Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
от 20 января 2011 г. N 75
"Об утверждении административного регламента исполнения отделом образования администрации Буденновского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения отделом образования администрации Буденновского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
Глава администрации Буденновского |
С.В. Рашевский |
Административный регламент
исполнения отделом образования администрации Буденновского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
(утв. постановлением администрации Буденновского муниципального района от 20 января 2011 г. N 75)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения отделом образования администрации Буденновского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2. Муниципальная услуга исполняется отделом образования администрации Буденновского муниципального района (далее - отдел образования) с участием муниципальных общеобразовательных учреждений Буденновского муниципального района детей (далее - образовательные учреждения).
Информация об участниках исполнения муниципальной услуги представлена в приложениях N 1, N 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
2.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный период;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ представляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.8. Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной услуги в следующих случаях:
запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом;
в обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
текст обращения не поддается прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием лица (группы лиц), действия которого обжаловались, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником отдела образования принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении;
у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.9. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Требования к помещениям, предназначенным для исполнения
муниципальной услуги
2.12. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.
2.13. Рабочее место работника, ответственного за исполнение муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
Работнику предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.
2.14. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации.
В местах исполнения муниципальной услуги предусматриваются доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.
2.15. Места ожидания гражданами личного приема в отделе образования или образовательном учреждении должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги.
2.16. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования к содержанию информационных стендов
2.17. На информационных стендах в образовательных учреждениях размещается следующая информация:
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, должностных лицах и графики работы отдела образования и образовательного учреждения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
3.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги заявитель обращается:
лично в отдел образования или в образовательные учреждения;
устно по номерам телефонов в отдел образования или в образовательные учреждения;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений в отдел образования по адресу: 356800, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 49;
посредством направления письменных обращений в отдел образования по факсу: (86559) 4-13-70;
с использованием электронной почты: buden_rono@stavminobr.ru.
3.2. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. В обращении указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес постоянного или преимущественного проживания, контактный телефон, дата обращения. Обращение должно быть подписано заявителем.
3.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
3.4. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должностного лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте Буденновского муниципального района (http://www.budennovsk-rayon.ru), путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.
3.6. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, с записью в журнал поступающей документации (регистрация запроса не более 3 дней с момента его подачи);
рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;
предоставление документов заявителем для получения услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
поиск запрашиваемой заявителем информации;
подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма на бумажном носителе или же в электронной форме для предоставления заявителю;
предоставление информации заявителю в установленный законом срок (не более 30 дней с момента регистрации запроса) с записью в журнал регистрации исходящей корреспонденции.
3.7. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение обращения от заявителя. Поступившее обращение регистрируется в порядке, определенном системой делопроизводства в отделе образования (далее - в установленном порядке) и передается соответствующему должностному лицу для подготовки ответа в установленном порядке. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса (далее - специалист), назначается руководителем образовательного учреждения.
3.8. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее обращение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять услугу, предоставляет информацию.
3.11. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
3.12. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего обращения в соответствии с настоящим Регламентом.
3.13. Должностное лицо подписывает информационное письмо.
3.14. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением заявителю или в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в обращении.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Организация обеспечения контроля исполнения муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений настоящего Регламента. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения, в том числе информация о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия);
подпись, дата.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте.
5.6. По результатам рассмотрения обращения ответственным за рассмотрение обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.7. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения отделом образования
администрации Буденновского муниципального
района муниципальной услуги по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости
Информация
о должностных лицах и графике работы отдела образования администрации Буденновского муниципального района
Адрес отдела образования:
356800, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 49.
Телефоны:
начальник отдела образования: 4-13-70;
заместитель начальника отдела образования: 4-23-89;
специалист по вопросам общего образования: 4-21-05.
Адрес электронной почты отдела образования:
buden_rono@stavminobr.ru
Часы работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв:
с 12.00 час. до 13.00 час.
Прием граждан по личным вопросам начальником отдела образования (Галина Викторовна Цыс):
пятница с 14.00 до 17.00 часов.
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения отделом образования
администрации Буденновского муниципального
района муниципальной услуги по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости
Информация
о муниципальных общеобразовательных учреждениях Буденновского муниципального района
N |
Наименование образовательного учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 села Покойного Буденновского района" |
356824 Буденновский район с. Покойное ул. Ленина, 41 |
(86559)9-44-92 |
scool-1-26rus@yandex.ru |
http://26209s012.edusit.ru |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 села Красный Октябрь Буденновского района" |
356826 Буденновский район с. Красный Октябрь ул. Виноградная, 2 |
(86559) 9-11-34 |
scool-2-26rus@yandex.ru |
http://26209s013.edusit.ru |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 села Прасковея Буденновского района" |
356817 Буденновский район с. Прасковея ул. Виноградная,2 |
(86559)6-75-78 6-71-91 |
scool-3-26rus@yandex.ru |
http://26209s014.edusit.ru |
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 села Новая Жизнь Буденновского района" |
356821 Буденновский район с. Новая Жизнь ул. Кировская, 19 г |
(86559)9-61-18 9-61-81 |
scool-4-26rus@yandex.ru |
http://26209s015.edusit.ru |
5. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 села Архангельского Буденновского района" |
356835 Буденновский район с. Архангельское ул. Совхозная, 4 |
(86559) 9-25-06 9-25-07 |
scool-6-26rus@yandex.ru |
http://26209s017.edusit.ru |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 села Стародубского Буденновского района" |
356836 Буденновский район с. Стародубское ул. Шевченко, 5 |
(86559) 6-42-31 6-42-45 |
scool-7-26rus@yandex.ru |
http://26209s018.edusit.ru |
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 поселка Катасон Буденновского района" |
356825 Буденновский район п. Катасон ул. Совхозная, 4 |
(86559) 6-62-41 6-62-42 |
scool-8 26rus@yandex.ru |
http://26209s019.edusit.ru |
8. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9 села Толстово Васюковского Буденновского района" |
356823 Буденновский район с. Толстово-Васюковское ул. Школьная, 1 |
(86559)9-02-80 |
scool-9-26rus@yandex.ru |
http://26209s020. edusit.ru |
9. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12 поселка Терек Буденновского района" |
356837 Буденновский район п. Терек ул. Школьная, 31 |
(86559)6-31-82 |
scool-12-26rus@yandex.ru |
http://26209s022.edusit.ru |
10. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13 поселка Искра Буденновского района" |
356822 Буденновский район п. Искра ул. Школьная, 1 |
(86559)6-11-62 |
scool-13-26rus@yandex.ru |
http://26209s023.edusit.ru |
11. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 села Орловки Буденновского района" |
356834 Буденновский район с. Орловка ул. Советская, 33 |
(86559)9-73-48 9-73-66 |
scool-14-26rus@yandex.ru |
http://26209s024.edusit.ru |
12. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15 села Преображенского Буденновского района" |
356834 Буденновский район с. Орловка ул. Советская, 33 |
(86559)9-73-48 9-73-66 |
scool-14-26rus@yandex.ru |
http://26209s024.edusit.ru |
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16 села Томузловского Буденновского района" |
356832 Буденновский район с. Томузловское пер. Артезианский, 10 |
(86559)9-54-23 |
scool-16-26rus@yandex.ru |
http://26209s026.edusit.ru |
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18 поселка Терский Буденновского района" |
356828 Буденновский район п. Терский пл.Победы, 3 |
(86559)6-52-95 |
scool-18-26rus@yandex.ru |
http://26209s027. edusit.ru |
15. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21 села Архиповского Буденновского района" |
356835 Буденновский район с. Архиповское ул. Советская, 145 |
(86559)6-22-21 |
scool-21-26rus@yandex.ru |
http://26209s028.edusit.ru |
16. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 11 села Прасковея Буденновского района имени героя Российской Федерации А.Н. Мороховца" |
356830 Буденновский район с. Прасковея ул. Борцов Революции, 18 |
(86559)6-76-60 |
scool-11-26rus@yandex.ru |
http://26209s021.edusit.ru |
17. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 26 поселка Виноградного Буденновского района" |
356800 Буденновский район п. Виноградный ул. 40 лет Победы, 7 |
(86559)9-23-48 |
scool-26-26rus@yandex.ru |
http://26209s030.edusit.ru |
18. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Центр образования "Прогресс" Буденновского района" |
356800 г.Буденновск ул. Ленинская, 108 |
(86559)4-36-94 |
moy-co-progress@yandex.ru |
http://liceyprogress.narod.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 20 января 2011 г. N 75 "Об утверждении административного регламента исполнения отделом образования администрации Буденновского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Буденновского муниципального района www.budennovsk-rayon.ru
Постановлением Администрации Буденновского муниципального округа от 18 марта 2024 г. N 509 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления