Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 23 ноября 2012 г. N 3380
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
31 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Невинномысска Шарова В.П.
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
С.Н. Батынюк |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 23 ноября 2012 г. N 3380)
31 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет стандарт, порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) жилищного отдела администрации города Невинномысска (далее - город) по предоставлению данной муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на территории города и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или их представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).
О перечне основных категорий лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятых на учет до 1 марта 2005 года, и имеющих право на первоочередное предоставление жилого помещения, см. справку
3. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом администрации города (далее - отдел).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, 4.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
приемные дни: вторник и четверг с 10.00. до 13.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 7-95-62.
Адрес официального сайта администрации города: www.nevinsk.ru.
Электронная почта: gilotd@nevinsk.ru.
4. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в отделе осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
на информационных стендах отдела;
через официальный сайт администрации города и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Для заявителей на информационных стендах отдела размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся специалистами отдела в устной форме во время приема.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении отдела;
контактные телефоны отдела;
режим работы отдела и номера кабинетов;
график приема специалистами отдела;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заполнению заявления и представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалисты отдела не могут дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На официальном сайте администрации города в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адреса официального сайта, электронной почты отдела;
режим работы отдела;
графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - отдел.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с запросом в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Думы города.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем информации об очередности по состоянию на 1 апреля текущего года;
уведомление об отказе в предоставлении услуги.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по запросу заявителя в устной форме - не более 20 минут;
2) по запросу заявителя, направленному почтовой связью (в электронной форме), - в течение не более 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (опубликована в изданиях "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), статья 14, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в издании "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
4) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в издании "Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
6) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, статья 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, статья 4179);
8) Законом Ставропольского края от 16.03.2006 N 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" (опубликован в изданиях "Ставропольская правда" от 21.03.2006 N 60, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 30.04.2006 N 11, статья 5419);
9) Законом Ставропольского края от 10.11.2009 N 72-кз "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" (опубликован в изданиях "Ставропольская правда" от 13.11.2009 N 237-238, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 30.11.2009 N 25, статья 8483).
См. также Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 декабря 2012 г. N 3841 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, поданный в устной, письменной или в электронной формах, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием универсальной электронной карты либо регистрации на данном портале.
13. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в поступившем запросе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, а также адреса электронной почты и контактного телефона (при наличии);
текст не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый адрес заявителя;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию, в случае которого заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста отдела, а также членов его семьи;
если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о прекращении переговоров (переписки) с заявителем по данному вопросу. О принятом решении заявитель, направивший запрос, уведомляется в письменной форме;
заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в соответствии с Порядком перерегистрации граждан, признанных малоимущими, иных граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 05.09.2006 N 126-п.
15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 3429 в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в отделе не может быть более 15 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 15 минут.
Срок регистрации запроса не может быть более 15 минут. Запрос, поданный в письменной, электронной форме, регистрируется в автоматизированной системе "Дело". Устный запрос регистрируется в Журнале регистрации устных запросов по предоставлению информации.
17. Требования к помещениям отдела, к местам ожидания и приема заявителей:
здание, в котором расположен отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в помещение отдела оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об отделе:
наименование;
график работы.
Здание отдела расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход (выход) из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещения отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Каждое рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
18. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
при недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещены;
шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
высота шрифта основного текста не менее 5 мм;
одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста.
19. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления услуги;
качественное и доступное получение муниципальной услуги.
21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Запрос, направленный на официальный сайт администрации города, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, должен содержать фамилию имя, отчество заявителя, почтовый адрес либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.
Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется по адресу, указанному в запросе.
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса, подготовка и направление заявителю информации об очередности (отказе в предоставлении информации об очередности).
24. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является факт поступления запроса в отдел.
При поступлении запроса в устной форме (личное обращение или по телефону) специалист отдела должен представиться - указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, выслушать и уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, а также адрес электронной почты и контактного телефона (при наличии).
При отсутствии оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента, специалист отдела регистрирует запрос в Журнале учета входящей корреспонденции (далее - Журнал).
При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса.
Результатом административной процедуры является:
регистрация запроса Журнале;
уведомление об отказе в приеме запроса.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
25. Рассмотрение запроса, подготовка и направление заявителю об очередности (отказе в предоставлении информации об очередности).
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.
При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист отдела представляет информацию об очередности в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
Срок исполнения административной процедуры при поступлении запроса в письменной или электронной форме составляет не более 28 дней.
При устном обращении не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами отдела осуществляется заместителем главы администрации города путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц отдела к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
28. Должностные лица отдела, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица отдела привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города;
заместителем главы администрации города;
иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право:
получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
обжаловать действие (бездействие) должностного лица отдела, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними правовыми актами;
6) отказ отдела либо должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу заявителю направляется в письменной форме через почту (заказным письмом с уведомлением) либо в электронной форме ответ.
33. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города либо "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте регистрации, проживания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела или должностного лица отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
34. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
Управляющий делами администрации |
А.А. Пимахов |
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
Форма запроса
Главе города Невинномысска
__________________________
Ф.И.О. заявителя
__________________________
Почтовый адрес
__________________________
Адрес электронной почты
(при наличии)
__________________________
Контактный телефон
(при наличии)
__________________________
Запрос.
Прошу предоставить мне информационное сообщение о
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись заявителя ___________/____________________/
фамилия, инициалы
_________________
Дата
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по предоставлению
информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прием и регистрация заявления |
|
|
Рассмотрение запроса, подготовка и направление заявителю об очередности (отказе в предоставлении информации об очередности) |
| |
| |
Предоставление информации об очередности |
|
Отказ в предоставлении информации об очередности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 23 ноября 2012 г. N 3380 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Невинномысский рабочий" от 1 декабря 2012 г. N 89 (13949)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 13 мая 2019 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Старопольского края от 31 октября 2013 г. N 3429