интернет-сайта по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках муниципальной услуги.
3.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться к Интернет-сайту библиотеки.
3.5.3. Поиск оцифрованных изданий осуществляется по заявленной библиотекой электронной форме.
3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения пользователя на Интернет-сайт.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем библиотеки один раз в полугодие.
4.2. Внешний контроль.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры.
4.3. Контрольные мероприятия.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц библиотеки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц библиотеки, Библиотека, ее должностные лица при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица библиотеки несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, за:
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
достоверность информации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц библиотеки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к руководителю библиотеки или направить письменное обращение, жалобу, претензию по адресу, указанному в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) должностных лиц библиотеки по номерам телефонов, электронной почте Управление культуры, указанным в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.
5.4. При обращении, жалобе, претензии заявителя, поступившей в письменной форме, срок их рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня их регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе, претензии в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, жалобы, претензии, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы, претензии руководителем библиотеки принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы, претензии.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении, жалобе, претензии не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае выявления в действиях должностных лиц библиотеки нарушений требований законодательства Российской Федерации, руководитель библиотеки в течение пяти рабочих дней после получения заявления (жалобы, обращения) принимает решение о проведении служебной проверки.
5.9. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации руководитель библиотеки в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу библиотеки мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера.
5.10. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Заявитель информируется обо всех принятых по его заявлению (обращению, жалобе) решениях.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц библиотеки в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Местонахождение, контактная информация и режим работы
Муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система, предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Местонахождение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Режим работы учреждения, |
Контактные телефоны |
Электронный адрес; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МУК ЦБС |
57503, |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 11-00 до 19.00, выходной день - суббота, санитарный день - последний вторник месяца |
Приемная |
электронный адрес: |
Центральная детская библиотека |
357503, |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 17.30 выходной день - воскресенье, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 33-74-27 |
|
Библиотека-филиал N 1 |
357528 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.30 до 18.00 выходной день - воскресенье, санитарный день - первый день месяца |
Тел.: 8 (8793) 98-59-43 |
|
Библиотека-филиал N 2 |
357528 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 9.30 до 18.00 выходной день - суббота, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 98-82-65 |
|
Библиотека-филиал N 3 |
357524 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.30 до 18.00 выходной день - воскресенье, санитарный день - последний вторник месяца |
Тел.: 8 (8793) 32-20-98 |
|
Библиотека-филиал N 4 |
357560 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.30 до 18.00 выходной день - воскресенье, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 31-22-83 |
|
Библиотека-филиал N 5 |
357563 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 9.30 до 18.00 выходной день - суббота, санитарный день - последний день месяца |
Зав. библиотекой |
|
Библиотека-филиал N 6 |
357528 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 11.00 до 18.00 выходной день - воскресенье, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 31-81-41 |
|
Библиотека-филиал N 7 |
357532 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 09.30 до 18.00 |
Зав. библиотекой |
|
Библиотека-филиал N 8 |
357532 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 9.30 до 18.00 выходной день - суббота санитарный день - последний вторник месяца |
Тел.: 8 (8793) 32-74-39 |
|
Библиотека-филиал N 9 |
357560 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 9.00 до 17.30 выходной день - суббота, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 31-27-93 |
|
Библиотека-филиал N 10 |
357352 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 17.30 выходной день - воскресенье, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 32-84-39 |
|
Библиотека-филиал N 11 |
357538 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 9.30 до 18.00 выходной день - суббота, санитарный день - последний день месяца |
Тел.: 8 (8793) 98-26-38 |
|
Библиотека-филиал N 12 |
357550 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 9.30 до 18.00 выходной день - суббота, санитарный день - последний день месяца |
Зав. библиотекой |
|
Библиотека-филиал N 13 |
357566 |
Вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.30 до 18.00 выходной день - воскресенье, понедельник, санитарный день - последний день месяца |
Зав. библиотекой |
|
Библиотека-филиал N 14 |
357565 |
Вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.30 до 18.00 выходной день - воскресенье, понедельник, санитарный день - последний день месяца |
Зав. библиотекой |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Руководителю муниципального учреждения
(указывается наименование учреждения)
Ф.И.О. (наименование) заявителя
___________________________________
___________________________________
Почтовый адрес
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
___________________________________
Контактный телефон (при наличии)
___________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о __________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подпись заявителя
________________/__________________/
фамилия, инициалы
_________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 октября 2011 г. N 4173 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 8 ноября 2011 г. N 123 (7527)