Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города-курорта Кисловодска
от 23 декабря 2011 г. N 1466
Городская целевая программа
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (новая редакция)
Паспорт городской целевой программы
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (новая редакция)
Наименование Программы |
Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009); Устав городского округа города-курорта Кисловодска |
Муниципальный заказчик-координатор Программы |
администрация города-курорта Кисловодска |
Муниципальный заказчик Программы |
управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне (с 01 января 2012 года) |
Разработчик Программы |
отдел по общественной безопасности администрации города-курорта Кисловодска (с 01 января 2012 года Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне) |
Цель Программы |
комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска |
Задачи Программы |
организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска. Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска. Создание системы профилактики терроризма и экстремизма, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений. Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации. Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов. Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма. Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением. Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска |
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 7764,98 тыс. рублей, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 7764,98 тыс. рублей. В 2011 году - 2074,98 тыс. рублей из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2074,98 тыс. рублей. В 2012 году - 1000,0 тыс. рублей, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1000,0 тыс. рублей. В 2013 году - 4690,0 тыс. рублей, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 4690,0 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий городской целевой программы может быть изменен в процессе планирования бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций. Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан. Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений. Формирование единого информационного пространство по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам. Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Город-курорт Кисловодск является одним из курортов федерального значения, расположенных в живописном районе Кавказских Минеральных Вод.
Ежегодно город-курорт Кисловодск посещают около 100-110 тысяч отдыхающих, до 10-15 процентов которых прибывает на личном автотранспорте.
Город-курорт Кисловодск расположен в предгорьях Северного Кавказа на юго-востоке Ставропольского края, в живописной долине, окруженной горами. Кисловодская долина имеет протяженность с юго-востока на северо-запад около 4 км и является нижней террасой Бечасынского плоскогорья в 90 км от горы Эльбрус. Долина образована ущельями 2 рек - Березовки и Ольховки.
Дорожные условия характеризуются повышенной сложностью, изобилуют искусственными дорожными сооружениями, значительными перепадами высот и другими особенностями, вызванными горным рельефом местности, в условиях которого располагается город-курорт Кисловодск.
Население города-курорта Кисловодска представлено более чем 15 нациями и народностями. В последние годы вырос уровень миграции.
За последнее время в результате целенаправленной деятельности органов власти всех уровней и правоохранительных служб на территории города-курорта Кисловодска проведена определенная работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму и экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной, экологической и санитарной безопасности.
Вместе с тем, общий уровень защищенности города-курорта Кисловодска пока не в полной мере адекватен возможным угрозам безопасности.
В городе-курорте Кисловодске имеется значительное число объектов критической инфраструктуры, среди которых объекты водоснабжения (резервуары), мосты, и иные искусственные дорожные сооружения.
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) число зарегистрированных субъектов в городе, включая предприятия, объединения, их филиалы и другие обособленные подразделения составляет 2723 единицы. На территории города зарегистрировано 12 объектов здравоохранения, государственных школ - 19, негосударственных школ - 3, вечерних школ - 1, средних специальных учебных заведений - 5, высших учебных заведений - 5.
В городе-курорте Кисловодске около 50 санаториев, пансионатов и домов отдыха, более 10 гостиниц различной вместимости.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов округа.
В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения и гостей города-курорта Кисловодска и принятие дополнительных мер по реализации Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решений и протоколов Совета по экономической и общественной безопасности и Антитеррористической комиссии города-курорта Кисловодска, Антитеррористической комиссии Ставропольского края, Национального Антитеррористического Комитета и иных нормативно-правовых актов.
Одновременно системный подход требуется и для решения вопросов по противодействию криминализации общества, обеспечению личной безопасности гостей и жителей города-курорта Кисловодска, охраны их имущественных интересов.
В 2009 году органами внутренних дел на территории городского округа было зарегистрировано 1983 преступления, тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 812. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 730 преступлений. Анализ структуры общей преступности показывает, что в 2009 году произошел рост таких видов преступлений как: умышленные убийства, грабежи и разбои с проникновением, кражи из квартир, ДТП, в том числе со смертельным исходом, неправомерное завладение транспортом, взяточничество.
В целом криминальная ситуация на территории города-курорта Кисловодска в течение 2009 года была напряженной, и принимаемые ОВД меры, направленные на оздоровление оперативной обстановки, не всегда оказывались достаточно эффективными.
Одновременно, анализ общей преступности показывает, что в первом полугодии 2010 года, произошел рост таких преступлений, как: разбои с проникновением, поджоги, дорожно-транспортные происшествия, преступления против собственности.
В этих условиях, в рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо продолжать совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города-курорта Кисловодска, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью и противодействию экстремистской деятельности, повышению эффективности управления городским, дорожным и курортным хозяйством, снижению времени реагирования на чрезвычайные ситуации, аварии и происшествия, их локализацию и снижение возникающего ущерба, повышению согласованности действий органов обеспечения правопорядка, экстренных и иных служб, действующих на территории города-курорта Кисловодска.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существует и создается ряд автоматизированных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, управления дорожным движением, диспетчеризации экстренных служб и другие. Однако существующие системы не в полной мере отвечают современным требованиям. Созданные ранее системы видеонаблюдения не обеспечивают требуемого качества.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь, должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений, В связи, с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Таким образом, основным назначением настоящей программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных программой.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации
N п/п |
Содержание рисков |
Анализ причин возникновения рисков |
Способы минимизации рисков |
1. |
Снижение темпа и качества реализации Программы в связи с длительным сроком ее реализации |
Программа реализуется в течение 3 лет. Практика осуществления управления целевыми программами показывает, что если Программа реализуется в течение длительного срока без очевидных результатов, то мероприятия Программы теряют актуальность |
Мероприятия программы рассчитаны на обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске. При указанных обстоятельствах наиболее важным показателем позволяющим судить об эффективности программы является отсутствие чрезвычайных ситуаций террористической направленности, проявлений экстремизма |
2. |
Снижение уровня финансирования мероприятий вследствие дефицита бюджетных средств |
Бюджет городского округа города-курорта Кисловодска является дотационным |
Мероприятия программы носят первоочередной характер, вследствие чего сокращения финансирования на них производится в последнюю очередь. Программа позволяет планировать соответствующие расходы в бюджете города-курорта Кисловодска на несколько лет вперед |
2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Основной целью реализации Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска.
Основными задачами реализации Программы являются:
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска.
Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска.
Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска.
Создание системы противодействия терроризму и экстремизму, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условии, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений.
Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы.
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации |
штук |
11 |
14 |
16 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов |
штук |
70 |
80 |
90 |
3. |
Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма |
% |
55 |
65 |
85 |
4. |
Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением |
% |
40 |
55 |
65 |
5. |
Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска |
ед. |
7 |
12 |
15 |
Срок реализации Программы - с 2011 по 2013 год.
По итогам реализации Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.
3. Перечень мероприятий программы
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске:
Мероприятия организационного, правового и административного характера.
Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска.
Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города.
Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде.
Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" указаны в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска.
Средства бюджета городского округа города-курорта Кисловодска составят 7764,98 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 2074,98 тыс. рублей;
в 2012 году - 1000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 4690,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского округа города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - координатором Программы - администрацией города-курорта Кисловодска и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции через муниципального заказчика - Управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне (с 01 января 2012 года).
Исполнителями мероприятий Программы являются:
управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление ОБ, ЧС и ГО);
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ администрации г.-к. Кисловодска);
комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска (далее - КИО);
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города-курорта Кисловодска;
комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска;
управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
информационно-аналитический отдел администрации города-курорта Кисловодска (далее информационно-аналитический отдел);
МКУ "Центр по ЧС и ГО города-курорта Кисловодска";
Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
ОпДН отдела МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
этнический совет;
управляющие компании и домоуправления города-курорта Кисловодска;
руководители объектов с массовым пребыванием граждан;
органы территориального общественного самоуправления.
Муниципальный заказчик - координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
Исполнители мероприятий программы отчитываются перед муниципальным заказчиком - координатором Программы о ходе реализации мероприятий Программы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет, а также в городских средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы
Социально-экономическими результатами реализации Программы являются:
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан.
Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений.
Формирование единого информационного пространство по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.
Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи.
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевого показателя Программы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории муниципального образования |
% |
40 |
50 |
60 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Заместитель главы администрации |
А.Н. Акименко |
Управляющий делами администрации |
Г.Л. Рубцова |
Приложение
к городской целевой программе
"Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика) терроризма
и экстремизма в городском округе
городе-курорте Кисловодска на 2011-2013 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||||
1. Мероприятия организационного, правового и административного характера | ||||||||
1.1. |
Участие в разработке краевых целевых программ в сфере охраны общественного порядка |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об утверждении перечня объектов, на территории которых запрещено или ограничено проведение публичных акций" |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
Март 2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об обеспечении общественной безопасности разовых массовых публичных мероприятий на открытых площадках" |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
Май 2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Мониторинг общественного мнения о работе правоохранительных органов |
Информационно-аналитический отдел |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Проведение городского конкурса среди средств массовой информации по подготовке и публикации лучших материалов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовных ценностей, профилактику правонарушений |
Информационно-аналитический отдел |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Участие в деятельности межведомственной рабочей группы по борьбе с проявлениями экстремизма при прокуроре города Кисловодска Администрация города-курорта Кисловодска |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Проведение совещаний с руководителями структурных подразделений администрации, представителями правоохранительных органов, территориальных органов самоуправления по вопросам профилактики правонарушений Администрация города-курорта Кисловодска |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Рассмотрение хода реализации настоящей целевой программы, оценка эффективности деятельности исполнителей программных мероприятий, внесение предложения по ее улучшению |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска | ||||||||
2.1. |
Участие в проведение проверок антитеррористической защищенности потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов с массовым пребыванием граждан |
МКУ "Центр по ЧС и ГО", Управление по ОБ, ЧС и ГО |
По мере необходимости |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Обеспечение координации совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и подразделений ГО и ЧС по пресечению проявлений терроризма и экстремизма, проведение совместных учений по ликвидации последствий терактов на территории города-курорта |
МКУ "Центр по ЧС и ГО", Управление по ОБ, ЧС и ГО |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение регулярных проверок арендуемых муниципальных помещений на предмет целевого использования и соблюдения мер антитеррористической безопасности |
КИО, Управление по ОБ, ЧС и ГО |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
Управляющие компании и домоуправления города-курорта Кисловодска |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Участие в разработке и корректировке паспортов антитеррористической защищенности потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан |
МКУ "Центр по ЧС и ГО", Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Проведение учебно-тренировочных занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, Комитет по культуре, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Проведение семинара-совещания руководителей образовательных учреждений по вопросу обеспечения безопасности учащихся |
Управление образования, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Организация и проведение инструктажа руководителей летних оздоровительных учреждений по порядку взаимодействия с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС в случае совершения теракта или угрозы его совершения |
Управление образования, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию), МКУ "Центр по ЧС и ГО" |
ежегодно март - апрель |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Проведение разъяснительной работы среди населения путем размещения в местных СМИ информации по вопросам антитеррористической безопасности жилого фонда и действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, Информационно-аналитический отдел, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
постоянно |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
2.10 |
Изготовление (приобретение) буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий и организаций по антитеррористической защищенности. Размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию), Руководители объектов с массовым пребыванием граждан |
постоянно |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Всего |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города | ||||||||
3.1. |
Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений с целью предупреждения и пресечения проявлений экстремизма Администрация города-курорта Кисловодска |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, Этнический Совет |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Проведение мониторинга городских СМИ с целью выявления и предупреждения публикаций экстремистского характера |
Информационно-аналитический отдел |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Участие в организации и проведении встреч, круглых столов с представителями духовенства, национально-культурных объединений, политических партий |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Этнический Совет |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Оказание правовой и информационной помощи общественным и религиозным объединениям |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Этнический Совет |
По мере необходимости |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Осуществление мониторинга на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности (нанесение на здания и сооружения символов и знаков экстремистской направленности) |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Органы территориального общественного самоуправления, Отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
ежемесячно |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Изготовление и размещение на улицах города-курорта Кисловодска, в молодежных, образовательных, культурных и спортивных учреждениях социальной рекламы по формированию общероссийской идентичности и этноконфессионального согласия, в том числе на светодиодных экранах и плакатах |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
постоянно |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Всего |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде | ||||||||
4.1. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде: - "Скажи террору нет!" - "Мы разные, но мы вместе" - "Толерантность - путь к согласию" - "Терроризм - правда или вымысел?" - "Молодежь в обществе риска" - "Межэтнические отношения и толерантность" - "От истории Холокоста - к урокам толерантности" |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО, Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
|
|
|
|
|
4.2. |
Совершенствование системы информационного взаимодействия органов внутренних дел с администрацией города-курорта, предприятиями, учебными заведениями по вопросам выявления мест концентрации экстремистских молодежных группировок, организация разъяснительной работы с целью дискредитации национализма и ксенофобии Администрация города-курорта Кисловодска |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию), Управление образования |
еженедельно |
|
|
|
|
|
4.3. |
Проведение месячника по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся, толерантного мировоззрения в сфере межнациональных отношений |
Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
ежегодно |
|
|
|
|
|
4.4. |
Проведение социальных исследований в коллективах учащихся образовательных учреждений города на предмет выявления и обнаружения степени распространений экстремистских идей и настроений |
Управление образования, ОпДН отдела МВД России по городу Кисловодску (по согласованию) |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
5. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска | ||||||||
5.1. |
Создание условий для охраны общественного порядка добровольными общественными формированиями Муниципальная казачья дружина Добровольная народная дружина |
Управление по ОБ, ЧС и ГО |
постоянно |
Местный бюджет |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
300,0 120,0 |
300,0 120,0 |
5.2. |
Приобретение и установка систем видеонаблюдения в муниципальных образовательных учреждениях города |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, Управление образования |
2012 - 2013 годы |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
5.3. |
Проектирование и установка автоматического комплекса фоторегистрации нарушений правил дорожного движения (стационарный комплекс "Арена") на проспекте Победы |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, Администрация города-курорта Кисловодска, УГХ администрации г.-к. Кисловодска |
2013 год |
Местный бюджет |
2074,98 |
|
|
2074,98 |
5.4. |
Проектирование и поэтапная установка локальных видеосистем безопасности на базе программно-аппаратного комплекса "Безопасный город" с выводом информации на мониторы ситуационного центра |
Администрация города-курорта Кисловодска, Управление по ОБ, ЧС и ГО |
2011 - 2013 годы |
Местный бюджет |
0,0 |
1000,0 |
2500,0 |
3500,0 |
5.5. |
Приобретение арочных металлодетекторов для обеспечения безопасности мероприятий с массовым участием граждан |
Управление по ОБ, ЧС и ГО, Администрация города-курорта Кисловодска |
2012 - 2013 годы |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
220,0 |
220,0 |
|
Всего |
|
|
|
2074,98 |
1000,0 |
4640,0 |
7714,98 |
|
Итого |
|
|
|
2074,98 |
1000,0 |
4690,0 |
7764,98 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 декабря 2011 г. N 1466 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.