Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 5 декабря 2012 г. N 4890
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 29 октября 2015 г. N 4996 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Пятигорска от 20.01.2011 г. N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в части назначения и предоставления им ежемесячной денежной выплаты";
2) пункт 5 постановления администрации города Пятигорска от 31.03.2011 г. N 890 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Пятигорска";
3) пункт 5 постановления администрации города Пятигорска от 11.07.2012 г. N 2255 "О внесении изменений в постановления администрации города Пятигорска от 20.01.2011 г. N 84, от 20.01.2011 г. N 85, от 20.01.2011 г. N 86, от 20.01.2011 г. N 87, от 20.01.2011 г. N 88, от 02.02.2011 г. N 229".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Вахову М.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 5 декабря 2012 г. N 4890)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, труженики тыла), разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги ветеранам труда и труженикам тыла, постоянно либо преимущественно проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, постоянно либо преимущественно проживающие на территории Ставропольского края:
ветераны труда, получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ветераны труда, получающие пенсию по любым основаниям или пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин;
труженики тыла;
- иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся тружениками тыла, постоянно либо преимущественно проживающие на территории Ставропольского края.
От имени заявителя могут обращаться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление) расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а.
Отдел назначения и выплаты компенсаций Управления (далее - отдел) расположен в кабинете N 9.
Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.
График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе.
Прием граждан специалистами Управления осуществляется в приемные дни: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, и каждую среду с 9.00 до 13.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего установленного рабочего времени.
Для предоставления государственной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
Телефон Управления: 8(8793) 39-08-28.
Телефон отдела: 8(8793) 39-20-15.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления www.uspn032.ru, адрес электронной почты utszn032@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8(8793) 39-20-15.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
1.3.5. На информационных стендах в здании Управления размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на назначение ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ);
о сроке предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;
по источнику получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ;
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ЕДВ заявитель может получить только посредством личного посещения Управления при предъявлении паспорта или посещения Управления доверенным лицом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Исполнение полномочий по предоставлению государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, осуществляется администрацией города Пятигорска в лице Управления, на основании Закона Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
Государственная услуга предоставляется специалистами отдела.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение ЕДВ;
отказ в назначении ЕДВ;
прекращение осуществления ЕДВ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Для предоставления государственной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации*(1);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"*(2);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(4);
Федеральным Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"*(5);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(6);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"*(7);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"*(8);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан"*(9);
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов"*(10);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. N 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" и "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий"*(11);
постановление Правительства Ставропольского края от 1 декабря 2006 г. N 149-п "О некоторых вопросах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов"*(12);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"*(13);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"*(14);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения ЕДВ заявитель представляет в отдел Управления:
заявление о назначении ЕДВ (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- удостоверение ветерана труда (для ветеранов труда, ранее не представлявших удостоверение в органы соцзащиты, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации);
- удостоверение труженика тыла или удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с отметкой "Предъявитель настоящего удостоверения ветеран Великой Отечественной войны имеет права и льготы, установленные ст. 20 Федерального закона "О ветеранах" (для тружеников тыла, ранее не представлявших удостоверение в органы соцзащиты, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации);
Кроме того, ветераны труда, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, не получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", дополнительно предоставляют пенсионное удостоверение.
Удостоверение ветерана труда должно иметь отметку "Имеет право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" или "Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О ветеранах".
Удостоверение труженика тыла должно иметь отметку "Имеет право на льготы, установленные ст. 20 Федерального закона "О ветеранах". Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны должно иметь отметку "Предъявитель настоящего удостоверения ветеран Великой Отечественной войны имеет права и льготы, установленные ст. 20 Федерального закона "О ветеранах".
Удостоверение ветерана труда (удостоверение труженика тыла, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны) (далее - удостоверение) должно быть выдано по месту постоянного проживания заявителя на дату выдачи удостоверения, содержать сведения о дате выдачи удостоверения, иметь фотографию, подпись руководителя органа, выдавшего удостоверение, фотография и подпись должны быть заверены печатью учреждения, выдавшего удостоверение.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Сведения об имеющемся у заявителя удостоверении - находятся в органе соцзащиты, выдавшем это удостоверение, или органе соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее.
Сведения о получении пенсии по Закону Российской Федерации "О трудовых пенсиях Российской Федерации", о получении ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством (далее - справка о федеральной ЕДВ), - находятся в территориальных управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации Ставропольского края.
Сведения о произведенной заявителю ЕДВ - находятся в органе соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие документа (документов), удостоверяющего (их) личность и подтверждающего (их) полномочия заявителя;
- заявление о назначении ЕДВ и прилагаемые к нему документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, в тексте документа имеются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
- документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах фамилия, имя, отчество гражданина не указаны полностью (фамилия, инициалы);
- копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
- заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
- отсутствие регистрации по месту постоянного жительства или по месту временного пребывания на территории действия Управления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие в заявлении недостоверных сведений;
- отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги:
- снятие получателя ЕДВ с регистрационного учета по месту постоянного жительства или по месту временного пребывания на территории действия Управления;
- избрание получателем ЕДВ мер социальной поддержки, предоставляемых по иным основаниям;
- смерть получателя ЕДВ;
- выявление фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"*(15) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2. Доступность:
, где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
, где
.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, направляется в адрес Управления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявление, оформленное в электронном виде, должно быть подписано в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в формате электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
посредством многофункциональных центров (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении государственной услуги через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 дня, необходимые для поступления документов и заявления в Управление, и составляет 9 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запросов (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ;
массовый перерасчет ЕДВ;
принятие решения о прекращении предоставления услуги;
получение заявителем справки о произведенных выплатах.
3.2. Описание административных процедур (действий).
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение нормативного правового акта Российской Федерации и нормативного правового акта Ставропольского края, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя размещение информации об условиях предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, через средства массовой информации, а также на информационных стендах в здании Управления.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за размещение информации на сайте Управления и других каналах информационного обеспечения.
Критериями обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге являются своевременность, доступность, качество предоставления государственной услуги, а также удовлетворенность граждан.
Результатом административной процедуры является информирование граждан о государственной услуге, порядке и сроках предоставления государственной услуги.
3.2.2. Подача заявителем запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов (заявлений) и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса (заявления) заявителя (опекуна, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для назначения ЕДВ, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку сведений, изложенных в запросе (заявлении), путем сличения с представленными документами, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов, с указанием причин такого отказа, со ссылкой на конкретную норму настоящего Административного регламента.
В случае поступления запроса (заявления) в форме электронного документа - направление уведомления по адресу, указанному в таком запросе (заявлении), о принятии запроса (заявления).
Специалист Управления, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту Управления, ответственному за проверку права заявителя.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за прием документов и формирование личного дела, подписанного начальником Управления или лицом, его замещающим, протокола о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ заявителю.
Содержание административной процедуры включает в себя направление уведомления следующего содержания:
о назначении ЕДВ (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в назначении ЕДВ (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Специалист Управления, ответственный за прием документов, направляет уведомление о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ заявителю.
Срок направления уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения.
Критериями принятия решения о направлении уведомления о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ начальником Управления или лицом, его замещающим.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении ( об отказе в назначении) ЕДВ.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, копию уведомления помещает в сформированное личное дело заявителя.
3.2.4. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя о назначении и выплате ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску (далее - ГУ-УПФР по г. Пятигорску), орган соцзащиты, выдавший удостоверение, или орган соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее, орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируется факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать двух рабочих дней.
Сведения, изложенные в заявлении, представленном в форме электронного документа, проверяются путем направления запроса:
в отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в городе Пятигорске (далее - ОУФМС РФ по СК в г. Пятигорске) о подтверждении факта регистрации заявителя по месту жительства, указанному в заявлении, и действительности паспорта заявителя, указанного в заявлении.
Кроме того, указанные сведения могут быть получены при использовании базовых государственных информационных ресурсов, установленных распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах".
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя, а также сканирует и в АИС АСП прикрепляет его в личное дело заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и подтверждение (не подтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, поступившем в электронном виде.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведенной проверки сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, подтверждение (не подтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, в том числе, поступившем в электронном виде.
Содержание административной процедуры включает в себя поступление проекта протокола о назначении (об отказе в назначении) начальнику Управления или лицу, его замещающему, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется начальником Управления или лицом, его замещающим, и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ и отсутствие ошибок в представленных проектах.
В случае принятия начальником Управления решения об отказе в назначении ЕДВ специалист Управления готовит проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Начальник Управления или лицо, его замещающее, утверждает поступившие от специалиста, ответственного за проверку права заявителя на назначение ЕДВ, протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
Результатом административной процедуры является назначение (отказ в назначении) ЕДВ, приобщение подписанного протокола, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
О принятом решении специалист, ответственный за назначение ЕДВ, уведомляет заявителя в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 28-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя предоставление в АИС АСП по отчетам почтовых отделений и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные учреждения и ведомостей на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Главный бухгалтер и начальник Управления или лицо, его замещающее, утверждают списки на выплату ЕДВ и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в Управление для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные и доставочные организации, выплата ЕДВ не производится. После устранения причины возврата денежных средств ЕДВ выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.7. Изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ЕДВ (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) получателя.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления и документов, принятие распоряжения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты), их изменение в АИС АСП и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Критериями принятия решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 3.2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ на новые реквизиты (новым способом).
3.2.8. Массовый перерасчет ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение распоряжений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.9. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении предоставления услуги является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего Административного регламента, или поступление от заявителя заявления о прекращении осуществления ЕДВ по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от отдела записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску, ОУФМС РФ по СК в г. Пятигорске и ГУ - УПФР по г. Пятигорску, подготовку и утверждение распоряжения о прекращении ЕДВ и уведомления о прекращении осуществления ЕДВ по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9.3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.10. Получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
Получателю ЕДВ по его запросу может быть выдана справка о получении им ЕДВ с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах ЕДВ являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ЕДВ с указанием периода и размера выплаты по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту и вручает ее заявителю после установления его личности.
3.3. Блок схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов Управления, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и единого портала государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Жалобы подаются начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206 "а", тел. 37-35-82, e-mail: canc@mintrud.stavkray.ru.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, к Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
*(1) Первоначальный текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445;
*(2) "Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 г., N 42, ст. 5005;
*(3) "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822,;
*(4) "Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г.;
*(5) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995;
*(6) "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060;
*(7) "Российская газета" N 165 от 29 июля 2006 г.;
*(8) "Парламентская газета" N 17 от 08-14 апреля 2011 года; "Российская газета" N 75 от 08 апреля 2011 г.;
*(9) "Ставропольская правда", N 268, 16 декабря 2009 г.;
*(10) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 г., N 24, ст. 4181;
*(11) "Ставропольская правда", N 18 - 19, 30 января 2009 г.;
*(12) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 29, 20.12.2006 г., ст. 6073;
*(13) "Российская газета", N 152, 10.08.1993 г., "Ведомости СНД и ВС РФ", 12.08.1993 г., N 32, ст. 1227.
*(14) "Собрание законодательства РФ", 24.07.1995 г., N 30, ст. 2939, "Российская газета", N 144, 27.07.1995.
*(15) "Российская газета", N 120, 21.06.2003 г., зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 г. N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
В _________________________________________
(наименование органа по труду и СЗН или МФЦ)
___________________________________________
___________________________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Гр. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия ______ N ___________ дата выдачи: ___.___._______, кем выдан: ________________________________________,
______________________________ дата рождения: ___.___.______
иной документ, удостоверяющий личность: _________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
,
адрес регистрации по месту жительства: __________________________
______________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть): _______________
______________________________________________________________
контактный телефон ______________________, е-mail: _____________________ (если есть).
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как ___
______________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:
Кредитное учреждение, в т.ч. отделение Сбербанка _________________________________________, номер ОСБ и его структурного подразделения
лицевой счет
|
почтовое отделение N ____ по адресу: регистрации по месту жительства: или регистрации по месту пребывания (нужное обвести) |
_________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом __________________________________
(управление или МФЦ)
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)
___._________.20____ г.
(дата)
Номер в программном комплексе ___________________ .
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии ___ номер _________, выданный ___.______.20____,
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
Телефон для справок: ______________________________________.
Решение будет принято в течение ______ рабочих дней со дня подачи заявления.
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение ЕДВ. Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном в __
____________________________________ районе (городе) Ставропольского края.
(указать район или город)
Документ о праве на меры социальной поддержки __________________________________ получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения, расположенный в __________________________ районе (городе) Ставропольского края
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по __________________ району (городу) Ставропольского края, ином органе: ________________________________
Прошу сообщить о принятом решении
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания) |
электронной почтой |
по телефону |
|
|
|
Дата подачи заявления: __.___.20____ г. |
Подпись получателя _______________ |
Заявление зарегистрировано __.___.20____ г. N _____________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил,
____________________________ ___________ _____________________ ______
(наименование (подпись) (инициалы, фамилия)
должности
специалиста,
ответственного за
прием документов)
_____________________________________________________________
(линия отреза)
Вам будет сообщено о принятом решении: |
место для отметки: |
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания) |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
По телефону, указанному в заявлении |
|
Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать орган социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, продлении инвалидности, перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении указанных сведений или их несвоевременно предоставлении Вы обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.
Дата выдачи расписки ___.___________.20_____ .
Подпись специалиста, ответственного за прием документов _____________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Уведомление N___________ от _________________
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Уважаемая (ый) ______________________________________________________ проживающая (ий) по адресу: ___________________________________________ | ||
Сообщаем, что Вам назначена ежемесячная денежная выплата: ____________ _____________________________________________________________________ | ||
период ЕДВ |
размер ЕДВ (руб.) |
общая сумма ЕДВ (руб.) |
с _______ пожизненно |
___________________ |
__________________ |
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты не позднее, чем в месячный срок.
| ||
М.П. |
Начальник управления _____________________ |
|
|
Специалист _________________________ |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Уведомление N___________ от ______________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Уважаемая (ый)___________________________________________________ проживающая (ий) по адресу:_______________________________________ Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Причина отказа: _________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ | |
М.П. |
Начальник управления _________________ |
|
Специалист ________________________ |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
__________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение N _____ от ______________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты __________________
(указать категорию)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности
лиц, принявших решение об отказе в назначении
ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество,
обратившегося гражданина)
Проживающего (ей) по адресу: __________________________________
_____________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: ______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указать причины, послужившие
основанием для отказа в назначении
ежемесячной денежной выплаты)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _____________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель может обжаловать в Управление, предоставляющее государственную услугу, Главе города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.
Специалист _________ _________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Начальник управления ______________ ______________________
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
В ________________________________________
(наименование органа по труду и СЗН или МФЦ)
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счет в с/б
Гр. ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) |
Паспорт гражданина России: серия ______ _____ N _______________ дата выдачи: _____._____.________, дата рождения: _____._____.________ кем выдан: _______________________________________________________ |
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
Прошу изменить Ф.И.О., адрес, л/счет в с/б или способ выплаты
нужное подчеркнуть
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через:
сбербанк, банк (наименование отделения) _________________________________________, номер ОСБ и его структурного подразделения
лицевой счет
|
почтовое отделение Адрес регистрации: г. Пятигорск ___________ ______________________ Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации): г. Пятигорск _______________________ ______________________ контактный телефон ______________________ |
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по одному из них. Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение ЕДВ. Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги. | |
Дата подачи заявления: _____.____.20_____ г. |
Подпись получателя ________________ |
Принято специалистом __________________________________________________
"______"____________20_____г. Регистрационный номер N __________________ __________________________________________________________________ (линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы гр.: ___________________________ принято специалистом Регистрационный номер N______________ | |
|
Подпись специалиста ____________ |
Приняты документы: 1. ___________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
В муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа социальной защиты населения)
Заявление N__________от _________________________
о прекращении осуществления ЕДВ
Я, _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _________________________________
_______________________________________Тел.__________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу прекратить мне осуществление ЕДВ
_____________________________________________________________
(наименование государственного пособия)
с "____" ______________ 20___ г.
в связи с тем, что ____________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указывается причина, влекущая
прекращение осуществления ЕДВ)
" " _______________ 20___ г. ___________________
(подпись заявителя)
Заявление принял ________________________________
________________________________
(подпись и должность специалиста,
принявшего заявление)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Уведомление N___________ от ______________________
о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты
Уважаемая (ый) _______________________________________________ проживающая (ий) по адресу: ___________________________________ Сообщаем о прекращении выплаты с ____________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ В связи с ____________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ | |
М.П. |
Начальник управления _______________ |
|
Специалист _______________________ |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Справка
о получении ежемесячной денежной выплаты
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия _________ N _______
дата выдачи: ______.______._________ г. кем выдан: _________________
________________________________________________________________,
является получателем ежемесячной денежной выплаты _______________
_________________________________________________________________
(далее - ЕДВ) с ____.____.20____ по __________________________________ в размере ______________ рублей ежемесячно.
За период с ___.___.20___ по ___.___.20___ ему выплачена (перечислена) ЕДВ в сумме _____________________ рублей.
Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) N __________.
М.П. |
Начальник управления ______________ |
|
Специалист _______________________ |
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по назначению
и осуществлению ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу
в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее шести месяцев, исключая периоды работы
на временно оккупированных территориях СССР,
либо награжденным орденами или медалями СССР
за самоотверженный труд в период
Великой Отечественной войны
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
"Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 декабря 2012 г. N 4890 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска www.pyatigorsk.org
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 29 октября 2015 г. N 4996 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления