Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 22 ноября 2012 г. N 3372
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска"
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 ноября 2013 г. N 3478 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551, в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 08.07.2011 N 2195 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска".
Глава города Невинномысска |
С.Н. Батынюк |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 22 ноября 2012 г. N 3372)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска (далее - административный регламент, услуга, город), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела образования администрации города по предоставлению данной услуги.
2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель).
3. Услуга предоставляется отделом образования администрации города (далее - Отдел).
Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители обращаются в Отдел по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 55.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
приемные дни: с 08.30 до 17.30;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Контактный телефон: 3-15-49, 6-08-49.
Адрес официального сайта администрации города: www.nevinsk.ru.
Адрес официального сайта Отдела: gorono.nevinsk.ru.
Электронная почта: oo@nevinsk.ru.
4. Получение информации о порядке предоставления услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
при обращении по телефону;
письменном обращении заявителя;
через официальный сайт администрации города, отдела и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", с использованием универсальной электронной карты либо регистрации на данном портале.
Для заявителей на информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения услуги;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц, специалистов Отдела, участвующих в предоставлении услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению услуги проводятся специалистом Отдела в устной форме во время приема.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Отдела;
контактные телефоны Отдела;
режим работы Отдела и номера кабинетов;
график приема специалистами Отдела;
требования, предъявляемые к заполнению заявления и представляемым документам;
срок предоставления услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления услуги;
информация о ходе предоставления услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На информационном стенде Отдела, в месте предоставления услуги, на официальном сайте администрации города в сети Интернет и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Отдела;
режим работы Отдела;
графики личного приема заявителей специалистами;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
II. Стандарт предоставления услуги
7. Наименование услуги - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города (далее - информация).
8. Орган, предоставляющий услугу, - Отдел.
9. В предоставлении услуги иные организации не участвуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении услуги, утвержденный решением Думы города.
10. Результатом предоставления услуги являются:
получение заявителем информации;
уведомление об отказе в предоставлении информации.
11. Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по запросу заявителя в устной форме - не более 20 минут,
2) по письменному запросу заявителя или запросу в электронной форме - не более 27 дней с момента регистрации письменного запроса.
12. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (опубликована в издании "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), (опубликована в "Собрании законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31);
3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (опубликован в издании "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
4) Федеральный Закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (опубликован в издании "Российская газета", 03.06.1997, N 126);
5) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
6) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (опубликован в издании "Российская газета", 30.06.1999, N 121);
7) Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 31.07.2002, N 140);
8) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
9) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
10) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165);
11) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в издании "Российская газета", 13.02.2009, N 25);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства", 20.03.1995, N 12);
13) постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (опубликовано в издании "Российская газета", 27.03.1997, N 61);
14) постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (опубликовано в издании "Российская газета", 09.10.1997, N 196);
15) постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.03.2001, N 13);
16) постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" (опубликовано в издании "Российская газета", 25.03.2011, N 63);
17) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (опубликовано в издании "Российская газета", 23.12.2009, N 247);
18) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" (опубликовано в издании "Российская газета", 03.06.2003, N 106);
19) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы" (опубликовано в издании "Российская газета", 16.05.2011, N 54);
20) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 N 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (опубликован в издании "Российская газета", 09.07.2009, N 124);
21) постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 13, ст. 1252);
22) Устав муниципального образования городского округа - города Невинномысска Ставропольского края Российской Федерации, принятый решением Думы города от 26.09.2012 N 263-24 (опубликован в газете "Невинномысский рабочий", 24.10.2012, N 79);
23) приказ отдела образования администрации города Невинномысска от 11.09.2009 N 391 "Об утверждении Положения о социально-педагогическом мониторинге получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования гражданами, проживающими в городе Невинномысске";
и иные нормативные правовые акты.
13. Основанием для предоставления услуги является запрос заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, поданный в устной, письменной или электронной формах, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", с использованием универсальной электронной карты либо регистрации на данном портале.
14. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
поступление запроса, оформленного не в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
отсутствие в запросе фамилии заявителя и (или) почтового адреса заявителя, а также адреса электронной почты и контактного телефона (при наличии);
текст запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя;
наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Отдела, а также членов его семьи;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию, в случае которого заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о прекращении переговоров (переписки) с заявителем по данному вопросу. О принятом решении заявитель, направивший запрос, уведомляется в письменной форме.
16. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Отделе не может быть более 45 минут.
Максимальное время получения письменного результата предоставления услуги не может быть более 25 дней.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не может быть более 15 минут. Запрос, поданный в письменной, электронной форме, регистрируется в автоматизированной системе "Дело". Устный запрос регистрируется в Журнале регистрации устных запросов по предоставлению информации (далее - Журнал).
19. Требования к помещениям Отдела, местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в здание Отдела оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Отделе:
наименование;
адрес.
Здание Отдела расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход (выход) из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещения Отдела соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Каждое рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
при недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещены;
шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
высота шрифта основного текста не менее 5 мм;
одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста.
21. Показателями доступности и качества услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления услуги;
качественное и доступное получение услуги.
22. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Запрос, направленный на официальный сайт администрации города, отдела, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.
Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется по адресу, указанному в запросе.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса, подготовка и направление заявителю информации (или отказ в предоставлении информации).
25. Прием и регистрация запроса
Основанием для начала предоставления услуги является факт поступления запроса в Отдел.
При поступлении запроса в устной форме (личное обращение или по телефону) специалист Отдела должен представиться - указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, выслушать и уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, а также адрес электронной почты и контактного телефона (при наличии).
При отсутствии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист Отдела устный запрос регистрирует в Журнале, запрос в письменной и электронной формах - в автоматизированной системе "Дело".
При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист Отдела направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса.
Результатом административной процедуры является:
регистрация запроса в Журнале (при устном запросе), регистрация запроса в автоматизированной системе "Дело" (при запросе в письменной или электронной форме);
уведомление об отказе в приеме запроса.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
26. Рассмотрение запроса, подготовка и направление заявителю информации (или отказ в предоставлении информации).
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за подготовку ответа, зарегистрированного запроса заявителя.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист Отдела предоставляет заявителю информацию в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
Информацию на запросы в письменной и электронной форме специалист Отдела регистрирует в автоматизированной системе "Дело" и направляет ответ заявителю.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 25 дней с момента регистрации.
Результатом административной процедуры является:
направление информации заявителю по почте, электронной почте или предоставление информации лично заявителю;
направление уведомления об отказе в предоставлении услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела по предоставлению услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов Отдела к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
29. Специалисты Отдела, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
30. Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
главой города;
заместителем главы администрации города;
начальником отдела;
иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Отдела, должностного лица (специалиста) Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право:
получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
обжаловать действие (бездействие) должностного лица (специалиста) Отдела, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города.
33. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу заявителю направляется в письменной форме через почту (заказным письмом с уведомлением) либо в электронной форме ответ.
34. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города либо "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество либо должность лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица (специалиста) Отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела или должностного лица (специалиста) Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
35. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица (специалиста) Отдела, в приеме запроса у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
Управляющий делами администрации |
А.А. Пимахов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного
образования в муниципальных образовательных
учреждениях, расположенных на территории
города Невинномысска
Форма запроса
Заведующему отделом образования
администрации города Невинномысска
__________________________________
(Ф.И.О. руководителя Отдела)
_________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
Контактные телефоны:
дом. _____________________________
раб. _____________________________
сот. _____________________________
Запрос
Прошу предоставить мне информационное сообщение о
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись заявителя _____________________ /___________________ /
фамилия, инициалы
"____" ______________________________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного
образования в муниципальных образовательных
учреждениях, расположенных на территории
города Невинномысска
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 22 ноября 2012 г. N 3372 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Невинномысска"
Текст постановления опубликован в газете "Невинномысский рабочий" от 28 ноября 2012 г. N 88
Постановлением администрации города Невинномысска Старопольского края от 7 ноября 2013 г. N 3478 настоящее постановление признано утратившим силу