Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 12 декабря 2012 г. N 5026
Комплексная муниципальная целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2013-2016 годы"
16 июля, 20 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
1. Общий - паспорт
комплексной муниципальной целевой программы
"Развитие улично-дорожной сети на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2013-2016 годы"
Наименование целевой программы |
Комплексная муниципальная целевая программа "Развитие улично-дорожной сети на территории муниципального образования города - курорта Пятигорска на 2013 - 2016 годы" (далее - целевая программа) |
Основания для разработки целевой программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска |
Муниципальный заказчик целевой программы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики целевой программы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители целевой программы |
Администрация города Пятигорска Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска" Муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Пятигорска"; Муниципальное учреждение "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска"; Муниципальное учреждение "Управление общественной безопасности"; ОГИБДД ОВД по г. Пятигорску (по согласованию); автотранспортные предприятия города Пятигорска (по согласованию) |
Цели и задачи целевой программы |
Целью целевой программы является комплексная модернизация, поэтапное развитие, благоустройство улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска и повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска; перераспределение на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, снижения удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду и улучшения уровня обслуживания пользователей автомобильными дорогами; развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города-курорта Пятигорска; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 181 ед. к 2016 году или на 5%. Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации целевой программы |
2013 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм целевой программы |
Достижение цели и решение поставленных задач целевой программы осуществляется посредством реализации следующих Подпрограмм: Подпрограмма "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"; Подпрограмма "Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов и подвесных пешеходных мостов в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"; Подпрограмма "Ремонт и содержание ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"; Подпрограмма "Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети в 2013 - 2016 годах"; Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"; Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска в 2013 - 2016 годах". Мероприятия по реализации Подпрограмм целевой программы, определены в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации целевой программы |
Механизм реализации целевой программы включает в себя взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий целевой программы. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации каждой Подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Источники финансирования целевой программы составляют: средства бюджета Ставропольского края и средства бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Программы составляет 2 384 162 007 рублей в том числе: 2013 г. - 630 476 736 рублей; 2014 г. - 588285355 рублей; 2015 г. - 593035961 рубля; 2016 г. - 575411760 рубля. Объем финансирования Программы в 2013 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 551 561 708 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 78 915 028 рублей. Объем финансирования Программы в 2014 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 88285355 рублей. Объем финансирования Программы в 2015 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 93035961 рубля. Объем финансирования Программы в 2016 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 75411760 рубля. |
Ожидаемые результаты реализации целевой программы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации целевой программы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения муниципальной целевой программы. Планируемые показатели эффективности реализации целевой программы приведены в приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком целевой программы. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту приложения 1, 2, 3 не приводятся
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Одной из важнейших целей социально-экономического развития города-курорта Пятигорска является создание благоприятных условий для обеспечения потребностей населения города в комфортном проживании на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
В последние годы в связи с недостаточным уровнем финансирования работ по ремонту, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске, дорожное хозяйство имеет высокий уровень физического, морального и экономического износа, что способствует снижению уровня безопасности дорожного движения, инвестиционной и туристической привлекательности города-курорта Пятигорска.
Без реализации неотложных мер по повышению качества развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры города, повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы нельзя обеспечить комфортное проживание населения в городе-курорте Пятигорске.
Применение программного метода поэтапного решения проблемы развития улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска обеспечит повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог, а также создания развитой, современной и инвестиционно - привлекательной инфраструктуры улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска.
См.:
Закон Ставропольского края от 1 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2015 годы"
3. Цель и задачи целевой программы
Целью целевой программы является комплексная модернизация, поэтапное развитие, благоустройство улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска и повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска;
перераспределение на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, снижения удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду и улучшения уровня обслуживания пользователей автомобильными дорогами;
развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города-курорта Пятигорска;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.
4. Срок реализации целевой программы
Срок реализации целевой программы рассчитан на 2013 - 2016 годы.
5. Система программных мероприятий целевой программы
Достижение цели и решение поставленных задач целевой программы осуществляется посредством реализации следующих Подпрограмм:
Подпрограмма "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Мероприятия в рамках подпрограммы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1 к настоящей целевой программе.
Подпрограмма "Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, подвесных пешеходных мостов и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Мероприятия в рамках подпрограммы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1 к настоящей целевой программе.
Подпрограмма "Ремонт и содержание ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Мероприятия в рамках подпрограммы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1 к настоящей целевой программе.
Подпрограмма "Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети в 2013 - 2016 годах";
Мероприятия в рамках подпрограммы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1 к настоящей целевой программе.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах".
Мероприятия в рамках подпрограммы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1 к настоящей целевой программе.
Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска в 2013 - 2016 годах".
Мероприятия в рамках подпрограммы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задач подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 1 к настоящей целевой программе.
6. Механизм реализации целевой программы
Механизм реализации целевой программы включает в себя взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий целевой программы.
В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации каждой Подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования целевой программы
Источники финансирования целевой программы составляют: средства бюджета Ставропольского края и средства бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 384 162 007 рублей в том числе:
2013 г. - 630 476 736 рублей;
2014 г. - 588285355 рублей;
2015 г. - 593035961 рубля;
2016 г. - 575411760 рубля.
Объем финансирования Программы в 2013 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 551 561 708 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 78 915 028 рублей.
Объем финансирования Программы в 2014 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 88285355 рублей.
Объем финансирования Программы в 2015 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 93035961 рубля.
Объем финансирования Программы в 2016 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500 000 000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 75411760 рубля.
Объемы финансирования целевой программы в 2013 - 2016 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий целевой программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п и краевой целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 15.04.2009 г. N 108-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту слова "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы" следует читать "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы" и слова "Повышение безопасности дорожного движения в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы" следует читать "Повышение безопасности дорожного движения в Ставропольском крае на 2009 - 2012 годы"
8. Ожидаемые результаты реализации целевой программы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации целевой программы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения муниципальной целевой программы.
Планируемые показатели эффективности реализации целевой программы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком целевой программы.
Исполнитель целевой программы обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы, а также предоставляет в соответствующие органы государственной власти Ставропольского края и муниципального образования города-курорта Пятигорска отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы.
Подпрограмма
"Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
16 июля, 20 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Общий - паспорт
Подпрограммы "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска" |
Разработчики подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель Подпрограммы - модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог; улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог; формирование на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям международных и российских транспортных коридоров; повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2016 годы |
Система программных мероприятий подпрограммы |
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в городе-курорте Пятигорске. Перечень объектов улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, подлежащих реконструкции и обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации подпрограммы |
Механизм реализации подпрограммы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование объемов строительства и реконструкции местных автомобильных дорог и соответственно объемов финансирования; организационную структуру управления реализацией подпрограммы. Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования Подпрограммы составляют: средства бюджета Ставропольского края и средства бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 851 520 701 рублей в том числе: 2013 г. - 286 827 963 рублей; 2014 г. - 521564246 рублей; 2015 г. - 521564246 рублей; 2016 г. - 521564246 рублей. Объем финансирования Подпрограммы в 2013 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 264465000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 22 362 963 рубля. Объем финансирования Подпрограммы в 2014 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 500000000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 21564246 рублей. Объем финансирования Подпрограммы в 2015 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 500000000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 21564246 рублей. Объем финансирования Подпрограммы в 2016 году составляет: за счет средств бюджета Ставропольского края 500000000 рублей; за счет средств бюджета города Пятигорска 21564246 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиков подпрограммы. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Существующая улично-дорожная сеть в муниципальном образовании городе-курорте Пятигорске в настоящее время не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков.
Причинами сложившейся ситуации являются недофинансирование дорожной отрасли, а также высокий уровень физического, морального и экономического износа улично-дорожной сети.
Общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 401,4 км, при этом более 360 км улично-дорожной сети не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять строительство и реконструкцию улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, обеспечивая при этом развитие транспортной инфраструктуры, повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог.
3. Цель и задачи подпрограммы
Цель Подпрограммы - модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог;
формирование на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям международных и российских транспортных коридоров;
повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог.
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач Подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в городе-курорте Пятигорске.
Строительство и реконструкция отдельных участков улично-дорожной сети города позволит распределить транспортные потоки, снизить интенсивность движения на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети, повысить безопасность дорожного движения и развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Перечень объектов улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска, подлежащих реконструкции и обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2013 - 2016 годах в рамках программы приведен в Приложении к настоящей программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов строительства и реконструкции местных автомобильных дорог и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией Подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий Подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Подпрограммы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 7 настоящей Подпрограммы внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитываются актуальность и экономическая значимость проблемы приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 851 520 701 рублей в том числе:
2013 г. - 286 827 963 рублей;
2014 г. - 521564246 рублей;
2015 г. - 521564246 рублей;
2016 г. - 521564246 рублей.
Объем финансирования Подпрограммы в 2013 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 264465000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 22 362 963 рубля.
Объем финансирования Подпрограммы в 2014 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500000000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 21564246 рублей.
Объем финансирования Подпрограммы в 2015 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500000000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 21564246 рублей.
Объем финансирования Подпрограммы в 2016 году составляет:
за счет средств бюджета Ставропольского края 500000000 рублей;
за счет средств бюджета города Пятигорска 21564246 рублей.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы.
Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы, который:
несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Подпрограммы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы;
предоставляет в Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края ежеквартальный отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы, рациональном использовании средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма
"Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах
16 июля, 20 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Общий - паспорт
Подпрограммы "Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, подвесных пешеходных мостов и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - поэтапное развитие улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска путем проведения ремонта и содержания покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов. Для достижения указанной цели необходимо решение задачи по повышению уровня содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшения уровня обслуживания пользователей. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2016 годы |
Система программных мероприятий подпрограммы |
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по ремонту и содержанию покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске. Перечень мероприятий и обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска на ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации подпрограммы |
Механизм реализации подпрограммы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование объемов ремонта и содержания покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования; организационную структуру управления реализацией подпрограммы. Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 382 144 045 рублей, в том числе: - 2013 год - 267 794 207 рублей; - 2014 год - 37 157 609 рублей; - в 2015 год - 39 908 215 рублей; - в 2016 год - 37 284 014 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективности обслуживания пользователей, оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, является выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, тротуаров, путепроводов и подвесных пешеходных мостов.
В настоящее время в городе-курорте Пятигорске учитывая высокий уровень физического, морального и экономического износа дорожного хозяйства, нуждается в ремонте:
1) 401,4 км покрытия дорог, в том числе:
- 132,7 км гравийного покрытия дорог;
- 268,7 км асфальтового покрытия дорог.
2) 337,1 км тротуаров;
3) 4 ед. путепроводов;
4) 4 ед. подвесных пешеходных переходов;
5) 6 ед. подземных переходов.
Применение подпрограммного метода поэтапного решения проблемы развития автомобильных дорог и сооружений на них в городе-курорте Пятигорске обеспечит проведение комплекса работ по ремонту и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - поэтапное развитие улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска путем проведения ремонта и содержания покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов.
Для достижения указанной цели необходимо решение задачи по повышению уровня содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшения уровня обслуживания пользователей.
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по ремонту и содержанию покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске.
Перечень мероприятий и обоснование объема долевого финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств долевого финансирования бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска на ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов ремонта и содержания покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 7 настоящей Подпрограммы внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Ставропольского края и бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 382 144 045 рублей, в том числе:
- 2013 год - 267 794 207 рублей;
- 2014 год - 37 157 609 рублей;
- в 2015 год - 39 908 215 рублей;
- в 2016 год - 37 284 014 рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы в 2013 - 2016 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы.
Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы, который:
несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Подпрограммы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Подпрограмма
"Ремонт и содержание ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
20 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Общий - паспорт
Подпрограммы "Ремонт и содержание ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Ремонт и содержание ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - поэтапное развитие системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений, снижение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе-курорте Пятигорске путем ремонта и содержания ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - приведение обветшавших сетей и берегоукрепительных сооружений в нормативное состояние; - реконструкция имеющихся сетей ливневой канализации с применением прогрессивных технологий; - сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты; - улучшение экологической обстановки в городе-курорте Пятигорске. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2016 годы |
Система программных мероприятий подпрограммы |
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по ремонту и содержанию системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске. Перечень мероприятий и обоснование объема финансирования за счет средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств финансирования бюджета города Пятигорска на ремонт и содержание системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации подпрограммы |
Механизм реализации подпрограммы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование объемов ремонта и содержания системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования; организационную структуру управления реализацией подпрограммы. Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Программы составляет 29 459 525 рублей в том числе: 2013 г. - 6 459 525 рублей; 2014 г. - 7 000 000 рублей; 2015 г. - 8 000 000 рублей; 2016 г. - 8 000 000 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Основной инженерной защитой от высокого уровня грунтовых и ливневых вод в городе служит сложная система коллекторов, ливневых насосных станций, берегоукрепительных и очистных сооружений.
В настоящее время большая часть системы ливневой канализации города-курорта Пятигорска разрушена и находится в аварийном состоянии.
Для приведения всей системы ливневой канализации в нормативное состояние необходимо:
1) построить ливневые коллекторы 1-го и 2-го порядка - 180,51 км;
2) построить очистных сооружений - 18 шт.;
3) обеспечить ремонт ливневых сетей - 104 км;
4) построить водопропускных сооружений под автомобильными и ж/д дорогами, трамвайными путями - 118 шт.;
5) расчистить и углубить русла рек Золотушка, Грязнушка и Бештаугорская балка - 9,6 км;
6) обеспечить устройство ливнесточных лотков с дождеприемными стальными решетками на асфальтированных дорогах - 12,8 км;
7) расчистить существующие коллекторы, балки и водотоки в земляном русле - 41 км.
Из-за ограниченного финансирования ремонт системы ливневой канализации осуществляется лишь на аварийных участках, где выход из строя ливневой канализации влечет за собой подтопление покрытия дорог, придомовых территорий, подвалов домов.
Применение подпрограммного метода поэтапного решения проблемы по восстановлению системы ливневой канализации на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска обеспечит защиту территории от затопления и подтопления.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - поэтапное развитие системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений, снижение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе-курорте Пятигорске путем ремонта и содержания ливневых канализаций и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- приведение обветшавших сетей и берегоукрепительных сооружений в нормативное состояние;
- реконструкция имеющихся сетей ливневой канализации с применением прогрессивных технологий;
- сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты;
- улучшение экологической обстановки в городе-курорте Пятигорске.
См. также:
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.7.573-96 "Гигиенические требования к использованию сточных вод и их осадков для орошения и удобрения", утвержденные постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 46
Методические указания МУ 2.1.5.800-99 "Организация госсанэпиднадзора за обеззараживанием сточных вод", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 27 декабря 1999 г.
Свод правил СП 32.13330.2012 "СНиП 2.04.03-85. Канализация. Наружные сети и сооружения", утвержденный приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 635/11
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по ремонту и содержанию системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске.
Перечень мероприятий и обоснование объема финансирования за счет средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств финансирования бюджета города Пятигорска на ремонт и содержание системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов ремонта и содержания системы ливневой канализации и берегоукрепительных сооружений в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 7 настоящей Подпрограммы внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Программы составляет 29 459 525 рублей в том числе:
2013 г. - 6 459 525 рублей;
2014 г. - 7 000 000 рублей;
2015 г. - 8 000 000 рублей;
2016 г. - 8 000 000 рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы в 2013 - 2016 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы.
Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы, который:
несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Подпрограммы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Подпрограмма
"Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети в 2013 - 2016 годах"
16 июля 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 16 июля 2013 г. N 2527 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Общий - паспорт
Подпрограммы "Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети в 2013 - 2016 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети в 2013 - 2016 годах" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - поэтапное улучшение социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения города-курорта Пятигорска на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем оптимизации взаимоотношений в сфере содержания улично-дорожной сети, а также рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - обеспечение диагностики и обследования улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске; - осуществление технического учета и паспортизации улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске; - разработка проекта организации дорожного движения в городе-курорте Пятигорске. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2016 годы |
Система программных мероприятий подпрограммы |
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по диагностике, обследованию и паспортизации улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске. Перечень мероприятий и обоснование объема финансирования за счет средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета города Пятигорска на диагностику, обследование и паспортизацию улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации подпрограммы |
Механизм реализации подпрограммы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование объемов диагностики, обследования и паспортизации улично-дорожной сети; организационную структуру управления реализацией подпрограммы. Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Программы составляет 30400000 рублей в том числе: 2013 г. - 1100000 рублей; 2014 г. - 14100000 рублей; 2015 г. - 15100000 рублей; 2016 г. - 100 000 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
В целях принятия неотложных мер по качественному изменению состояния развития улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в соответствии с потребностями социально-экономического развития города-курорта Пятигорска необходимо рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска.
Применение подпрограммного метода позволит обеспечить диагностику, обследование и паспортизацию улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в период 2013 - 2016 годы.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - поэтапное улучшение социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения города-курорта Пятигорска на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем оптимизации взаимоотношений в сфере содержания улично-дорожной сети, а также рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение диагностики и обследования улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске;
- осуществление технического учета и паспортизации улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске;
- разработка проекта организации дорожного движения в городе-курорте Пятигорске.
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по диагностике, обследованию и паспортизации улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске.
Перечень мероприятий и обоснование объема финансирования за счет средств бюджета города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета города Пятигорска на диагностику, обследование и паспортизацию улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов диагностики, обследования и паспортизации улично-дорожной сети;
организационную структуру управления реализацией подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 16 июля 2013 г. N 2527 в раздел 7 настоящей Подпрограммы внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Программы составляет 30400000 рублей в том числе:
2013 г. - 1100000 рублей;
2014 г. - 14100000 рублей;
2015 г. - 15100000 рублей;
2016 г. - 100 000 рублей.
Объемы финансирования Программы в 2013 - 2016 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы.
Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы, который:
несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
16 июля, 20 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Общий - паспорт
Подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация города Пятигорска; МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"; МУ "Управление образования администрации города Пятигорска"; МУ "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска", МУ "Управление общественной безопасности"; Руководители АТП, осуществляющие пассажирские перевозки в городе Пятигорске; комиссия по ОБДД в городе Пятигорске; ОГИБДД ОМВД по г. Пятигорску |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - повышение безопасности дорожного движения в городе Пятигорске Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения; поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; повышение авторитета дорожно-патрульной службы города Пятигорска и укрепление ее кадрового состава; улучшение управления системой организации дорожного движения в городе Пятигорске; улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2016 годы |
Система программных мероприятий подпрограммы |
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске. Перечень мероприятий Подпрограммы и обоснование объема финансирования за счет средств города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств финансирования бюджета города Пятигорска на повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации подпрограммы |
Механизм реализации подпрограммы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование объемов содержания объектов улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования; организационную структуру управления реализацией подпрограммы. Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Программы составляет 34 928 029 рублей, в том числе: 2013 г. - 13 616 029 рублей; 2014 г. - 7 104 000 рублей; 2015 г. - 7 104 000 рублей; 2016 г. - 7 104 000 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий городских служб и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Применение подпрограммного метода поэтапного решения проблемы безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске позволит снизить показатели аварийности, в том числе сократить детский дорожно-транспортный травматизм; совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе-курорте Пятигорске; повысить уровень безопасности транспортных средств.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение безопасности дорожного движения в городе Пятигорске
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения;
поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение авторитета дорожно-патрульной службы города Пятигорска и укрепление ее кадрового состава;
улучшение управления системой организации дорожного движения в городе Пятигорске;
улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети.
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске.
Перечень мероприятий Подпрограммы и обоснование объема финансирования за счет средств города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств финансирования бюджета города Пятигорска на повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов содержания объектов улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 7 настоящей Подпрограммы внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Программы составляет 34 928 029 рублей, в том числе:
2013 г. - 13 616 029 рублей;
2014 г. - 7 104 000 рублей;
2015 г. - 7 104 000 рублей;
2016 г. - 7 104 000 рублей.
Объемы финансирования Программы в 2013 - 2016 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы.
Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Подпрограмма
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска в 2013 - 2016 годах"
16 июля, 20 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Общий - паспорт
Подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска в 2013 - 2016 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска в 2013 - 2016 годах" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчики подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - формирование благоприятной среды проживания для населения города-курорта Пятигорска Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий муниципального образования города-курорта Пятигорска; - приведение в нормативное состояние дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям. |
Целевые индикаторы целевой программы |
Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении 3 к настоящей целевой программе. |
Срок реализации подпрограммы |
2013 - 2016 годы |
Система программных мероприятий подпрограммы |
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в городе-курорте Пятигорске. Перечень мероприятий Подпрограммы и обоснование объема финансирования за счет средств города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств финансирования бюджета города Пятигорска на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе. |
Механизм реализации подпрограммы |
Механизм реализации подпрограммы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование объемов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования; организационную структуру управления реализацией подпрограммы. Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования подпрограммы составляют: средства бюджета Ставропольского края и средства бюджета города Пятигорска. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 55 709 707 рублей, в том числе: 2013 г. - 54 679 012 рублей; 2014 г. - 1 359 500 рублей; 2015 г. - 1 359 500 рублей; 2016 г. - 1 359 500 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе. |
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации |
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Дворовые территории и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы города-курорта Пятигорска и от уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В настоящее время в существующем жилищном фонде на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, в связи с недостаточным уровнем финансирования ремонтных работ, асфальтовое покрытие дворовых территорий, а также проездов к территориям многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации имеет высокий уровень физического износа и не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
В целом в городе-курорте Пятигорске насчитывается свыше 700 придомовых территорий протяженностью 68 км и 430 проездов к придомовым территориям многоквартирных домов протяженностью 34 км нуждающихся в ремонте.
Применение подпрограммного метода позволит поэтапно осуществлять ремонт и приводить в нормативное состояние асфальтовое покрытие придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, обеспечивать безопасный и беспрепятственный подъезд транспортных средств, экстренных и коммунальных служб города.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение безопасности дорожного движения в городе Пятигорске
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения;
поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение авторитета дорожно-патрульной службы города Пятигорска и укрепление ее кадрового состава;
улучшение управления системой организации дорожного движения в городе Пятигорске;
улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети.
См.:
Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Закон Ставропольского края от 18 июня 2012 г. N 53-кз "О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края"
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 30 декабря 2010 г. N 414 "Об утверждении и введении в действие Нормативов градостроительного проектирования Ставропольского края. Часть I. Селитебная территория. Производственная территория. Транспорт и улично-дорожная сеть. Особо охраняемые территории"
Примерные Правила землепользования и застройки городских и сельских поселений Ставропольского края, утвержденные Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края
5. Система программных мероприятий подпрограммы
Достижение цели и решение поставленных задач подпрограммы осуществляется посредством выполнения мероприятий по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в городе-курорте Пятигорске.
Перечень мероприятий Подпрограммы и обоснование объема финансирования за счет средств города Пятигорска, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств финансирования бюджета города Пятигорска на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в городе-курорте Пятигорске в 2013 - 2016 годах в рамках подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей целевой программе.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование объемов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям в городе-курорте Пятигорске и соответственно объемов финансирования;
организационную структуру управления реализацией подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий подпрограммы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежегодный анализ хода реализации мероприятий подпрограммы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов подпрограммы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 декабря 2013 г. N 4784 в раздел 7 настоящей Подпрограммы внесены изменения
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования подпрограммы составляют: средства бюджета Ставропольского края и средства бюджета города Пятигорска.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60756750 рублей, в том числе:
2013 г. - 56678250 рублей;
2014 г. - 1 359 500 рублей;
2015 г. - 1 359 500 рублей;
2016 г. - 1 359 500 рублей.
Объемы финансирования Программы в 2013 - 2016 годах, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы, носят прогнозный характер и могут ежегодно уточняться при принятии законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края закона о бюджете, представительным органом муниципального образования города-курорта Пятигорска решения о бюджете, при изменении объема средств краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-п.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и оценка эффективности ее реализации
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы.
Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей целевой программе.
Целевые индикаторы изложены в Приложении 3 к настоящей целевой программе.
9. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется заказчиком подпрограммы, который:
несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.