Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32 изменена. - Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 4 мая 2016 г. N 54-416
Статья 32. Средства наружной рекламы и информации
1. Размещение рекламных конструкций, средств наружной рекламы на недвижимом имуществе независимо от формы собственности, а также на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации на территории городского округа города-курорта Кисловодска допустимо при условии соблюдений требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Порядка распространения наружной рекламы на территории городского округа города-курорта Кисловодска, утверждаемого решением Думы города-курорта Кисловодска, с учетом требований ГОСТа Р 52044, технических регламентов, и только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию конструкции.
2. На территории городского округа города-курорта Кисловодска запрещается установка (размещение) нестационарных конструкций, (не являющихся рекламными конструкциями, в том числе выносных штендеров), используемых в целях размещения информации и (или) рекламы.
3. Установка и эксплуатация рекламных, информационных и иных конструкций, не содержащих сведений рекламного характера на фасадах зданий, строений, сооружений, в том числе на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации, допустима в случае получения согласования на установку конструкции, выдаваемого Комиссией по вопросам согласования установки рекламных и иных конструкций на фасадах зданий строений, сооружений, созданной постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
4. Рекламные и информационные конструкции, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, не должны: нарушать архитектурное решение фасада, ухудшать условия проживания, движения пешеходов и транспорта, наносить ущерб внешнему виду и техническому состоянию фасада.
5. Для размещения сведений информационного характера о наименовании, месте нахождения, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец объекта недвижимости вправе разместить только одну вывеску на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими вывесками на данном здании в одном цветовом решении, при условии предварительного согласования такой конструкции с Комиссией по вопросам согласования установки рекламных конструкций и иных конструкций, не содержащих сведений рекламного характера на фасадах зданий строений, сооружений. На фасадах зданий, строений и сооружений не допускается размещение плакатов, рекламных объявлений на бумажном носителе или иного информационного материала.
Вывеска - обязательна к размещению и предназначена для доведения до потребителей информации о фирменном наименовании предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, месте их нахождения (адрес) и режиме их работы.
Расположение вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый), либо над окнами соответствующего этажа, где расположено занимаемое помещение (если занимаемый этаж - не первый).
Окраска и покрытие декоративными пленками, всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, информационными и рекламными наклейками, содержащими сведения информационного и рекламного характера, не допускаются.
Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации: закрывающих проемы, остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративно-художественное оформление фасадов зданий, строений, сооружений, в том числе на сооружениях, не требующих при их возведении разрешения на строительство, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации; а также на фасадах зданий, строений сооружений выше уровня 1-го этажа, за исключением мемориальных досок. При размещении рекламных, информационных конструкций и вывесок на фасадах зданий, площадь информационного поля конструкции должна составлять не более 3% глухой поверхности фасада.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.