Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности проведения торгов в форме конкурса.
1. К участию в конкурсе допускаются лица, которые подали заявку для участия в нем и представили необходимые документы в установленные сроки.
2. Если в указанный срок заявок на участие в конкурсе подано не будет, конкурс не проводится.
В случае если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс считается несостоявшимся. Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса, после уплаты начальной цены.
3. Заявки на участие в конкурсе и документы претендентов рассматриваются в день, указанный в информационном сообщении. Непосредственно перед началом проведения конкурса претенденты предъявляют организатору торгов документы, подтверждающие право уполномоченных лиц участвовать в проводимом конкурсе.
4. Конкурс ведет организатор торгов.
5. Организатор торгов представляет на рассмотрение в запечатанном конверте предложения участников конкурса по цене, техническим параметрам рекламной конструкции и условиям установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Предложения, содержащие цену ниже установленной начальной цены, не рассматриваются.
6. Перед вскрытием конвертов проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов с заявками.
7. Комиссия, созданная организатором торгов, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе. Заявки претендентов рассматриваются на соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Положения в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
8. В целях определения победителя конкурса комиссия оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с критериями, установленными документацией по проведению торгов:
оценка гарантий заключения и исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции претендентом;
оценка технических, архитектурно-художественных параметров рекламной конструкции;
оценка условий оплаты предмета торгов.
9. Организатор торгов ведет протокол о результатах торгов, в котором должны содержаться:
1) наименование, место установки рекламной конструкции;
2) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
3) список членов комиссии - участников заседания;
4) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
5) перечень критериев оценки с указан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.