1. Прием платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в целях исполнения денежных обязательств потребителей перед поставщиками
2. Расщепление платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги на составляющие по видам услуг
3. Целевое перечисление платежей граждан за ЖКУ по назначению
4. Контроль за своевременностью поступления платежей населения с различных пунктов приема платежей
5. Организация поступления информации о принятых платежах со всех пунктов приема платежей через порталы сети "Интернет" на центральный сервер в день поступления платежей от абонентов
6. Ведение учета поступающих платежей за жилищно-коммунальные услуги
7. Ведение и поддержка в актуальном состоянии базы данных по потребителям жилищно-коммунальных услуг
8. Формирование и распечатка квитанции с указанием индивидуальных сведений о параметрах жилого помещения, перечне и суммах оплаченных услуг и других информационных параметров
9. Перерасчет начислений оплаты при изменениях по лицевому счету, при изменении тарифов, при неоказании услуг или оказании услуг ненадлежащего качества по сведениям поставщиков и потребителей
10. Прием и консультирование граждан по вопросам правильности начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг
11. Уточнение (изменение, обновление) персональных данных граждан, в случае выявления их недостоверности при обращении потребителей
12. Обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке
13. Принятие необходимых организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий
14. Расчет и автоматическое начисление итогового платежа за ЖКУ
15. Подготовка ежемесячного сводного реестра поступивших платежей в пользу конкретного поставщика услуг
16. Подготовка поставщику ежемесячных списков абонентов-должников для ведения претензионной работы по взысканию задолженностей
17. Установление периода разделения задолженности населения за ЖКУ в соответствии с данными предприятий-поставщиков о снятии (приеме) домов с обслуживания
18. Осуществление сверки параметров базы данных поставщика с электронной базой потребителей и адресным списком МУП "ЕРКЦ"
19. Подготовка ежедневных реестров поступивших платежей в пользу конкретного поставщика услуг
20. Подготовка ежемесячной бухгалтерской отчетности по итогам каждого отработанного месяца.
|