Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 1 ноября 2011 г. N 4190
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3894 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 1 ноября 2011 г. N 4190)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является муниципальная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - Регламент) о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалах, картах, схемах и чертежах, содержащих информацию о развитии территории, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иной информации, необходимой для градостроительной деятельности (далее - сведения).
1.2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - город Пятигорск), создание комфортных условий для заинтересованных лиц при предоставлении муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Законом РФ от 21 июня 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Министерства Регионального развития РФ от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска;
положением Муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2007 года N 189-25 ГД;
постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ";
постановлением администрации города Пятигорска от 14.04.2011 г. N 1198 "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования города-курорта Пятигорска".
1.4. Муниципальная услуга по предоставлению сведений, осуществляемой на территории города Пятигорска (далее - муниципальная услуга) предоставляется в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении сведений (далее - заинтересованные лица).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляемой на территории города Пятигорска.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет начальник муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска" (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление сведений (копий документов);
отказ в предоставлении сведений (копий документов).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сведения (копии документов) выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.5. Правовыми основаниями по предоставлению муниципальной услуги являются:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Закон РФ от 21 июня 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказ Министерства Регионального развития РФ от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска;
положение Муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска", утвержденное решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2007 года N 189-25 ГД;
постановление администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ";
постановление администрации города Пятигорска от 14.04.2011 г. N 1198 "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования города-курорта Пятигорска".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений заинтересованное лицо подает в письменном виде заявление (запрос) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении (запросе) указывается раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения, форма предоставления сведений и способ их доставки.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления (запроса) нет.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Запрет в предоставлении сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
2.8.2. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации:
2.9. Платность предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Плата за муниципальную услугу определяется общим размером за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД.
Бесплатно сведения предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
Оплата предоставления сведений осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города Пятигорска.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.9.2. Размер платы, взимаемой с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.1. Максимальный размер платы:
За предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, взимается плата в размере 1000 рублей. За предоставление копии одного документа взимается плата в размере 100 рублей.
2.9.2.2. Размер платы за предоставление сведений устанавливается нормативно-правовым актом администрации города Пятигорска на основании методики определения размера оплаты за предоставление сведений, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не должен превышать максимальный размер платы, установленный пунктом 2.9.2.1 настоящего Регламента.
2.9.3. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги.
2.9.3.1. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города Пятигорска, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего Регламента.
2.9.3.2. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в случае, указанном в пункте 2.8 настоящего Регламента, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в Управление.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление (запрос) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.12.2. Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
См. СП 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" (утв. и введен в действие приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 173)
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой охраны.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.
2.12.3. На стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и специалистов Управления, предоставляющих сведения, содержащиеся в ИСОГД (далее - специалисты).
2.12.4. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).
2.12.5. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, позволяющими организовать предоставлении муниципальной услуги в полном объеме. Специалистам обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, средствам телефонной связи, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. Места информирования и ожидания должны соответствовать комфортным условиям, установленным санитарным требованиям для заинтересованных лиц, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания заявления (запроса), информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13. Показатели доступности, приоритетности для лиц, являющихся престарелыми и с ограниченными возможностями (инвалидами), качества муниципальных услуг и консультации.
2.13.1. Расположение помещений Управления в 10 (десяти) минутах пешком от остановок общественного транспорта. Около помещений Управления организована стоянка для парковки индивидуального автотранспорта.
2.13.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди, при предъявлении специалистам по приему и выдаче документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц.
2.13.3. Возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения.
2.13.4. Размещение информации на официальном сайте города Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org.
2.13.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может предоставляться Управлением в отношении заинтересованных лиц:
1) непосредственно специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.13.7. Адрес Управления: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 315.
2.13.8. Адрес специалистов: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб.106.
2.13.9. Официальный адрес сайта города Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org.
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmv.ru
2.13.10. Сведения о графике (режиме) работы специалистов сообщается по телефонам для справок (консультаций).
- Телефоны для справок: приемная начальника Управления:
тел./факс 8 (8793) 33-06-74, специалисты: тел. 8 (8793) 33-24-68.
- Режим работы Управления:
понедельник - пятница (с 9.00 до 18.00)
перерыв: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни специалистов: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
2.13.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.13.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.13.13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заинтересованными лицами, с использованием почтовой, телефонной связи, в том числе в сети Интернет при их непосредственном обращении.
2.13.15. Информация о сроке предоставления сведений, возможности их получения, а также о причинах отказа в предоставлении вышеуказанных сведений заинтересованному лицу сообщается при приеме документов.
2.13.16. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.13.17. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарии по составу документов, необходимых для предоставления сведений;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности заполнения заявления (Приложение 1), необходимого для предоставления сведений;
4) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
5) причины отказа в предоставлении сведений;
6) иным вопросам.
2.13.18. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, либо в сети Интернет.
2.13.19. Время разговора не должно превышать 20 минут.
2.13.20. Консультации предоставляются бесплатно.
2.13.21. Основные требования к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки предоставления
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) занесение данных о приеме заявления в Книгу учета заявок (бумажная форма и электронный журнал) (Приложение 2);
3) изучение материалов необходимых для подготовки сведений;
4) подготовка сведений (подбор топографической основы и привязка ее в графический набор рабочей карты, оформление сведений);
5) проверка сведений;
6) занесение данных о предоставлении информации в книгу учета предоставления сведений (бумажная форма и электронный журнал) (Приложение 2);
7) предоставление или отказ в предоставлении информации заинтересованному лицу.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Проверка заявления специалистами:
1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест регистрации (жительства) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
2) заявление не исполнено карандашом;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
3.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист готовит ответ (отказ) с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Приостановка предоставления муниципальной услуги.
Приостановка предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.
Заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется в письменной форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
Заинтересованное лицо имеет возможность получить бланк заявления у специалистов либо распечатать бланк с сайта администрации города и самостоятельно заполнить.
3.6. Форма предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению сведений, предоставляется в форме документов, материалов, карт, схем, чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства, необходимых для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пятигорска.
Сведения предоставляются заинтересованному лицу на бумажных или машинных носителях (магнитооптические и оптические носители, флэш-память).
В случае предоставления информации в электронном виде, предлагается к заявлению заинтересованному лицу приложить электронный носитель.
3.7. Требования к регистрации заявления (запроса) заинтересованного лица в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Регистрация заявления (запроса) заинтересованного лица в предоставлении муниципальной услуги ведется в книге учета заявок (Приложение 2).
3.7.2. Получение результата запроса (в том числе отказа) заинтересованного лица в предоставлении муниципальной услуги ведется в книге учета предоставления сведений (Приложение 2).
3.8. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются сведения из соответствующего раздела ИСОГД и/или копии документов.
ИСОГД состоит из разделов:
- раздел I. "Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования";
- раздел II. "Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования";
- раздел III. "Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию";
- раздел IV. "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений";
- раздел V. "Документация по планировке территорий";
- раздел VI. "Изученность природных и техногенных условий;
- раздел VII. "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд";
- раздел VIII. "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки";
- раздел IX. "Геодезические и картографические материалы".
Сведения являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Муниципальный служащий Управления за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, а также курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Регламента. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченного исполнителя и иных должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заинтересованным лицам) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заинтересованное лицо имеет право на обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с письменными предложениями, заявлением или жалобой.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.2. Заинтересованное лицо, в адрес которого направлен отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может обратиться с письменным обращением о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц (жалоба):
- в Управление по адресу: пл. Ленина, д. 2, каб. 315, тел. 33-06-74 (в случае жалобы на действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги);
- в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города Пятигорска по адресу: пл. Ленина, д. 2, каб.100, тел. 39-59-46.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
5.4. В письменном обращении заинтересованного лица обязательно должны быть указаны наименование органа, в который направляется жалоба, его фамилия, имя и отчество (наименование организации) и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения.
5.5. Письменные обращения заинтересованных лиц подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города Пятигорска.
5.6. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.7. Письменное обращение, поступившее в администрацию города Пятигорска, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения материалов и документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5.8. Ответ на обращение не дается, если в нем:
- не указаны фамилия гражданина (наименование организации) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, если прочтению поддаются его фамилия (наименование организации) и почтовый (юридический) адрес;
- содержится вопрос, на который заинтересованное лицо многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо уведомляется о таком решении;
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.
5.9. Заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником Управления принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
5.12. Заинтересованное лицо имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории муниципального
образования города-курорта Пятигорска
Начальнику МУ "Управление архитектуры
и градостроительства администрации
города Пятигорска"
_____________________________________
Заявление
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью;
полное наименование юридического лица)
в лице _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
представителя полностью)
зарегистрированный (-ая, -ое) по адресу __________________________
______________________________________________________________
(полностью адрес места регистрации или проживания)
контактный телефон ____________________________________________
(заполнять необязательно)
действующий(-ая) на основании доверенности, удостоверенной ______
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нотариуса)
"___"__________ г., N в реестре _________________________________,
прошу предоставить сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности согласно:
1. раздела (-ов)____________________, на объект или территорию, расположенный(-ую) по адресу:
______________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка ___________________________
(информация заполняется из п. 3.8,
раздела 3 Административного регламента)
2. Копию документа _____________________________________________
______________________________________________________________
(указать реквизиты документа)
Форма предоставления запрашиваемых сведений:
N/N |
Форма предоставления |
Место для отметки |
Примечание |
1 |
На бумажной основе |
|
|
2 |
В электронном виде (предлагаем к заявлению приложить электронный носитель) |
|
|
3 |
Иное |
|
|
Способ предоставления сведений и количество экземпляров:
N/N |
Способ предоставления (отправка) |
Место для отметки |
Кол-во копий |
примечание |
1 |
Лично на руки (по месту сдачи заявки) |
|
|
|
2 |
Почтой |
|
|
(указать почтовый адрес) |
3 |
Факс |
|
|
|
4 |
Электронной почтой |
|
|
|
5 |
Иное |
|
|
|
Я, ___________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество заявителя полностью).
предупрежден(-а) о возможном отказе в предоставлении услуги.
Настоящим подтверждаю о добровольном предоставлении своих персональных данных и даю согласие на их обработку. Все представленные мною данные достоверны.
(подпись заявителя) |
|
(фамилия, имя и отчество заявителя полностью) |
N записи входящих документов в Книге учета заявок __________________
(заполняется специалистом Управления)
Примечания ___________________________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории муниципального
образования города-курорта Пятигорска
Книга
учета заявок
N |
Дата записи |
Входные данные |
Примечание |
|
заявитель |
исх. номер и дата письма |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Где:
(1) - порядковый номер записи в данном томе Книги, начиная с единицы для первой записи;
(2) - дата записи в формате ГГГГ.ММ.ДД, соответствующая дате получения документа для размещения в ИСОГД;
(3) - физическое или юридическое лицо, направляющая заявку;
(4) - исходящий номер и дата сопроводительного письма (если заявка от юридического лица);
(5) - примечание.
Книга
учета предоставления сведений
N |
Номер заявки по книге учета заявок |
Указание статуса услуги (бесплатно или платно) |
Отметка о выполнении заявки |
Подпись лица, получившего сведения |
Примечание |
|||
Дата оплаты |
дата |
Форма передачи |
подпись |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где:
(1) - порядковый номер записи в данном томе Книги, начиная с единицы для первой записи;
(2) - номер заявки по книге учета заявок;
(3) - указание статуса услуги (бесплатно или платно)
(4) - дата оплаты услуги по обслуживанию
(5) - дата выдачи справки по запросу;
(6) - форма передачи;
(7) - подпись лица, осуществившего выдачу материалов по запросу;
(8) - подпись лица, получившего материалы по запросу;
(9) - примечание.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории муниципального
образования города-курорта Пятигорска
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
"Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска"
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории муниципального
образования города-курорта Пятигорска
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________
_______________________________
почтовый адрес при отправке почтой
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
В связи с ______________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указать причину отказа)
Управлением отказано в предоставлении муниципальной услуги.
_______________________/_________________________/
"___"__________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 1 ноября 2011 г. N 4190 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 8 ноября 2011 г. N 123 (7527)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3894 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления