Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия.
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.1. рекламная конструкция - это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, в том числе:
1) щитовые установки (щиты, стенды) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля;
2) перетяжки - состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля, могут изготавливаться из жестких материалов, из материалов на мягкой основе;
3) динамические рекламоносители - конструкции, с размещаемыми в одной плоскости несколькими рекламными изображениями;
4) флаги (флаговые композиции) - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания (могут использоваться здания, сооружения и т.д.) и одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ;
5) объемно-пространственные конструкции - преимущественно крышные установки, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Проекты крышных установок должны обеспечивать безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
6) настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, нанесенного непосредственно на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Для настенных панно в виде конструкций обязательно разрабатывается проект или дизайн-проект, в котором должна быть обеспечена безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
7) панель-кронштейны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах;
8) консоль-панели - двусторонние конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях;
9) маркизы - выполняются в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
10) проекционные установки, электронные табло, видеоэкраны - предназначены для воспроизведения рекламы и информации с помощью светоотражающих элементов и (или) источника светового излучения;
Решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 31 мая 2013 г. N 85-413 действие подпункта 11 пункта 1.1 статьи 2 настоящего Положения приостановлено в части, касающейся отнесения к рекламным конструкциям штендеров до принятия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю решения по делу N 41
11) штендеры - размещаются на прилегающей к предприятию (организации) территории. Штендеры могут быть одно - или двусторонними, без подсветки и иного технического оснащения, площадь одной стороны не превышает 1,5 кв. м., размещаются не далее 3 м от входа в предприятие, организацию;
1.2. рекламное место - имущество (территория, здание, сооружение или иной объект), на котором устанавливается (размещается) рекламная конструкция;
1.3. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор владельца рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания, строения, сооружения или иного объекта недвижимого имущества, а также остановочного пункта движения общественного транспорта, к которым присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, владеющим этим имуществом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
См. постановление Главы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 6 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении базового размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.