Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок формирования повестки заседания Совета города Изобильного
1. Повестка дня заседания Совета формируется из:
- проектов решений Совета;
- предложений по организации работы Совета;
- ответов на письменные запросы депутатов;
- обращений граждан и юридических лиц по вопросам ведения Совета;
- предложений и заключений комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;
- сообщений информационного характера.
2. Право внесения проектов решений в Совет принадлежит:
1) председателю Совета;
2) депутатам Совета;
3) главе города Изобильного;
4) Администрации города Изобильного;
5) органам территориального общественного самоуправления города Изобильного;
6) инициативным группам граждан, обладающих избирательным правом;
7) прокурору Изобильненского района;
8) постоянным комиссиям Совета, депутатским формированиям.
Проекты решений Совета от иных органов и лиц, не обладающих указанным правом, могут быть внесены в Совет через соответствующие субъекты правотворческой инициативы.
3. К проекту решения, вносимому в Совет города в порядке правотворческой инициативы, должны прилагаться:
- сопроводительное письмо, указывающее на авторов проекта решения;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости его принятия, указание на место предполагаемого решения в системе муниципальных правовых актов, на соответствие основных положений проекта решения действующему законодательству;
- расчеты, справки, сравнительные таблицы и другая письменная информация, необходимая для рассмотрения и принятия решения.
При несоответствии проекта решения вышеуказанным требованиям он может быть возвращен субъекту правотворческой инициативы.
4. Лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, вносят предложения, проекты решений, другие документы по повестке дня за 10 дней до заседания Совета.
5. Проект решения, внесенный в Совет, направляется председателем Совета в соответствующую постоянную комиссию Совета, которая назначается ответственной за подготовку заключения к проекту решения.
6. Постоянная комиссия Совета, ответственная за подготовку проекта решения к рассмотрению на заседании Совета, обсуждает проект решения на своем заседании.
К рассмотрению проекта решения на заседании постоянной комиссии Совета могут привлекаться депутаты других постоянных комиссий, представители субъекта правотворческой инициативы и общественности, специалисты.
7. По итогам обсуждения проекта решения постоянная комиссия дает мотивированное заключение с одной из следующих рекомендаций:
- рассмотреть проект решения и принять его в целом;
- рассмотреть проект решения и отклонить его;
- рассмотреть проект решения и принять его с изменениями и дополнениями, изложенными в заключении постоянной комиссии;
- рассмотреть проект решения и возвратить его субъекту правотворческой инициативы на доработку с учетом заключения постоянной комиссии;
- отказать в рассмотрении проекта решения.
8. Депутаты Совета, не участвующие в заседании постоянной комиссии Совета, вправе вносить свои замечания и предложения, которые должны быть рассмотрены и учтены постоянной комиссией Совета при подготовке заключения по обсуждаемому проекту решения.
Мотивированное заключение на проект решения, подписанное председателем постоянной комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя постоянной комиссии, направляется председателю Совета.
Председатель Совета с учетом заключения постоянной комиссии, ответственной за подготовку проекта решения, вносит проект решения в проект повестки дня для рассмотрения на очередном (внеочередном) заседании Совета.
9. Предложения и заключения комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению, а также предложения комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений Совета вносятся председателем Совета в повестку дня по мере их поступления, но не позднее 5-и дней до заседания.
10. При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам нормативных правовых актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории города Изобильного.
11. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится председателем для утверждения на заседании Совета города.
12. Примерные сроки проведения заседаний Совета и вопросы, вносимые на рассмотрение, определяются перспективными и текущими планами работы Совета, утверждаемыми на заседании Совета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.