Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
от 7 августа 2012 г. N 744
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" на территории Шпаковского района"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 22 мая 2012 года N 435 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" на территории Шпаковского района.
2. Специалистам комитета имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края в своей деятельности руководствоваться данным административным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации |
С.П. Тарасов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 7 августа 2012 г. N 744)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Муниципальная услуга), создание комфортных условий для заявителей Муниципальной услуги (далее - Заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - Комитет) по предоставлению Муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
физические лица;
индивидуальные предприниматели;
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени Заявителей запрос на предоставление Муниципальной услуги, в том числе документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и справочных телефонах органов, предоставляющих Муниципальную услугу, указана в приложении 1.
1.3.1. График работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
приемные дни - вторник с 10.00 до 12.00; среда - с 13.00 до 15.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: (86553) 6-07-87, 6-06-27
Е-mail: adm_shmr@inbox/ru.
Адрес: г. Михайловск, ул. Ленина,113.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в комитет имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района:
1) лично;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме путем направления почтовых;
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено последнее слово - "отправлений"
4) с использованием электронной почты;
5) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный интернет-портал органов местного самоуправления Шпаковского района Ставропольского края (www.shmr.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
Информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-портале органов местного самоуправления Шпаковского района Ставропольского края (www.shmr.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
о сроках предоставления Муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Комитетом в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги может являться:
выдача документа "Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду";
выдача документа "Информация об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду".
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги не может быть более 30 дней.
Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем результата, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате Муниципальной услуги и условиях его получения.
Возможность приостановления предоставления Муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием от 12.12.1993 (от 25.12.1993 N 237 газета "Российская газета");
Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (от 06.10.2003 N 40 ст. 3822 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации", от 08.10.2003 N 186 газета "Парламентская газета", от 08.10.2003 N 202 газета "Российская газета");
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (от 05.05.2006 N 95 газета "Российская газета", от 08.05.2006 N 19 ст. 2060 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации", от 11.05.2006 N 70-71 газета "Парламентская газета");
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (от 30.07.2010 N 168 "Российская газета", от 02.08.2010 N 31 ст. 4179 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации");
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 2008, N 251; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2008, N 36, ст. 7797);
Положением о комитете имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края;
Иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского рая, Шпаковского района Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуги.
Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о представлении информации (далее - заявление). Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности заверения заявления электронной цифровой подписью заявителя.
В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.
В рамках оказания Муниципальной услуги комитет имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района межведомственное взаимодействие с иными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями не осуществляет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для получения Муниципальной услуги являются:
оформление заявления не в соответствии с формой, установленной приложением к Административному регламенту (приложение 2);
отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6. Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является представление неполного комплекта документов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
Государственная пошлина не установлена.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Нет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не может быть более 45 минут.
Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не может быть более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен комитет - здание администрации Шпаковского муниципального района, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе местного самоуправления, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте администрации Шпаковского муниципального района размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления Муниципальных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
информация о размещении работников;
перечень оказываемых Муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления Муниципальной услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, размещаются на официальном интернет-портале органов местного самоуправления Шпаковского района Ставропольского края (www.shmr.ru)
2.15.3 Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):
, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
2.16. Иные требования
Нет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3):
3.1.1. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление Муниципальной услуги.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении услуги;
3.1.3. Выдача документов по результатам предоставления услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление Муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя уполномоченным специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п. 2.6. Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет уполномоченный специалист, который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
текст документов написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
при приеме документов определяет право заявителя на предоставление услуги.
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации записи о приеме документов.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги:
проверяет наличие поданных заявителем документов,
проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, в течение 1 дня готовит документы об отказе в исполнении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ответа Заявителю.
3.2.3. Выдача документов по результатам предоставления услуги.
Основанием для выдачи документа "Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду", уведомления об отказе в выдаче информации является принятие решения о предоставлении услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 1 день.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление заявителю "Информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду", уведомления об отказе в выдаче информации.
Документы заявителю направляются указанным в заявлении способом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Способом фиксации результата административной процедуры является составление указанных документов.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает из перечня городов свой населенный пункт, наименование услуги из списка услуг.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса, и с помощью электронной почты направить запрос.
Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном варианте будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему регламенту.
Процесс получения муниципальной услуги посредством электронной почты включает в себя следующие процедуры:
прием заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя;
регистрация специалистом заявления и представленных документов в электронном виде, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на электронную почту;
проверка поступившего заявления и сканированных копий документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, специалист в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
блок-схемы алгоритма прохождения административной процедуры. Блок-схема приводится в приложении к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием и сроками действий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления данной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации Шпаковского муниципального района формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц оказывающих Муниципальную услугу.
Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставление Муниципальной услуги осуществляется:
органами местного самоуправления муниципального образования Шпаковского района;
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц нарушающие права и законные интересы Заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование администрации муниципального образования Шпаковского района, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи должностного лица.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является обращение Заявителя с соответствующим результатом предоставления Муниципальной услуги.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
При желании Заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:
органы местного самоуправления Шпаковского района Ставропольского края;
иные органы, в установленном законом порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов комитета имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района к главе администрации Шпаковского муниципального района.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Заместитель начальника отдела |
Т.Б. Луганская |
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
об учреждении оказывающем муниципальную услугу
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес (юридический фактический) |
График работы |
Контактные данные |
Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет |
|
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
|||||
1 |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края |
356240, г. Михайловск, ул. Ленина, 113 |
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; Обед с12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
(86553) 6-06-27 |
adm_shmr.ru |
www.shmr.ru, www.gosuslugi.ru. |
Приложение 2
к административному регламенту
|
Главе администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от _________________________________ (ФИО гражданина (полностью)/ полное наименование юридического лица) ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ (почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ / дата государственной регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, юридический адрес) ____________________________________ ____________________________________ (сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица / юридического лица подавать от их имени заявление) E-mail: ______________________________ |
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить следующую информацию об объекте недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности ___________________ и предназначенного для сдачи в аренду:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать какую информацию)
Информация необходима ________________________________________
____________________________________________________________________
(указать цель получения информации)
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, на адрес электронной почты (нужное подчеркнуть).
Дата подачи заявления: ___________________ Подпись: _________________
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду.
Для получения информации о порядке предоставления указанных сведений необходимо обратиться в Комитет имущественных и земельных отношений администрации Шпаковского муниципального района.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется при поступлении в Комитет заявления о представлении информации и иных документов, содержащих необходимые сведения для предоставления информации. В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте.
Представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в предоставлении информации. Информация предоставляется на безвозмездной основе.
По результатам рассмотрения представленных документов заявителю направляется запрашиваемая информация, либо уведомление об отказе в выдаче информации.
Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его муниципальных служащих при предоставлении информации.
Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 7 августа 2012 г. N 744 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" на территории Шпаковского района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Шпаковского муниципального района Ставропольского края www.shmr.ru
Постановлением Администрации Шпаковского муниципального округа от 18 марта 2022 г. N 382 настоящий документ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления