Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции аппарата
1. К функциям аппарата относится организационное, методическое, правовое, информационно-аналитическое, техническое и иное обеспечение деятельности Думы, постоянных комиссий Думы, депутатских объединений и депутатов Думы, в том числе:
1.1. обеспечение своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям Думы и постоянных комиссий Думы;
1.2. содействие организации работы Думы и постоянных комиссий Думы;
1.3. содействие депутатам Думы в осуществлении их полномочий, оказание методической и консультативной помощи по вопросам депутатской деятельности;
1.4. обеспечение планирования работы Думы, постоянных комиссий;
1.5. участие в разработке проектов решений Думы;
1.6. проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы, внесенных на рассмотрение Думы субъектами правотворческой инициативы;
1.7. обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, заседаний постоянных комиссий Думы, депутатских объединений, депутатских слушаний, иных мероприятий в соответствии с планом работы Думы;
1.8. обеспечение оперативного взаимодействия с администрацией города-курорта Кисловодска;
1.9. представление, в установленном законом порядке, интересов Думы в судебных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления;
1.10. подготовка договоров, контрактов, соглашений, заключаемых от имени Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами;
1.11. организация и осуществление контроля исполнения решений Думы, решений постоянных комиссий, распоряжений и поручений Председателя Думы;
1.12. осуществление надлежащего оформления и рассылки официальных документов Думы;
1.13. ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение своевременного и правильного ее прохождения;
1.14. рассмотрение поступающих в Думу документов федеральных и краевых органов государственной власти, обращений иных органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения города-курорта, подготовка по этим документам и обращениям аналитических, справочных и иных необходимых материалов;
1.15. рассмотрение обращений граждан в адрес Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, подготовка предложений по решению поставленных в них вопросов;
1.16. организация приема граждан Председателем Думы, первым заместителем Председателя Думы;
1.17. ведение учета и систематизация правовых актов Думы, обеспечение накопления информационно-справочных данных в базах данных Думы;
1.18. изучение опыта нормотворческой работы органов местного самоуправления, других муниципальных образований;
1.19. оформление приема, увольнения и перемещения работников аппарата, ведение кадровой работы;
1.20. организация освещения в средствах массовой информации деятельности Думы, постоянных комиссий Думы, депутатских объединений;
1.21. организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Думе и постоянных комиссиях Думы, подготовка документов Думы для сдачи в архив;
1.22. осуществление иных функций в соответствии с решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.