Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 27 июня 2011 г. N 681
"О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях установления единых условий, порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания постановляю:
См. Решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 ноября 2010 г. N 781 "О некоторых вопросах совершенствования правового положения муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
1.2. Порядок проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения муниципального задания.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также главным распорядителям средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения представить в Финансовое управление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края сведения для формирования перечня муниципальных услуг (работ) в срок до 01 августа 2011 года.
3. Финансовому управлению администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
3.1. В срок до 01 июля 2011 года утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3.2. В срок до 01 июля 2011 года Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края и контролю за их выполнением.
3.3. В срок до 01 сентября 2011 года утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.4. В срок до 01 октября 2011 года на основании сведений об оказываемых муниципальных услугах учреждениями, представленных отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также главными распорядителями средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, разработать и внести на утверждение в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края Перечень муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях обеспечения реализации полномочий отраслевых (функциональных) органов администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
4. Установить, что главные распорядители средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые (функциональные) органы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, вправе утвердить по согласованию с администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края перечни показателей качества муниципальных услуг.
5. Отраслевым (функциональным) органам администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также главным распорядителям средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, утвердить по согласованию с Финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
6. Признать утратившим силу постановление главы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 07 июля 2009 г. N 955 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города-курорта Железноводска".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Диканского Р.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города-курорта Железноводска |
А.А. Рудаков |
Порядок
проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 681)
1. Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания проводятся отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Учредитель), а также главными распорядителями средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Главные распорядители бюджетных средств) в рамках финансового контроля на основании ежегодно составляемых планов контрольных мероприятий и поступивших жалоб на качество муниципальных услуг (работ). План проведения контрольных мероприятий утверждается учредителем или главным распорядителем бюджетных средств.
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления услуг (выполнения работ) в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
К проведению контрольного мероприятия, проводимого Учредителем или Главным распорядителем бюджетных средств, могут привлекаться по согласованию должностные лица других органов администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству услуг (работ), соответствовать целям этого мероприятия.
4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ Учредителя или Главного распорядителя бюджетных средств с указанием участвующих в нем должностных лиц.
5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
фамилии, имена, отчества должностных лиц, направляемых для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностные лица);
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого муниципального учреждения в письменной или устной форме.
7. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
8. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами на основании предъявленного ими руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
9. В период проведения контрольного мероприятия проверяющие должностные лица вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения, во время проведения контрольного мероприятия, присутствия работников для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
требовать от руководителя и работников проверяемого муниципального учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
10. В период осуществления контрольного мероприятия проверяющие должностные лица обязаны:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);
действовать с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и требований муниципальных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края;
проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом Учредителя или Главного распорядителя бюджетных средств о проведении контрольных мероприятий;
не препятствовать руководителю проверяемого муниципального учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого муниципального учреждения;
обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
составить акт по результатам контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя проверяемого муниципального учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
11. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого муниципального учреждения обязан:
обеспечить доступ проверяющих должностных лиц на территорию и в помещения проверяемого учреждения;
во время проведения контрольного мероприятия обеспечить присутствие работников проверяемого муниципального учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
обеспечить наличие необходимых по существу контрольного мероприятия справок в письменной форме, в том числе справок, составленных на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
представить по требованию проверяющих должностных лиц необходимые оригиналы документов или их копии, сделать копии документов.
12. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого муниципального учреждения вправе:
ознакомиться с приказом Учредителя или Главного распорядителя бюджетных средств о проведении контрольных мероприятий;
ознакомиться с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
13. По результатам проведения контрольного мероприятия должностными лицами составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
период проведения контрольного мероприятия;
наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка;
критерии оценки качества услуг (работ);
отклонения от параметров муниципального задания;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностными лицами, а также руководителем муниципального учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя муниципального учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю муниципального учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
Заместитель главы администрации |
Р.В. Диканский |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июля 2011 г. N 681)
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и согласованными с администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно, требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
4. Муниципальное задание формируется на основании утвержденного администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края.
по потребителями муниципальных форме согласно приложению 2 и включает в себя:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых муниципальных услуг (характеризующие качество и содержание выполняемых работ);
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении показателей, характеризующих качество оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ), отраслевые (функциональные) органы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также главные распорядители средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, могут использовать ведомственный перечень показателей качества муниципальных услуг (работ), утвержденный ими по форме согласно приложению 3.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города-курорта Железноводска Ставропольского края для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города-курорта Железноводска Ставропольского края на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком отраслевыми (функциональными) органами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, по согласованию с Финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
См. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 4 февраля 2011 г. N 86 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края"
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края или в отделении по г. Железноводску Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края
18. Муниципальные задания и отчеты об их выполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Заместитель главы администрации |
Р.В. Диканский |
Приложение 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Форма муниципального задания
Утверждаю
________________________________
_________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета
города-курорта Железноводска
Ставропольского края,
в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение/
отраслевого (функционального)
органа администрации города-
курорта Железноводска
Ставропольского края,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя в
отношении муниципальных
бюджетных учреждений
города-курорта Железноводска
Ставропольского края)
"____" ______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
города-курорта Железноводска Ставропольского края)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1________(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________
2. Потребители муниципальной услуги _______________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________________
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _____________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___
___________________________________________________________________
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ________________________________________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ
2 Заполняется по решению отраслевого (функционального) органа администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке)
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Приложение 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Форма Перечня
муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края
__________________________________________________________________
Перечень
муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы изменения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Форма показателей
качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края
_________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета
города-курорта Железноводска
Ставропольского края,
в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение/
отраслевого (функционального)
органа администрации города-
курорта Железноводска
Ставропольского края,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя в
отношении муниципальных
бюджетных учреждений
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"____" ______________________ г.
Ведомственный перечень показателей качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города-курорта Железноводска Ставропольского края за счет средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края в целях обеспечения реализации полномочий
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование отраслевого (функционального) органа администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главного распорядителя средств бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города-курорта Железноводска Ставропольского края
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели качества оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 681 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска www.adm-zheleznovodsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 февраля 2023 г. N 128
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.