Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города-курорта Пятигорска
от 6 июня 2013 г. N 2049
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2013-2014 годы на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления города Пятигорска на 2011 -2014 годы"
1. Общий - Паспорт подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2013-2014 годы на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование подпрограммы |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2013-2014 годы на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 года N 815 "О мерах по противодействию коррупции", Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация города Пятигорска |
Разработчик подпрограммы |
Администрация города Пятигорска |
Исполнители подпрограммы |
Администрация города Пятигорска; МУ "Управление капитального строительства администрации города Пятигорска" |
Цели подпрограммы |
- снижение административных барьеров в городе-курорте Пятигорске; - оптимизация, повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске, - противодействие коррупции. |
Задачи подпрограммы |
- создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями; - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; - возможность получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одно месте; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и регулярное его проведение. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Среднее время ожидания в очереди населения и организаций города-курорта Пятигорска (заявителей) при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг в органы местного самоуправления города-курорта Пятигорска, мин. Доля населения города-курорта Пятигорска, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, % Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей, % Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска, от общего числа опрошенных заявителей, % |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2013-2014 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования подпрограммы |
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составит 37650,30 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 30507,06 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 30507,06 тыс. руб.; 2014 год - 0,00 тыс. руб. за счёт средств бюджета города-курорта Пятигорска (далее - местный бюджет) - 7113,24 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 7113,24 тыс. руб.; 2014 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение административных барьеров, организационных, временных, финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг; оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и комфортности обслуживания заявителей на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; создание системы контроля качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска. |
2. Содержание проблемы, обоснование или основания для разработки подпрограммы и необходимости ее решения программно-целевым методом
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для муниципального образования город-курорт Пятигорск. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления. В настоящее время сфера предоставления муниципальных услуг характеризуется значительными трудностями и неудобствами для заявителя.
Наиболее значимыми причинами неудовлетворенности граждан являются долгое ожидание в очередях при обращении в органы власти, волокита, необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу и стремление отдельных граждан пройти без очереди.
Кроме того, одной из причин неудовлетворенности граждан при получении государственных и муниципальных услуг является неудобство и неприспособленность для посетителей помещений, в которых им приходится получать государственные и муниципальные услуги. Вышеуказанные проблемы в большей степени характеризуют качество организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, для решения которых, а значит, для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в целом, должны проводиться мероприятия, направленные на стандартизацию и регламентацию процессов предоставления услуг, а также внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра и в электронном виде.
В городе-курорте Пятигорске сформирован перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в пределах их полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Органами местного самоуправления в рамках реализации Федерального закона создаются современные, удобные для заявителей модели получения муниципальных услуг. Перспективным является использование опыта предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления по принципу "одного окна", который реализуется в многофункциональных центрах.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечит существенное снижение затрат заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования города-курорта Пятигорска и будет способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
3. Цели, задачи, показатели подпрограммы, сроки ее реализации
Цели подпрограммы:
- снижение административных барьеров в городе-курорте Пятигорске;
- оптимизация, повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске;
- противодействие коррупции.
Задачи подпрограммы:
- создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске, приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями;
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- возможность получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одно месте;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и регулярное его проведение.
Сроки реализации подпрограммы: 2013 - 2014 годы.
4. Перечень мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляется путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, указанных в приложении 1 к подпрограмме.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы (объемы и источники финансирования)
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составит 37650,30 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
за счет средств краевого бюджета - 30507,06 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год -,06 тыс. руб.;
2014 год -,00 тыс. руб.
за счет средств местного бюджета - 7143,24 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 7143,24 тыс. руб.;
2014 год - 0,00 тыс. руб.
Объем средств, предусмотренных на выполнение подпрограммы, носит прогнозный характер и будет уточняться при формировании краевого и местного бюджетов на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы определяется муниципальным заказчиком - администрацией города-курорта Пятигорска и предусматривает проведение организационных мероприятий и осуществление контрольных функций за ходом выполнения подпрограммы в целом.
Исполнитель подпрограммы по каждому подпрограммному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств, своевременную отчетность перед муниципальным заказчиком подпрограммы о ходе реализации ее мероприятий, рациональном использовании выделяемых средств, сроках выполнения мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 06.10.2009 г. N 4844.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования средств, выделенных на реализацию ее мероприятий, обеспечивается за счет исключения возможности их нецелевого использования.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
снизить административные барьеры, организационные, временные, финансовые затраты на предоставление государственных и муниципальных услуг;
оптимизировать и повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг и комфортность обслуживания заявителей на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
создать систему контроля качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Индикаторы (показатели эффективности) реализации программы отражены в приложении 2 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в
городе-курорте Пятигорске на 2013 - 2014 годы
на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Мероприятия и прогнозируемые объемы
финансирования подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2013 - 2014 годы на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Прогнозируемые объёмы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
||
в том числе по годам: | ||||||||
всего |
2013 |
2014 |
||||||
1. |
Разработка ПСД на реконструкцию здания, предназначенного под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске (МФЦ) |
Администрация г. Пятигорска, МУ "УКС" |
2013 г. |
Краевой б-т
Местный б-т
Всего |
-
1759,64
1759,64 |
-
1759,64
1759,64 |
-
-
- |
подготовка пакета документов для реконструкции здания под размещение МФЦ |
2. |
Реконструкция здания, предназначенного под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске (МФЦ) |
Администрация г. Пятигорска, МУ "УКС" |
2013 г. |
Краевой б-т
Местный б-т
Всего |
30507,06
5383,60
35890,66 |
30507,06
5383,60
35890,66 |
-
-
- |
оптимизация и повышение качества и доступности предоставления госуд. и муницип. услуг, комфортности обслуживания заявителей на базе МФЦ |
3. |
Разработка и утверждение регламента деятельности МФЦ |
Администрация г. Пятигорска, мун. казённое учреждение МФЦ |
2014 г. |
Краевой б-т
Местный б-т |
-
- |
-
- |
-
- |
Обеспечение прозрачности предоставления муниц. услуг |
4. |
Разработка и утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ |
Администрация г. Пятигорска, мун. казённое учреждение МФЦ |
2014 г. |
Краевой б-т
Местный б-т |
-
- |
-
- |
-
- |
Обеспечение прозрачности предоставления муниц. услуг, повышение эффективности деятельности МФЦ |
5. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Администрация г. Пятигорска |
2014 г. |
Краевой б-т
Местный б-т |
-
- |
-
- |
-
- |
Контроль за повышением эффективности деятельности МФЦ |
6. |
Размещение в сети Интернет результатов мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
отдел автоматизации и информационных технологий администрации г. Пятигорска |
2014 г. |
Краевой б-т
Местный б-т |
-
- |
-
- |
-
- |
Обеспечение информирования населения об эффективности деятельности МФЦ |
х |
Всего финансирование: |
х |
х |
Краевой бюджет
Местный бюджет
Всего: |
30507,06
7143,24
37650,30 |
30507,06
7143,24
37650,30 |
-
-
- |
х |
Приложение 2
к подпрограмме "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в
городе-курорте Пятигорске на 2013 - 2014 годы
на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг"
Индикаторы
оценки результативности подпрограммы
NN |
Наименование индикаторов |
2013 год (базовый) |
2014 год |
1. |
Среднее время ожидания в очереди населения и организаций города Пятигорска (заявителей) при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг в органы местного самоуправления города-курорта Пятигорска, минут |
35 |
15 |
2. |
Доля населения города Пятигорска, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, % |
0,0 |
90,0 |
3. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра, от общего числа опрошенных заявителей, % |
0,0 |
80,0 |
4. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пятигорска, от общего числа опрошенных заявителей, % |
70,0 |
80,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 июня 2013 г. N 2049 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.