Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 24 июля 2012 г. N 2952
Порядок
представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является администрация города Пятигорска
1. Настоящий Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является администрация города Пятигорска, разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-Ф3 "О лотереях" и решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2011 г. N 61-12 РД "Об утверждении Положения об организации и порядке проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска" и устанавливает порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является администрация города Пятигорска (далее - муниципальная лотерея).
2. Организатором муниципальной лотереи, проводимой от имени муниципального образования города-курорта Пятигорска, может быть только администрация города Пятигорска.
3. Структурные подразделения, управления администрации города Пятигорска, инициирующие проведение муниципальной лотереи, организатором которой предполагается администрация города Пятигорска, осуществляют подготовку следующих документов:
а) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде муниципальной лотереи;
б) положение об организаторе муниципальной лотереи;
в) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых муниципальных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения муниципальной лотереи (по каждой муниципальной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
д) проекты условий и технико-экономического обоснования муниципальной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением муниципальной лотереи;
е) проект постановления администрации города Пятигорска о проведении муниципальной лотереи (далее - постановление);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) проект уведомления на планирование учета поступающих доходов от проведения лотереи и планирования необходимых расходов при формировании проекта бюджета города-курорта Пятигорска на соответствующий финансовый год.
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляются структурными подразделениями, управлениями администрации города Пятигорска, инициирующими проведение муниципальной лотереи, на рассмотрение и согласование в отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации города Пятигорска, МУ "Финансовое управление администрации города Пятигорска", управление экономического развития администрации города Пятигорска, правовое управление администрации города Пятигорска, другие заинтересованные структурные подразделения, управления администрации города Пятигорска.
5. Структурные подразделения, управления администрации города Пятигорска, другие заинтересованные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в месячный срок рассматривают представленные документы и направляют в структурное подразделение, управление, инициирующее проведение муниципальной лотереи, свои заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения этой лотереи. Согласование оформляется визированием проекта постановления администрации.
6. Согласованный проект постановления в установленном порядке вносится инициатором на рассмотрение главе города Пятигорска.
7. После принятия соответствующего решения главой города Пятигорска структурные подразделения, управления администрации города Пятигорска, инициирующие проведение муниципальной лотереи, направляют в муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации города Пятигорска" письменное уведомление для учета поступающих в бюджет города доходов по целевым отчислениям от ее проведения, а также для планирования необходимых расходов при формировании проекта бюджета города-курорта Пятигорска на соответствующий финансовый год.
Заместитель главы администрации |
С.Ю. Перцев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 24 июля 2012 г. N 2952 "О Порядке представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.