Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) отдела образования, учреждений и их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) управления образования, учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом управления образования и учреждений в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ должностных лиц управления образования и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в подпункт 5.3.1 пункта 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решения и действия (бездействия) следующих лиц:
должностных лиц управления образования - начальнику управления образования по адресу: ул. Ленина, 110. г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: georg@stavminobr.ru;
заведующего отделом образования - Главе города Георгиевска (заместителю главы администрации) по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820. по электронной почте: adm_ geo@mail.ru;
должностных лиц учреждений - руководителю учреждения по адресу или электронной почте, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
руководителя учреждения - начальнику управления образования по адресу: ул. Ленина, 110, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: georg@stavminobr.ru.
5.3.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в подпункт 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города, управление образования, учреждения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в подпункт 5.4.2 пункта 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, учреждений, их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, учреждении, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в подпункт 5.4.3 пункта 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.3. При обращении заявителя в управление образования или учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, отдел образования или учреждение обязаны предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города, управление образования или учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования или учреждения, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в подпункт 5.7.1 пункта 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города, управление образования, учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделам образования, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы,
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействия) должностных лиц управления образования или учреждения и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица управления образования, учреждения, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 20 мая 2014 г. N 707 в пункт 5.11 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при непосредственном обращении в администрацию города, управление образования:
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.