В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пункта 4 Плана мероприятий противодействию коррупции в администрации города Лермонтова, утвержденного постановлением администрации города Лермонтова от 30 июля 2010 г. N 699 "Об утверждении Плана мероприятий противодействию коррупции в администрации города Лермонтова", администрация города Лермонтова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для предоставления в аренду (далее - соответственно административный регламент, муниципальная услуга).
2. Управлению имущественных отношений администрации города Лермонтова (Белик) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Исполняющий обязанности главы |
В.И. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для предоставления в аренду
(утв. постановлением администрации города Лермонтова от 18 мая 2012 г. N 382)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для предоставления в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявителями), при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова и предназначенных для предоставления в аренду (далее - объекты, предназначенные для предоставления в аренду).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Лермонтова, Положением об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова, а также настоящим административным регламентом.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для предоставления в аренду, оказывает Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова в соответствии с их компетенцией (далее - Управление).
2.2. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является представление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для предоставления в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
2.3. Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее - организации). От имени организации действуют ее представители - лица, в установленном законодательством порядке уполномоченные представлять интересы организации.
2.4. В целях получения информации об объекте, предназначенном для предоставления в аренду, заявитель направляет в Управление письменное обращение (заявление) согласно приложению 1.
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Управлением при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Письменное обращение (заявление) должно содержать:
наименование органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
существо заявления;
личную подпись (подпись уполномоченного представителя);
дату.
Предоставление иных документов для получения информации об объекте, предназначенном для предоставления в аренду, не требуется.
2.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.6. Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для предоставления в аренду:
наименование объекта;
адрес места расположения;
функциональное назначение;
площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
наличие обременений.
Сведения об объекте, предназначенном для предоставления в аренду, предоставляются по форме согласно приложению 2.
2.7. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении;
по телефонам Управления;
в письменном виде по почтовому адресу Управления:
357340, Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, N 1;
в письменном виде на электронный адрес (электронная почта)
Управления: infolerm@krnv.ru.
2.8. Место нахождения Управления:
Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, N 1, контактный телефон (телефон для справок): 8 (87935) 3-74-22, тел./факс 8 (87935) 3-75-91. Электронный адрес управления имущественных отношений администрации города Лермонтова: kumi_lerm@mail.ru.
2.9. Режим работы Управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (время московское);
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (время московское);
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.10. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
2.11. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в еженедельной региональной общественно-политической газете города Лермонтова "Лермонтовские известия" и в сети Интернет на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова;
индивидуальное информирование обеспечивается специалистами управления в форме устного информирования и письменного информирования (посредством почтовой связи или по электронной почте).
2.12. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.13. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Информация об объектах, предназначенных для предоставления в аренду, или мотивированное решение об отказе в ее представлении сообщается в двухнедельный срок.
2.15. Ответ на обращение (заявление) не предоставляется в следующих случаях:
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
консультирование по вопросам предоставления услуги и предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача и прием заявления;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Специалист Управления регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.3. Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководителю управления и направляются специалисту, ответственному за представление информации об объектах, предназначенных для предоставления в аренду.
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Управлением в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для предоставления в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 2.15. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней с даты регистрации заявления управлением.
3.5. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Управления с другими организациями не осуществляется.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) специалистов управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование управления, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Управляющий делами администрации |
И.Н. Давыденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края от 18 мая 2012 г. N 382 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для предоставления в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Лермонтовские известия" от 8 июня 2012 г. N 23 (319) (без приложений 1, 2)