Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 19 апреля 2011 г. N 1031
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет"
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 2 февраля 2015 г. N 175 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Ставропольского края от 07.04.2006 N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны", Законом Ставропольского края от 11.12.2009 N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", постановлением Губернатора Ставропольского края от 09.03.2007 N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае", постановлением администрации города Невинномысска от 16.12.2010 N 4220 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Невинномысска (Павленко) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Невинномысска информационное сообщение о возможности получения государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет с указанием почтового адреса, телефона и адреса электронной почты комитета по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Невинномысска Шевченко О.Н.
Глава города Невинномысска |
К.К. Храмов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 19 апреля 2011 г. N 1031)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее представлению.
В соответствии с Законом Ставропольского края от 10.04.2006 N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" многодетная семья, имеющая на содержании и воспитании 3-х и более детей в возрасте до 18-ти лет (далее - заявители), имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет (далее -компенсация многодетным семьям), взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении.
В соответствии с Законом Ставропольского края от 11.12.2009 N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Ставропольского края, по осуществлению назначения и выплате компенсации многодетным семьям наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.
2. Государственная услуга предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска.
3. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предварительное обращение в следующие ведомства и организации:
кредитную организацию по городу Невинномысску - для открытия счета, при желании получать выплату по государственной услуге через кредитную организацию;
управляющую компанию, территориальный совет общественного самоуправления, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив города Невинномысска - для получения справки о составе семьи (с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства).
При предоставлении государственной услуги комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска осуществляет взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - Минтруд СК) в целях содействия в выполнении возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края задач и осуществлении ими своих функций, а также оказания методической помощи (посредством электронной и письменной форм документооборота, устных запросов) в предоставлении государственной услуги;
предприятием федеральной почтовой связи, кредитной организацией по городу Невинномысску (далее соответственно - доставочная организация, кредитная организация) в целях доставки (перечисления) компенсации многодетным семьям, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, в электронном виде и на бумажных носителях;
органами в сфере социальной защиты населения районов и городов Российской Федерации в целях уточнения данных о заявителях, сведений о факте получения (неполучения) данной выплаты по предыдущему месту проживания посредством письменных запросов;
отделом записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Невинномысску (далее - отдел ЗАГСа) в целях получения сведений об умерших гражданах, уточнения сведений о факте регистрации рождения ребенка, регистрации брака посредством списков в электронном виде или на бумажных носителях;
отделом Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю в городе Невинномысске (далее - отдел УФМС) в целях получения сведений о выбывших с постоянного места жительства с территории города Невинномысска получателях государственной услуги, а также уточнения места постоянного проживания или места временного пребывания посредством письменных запросов;
филиалом Ставропольского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации города Невинномысска в целях оказания методической помощи (посредством электронной и письменной форм документооборота, устных запросов) в предоставлении государственной услуги.
Для получения выплаты обращения в другие органы и организации не требуется.
4. Заявителем является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) многодетной семьи, проживающий на территории города Невинномысска, не получающий денежную компенсацию взамен набора социальных услуг по иным основаниям.
По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены доверенным лицом, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Государственная услуга по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет, предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - Комитет).
6. Место нахождения Комитета:
улица Белово, дом 5, город Невинномысск, 357100
контактные телефоны: 8 (86554) 7-03-35, 7-01-70
адрес электронной почты: socadmnev@yandex.ru
Официальный Интернет-сайт администрации города Невинномысска: www.nevinsk.ru.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляет отдел клиентской службы Комитета по следующему графику:
ежедневно с 8-30 до 17-30, кроме выходных и праздничных дней;
каждая среда с 8-30 до 19-00 (одно окно);
первая суббота месяца с 8-30 до 13-00.
7. Юридическим фактом, которым начинается предоставление государственной услуги, является обращение в Комитет заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
уведомления о предоставлении государственной услуги;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Общий срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для назначения государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным Законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
приказом Министерства Финансов СССР от 06.04.1987 N 96 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету и отчетности по выплате пенсий и пособий в органах социального обеспечения";
Законом Ставропольского края от 10.04.2006 N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";
Законом Ставропольского края от 11.12.2009 N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края от 02.06.2006 N 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей" (вместе с "Порядком финансирования мер социальной поддержки, установленных Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны");
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.06.2006 N 48 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 02.06.2006 N 84-п".
10. В соответствии с Порядком осуществления ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, проживающим на территории Ставропольского края, утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.06.2006 N 48 для назначения и выплаты компенсации многодетным семьям, предоставляются следующие документы:
заявление о назначении государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
паспорт заявителя;
свидетельства о рождении детей;
справка о составе семьи заявителя на дату обращения (с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства), совместного проживании детей с родителями (опекунами, усыновителями, попечителями).
Кроме того, в отдельных случаях предоставляются:
для усыновителей (опекунов, попечителей) документ подтверждающий усыновление (опеку, попечительство);
для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По желанию заявителя документы, необходимые для назначения и выплаты компенсации многодетным семьям, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Заявление должно содержать информацию о предупреждении заявителя в случае образования переплаты по его вине (в связи с предоставлением документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право предоставления государственной услуги заявителю) возместить излишне выплаченные суммы. В заявлении проставляется отметка о согласии заявителя на обработку его персональных данных, взаимодействие Комитета с иными ведомствами и организациями в целях уточнения, проверки и передаче органам исполнительной власти и организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о себе (своей семье).
Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
11. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае:
несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента, неполноты представленных документов;
отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства на территории города Невинномысска;
отсутствия у заявителя правового основания для обращения.
12. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае:
отсутствия правового основания для обращения;
заявитель проживает раздельно от ребенка, входящего в состав многодетной семьи;
опекун (попечитель) получает денежную компенсацию взамен набора социальных услуг по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
ребенок, входящий в состав многодетной семьи, находится на полном государственном обеспечении;
заявитель лишен родительских прав в отношении ребенка, входящего в состав многодетной семьи;
компенсация многодетной семье назначена органом в сфере социальной защиты населения по предыдущему месту жительства (временного проживания) заявителя;
признания ребенка в возрасте до 18 лет, входящего в состав многодетной семьи, полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 10
настоящего административного регламента, неполноты представленных документов.
13. Предоставление государственной услуги прекращается при достижении старшим ребенком многодетной семьи возраста 18-ти лет (при наличии в семье заявителя трех несовершеннолетних детей) и досрочно в случае:
помещения ребенка, входящего в состав многодетной семьи, на полное государственное обеспечение;
лишения заявителя родительских прав в отношении ребенка, входящего в состав многодетной семьи;
признания ребенка в возрасте до 18 лет, входящего в состав многодетной семьи, полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выезда заявителя за пределы города Невинномысска, со снятием с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания - по обращению заявителя или после получения письменного подтверждения из отдела УФМС;
раздельного проживания заявителя с ребенком, входящего в состав многодетной семьи;
получения сведений из отдела ЗАГСа о смерти заявителя или ребенка;
прекращения опеки (попечительства) в отношении ребенка, входящего в состав многодетной семьи.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи составляет 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации составляет 20 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
16. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
прием и регистрация документов - 20 минут;
проверка права заявителя для предоставления государственной услуги и формирование личного дела - 1 рабочий день;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 1 рабочий день;
выдача документов - 15 минут.
17. Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения Комитета соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
18. Здание Комитета оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещения оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
место нахождение;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
19. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеется 10 машино-мест, из них 1 место -для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания оборудованы "электронной системой управления очередью", а также возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже и оборудованы:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
22. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.
Интернет-сайт администрации города Невинномысска:
содержит список регламентированных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых Комитетом, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений;
предоставляет пользователям возможность:
распечатки бланков заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
23. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Комитета размещены:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Комитет;
на информационных стендах в администрации города Невинномысска, государственном учреждении - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Невинномысску, территориальных советах общественного самоуправления, городском совете ветеранов, общественной организации инвалидов, учреждениях социального обслуживания населения, расположенных на территории города Невинномысска;
на Интернет-сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru.
24. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам (пункт 10 административного регламента);
выписка из настоящего административного регламента (пункт 4 административного регламента);
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к административному регламенту) и краткое описание порядка, сроков и результата предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета.
На Интернет-сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru, Интернет-сайте Губернатора Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm) и Интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru) размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
описание результатов предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам (пункт 10 административного регламента);
форма (образец) заявления, заполнение которого необходимо для предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В Комитете организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. Специалисты имеют возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещены на 1 этаже здания Комитета.
Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов (информации) не закрываются на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов Комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
26. Показатели доступности государственной услуги включают в себя:
возможность записи на прием по телефону;
возможность прийти на прием в нерабочее время (прием (выдача) документов без перерыва на обед и в выходной день);
наличие безбарьерной среды (от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека или без посторонней помощи);
возможность подать заявление в электронном виде;
доступность информации о предоставлении государственной услуги (размещение информации об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет и на информационных стендах, наличие доступного для организаций (граждан) раздаточного материала, периодическое размещение информации о предоставляемых услугах в средствах массовой информации).
27. Показатели качества государственной услуги включают в себя:
своевременность предоставления государственной услуги;
вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение исчерпывающими разъяснениями специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги;
наличие обоснованных жалоб;
удовлетворенность заявителей в предоставлении государственной услуги (наличие обжалований действий должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных действий
(процедур)
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование (информирование) граждан о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
истребование документов;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов на предоставление государственной услуги;
изменение выплатных реквизитов, способа выплаты;
массовый перерасчет;
прекращение предоставления государственной услуги;
выдача документов.
Консультирование (информирование) граждан о предоставлении
государственной услуги
29. Консультации (справки) в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
30. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими данную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
место нахождения Комитета, его адрес и время работы;
нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
порядок и условия предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к ним требования;
органы и организации, в которые следует обратиться для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих данную услугу;
иные вопросы, имеющие непосредственное отношение к предоставлению государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, может осуществляться путем:
электронного информирования (электронный киоск) в здании Комитета;
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
опубликования в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (доверенными лицами, законными представителями) посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о принятом решении в предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке.
Заявители, представившие в Комитет пакет документов для получения ими государственной услуги, в обязательном порядке информируются:
о наличии базы данных получателей услуг;
о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный ими пакет документов.
31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
При необходимости истребования сведений в других органах срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. При этом заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной
услуги
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в Комитет заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, не указаны полностью выплатные реквизиты, не указан однозначно способ выплаты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
33. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
проверяет в заявлении, исходя из выбранного заявителем способа выплаты, правильное указание почтового адреса или выплатных реквизитов (населенный пункт, в котором находится кредитная организация, номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя);
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.
34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для назначения компенсации многодетной семье в 2-х экземплярах, передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
35. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении государственной услуги запись о приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту).
36. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. При соответствии копий документов их подлинникам на копиях ставит штамп "копия верна", указывает свою фамилию и инициалы.
В случае выявления разногласий в представленных документах специалист, ответственный за прием документов, указывает на выявленные разногласия заявителю и предупреждает о возможном принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
37. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к правоустанавливающим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает пакет документов специалисту, ответственному за истребование документов, и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
38. Процедура завершается для заявителя получением расписки о приеме документов. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
39. При приеме документов для предоставления государственной услуги от заявителя по почте, в том числе в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, специалист, ответственный за прием документов:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги;
проверяет полученные документы для предоставления государственной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение государственной услуги;
регистрирует в журнал учета приема заявлений о предоставлении государственной услуги;
готовит расписку в 2-х экземплярах с перечнем принятых документов и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается в личном деле заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При поступлении полного пакета документов по почте днем обращения для предоставления государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
Истребование документов
41. Основанием для начала истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование документов несет специалист, ответственный за истребование документов.
42. Специалист, ответственный за истребование документов, на основании расписки о получении документов истребует необходимые документы заявителя из:
отдела ЗАГСа;
отдела УФМС;
органов в сфере социальной защиты населения районов и городов Российской Федерации.
Максимальный срок подготовки одного запроса - 15 минут.
43. Специалист, ответственный за истребование, при поступлении ответа на запрос приобщает его к делу, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера и передает пакет документов специалисту, ответственному за прием документов.
Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги
и формирование личного дела
45. Основанием для проверки права заявителя для предоставления государственной услуги и формирования личного дела заявителя является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Проверку права заявителя для предоставления государственной услуги и формирование личного дела заявителя осуществляет специалист, ответственный за назначение выплаты.
46. Специалист, ответственный за назначение выплаты, проверяет право заявителя для предоставления государственной услуги, полноту необходимых документов и правильность их оформления, соответствие электронной персональной карточки учета, представленным документам в базе данных.
При выполнении условий, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за назначение выплаты, вводит в базу данных АСП правовую информацию по установленной форме из дела заявителя.
Специалист, ответственный за назначение выплаты, формирует личное дело заявителя:
подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; заявление о предоставлении государственной услуги; документы, подтверждающие право заявителя на данную выплату);
на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты);
присваивает номер личного дела (автоматически из машины);
делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета.
Передает дело для проверки и подписи начальнику отдела, ответственному за назначение компенсации многодетным семьям или лицу, его замещающему.
47. Специалист, ответственный за назначение выплаты, в случае выполнения (невыполнения) условий, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, готовит проект о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передает его и сформированное личное дело с присвоенным автоматизированным путем номером получателя на утверждение председателю Комитета или лицу, его замещающему.
Общий максимальный срок проверки права заявителя на предоставление государственной услуги, подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и формирования личного дела не может превышать 1 рабочий день.
48. Специалист, ответственный за назначение выплаты, проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и сформированное личное (отказное) дело получателя передает на проверку начальнику отдела или уполномоченному лицу, которое визирует проект решения и передает его председателю Комитета или лицу, его замещающему.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются:
наименование;
номер и дата принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за
предоставлением государственной услуги;
причины, послужившие основанием для принятия данного решения;
ссылки на нормативные правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм;
информация о праве обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке;
фамилии и инициалы должностных лиц, принявших решение;
подписи должностных лиц.
49. Общий максимальный срок проверки права и подготовки проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.
Процедура завершается передачей проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, соответствующего уведомления и личного дела лицу, принимающему решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги
50. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является поступление личного дела получателя и проекта соответствующего решения, должностному лицу, принимающему данное решение.
51. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги утверждается председателем Комитета или лицом его замещающим, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проверки права.
Лицо, принимающее решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, утверждает проект решения и передает его, а также личное дело получателя специалисту, ответственному за назначение выплаты.
52. Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 1 рабочего дня.
53. Специалист, ответственный за назначение выплаты, готовит уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подписывает его у председателя Комитета или лица, его замещающего, и передает специалисту, ответственному за отправку почты.
54. Специалист, ответственный за отправку почты при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления и направляет данное уведомление по почте.
Процедура завершается направлением заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Формирование выплатных документов на предоставление
государственной услуги
55. Основанием для начала процедуры формирования выплатных документов для предоставления государственной услуги является назначение выплаты по данной государственной услуге и наступление 25-го числа очередного месяца.
56. Специалист, ответственный за выплату, вводит информацию о неоплате в базу данных путем отметки каждого, не получившего компенсацию многодетной семье заявителя по доставочной и кредитной организации. Ввод неоплаты зависит от количества людей, не получивших выплату, но не более 3 минут на каждого льготника.
57. Специалист, ответственный за выплату, при поступлении от доставочной и кредитной организации информации о возврате денежных средств на выплату по данной государственной услуге разыскивает заявителя по телефону, почте или электронной почте и приглашает его в Комитет для уточнения выплатных реквизитов, способа выплаты.
В случае невозможности пригласить заявителя в Комитет до формирования очередных документов на выплату, специалист, ответственный за выплату, сообщает специалисту, ответственному за назначение выплаты, о необходимости приостановления предоставления государственной услуги.
58. Специалист, ответственный за назначение выплаты, в базе данных АСП в деле получателя осуществляет перевод с действующего способа выплаты на способ выплаты "приостановлено".
В случае возврата средств из доставочной или кредитной организации и неявки получателя в Комитет для изменения способа выплаты, банковских реквизитов до следующего направления в доставочную или кредитную организацию выплатных документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
приостанавливает предоставление государственной услуги (делает в машине отметку о приостановлении и оформляет распоряжение и уведомление о приостановлении выплаты, автоматизированным путем осуществляет печать распоряжения "на прекращение", подшивает его в личное дело);
направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставляемой государственной услуги (письмом, по телефону и электронной почтой).
После выяснения причины неполучения компенсации многодетной семье и ее устранения или изменения способа выплаты, выплатных реквизитов, ответственный за назначение выплаты, осуществляет назначение компенсации многодетной семье за прошедший период приостановки компенсации многодетной семье, но не более чем за 3 прошедших года.
59. Специалист, ответственный за выплату, передает лицу, принимающему решение о предоставлении государственной услуги, распоряжение и уведомление о приостановлении выплаты; после их подписания подшивает распоряжение в личное дело, а уведомление передает для направления заявителю, по возможности дублирует уведомление заявителю по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
60. Специалист, ответственный за выплату, один раз в месяц, 28-го числа, формирует списки граждан отдельно по способу выплаты (на доставочную и кредитную организацию), готовит платежные документы и передает их председателю Комитета и главному бухгалтеру.
Сформированные списки подписываются председателем Комитета (его заместителем) и главным бухгалтером Комитета, заверяются гербовой печатью (либо электронно-цифровой подписью).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
61. Процедура завершается передачей списков на выплату компенсации многодетной семье и платежных документов в доставочную организацию и кредитную организацию
Изменение выплатных реквизитов, способа выплаты
62. Основанием для начала процедуры изменения выплатных реквизитов получателя государственной услуги (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в кредитной организации, паспорт), способа выплаты является поступление заявления получателя государственной услуги (приложение 3 к административному регламенту).
63. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в пунктах 33-41 настоящего административного регламента, и передает документы специалисту, ответственному за назначение выплаты.
Специалист, ответственный за назначение выплаты, осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета об изменении выплатных реквизитов получателя и передает его председателю Комитета или лицу, его замещающему для утверждения.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее утверждает распоряжение об изменении выплатных реквизитов получателя, способа выплаты и передает его специалисту, ответственному за назначение выплаты.
Специалист, ответственный за назначение выплаты, подшивает распоряжение в личное дело получателя и вносит необходимые изменения в дело получателя в программном комплексе.
Массовый перерасчет
65. Основанием для начала массового перерасчета компенсации многодетной семье является поступление нормативно-правовых документов об изменении размера компенсации многодетной семье.
66. Специалист, ответственный за назначение компенсации многодетной семье, в случае изменения действующего законодательства в части пересмотра размера компенсации многодетной семье, вносит изменения (новый размер компенсации многодетной семье) в программный комплекс, осуществляет подготовку распоряжения (принимает решение) об изменении размера компенсации многодетной семье на каждого заявителя и подшивает его в личное дело заявителя.
Прекращение предоставления государственной услуги
68. Процедура прекращения компенсации многодетной семье начинается с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
69. Специалист, ответственный за выплату, один раз в месяц, не позднее 5-го числа, корректирует базу, исходя из данных, полученных из отдела ЗАГСа (находит в базе дела умерших граждан и делает в них пометку "умер", аналогичную отметку делает в личном деле заявителя).
70. Специалист, ответственный за выплату на умерших лиц и на лиц, выехавших за пределы города Невинномысска на постоянное место жительства, в соответствии с полученной информацией из органов УФМС, подготавливает проект решения о прекращении компенсации многодетной семье с указанием причины прекращения компенсации многодетной семье, изменив способ выплаты на "снято", указывает срок выплаты "по..." и проект решения передает лицу, принимающему решение о предоставлении государственной услуги.
71. Лицо, принимающее решение о предоставлении государственной услуги, утверждает проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и передает решение специалисту, ответственному за выплату компенсации многодетной семье.
72. Специалист, ответственный за выплату:
делает отметку в базе данных в деле "Прекращено" с указанием срока и причины прекращения;
подшивает решение в личное дело.
73. В том случае, если основанием для прекращения является смерть заявителя или его переезд на постоянное место жительства в другой район (город), специалист, ответственный за выплату, уведомление о прекращении компенсации многодетной семье заявителю не направляет.
Выдача документов
75. Основанием для начала выдачи справки является обращение заявителя (его представителя) для получения справки. Заявителю по его просьбе выдается справка о получении им компенсации многодетной семье или перечислении ему компенсации многодетной семье с указанием периода и размера выплаты.
76. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя получателя государственной услуги действовать от его имени при получении справки, записывает гражданина в журнале приема посетителей;
передает документы специалисту, ответственному за назначение выплаты.
77. Специалист, ответственный за назначение выплаты, готовит справку о предоставлении государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или справку о произведенных выплатах и передает специалисту, ответственному за выдачу готовых документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Минтруда СК, администрации города Невинномысска, Комитета и иного уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минтруда СК, администрации города Невинномысска) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
81. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроков и последовательности действий (административных процедур), соблюдения положений административного регламента.
82. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядок приема документов, установленных настоящим административным регламентом;
правильность внесения записи в журнал учета приема заявлений предоставления государственной услуги, оформления расписки, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
правильность указания документов, которые необходимо истребовать без участия заявителя;
соблюдение сроков и порядка предоставления истребуемых документов.
83. Специалист, ответственный за истребование документов, несет персональную ответственность за:
правильность составления соответствующего запроса и его своевременное направление адресату;
приобщение копии запроса к пакету документов;
соблюдение срока и порядка направления запроса, приобщение полученного ответа на запрос;
своевременное внесение записи в книгу учета о направлении запросов и о дате получения ответов на них.
84. Специалист, ответственный за назначение выплаты, несет персональную ответственность за:
правильность установления права для предоставления государственной услуги или отсутствия этого права в соответствии с административным регламентом;
полноту и качество ввода информации в базу данных программного комплекса АСП, согласно сформированному личному делу;
соблюдение сроков и порядка назначения выплаты;
своевременное направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
85. Специалист, ответственный за выплату, несет персональную ответственность за:
своевременное и правильное формирование выплатных документов;
своевременный розыск и оповещение заявителя о наличии препятствия для выплаты.
86. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, несет персональную ответственность за:
целевое использование денежных средств, направленных на предоставление государственной услуги;
своевременность и правильность оформления платежных документов;
правильность учета возвратов.
87. Председатель Комитета и лицо, его замещающее несут персональную ответственность за:
правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
соблюдение графика приема граждан;
соблюдение требований настоящего административного регламента.
88. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 83-86 настоящего административного регламента, председатель принимает решение о привлечении сотрудников Комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих
должностных лиц, муниципальных служащих
89. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (муниципальных служащих) Комитета в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц (муниципальных служащих), нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Комитет, администрацию города Невинномысска, прокуратуру города Невинномысска.
90. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем государственной услуги.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
91. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
92. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет, администрация города Невинномысска вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
93. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
94. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении государственной услуги, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим административным регламентом срок о принятом решении.
95. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае необходимости заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
96. При желании заявителя обжаловать действия или бездействие должностного лица, муниципального служащего, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество, должность, и фамилию, имя, отчество, должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
97. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - в администрацию города Невинномысска, прокуратуру города Невинномысска.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
98. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Комитета и администрации города Невинномысска, направляется в течение 3 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
99. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
100. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
101. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о предоставлении государственной услуги;
отмена решения о прекращении выплаты;
изменение выплатных реквизитов заявителя.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о предоставлении государственной услуги и последующем получении денежных средств;
уведомлением об отмене решения о прекращении выплаты;
уведомлением об изменении выплатных реквизитов.
102. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, о действии или бездействии должностных лиц Комитета в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города Невинномысска.
Управляющий делами администрации |
О.Н. Шевченко |
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по социальной поддержке семей,
имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких
родителей) в части осуществления назначения и выплаты
многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет
В комитет по труду и социальной
поддержке населения администрации
города Невинномысска
Заявление
N________ от "____"_________________ 201 г. о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетной семье
Гражданин___________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя полностью
проживающая(щий) по адресу________________________________________
________________________________________________________тел._______
Паспорт |
Серия |
|
Дата выдачи |
|
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье на _____________________________детей.
(указать количество детей)
Для назначения ежемесячной компенсации многодетной семье предоставляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество |
1 |
Свидетельства о рождении детей, копии |
|
2 |
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, усыновителями, попечителями) |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Ранее пособие назначалось/ не назначалось (не нужное зачеркнуть).
Прошу выплачивать назначенную мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье через:
доставочную организацию ___________________________________________
указать адрес
кредитную организацию ______________________________________
на счет N ________________________________________________________
на имя ___________________________________________________________
Компенсацию по иному основанию семья не получает, при наступлении обстоятельств, влекущих изменения размера компенсации либо прекращение ее выплаты, обязуюсь своевременно сообщить об этом в комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений, сокрытие информации, влияющей на право получения государственной услуги.
В случае образования переплаты по моей вине (предоставление документов с неверными сведениями, сокрытие данных) обязуюсь возместить излишне выплаченные суммы.
"_____" __________________20___ года _________________________
подпись заявителя
------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Расписка-уведомление
Специалистом _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество специалиста полностью
Приняты от гражданина______________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя полностью
Заявление и документы для:__________________________________________
__________________________________________________________________
Дата приема документов___.______.20__г. N книги учета ___, N записи ____
Подпись специалиста _________________ Телефон для справок____________
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
__________________________________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", разрешаю комитету по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска в целях предоставления полагающихся мне и членам моей семьи мер социальной поддержки согласно федеральному и региональному законодательству:
осуществлять обработку предоставленных мною персональных данных;
запрашивать, получать и обрабатывать сведения обо мне (моей семье), влияющих на получение мер социальной поддержки;
проводить проверку в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) предоставленных мною (моей семьей) документов и достоверность содержащихся в них сведений;
передавать сведения обо мне (моей семье) органам исполнительной власти и организациям в соответствии с федеральным.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено последнее слово - " законом"
Срок действия настоящего разрешения не ограничиваю (до истечения срока надобности).
Оставляю за собой право отозвать настоящее разрешение в простой письменной форме, представив заявление в комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска за 2 недели до наступления события, отказавшись тем самым от получения любого вида мер социальной поддержки.
"____"____________20__г. Подпись заявителя_______________
Председатель комитета по труду и |
Н.И. Морозова |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по социальной поддержке семей,
имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких
родителей) в части осуществления назначения и выплаты
многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет
Блок-схема
назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
"Блок-схема назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям"
Председатель комитета по труду и |
Н.И. Морозова |
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по социальной поддержке семей,
имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких
родителей) в части осуществления назначения и выплаты
многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет
Ставропольский край
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации
города Невинномысска
Заявление
об изменении фамилии, имени, отчества, адреса, лицевого счета в кредитной организации, способа выплаты
Гражданин________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью в настоящее время
Фамилия, имя, отчество полностью ранее ______________________________
_________________________________________________________________
заполняется в случае изменения фамилии,имени, отчества.
Паспорт гражданина: серия ______________ N _________________________
дата выдачи: ____.____.____________, дата рождения: ____.____.__________
кем выдан: _______________________________________________________
когда выдан ______________________________________________________
Адрес регистрации (заполняется в случае изменения): ____________________
_________________________________________________________________
Адрес проживания (заполняется в случае изменения): ____________________
_________________________________________________________________
Адрес пребывания (заполняется в случае изменения): ____________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон _______________ e-mail: ________________ (если есть).
Прошу при предоставлении мне государственной услуги
1) _______________________________________________________________
2) _______________________________________________________________
3) _______________________________________________________________
(указать наименование одной или нескольких
предоставляемых государственных услуг)
изменить фамилию, имя, отчество, адрес или лицевой счет в кредитной организации, способ выплаты (нужное подчеркнуть) на новый, указанный в настоящем заявлении.
-------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Расписка-уведомление
Специалистом _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
приняты от гражданина______________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
заявление об изменении фамилии, имени, отчества, адреса, лицевого счета в кредитной организации, способа выплаты (нужное подчеркнуть) и документы:_______
_________________________________________________________________
Дата приема документов___.______.20__г. N книги учета ____, N записи___
Подпись специалиста ______________________
Телефон для справок ___________ E-mail для справок ___________________
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
_________________________________________________________________
(заполняется только для денежных выплат, пособий,
субсидий, доплат и компенсаций)
кредитная организация (наименование) ______________________________________, номер отделения и его структурного подразделения /
лицевой счет
|
почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания) - нужное подчеркнуть, номер почтового отделения ________________ ________________
|
Обязуюсь в десятидневный срок информировать комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска о наступлении обстоятельств, влекущих изменение или прекращение предоставления государственной услуги.
Предупрежден об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений, сокрытие информации, влияющей на право получения государственной услуги.
В случае образования переплаты по моей вине (предоставление документов с неверными сведениями, сокрытие данных) обязуюсь возместить излишне выплаченные суммы.
Дата подачи заявления: ______._________ 201 г.
Подпись получателя ________________________
Дата принятия документов _____.___________ 201 г.
Фамилия, имя, отчество специалиста ___________________
Подпись специалиста ________________________________
Председатель комитета по труду и |
Н.И. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 19 апреля 2011 г. N 1031 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 2 февраля 2015 г. N 175 настоящее постановление признано утратившим силу