Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
от 9 августа 2012 г. N 1047
"Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги в области культуры "Организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ)"
Постановлением администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 16 августа 2016 г. N 510 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств Буденновского муниципального района администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания муниципальной услуги в области культуры "Организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ)".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации Буденновского |
С.В. Рашевский |
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги в области культуры "Организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ)"
(утв. постановлением администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 9 августа 2012 г. N 1047)
1. Наименование и цель оказания муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги: организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ).
1.2. Цель оказания муниципальной услуги: организация досуга и приобщение жителей района к творчеству, культурному развитию, самообразованию, любительскому искусству, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества и ремесел.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Охват населения услугами учреждения |
% |
число посетителей мероприятий / численность населения района х 100 |
ежегодный годовой отчет |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг |
% |
число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуг / общее число опрошенных х 100 |
определяется по результатам опросов потребителей не реже 1 раза в квартал |
4. Основные показатели объема муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги |
Единица измерения |
Объем муниципальной услуги |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество культурно-досуговых мероприятий |
единиц |
количество мероприятий межпоселенческого социально-культурного объединения должно составлять не менее 50 в год |
форма федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", утвержденная Приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 |
2. |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий |
человек |
число посетителей культурно-досуговых мероприятий должно составлять не менее 30% от численности населения района |
форма федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", утвержденная Приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 |
5. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Закон Российской Федерации от 06.12.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- Закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р "О методике определения потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
- Закон Ставропольского края от 08.04.2010 N 19-кз "О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае";
- постановление администрации Буденновского муниципального района от 14.10.2011 N 1462 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых за счет средств бюджета Буденновского муниципального района";
- постановление администрации Буденновского муниципального района от 28.10.2011 N 123/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Культура Буденновского муниципального района на 2012 - 2014 годы";
- Устав муниципального учреждения культуры "Межпоселенческое социально-культурное объединение".
6. Технология оказания муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие основные действия:
- организация и проведение культурных мероприятий (фестивалей, конкурсов, выставок, форумов, творческих встреч, концертов, представлений, праздников и иных мероприятий);
- проведение выездных культурно-досуговых мероприятий для граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, жителей отдаленных населенных пунктов.
7. Требования к материально-техническому и кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание, в котором располагается учреждение |
учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании, доступном для населения. Вход должен быть оборудован пандусами и поручнями. Здание подключено к системам централизованного отопления и не является аварийным |
Состав помещений учреждения |
в состав помещений входят: зрительный зал, служебные помещения, звукооператорская, санитарно-бытовые помещения |
Температурно-влажностный режим |
учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание температурного режима (18-20 градусов С) |
Оборудование |
учреждение оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг. Имеются столы, мягкие стулья для зрителей, необходимые технические средства и оборудование для проведения культурно-досуговых мероприятий, звукоусилительная аппаратура и автотранспорт |
Информатизация и компьютеризация |
в учреждении имеются рабочие места, оборудованные персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет, имеется электронная почта |
Число и состав работников |
учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием |
Образовательный уровень творческих работников |
каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей, и быть аттестован в установленном порядке |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
руководитель и специалисты учреждения должны не реже 1 раза в 5 лет проходить повышение квалификации по любой из установленных форм, принимать участие в обучающих мероприятиях (семинары, практикумы и пр.) |
8. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги.
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Наличие учредительных документов, соответствующих действующему законодательству |
устав бюджетного или казенного учреждения должен содержать наименование учреждения, указание на тип учреждения, сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов |
Санитарное состояние |
деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин, нормам охраны труда и техники безопасности. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Криминальная безопасность |
в учреждении имеется металлоискатель, организована ночная охрана, должна быть оборудована кнопка экстренного вызова полиции |
Пожарная безопасность |
помещения оснащены первичными средствами пожаротушения; - количество зрителей в зрительном зале во время проведения мероприятий не превышает числа посадочных мест; - в учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения |
9. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей.
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Условия получения муниципальной услуги |
потребитель муниципальной услуги имеет право получать: - полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - информацию о результате предоставления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) сотрудников межпоселенческого социально-культурного объединения |
10. Требования к организации работы исполнителя муниципальной услуги.
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Режим работы |
обеспечивается проведение мероприятий не реже 4 раз в месяц |
Число зрительских мест |
число зрительских мест не менее 50 |
Эстетичность и комфортность |
оказываемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям эстетичности. Места, предназначенные для оказания муниципальной услуги, должны соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг |
Социальная адресность |
доступность и обеспеченность населения Буденновского района услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп потребителей |
Точность и своевременность исполнения услуг |
учреждение должно оказывать выбранный потребителем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг |
11. Требования к информационному обеспечению оказания муниципальной услуги.
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Информация в общественных местах |
на рекламных щитах и/или в виде информационных буклетов размещается информация о наименовании, адресе, телефонах учреждения и схеме проезда к нему, планируемых культурно-досуговых мероприятиях |
Информация в средствах массовой информации |
в средствах массовой информации, доступной потенциальным потребителям муниципальной услуги, размещается информация о наименовании, адресе, телефонах учреждения и схеме проезда к нему, планируемых и проведенных культурно-досуговых мероприятиях |
Информация у входа в учреждение |
у входа в учреждение размещается информация о виде и наименовании учреждения, его почтовый адрес |
Информация в помещениях учреждения |
в помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о планируемых мероприятиях; - информация о номерах телефонов учреждения; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале учреждения |
работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички (бейджики) с указанием фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги.
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Книга отзывов и предложений |
в учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
в учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
в учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей муниципальной услуги |
в учреждении ежеквартально организуются опросы посетителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг |
13. Защита интересов получателей муниципальной услуги:
13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
13.2. Внешний контроль соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется учредителем и (или) его структурными подразделениями.
13.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения.
13.4. Результаты, полученные в ходе контроля, используются для доработки Стандарта качества муниципальной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями муниципальной услуги могут направляться непосредственно в учреждение, предоставившее муниципальную услугу, учредителю и (или) его структурным подразделениям.
14. Руководитель учреждения несет ответственность за качество оказания муниципальной услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Исполняющий обязанности |
Л.А. Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 9 августа 2012 г. N 1047 "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги в области культуры "Организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Буденновского муниципального района www.budennovsk-rayon.ru
Постановлением администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 16 августа 2016 г. N 510 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.