Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 23 марта 2012 г. N 186
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
10 ноября 2014 г., 8 февраля, 29 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации, от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Цвиркунова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы администрации |
И.М. Устинова |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 марта 2012 г. N 186)
10 ноября 2014 г., 8 февраля, 29 июня 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также порядок взаимодействия администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация города).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по обеспечению деятельности администрации города (далее - отдел по обеспечению деятельности).
1.4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично - в отдел по обеспечению деятельности по адресу: ул. Калинина, 2,. г. Железноводск, Ставропольский край (кабинеты N 37, N 40);
2) устно по следующим номерам телефона: 8 (87932) 3-19-93, 8 (87932) 4-49-59;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений по адресу: ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;
4) с использованием электронной почты по адресу: admzhv@mail.ru;
5) к информационным материалам, которые размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) посредством использования электронной карты.
1.5. График работы отдела по обеспечению деятельности:
приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
1.7. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.8. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом отдела по обеспечению деятельности, ответственным за предоставление муниципальной услуги лично или по телефону.
1.9. При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист отдела по обеспечению деятельности подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью руководителя отдела по обеспечению деятельности по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 21 календарный день со дня регистрации такого обращения.
1.11. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).
на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации города.
1.12. На стендах в администрации города в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы отдела по обеспечению деятельности, контактных телефонах, а также адрес сайта администрации города.
На информационных стендах в помещении администрации города, на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет размещается следующая информация:
схема размещения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
1.13. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
настоящий административный регламент;
приложения к настоящему административному регламенту;
образцы заполнения заявлений и бланки заявлений.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействие администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями не предусмотрено.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов (далее - архивные справки) либо отказ в предоставлении заявителю архивных справок.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 21 календарный день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г. "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, ст. 3822,06 октября 2006 г.);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27 октября 2004 г., "Российская газета", N 237, 27 октября 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г., "Российская газета", N 95, 05 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060,08 мая 2006 г.);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
См. Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 г. N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае"
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно приложению 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя (если с заявлением обращается физическое лицо), а именно один из следующих:
1) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2016 г. N 505 в подпункт 2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
4) военный билет военнослужащего;
5) паспорт моряка;
6) документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
7) удостоверение беженца;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается юридическое лицо;
трудовая книжка (по вопросам выдачи справок о трудовом стаже и заработной плате);
правоудостоверяющий документ на земельный участок (необходим один из документов: свидетельство на право пользования земельным участком, копия постановления о выделении земельного участка);
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального правового акта).
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист отдела по обеспечению деятельности, ответственный за предоставление муниципальной услуги заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.9. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.10. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.11. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.
2.12. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае, если:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
2.14. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.15. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 10 ноября 2014 г. N 925 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.17. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги и личном получении ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменном виде, регистрируется в день его поступления.
2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и подлежит регистрации в срок, установленный пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
2.20. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты ведомством") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы не приняты ведомством" с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
2.21. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела по обеспечению деятельности, которые обеспечивают комфортные условия для заявителей. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями, информационными стендами со сведениями по предоставлению муниципальной услуги, обеспечены канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещаются форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения, настоящий административный регламент.
2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2016 г. N 505 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.23
2.23. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В отделе по обеспечению деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (сведений);
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов (сведений)
3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационный сетей.
Ответственность за прием и регистрацию заявления и представленных документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4. При получении заявления со всеми документами по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.7. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в случае личного обращения:
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно от руки (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений);
при отсутствии данных в информационной системе сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты получения заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке в получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему (при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
3.10. При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит необходимые сведения в информационную систему.
3.11. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа
3.13. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через "Личный кабинет" "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.14. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе;
4) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
5) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
6) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.15. Истребование документов, необходимых для предоставление муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, не предусмотрено.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет возможность предоставления (поиска) информации, содержащейся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3.17. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащий необходимую информацию в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
При отсутствии в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края запрашиваемых сведений, а также при несоответствии заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект ответа, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.18. Результатом данной административной процедуры является подписание заместителем главы администрации, курирующим работу отдела по обеспечению деятельности, ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги. Ответ заверяется печатью администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3.19. Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляет 14 дней, срок для подписания ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги заместителем главы администрации, курирующим работу отдела по обеспечению деятельности, - 3 дня.
Ответственность за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю
3.20. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание заместителем главы администрации, курирующим работу отдела по обеспечению деятельности, ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за регистрацию ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.21. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю способом, который указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Максимальный срок регистрации ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день, срок направления заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Руководитель отдела по обеспечению деятельности, заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующий деятельность отдела по обеспечению деятельности в соответствии с распределением обязанностей в администрации города (далее - заместитель, курирующий деятельность отдела) осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела по обеспечению деятельности, заместителем курирующим деятельность отдела проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края при предоставлении специалистом муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Руководитель отдела по обеспечению деятельности, заместитель курирующий деятельность отдела проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы отдела по обеспечению деятельности) и внеплановыми.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.5. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции. В случае выявленных нарушений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела по обеспечению деятельности, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, включает в себя подачу жалобы заявителем на действия (бездействие), принятые решения:
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
1) специалиста отдела по обеспечению деятельности, ответственного за предоставление муниципальной услуги руководителю отдела по обеспечению деятельности администрации, заместителю, курирующему деятельность отдела;
2) руководителя отдела по обеспечению деятельности заместителю, курирующему деятельность отдела;
3) заместителя, курирующего деятельность отдела главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменном виде. В жалобе должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, либо должность лица, которому направляется жалоба;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона и почтовый адрес для направления ответа;
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона и (или) факса для направления ответа;
суть жалобы;
дата и личная подпись.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Ответ на жалобу не дается в случае:
отсутствия в жалобе информации, перечисленной в пункте 5.3 настоящего административного регламента, необходимой для направления ответа заявителю;
если текст жалобы не поддается прочтению;
получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является письменный ответ заявителю.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, должностным лицом, рассмотревшим жалобу, принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Заместитель главы администрации |
С.В. Цвиркунов |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 8 февраля 2016 г. N 80 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
по предоставлению сведений,
хранящихся в ведомственном архиве
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края
(с изменениями от 8 февраля 2016 г.)
Образец
Заявление
Заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края _____________________________________________
(инициалы и фамилия)
_______________________________________________________________
(полное наименование заявителя -
_______________________________________________________________
юридического лица либо фамилия, имя,
_______________________________________________________________
отчество заявителя - физического лица)
___________________________________ (почтовый адрес, номер телефона (факса), ___________________________________ адрес электронной почты заявителя
Прошу предоставить следующие сведения, хранящиеся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
_______________________________________________________________
(изложить суть запроса, указав информацию о запрашиваемых сведениях,
_______________________________________________________________
необходимую для поиска (вид, наименование, номер, дата принятия
_______________________________________________________________
муниципального нормативного правового акта, орган (должностное лицо),
________________________________________________________________
принявший муниципальный нормативный правовой акт), вид предоставления
_______________________________________________________________
сведений (документальный и (или) электронный))
Согласно статье 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
_____________ __________________________
(дата) (Ф.И.О. заявителя, подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
по предоставлению сведений,
хранящихся в ведомственном архиве
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
"Блок-схема исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
"Блок-схема исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края" продолжение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 марта 2012 г. N 186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, хранящихся в ведомственном архиве администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска www.adm-zheleznovodsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 7 сентября 2023 г. N 718
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 5 августа 2022 г. N 647
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 24 сентября 2018 г. N 598
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 2.24, 5.3 и 5.6 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2016 г. N 505
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 8 февраля 2016 г. N 80
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 10 ноября 2014 г. N 925
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления