В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 110 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
См. также Приказ Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 июня 2011 г. N 66-ОД "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, и документов, связанных с их исполнением"
2. Довести до сведения отраслевых (функциональных) органов администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края настоящий Приказ.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник финансового управления |
В.М. Пономарев |
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Финансового управления администрации города-курорта Железноводска от 1 июня 2011 г. N 65-ОД)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных (структурных) подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые учреждениям в соответствии с законом о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в Финансовом управлении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдельный лицевой счет учреждения, финансовое управление) в порядке, устанавливаемом финансовым управлением.
3. Отраслевые (функциональные) органы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляют в финансовое управление Перечень целевых субсидий, предоставляемых в текущем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных финансовым управлением для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
При наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, перечень целевых субсидий предоставляется в электронном виде в программном продукте по учету операций по исполнению городского бюджета (далее - автоматизированная система).
При отсутствии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, перечень целевых субсидий представляется в электронном виде в автоматизированной системе с одновременным представлением на бумажном носителе.
4. Специалист отдела казначейского исполнения бюджета (ОКИБ) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи городского бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств городского бюджета, по кодам классификации расходов городского бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий принимает его в автоматизированной системе. В случае представления Перечня целевых субсидий на бумажном носителе проставляет отметку, подтверждающую его принятие с указанием даты принятия и подписи указанного работника.
6. При внесении в текущем финансовом году изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовое управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными учреждению, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии между учреждением и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются в электронном виде.
При отсутствии между учреждением и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения направляются в автоматизированной системе с одновременным представлением на бумажном носителе.
8. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых рас ходов учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) без подведения группировочных итогов.
Специалист ОКИБ осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление Сведения с учетом внесенных изменений.
Специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением в финансовое управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовое управление
Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году. При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
Специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением в финансовое управление Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения, открытом учреждению в финансовом управлении.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются финансовым управлением на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения и проставляет отметку, подтверждающую принятие Сведений к исполнению с указанием даты принятия и подписи указанного работника.
12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений и доверенностей на получение чека, оформленных в соответствии с утвержденным приказом Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 01.06.2011 N 64-ОД "Об утверждении Порядка проведения финансовым управлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - Порядок кассовых выплат).
При наличии между учреждением и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные поручения представляются в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные поручения направляются в автоматизированной системе с одновременным представлением на бумажном носителе.
Доверенности на получение чека представляются на бумажном носителе с одновременным направлением в автоматизированной системе документа "расход по чекам".
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Суммы, зачисленные в устанавливаемом порядке на счет финансового управления для учета операций со средствами учреждений, на основании платежных поручений, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым управлением на отдельном лицевом счете учреждения, открытом учреждению, без права расходования.
14. Специалист ОКИБ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением платежных поручений и доверенностей на получение чека, проверяет их на соответствие установленным Порядком кассовых выплат формам.
15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовое управление вместе с платежным поручением указанные в нем гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) при:
поставке товаров - накладная или акт приемки-передачи и счет, и (или) счет-фактура;
выполнении работ, оказании услуг - акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура;
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
16. При санкционировании оплаты денежных обязательств специалист ОКИБ осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
наличие указанного в платежном поручении кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения;
соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
17. В случае если информация, указанная в платежном поручении не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-16 настоящего Порядка, специалист ОКИБ возвращает представленное платежное поручение учреждению не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, устанавливаемыми настоящим Порядком платежное поручение принимается к исполнению в автоматизированной системе.
В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, специалист ОКИБ проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи указанного работника.
19. Положения шестого абзаца пункта 16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению исполнительных документов, предусматривающих об ращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.
Приложение 1
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений города-курорта
Железноводска Ставропольского края,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 Л
Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Перечень N |
|
|
|
КОДЫ |
|
целевых субсидий на 20__ г. |
Форма по ОКУД |
0501015 |
||||
от "__" _____________ 20__ г. |
Дата |
|
||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
_______________________________________ |
по ОКПО |
|
|||
Глава по БК |
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям |
_______________________________________ |
Глава по БК |
|
|||
Наименование бюджета |
_______________________________________ |
по ОКАТО |
|
Целевая субсидия |
Нормативный правовой акт |
||||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
/- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- \
Руководитель __________ _____________________ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО
(подпись) (расшифровка подписи) | СЧЕТА, О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
Руководитель |Ответственный исполнитель |
финансово-экономической ___________ _________ ____________________ __________
службы __________ _____________________ |(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
(подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г.
| |
Ответственный О ДОВЕДЕНИИ ДО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
исполнитель | КАЗНАЧЕЙСТВА |
_____________ ________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|Ответственный исполнитель |
___________ _________ ____________________ __________
|(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
\- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- /
Приложение 2
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений города-курорта
Железноводска Ставропольского края,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 Л
Бюджетного кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,
_______________________________________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)
__________________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ г.
|
|
||||
КОДЫ | |||||
от "____" ______________________ 20__ г. |
Форма по ОКУД |
0501016 |
|||
|
Дата |
|
|||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
|
по ОКПО |
|
||
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||
|
|||||
Наименование бюджета |
|
пo OKATO |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
||
|
|
Глава по БК |
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
по ОКЕИ |
|
||
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) |
|
|
|||
_______________________________ (наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
|||
|
|
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|||||
| ||||||||
|
Номер страницы |
|
||||||
|
Всего страниц |
|
/- --- --- -- -- --- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- \
Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
(подпись) (расшифровка подписи) | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
Руководитель
финансово-экономической |Ответственный ____________ _________ _____________________ _________|
службы _________ _____________________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Ответственный (подпись) (расшифровка подписи) | |
исполнитель ____________ _________ _____________________ _________ "____" ______________________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)| |
"____" ______________________ 20__ г. | |
\- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --- -- -- -- -- - /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 июня 2011 г. N 65-ОД "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений города-курорта Железноводска Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации города-курорта Железноводска www.adm-zheleznovodsk.ru