Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок предоставления права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций.
1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций осуществляется уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска на основе торгов (в форме аукциона или конкурса)
2. Целью проводимых торгов является:
создание равных условий и возможностей для всех претендентов, объективность оценки и единство требований на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
развитие конкуренции путем выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия;
обеспечение выбора наиболее эффективного правообладателя;
обеспечение соблюдения интересов собственника имущества, имеющего намерения заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на наиболее выгодных условиях;
оптимизация размещения рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений;
пополнение бюджета городского округа города-курорта Кисловодска за счет размещения рекламных конструкций.
3. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций.
4. Торги являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме аукциона, так и в форме конкурса.
5. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.1. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города-курорта Кисловодска, признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.2. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5.3. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган, организующий проведение торгов (в форме аукциона или конкурса), информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно, собственником муниципального имущества и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия предыдущего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок которого не продляется.
7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных антимонопольным законодательством, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
8. Организатор торгов при подготовке и проведении торгов по продаже права на заключение договора осуществляет следующие функции:
8.1. определяет в порядке, установленном настоящим Положением, начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который соответствует годовому размеру платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - начальная цена), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при проведении торгов в форма аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в фиксированной сумме, составляющей не более пяти процентов начальной цены, и не изменяется в течение всего аукциона;
8.2. определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, намеревающимися принять участие в торгах (далее именуются - претенденты), порядок возвращения задатка, а также иные условия договора о задатке.
8.3. заключает с претендентами договоры о задатке;
8.4. определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов.
8.5. организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении торгов,
8.6. принимает от претендентов заявки на участие в торгах (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы.
8.7. ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
8.8. в день подведения итогов торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах.
8.9. назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников, в случае проведения торгов в форме аукциона;
8.10. определяет победителя торгов и оформляет протокол об итогах торгов;
8.11. производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов в пятидневный срок со дня подведения итогов торгов;
8.12. организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах торгов, которое подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня подведения итогов торгов и должно содержать информацию об имени (наименовании) победителя торгов, цене, по которой заключен договор;
8.13. определяет существенные условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, готовит и подписывает проект договора.
9. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов на основании решения о проведении торгов в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и размещается на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
10. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора торгов;
2) время и место проведения торгов;
3) предмет и объект торгов;
4) начальная цена за право заключения договора на установку рекламной конструкции, а также "шаг аукциона" (в случае проведения аукциона);
5) условия конкурса и критерии определения победителя конкурса (в случае проведения конкурса);
6) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в торгах;
7) исчерпывающий перечень представляемых претендентом документов и требования к их оформлению;
8) место, дата и время рассмотрения заявок на участие в торгах;
9) размер задатка, вносимого в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, срок и порядок внесения такого задатка, реквизиты счета для перечисления задатка.
11. Организатор торгов, официально опубликовавший и (или) разместивший на официальном сайте извещение о проведении торгов, вправе отказаться от его проведения в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения торгов публикуется в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и размещается на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет" в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
12. Задаток устанавливается в размере 20% от начальной цены. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета организатора аукциона. Задаток возвращается в случаях, установленных действующим законодательством и договором о задатке в течение пяти дней со дня подведения итогов торгов. Задаток, внесенный победителем торгов засчитывается в счет исполнения обязательств по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.