В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", администрация города Минеральные Воды постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Минеральные Воды.
См. Решение Минераловодской городской Думы Ставропольского края от 24 декабря 2010 г. N 47 "О некоторых вопросах совершенствования правового положения муниципальных учреждений города Минеральные Воды"
2. Органам местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Минеральные Воды в срок до 10 сентября 2011 года представить в финансовое управление Минераловодского муниципального района данные о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) соответствующими муниципальными учреждениями города Минеральные Воды, иными некоммерческими организациями города Минеральные Воды за счет средств бюджета города Минеральные Воды для формирования перечня муниципальных услуг (работ).
См.:
Постановление администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 5 октября 2011 г. N 1306.1 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Минеральные Воды за счет средств бюджета города Минеральные Воды"
Постановление администрации города Минеральные Воды Минераловодского района Ставропольского края от 31 августа 2011 г. N 1061 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Минеральные Воды Минераловодского района Ставропольского края"
3. Финансовому управлению Минераловодского муниципального района (по согласованию):
3.1. в срок до 20 сентября 2011 года разработать примерную форму соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и внести на утверждение администрации города Минеральные Воды.
3.2. в срок до 01 октября 2011 года на основании данных для формирования перечня муниципальных услуг, представленных органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Минеральные Воды, разработать и внести на утверждении в администрацию города Минеральные Воды перечень муниципальных услуг (работ), форма которого является приложением 2 к Порядку.
4. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Минеральные Воды от 07 июля 2010 года N 1667 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города Минеральные Воды".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Минеральные Воды (А.Ф. Шевченко).
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава администрации города Минеральные Воды |
А.В. Шиянов |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Минеральные Воды
(утв. постановлением администрации города Минеральные Воды от 30 июня 2011 г. N 511.1)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Минеральные Воды (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
1.3. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ).
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению 1, и устанавливает основные требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.2. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Минеральные Воды на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Минеральные Воды (далее соответственно - бюджетное учреждение и автономное учреждение) - органами местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
б) муниципальных казенных учреждений города Минеральные Воды (далее - казенное учреждение) - органами местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города Минеральные Воды (далее - главный распорядитель средств бюджета) в отношении казенного учреждения, в соответствии с принятым им решением об определении перечня казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.3. Муниципальное задание формируется на основе утверждаемого администрацией города Минеральные Воды перечня муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Минеральные Воды, иными некоммерческими организациями города Минеральные Воды за счет средств бюджета города Минеральные Воды в целях обеспечения реализации полномочий органов муниципальной власти города Минеральные Воды (далее - перечень муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 2 и включает в себя:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых муниципальных услуг (характеризующие качество и содержание выполняемых работ);
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации и Ставропольского края предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении показателей, характеризующих качество оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ), органы муниципальной власти города Минеральные Воды могут использовать ведомственный перечень показателей качества муниципальных услуг (работ), утвержденный ими по форме согласно приложению 3.
2.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальные правовые акты города Минеральные Воды, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Минеральные Воды на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета в отношении казенных учреждений, либо органами местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Минеральные Воды на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители средств бюджета в отношении казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается главным распорядителем средств бюджета в отношении казенного учреждения по согласованию с финансовым управлением города Минеральные Воды в соответствии с методическими рекомендациями.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат"
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета города Минеральные Воды бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
3.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
См. Порядок определения видов и перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органами местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения по согласованию с отделом экономического развития администрации города Минеральные Воды и финансовым управлением Минераловодского муниципального района, в соответствии с методическими рекомендациями.
3.5. При оказании (выполнении) бюджетными или автономным учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным (краевым) законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.6. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Минеральные Воды бюджетному или автономному учреждению (далее - субсидия) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.7. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в финансовом управлении Минераловодского муниципального района или Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Минеральные Воды, для учета средств субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации или на лицевой счет, открытый в финансовом управлении Минераловодского муниципального района или Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и города Минеральные Воды, для учета средств субсидии.
3.8. Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и органом местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией города Минеральные Воды.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 августа 2011 г. N 137 "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания"
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета и финансовое управление Минераловодского муниципального района в отношении казенного учреждения.
4.2. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетных и автономных учреждений и (или) отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды, финансовое управление Минераловодского муниципального района.
4.3. Орган местного самоуправления города Минеральные Воды утверждает порядок по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания.
4.4. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении по форме согласно приложению 4 к данному Порядку размещаются главными распорядителями средств бюджета в отношении казенных учреждений и органами местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на своих официальных сайтах в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
СОГЛАСОВАНО: Отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды |
СОГЛАСОВАНО: Финансовое управление Минераловодского муниципального района |
УТВЕРЖДАЮ: ______________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления города Минеральные Воды,осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города Минеральные Воды в отношении казенного учреждения, или руководителя органа местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения города Минеральные Воды "___" ____________ 20__ г. |
________(_______) |
_________(_______) |
|
"__" ______ 20__ г. |
"__" _______ 20__ г. |
|
Муниципальное задание
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и плановый период ______ и ______ годов
ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги (работы) _________________.
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________.
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)*(1) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги.
3.1. Показатели качества муниципальной услуги.
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги | ||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета*(2) |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги*(3).
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: ____________________________________________
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (требования) оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги |
|
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги.
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4.3. Требования к наличию и состоянию имущества*(4).
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
|
|
6. Цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе).
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________
6.3. Значения цен (тарифов) ___________________________________
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Наименование структурного подразделения, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________________________________.
8.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания _________________________________________________________________.
8.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________________________________________________.
8.3. Срок предоставления информации об освоении средств местного бюджета, выделенных на оказание муниципальных услуг и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием (не позднее 31 декабря отчетного года) ___________________________________________________.
8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________.
9. Дополнительные условия выполнения муниципального задания _________________________________________________________________:
9.1. Предельная штатная численность персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания _______ человек.
9.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания ___________ рублей.
ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
1. Наименование муниципальной работы: _______________________.
2. Характеристика работы:
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
NN п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Планируемый результат выполнения муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя |
||||
Отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание работы:
Наименование работы (этапа работы) |
Содержание работы (этапа работы) |
Планируемый результат выполнения работы (этапа работы) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _________________________________________________________.
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Наименование структурного подразделения, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение, достигнутое в отчетном финансовом году |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________________________________________________.
5.3. Срок предоставления информации об освоении средств местного бюджета, выделенных на выполнение муниципальных работ и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием (не позднее 31 декабря отчетного года) __________________________________________________.
5.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________________________.
6. Дополнительные условия выполнения муниципального задания:
6.1. Предельная штатная численность персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания _______ человек.
6.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания _______ рублей.
______________________________________
*(1) Если законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Минеральные Воды предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
*(2) Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
*(3) В случае отсутствия установленных постановлением администрации города Минеральные Воды требований (порядка) оказания муниципальной услуги ставится прочерк. При этом требования к условиям и порядку оказания муниципальных услуг разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прикладываются к муниципальному заданию в виде приложения.
*(4) Раздел заполняется по усмотрению учредителя муниципального учреждения.
Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Перечень
муниципальных услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категория потребителей муниципальной услуги |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальных учреждений оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
|
УТВЕРЖДАЮ: _________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города Минеральные Воды в отношении казенного учреждения, или руководителя органа местного самоуправления города Минеральные Воды, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения города Минеральные Воды "___" _____________ 20__ г. |
|
|
Ведомственный перечень
показателей качества муниципальных услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категория потребителей муниципальной услуги |
Единица измерения показателя (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий качество муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
____________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги, реестровый номер)
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за ________________ 20__ г.
Сведения об исполнителе
Юридический адрес |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Подразделения муниципального учреждения |
|
Учредитель, выдавший задание, телефон (факс) |
|
Дата и номер соглашения, заключенного между учредителем и муниципальным учреждением |
|
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категория потребителя |
Планируемые показатели муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Фактические показатели выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги |
|||||||
объем |
стоимость единицы |
стоимость всего |
объем |
стоимость единицы |
стоимость всего (израсходовано средств) |
|||||||
единиц |
руб. |
руб. |
единиц |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Итого на оказание услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого на содержание имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители муниципальной услуги
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, единиц |
Фактическое количество потребителей |
|
единиц |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего в том числе |
|
|
1.1. |
стоимость недвижимого имущества |
|
|
1.2. |
стоимость особо ценного имущества |
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания |
|
|
2.1. |
в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
3. |
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (по решению учредителя либо учреждения) |
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Автор жалобы |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги со стороны структурных подразделений администрации города Минеральные Воды, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование структурного подразделения администрации города Минеральные Воды и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания*(5)
Руководитель муниципального
учреждения, оказывающего
муниципальную услугу ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___________________________________________
*(5) В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания приводятся обоснованные пояснения отклонений фактических показателей выполнения муниципального задания от утвержденных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Минеральные Воды Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 511.1 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Минеральные Воды"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Минеральные Воды www.gorodminvody.ru