Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 26 октября 2011 г. N 1406
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2011-2012 годы"
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2011-2012 годы"
Наименование Программы |
городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2011-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; постановление Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 г. N 16-п "О краевой целевой программе "Жилище" в Ставропольском крае на 2010-2012 годы"; постановление Правительства Ставропольского края от 17 августа 2011 г. N 330-п "О внесении изменений в краевую целевую программу "Жилище" в Ставропольском крае на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 года N 16-п"; постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 28 августа 2009 г. N 1160 "О порядке разработки и реализации городских целевых и ведомственных программ и порядок проведения оценки эффективности реализации городских целевых и ведомственных целевых программ" (с изменениями и дополнениями) |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация города Георгиевска (далее - администрация города) |
Разработчик Программы |
юридический отдел администрации города |
Цель Программы |
предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Георгиевске (далее - молодые семьи) |
Задачи Программы |
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты); создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы), в том числе ипотечных жилищных кредитов (займов) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Георгиевска; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Сроки реализации Программы |
2011-2012 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 25577,4 тысяч рублей, в 2011 году - 8297,3 тысяч рублей; в 2012 году - 17280,1 тысяч рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 4814,4 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 2 157,8 тысяч рублей (из них остаток средств бюджета, выделенных в 2010 году); в 2012 году - 2656,6 тысяч рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края: (далее - краевой бюджет) - 3076,8 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 1041,9 тысяч рублей (из них остаток средств бюджета, выделенных в 2010 году); в 2012 году - 2034,9 тысяч рублей; за счет средств бюджета города Георгиевска: (далее бюджет города) - 2004,6 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 648,0 тысяч рублей (из них 161,9 тысяч рублей на перечисление средств социальной выплаты 3 молодым семьям - участникам программы, получившим свидетельства в 2010 году, срок действия которых прекращается в 2011 году); в 2012 году - 1356,6 тысяч рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 15681,6 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 4449,6 тысяч рублей; в 2012 году - 11232,0 тысяч рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
обеспечение жильем 2011-2012 годы - 20 молодых семей, в том числе 3 семей, получивших свидетельства в 2010 году, срок действия которых прекращается в 2011 году; привлечение в жилищную сферу города Георгиевска дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), а также собственных средств молодых семей; укрепление семейных отношений и улучшение демографической ситуации в городе Георгиевске; развитие системы жилищного кредитования |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
На начало 2011 года в городе Георгиевске 52 молодые семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов (займов) для всего населения города.
См. также Перечень документов, подтверждающих право граждан, признанных малоимущими или имеющих право на предоставление им жилых помещений в жилищном фонде Ставропольского края в соответствии с законодательством Ставропольского края, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 5 сентября 2006 г. N 126-п
Муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей в 2006-2010 годах осуществлялась в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2006-2008 годы", утвержденной решением Думы города Георгиевска от 28 апреля 2006 г. N 508-49 и городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2009-2010 годы", утвержденной решением Думы города Георгиевска от 6 ноября 2008 г. N 227-20.
В 2006-2010 годах 40 молодых семей улучшили свои жилищные условия. Реализация Программы способствовала не только улучшению жилищных условий молодых семей, но и развитию ипотечного жилищного кредитования в городе Георгиевске.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита (займа), они не могут уплатить первоначальный взнос при получении данного кредита (займа). Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа). К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) будет являться для них хорошим стимулом для профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Георгиевске. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Георгиевска позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных при формировании городских целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального центра;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Для реализации Программы необходимо финансирование за счет средств бюджетов разных уровней: федерального, краевого и городского. Основными рисками при реализации Программы является ее недофинансирование, а также возможные финансово-экономические изменения на жилищном рынке.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Георгиевске.
О перечне основных категорий лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на первоочередное предоставление жилого помещения, см. справку
Задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы), в том числе ипотечных жилищных кредитов (займов) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
Молодые семьи - участники Программы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (далее - уполномоченная организация).
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города на улучшение жилищных условий только один раз.
Прекращение действия Программы наступает в случае досрочного достижения цели и задач Программы, изменения механизмов реализации государственной жилищной политики, а также в связи с ее неэффективностью при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п.п. |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Ед. изм. |
Всего семей |
В том числе по годам |
|
2011 |
2012 |
||||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов (займов), из них, получивших свидетельства в 2010 году, срок действия которых прекращается в 2011 году |
семей
|
20
3 |
8
3 |
12
- |
2. |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
процентов |
29 |
12 |
17 |
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в 2011-2012 годах.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы предусматривается осуществить следующие мероприятия:
организация учета молодых семей, участвующих в Программе;
организация информационно разъяснительной работы среди молодых семей по освещению цели и задач Программы в средствах массовой информации города и на официальном на сайте города Георгиевска - георгиевск.рф или www.georgievsk.ru.;
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
Определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города на реализацию мероприятий Программы;
Проведение мониторинга хода реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края.
Перечень мероприятий Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования в приложении 1 к Программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения
Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства краевого бюджета;
средства бюджета города;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты (займы) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы).
Общий объем финансирования Программы составит 25577,4 тысяч рублей, в 2011 году - 8297,3 тысяч рублей; в 2012 году - 17280,1 тысяч рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 4814,4 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 2157,8 тысяч рублей (из них остаток средств бюджета, выделенных в 2010 году);
в 2012 году - 2656,6 тысяч рублей;
за счет средств бюджета Ставропольского края: (далее - краевой бюджет) - 3076,8 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 1041,9 тысяч рублей (из них остаток средств бюджета, выделенных в 2010 году);
в 2012 году - 2034,9 тысяч рублей;
за счет средств бюджета города Георгиевска: (далее - бюджет города) - 2004,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 648,0 тысяч рублей (из них 161,9 тысяч рублей на перечисление средств социальной выплаты 3 молодым семьям - участникам программы, получившим свидетельства в 2010 году, срок действия которых прекращается в 2011 году);
в 2012 году - 1356,6 тысяч рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 15681,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 4449,6 тысяч рублей;
в 2012 году - 11232,0 тысяч рублей.
Конкретные объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании краевого и городского бюджетов на соответствующий финансовый год и при получении лимита средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы при улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Порядок распределения субсидий, выделяемых бюджету города на предоставление социальных выплат молодым семьям (далее - субсидия) производится в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2010-2012 годы" краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2010-2012 годы", являющимися приложением 2 указанной подпрограммы.
Для принятия решения о предоставлении и распределении субсидий бюджету города на предоставление социальных выплат молодым семьям необходимо наличие у администрации города разработанной и утвержденной муниципальной целевой программы обеспечения жильем молодых семей, предусматривающей выделение из бюджета города средств на софинансирование Программы.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий и имеющая достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Признание семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется в соответствии с порядком и условиями признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, представленными в приложении 2 к Программе.
Под молодыми семьями, нуждающимися в жилых помещениях, понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Георгиевске до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях в городе Георгиевске после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Порядок предоставления и использования социальных выплат осуществляется в соответствии с правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися приложением 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Правила).
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Георгиевску, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Георгиевску устанавливается администрацией города, и этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Ставропольскому краю, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для молодой семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для молодой семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией города в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Георгиевске.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Правил, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Правил, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия выданного ей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с порядком предоставления молодым семьям - участникам Программы дополнительной социальной выплаты на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса за счет средств краевого бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка, представленном в приложении 3 к Программе.
Администрация города до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году в соответствии с Правилами и представляет эти списки государственному заказчику Программы - министерству строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - государственный заказчик Программы).
При этом в первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, во вторую очередь - молодые семьи, признанные участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" и не получившие социальные выплаты, в третью очередь - иные молодые семьи. Форма списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, определяется государственным заказчиком Программы.
В реализации Программы могут принимать участие уполномоченные организации, осуществляющие оказание услуг для молодых семей - участников Программы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (далее - уполномоченные организации), отбор которых осуществляет государственный заказчик Программы. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы. Критерии отбора банков определяются Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет:
корректировку Программы;
организацию информационно-разъяснительной работы среди молодых семей по освещению цели и задач Программы в средствах массовой информации города Георгиевска;
мониторинг хода реализации Программы на городском уровне, подготовку информационно-аналитических материалов и отчетных материалов о реализации Программы для представления в министерство строительство и архитектуры Ставропольского края в установленном порядке;
процедуру обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы на официальной сайте города Георгиевска в сети Интернет, а также в средствах массовой информации города, на сайте города Георгиевска - георгиевск.рф или www.georgievsk.ru.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города в соответствии с Порядком разработки и реализации городских целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 28 августа 2009 г. N 1160 "О порядке разработки и реализации городских целевых и ведомственных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации городских целевых и ведомственных целевых программ".
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы и эффективность использования выделенных на нее средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города;
прозрачности использования средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города;
привлечения молодыми семьями собственных и заемных средств для
приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 20 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе 3 семьи, получивших свидетельства в 2010 году, срок действия которых прекращается в 2011 году, а также обеспечит:
привлечение в жилищную сферу города Георгиевска дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также собственных средств граждан;
укрепление семейных отношений и улучшение демографической ситуации в городе Георгиевске;
развитие системы жилищного кредитования.
Показатель социально-экономической эффективности реализации Программы приведен в таблице 2.
Таблица 2
Показатель социально-экономической эффективности
реализации Программы
Наименование показателей |
Всего семей |
в том числе по годам |
|
2011 г. |
2012 г. |
||
Обеспечение жильем молодых семей, из них, получивших свидетельства в 2010 году, срок действия которых прекращается в 2011 году |
20 |
8 |
12 |
3 |
3 |
- |
Программой не предусмотрены мероприятия, позволяющие судить о ее экологической эффективности, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Приложение 1
"Обеспечение жильем молодых
семей в городе Георгиевске на
2011-2012 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования расходов
на реализацию городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске на 2011-2012 годы"
N п.п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. рублей |
Эффективность мероприятий, количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
|||
Федеральный бюджет |
Бюджет Ставропольского края |
Бюджет города Георгиевска |
Другие источники финансирования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Организация учета молодых семей - участников городской целевой Программы |
Мазитова Е.А. |
2011 2012 годы |
|
|
|
|
|
формирование списков молодых семей - участников программы |
2 |
Организация информационно разъяснительной работы среди молодых семей по освещению цели и задач Программы в средствах массовой информации города и на официальном сайте города Георгиевска |
Логинова Ю.В. Терновенко Е.Ю. |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
организация информационно разъяснительной работы среди населения по реализации программы |
3 |
Определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города на реализацию мероприятий Программы |
Мальнева Н.П. Мазитова Е.А. |
2011-2012 годы |
|
|
|
|
|
подготовка и утверждение расчетов |
4 |
Проведение мониторинга хода реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления в министерство строительства и архитектуры Ставропольского края |
Мазитова Е.А. Чупринина Е.К. |
2011-2012 годы |
|
|
|
|
|
составление отчетов, подготовка информации |
5 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
администрация города Георгиевска |
2011 год |
8297,3 |
2157,8 |
1041,9 |
648,0 |
4449,6 |
8 |
2012 год |
17280,1 |
2656,6 |
2034,9 |
1356,6 |
11232,0 |
12 |
|||
Итого: |
25577,4 |
4814,4 |
3076,8 |
2004,6 |
15681,6 |
20 |
Приложение 2
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Георгиевске на 2011 - 2012 годы"
Порядок
и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее соответственно - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы).
2. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется администрацией города по месту постоянного жительства молодой семьи.
3. Для целей настоящего Порядка под достаточными доходами понимаются доходы позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, предоставляемой в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2010-2012 годы" краевой целевой программы "Жилище" в Ставропольском крае на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 г. N 16-п "О краевой целевой программе "Жилище" в Ставропольском крае на 2010-2012 годы".
4. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в администрацию города заявление о признании ее имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - заявление), и документы (оригиналы или заверенные копии), подтверждающие достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
5. Документами, подтверждающими достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются:
1) справка банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение жилья, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;
2) заверенная банком копия сберегательной книжки члена (членов) молодой семьи или справка (выписка со счета) о наличии у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
3) заверенное государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю уведомление об удовлетворении заявления о направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;
4) нотариально заверенный договор займа.
6. Молодая семья - участник Программы вправе предоставить любой из документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, а при недостаточном размере средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты - несколько или все документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Администрация города в течение 10 календарных дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
1) рассматривает заявление и производит расчет, позволяющий принять заключение о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;
2) выдает заключение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Приложение
к Порядку и условиям признания
молодой семьи имеющей
достаточные доходы, позволяющие
получить кредит (займ), либо иные
денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты
Заключение
о признании (об отказе в признании) молодой семьи ___________________________________________________________________
(фамилия)
имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
1. Молодая семья _____________________________________________подала
(фамилия)
"___"__________20___ года заявление о признании ее имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее соответственно - заявление молодой семьи).
2. К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1) ____________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________;
5) ____________________________________________________________;
6) ____________________________________________________________;
7) ____________________________________________________________.
Состав молодой семьи __________________________человек, в том числе:
супруг ________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга _______________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
дети __________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
______________________________________________________________.
(Ф.И.О., дата рождения)
3. Расчет, позволяющий принять заключение о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
Состав семьи (человек) |
Размер общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты (кв. м) |
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию (рублей) |
Расчетная (средняя) стоимость жилья* (рублей) |
Размер социальной выплаты** (рублей) |
Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты (рублей) |
Размер собственных и заемных средств молодой семьи, подтвержденный представленными документами (рублей) |
Результат сравнения*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. На основании результата сравнения части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты, и размера собственных и заемных средств молодой семьи, подтвержденного представленными документами, молодая семья ________________________ признана (не признана)
(фамилия)
молодой семьей имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (займ), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
________________________
* Расчетная (средняя) стоимость жилья определяется как произведение значения размера общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты, указанного в графе 2, и значения норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, указанного в графе 3.
** 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
*** Результат сравнения определяется как разность значений части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты, указанной в графе 6, и размера собственных и заемных средств молодой семьи, подтвержденного представленными документами, указанного в графе 7.
Со знаком "+" указывается результат, если показатель графы 6 меньше, либо равен показателю графы 7;
со знаком "-" указывается результат, если показатель графы 6 больше показателя графы 7.
Глава города Георгиевска |
|
|
|
|
(руководитель органа местного самоуправления) |
|
(подпись, дата) |
|
(расшифровка подписи)". |
М.П. |
|
|
|
|
Приложение 3 не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 26 октября 2011 г. N 1406 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.