Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основные требования к распространению наружной рекламы в городе-курорте Кисловодске.
1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца рекламной конструкции, номера его телефона и номера разрешения.
3. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
4. Рекламная конструкция при ее установке на территории города-курорта Кисловодска, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна искажать их архитектурно-художественный облик, нарушать внешнее благоустройство территории, элементы озеленения и цветочного оформления города-курорта, и должна быть размещена в соответствии с требованиями государственного стандарта РФ.
5. Размещение наружной рекламы на объектах благоустройства и озеленения осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе городе-курорте Кисловодске.
6. Эксплуатация рекламной конструкции на улицах, площадях и тротуарах, разделительных полосах, территориях, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов.
7. Установка перетяжек на центральных улицах города-курорта Кисловодска не допускается. Перечень улиц определяется уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска и утверждается администрацией города-курорта Кисловодска.
8. Размещение наружной рекламы не должно препятствовать уборке и обслуживанию прилегающей территории.
9. Владелец рекламной конструкции обязан проводить замену, ремонт, окраску элементов рекламных конструкций в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к рекламным конструкциям.
10. Рекламная конструкция должна содержаться в технически исправном состоянии, отвечать требованиям безопасности, иметь маркировку с указанием собственника рекламной конструкции и его реквизитов.
11. Использование рекламных конструкций без изображения, с испорченным изображением, а также с иными дефектами не допускается.
12. Любые дефекты рекламной конструкции должны быть устранены собственником рекламной конструкции в трехдневный срок, а в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровья граждан, недвижимом имуществу, находящемся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций или третьих лиц - незамедлительно.
13. В случае отсутствия изображения на рекламной конструкции рекламная поверхность должна быть закрыта серым или бледно-голубым фоном.
14. Размещение рекламы (кроме социальной рекламы) на зданиях, строениях образовательных учреждений города-курорта Кисловодска не допускается.
15. Запрещается размещение отдельно стоящих рекламных конструкций в историко-культурном центре и районах исторической застройки города-курорта Кисловодска, зонах особо охраняемых территорий и зонах охраны ландшафта, установленных в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска, без установленного единообразного вида и не в соответствии со схемой размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в историко-культурном центре и районах исторической застройки города-курорта Кисловодска, утверждаемыми уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска.
16. Запрещается размещать средства наружной рекламы и информации, мешающие визуальному восприятию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Размещение средств наружной рекламы и информации в зоне охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) должно соответствовать действующему законодательству об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
17. Особые условия установки и эксплуатации различных типов рекламных конструкций:
17.1. Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготавливать и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям строительных норм, правил, технических регламентов и других правовых актов.
17.2. Стенды, световые мониторы, пилоны, настенные панно и перетяжки могут эксплуатироваться со сменной рекламной информацией.
17.3. Рекламные конструкции, имеющие движущиеся части и размещенные вблизи жилых домов, не должны создавать шум в ночное время (с 23-00 до 7-00 часов), мешающий отдыху граждан.
17.4. Рекламная площадь выносных рекламных конструкций (штендеров) не должна превышать 3 квадратных метра, при этом площадь одной стороны не должна превышать 1,5 квадратных метра.
Запрещается установка штендеров на газонах, в зеленых зонах парков, скверов, бульваров и при ширине тротуара менее 1,5 м;
Штендеры не могут размещаться на расстоянии более 3 метров от входа в предприятие или организацию.
Размещение штендеров допускается исключительно в часы работы организации.
18. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы в течение 5 суток. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.