Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 28 июня 2011 г. N 857
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Георгиевска субсидий бюджетным учреждениям города Георгиевска на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета города Георгиевска (далее - бюджет города) субсидий бюджетным учреждениям города Георгиевска (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
См. также:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края"
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях"
2. Муниципальные задания для учреждений формируются и утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), а в случае отсутствия такового - администрацией города Георгиевска, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Георгиевска.
2. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания определяется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки учреждений.
2.2. При определении нормативных затрат на оказание учреждением муниципальной услуги (выполнении работ) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнения работ);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка)
2.3. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особого ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества учредителем не предоставляются.
2.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания объемом субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.6. Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполняемой работы), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.7. Предоставление субсидий учреждениям на иные цели осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных учредителю в бюджете города на текущий финансовый год.
Объем указанных субсидий включает в себя средства на реализацию муниципальных целевых программ, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты, разовые расходы целевого характера, а также иные средства.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии учреждению предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), заключенного учредителем с учреждением на срок до одного года либо по решению учредителя на срок до трех лет.
В указанных соглашениях должно быть определенно следующее:
объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидий;
требования и порядок предоставления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а так же полного или частичного возврата предоставленных субсидий.
3.3. Перечисление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется учредителем на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Георгиевска.
3.4. Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается администрацией города Георгиевска.
3.5. Операции со средствами, поступающими учреждению на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом в финансовом управлении администрации города Георгиевска.
В случае невыполнения и (или) нарушения учреждением условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения учреждением нарушений.
3.6. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.7. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждению на выполнение муниципального задания, используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
3.8. Взыскание не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных учреждению на иные цели, в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Георгиевска.
4. Порядок возврата субсидий
4.1. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и (или) установлении факта нецелевого использования субсидий учреждением учредитель вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет учреждению требования о частичном или полном возврате предоставленных субсидий.
4.2. Субсидии, не использованные учреждением в связи с невыполнением муниципального задания, по итогам текущего финансового года подлежат возврату в бюджет города.
4.3. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Учет и контроль
5.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из бюджета города, учитываются учреждением по кодам классификации операций сектора государственного управления.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели (в разрезе муниципальных услуг, видов выполняемых работ и мероприятий) учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидии, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением осуществляет учредитель.
5.3. Учреждение несет ответственность за использование субсидий с нарушением условий, предусмотренных соглашением, и требований законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 28 июня 2011 г. N 857 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.